РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
в соотношении со своими сверстницами, саважем, мэд форсом, итд, в стоке достаточно крепкая, лично у меня еще ничего не ломалось, но я ее и не деру, а так на ней и попрыгать и по асфальту покататься, и туда и туда подходит, по бездорожью она отлично прет и устойчивость благодаря ее знаменитой подвеске очень хорошоая. и если ты не собрался завоевывать места на соревнованиях, а только для покатушек , то нет сомнений бери ее, она очень хорошо сбалансированна.
… если ты не собрался завоевывать места на соревнованиях, а только для покатушек ,…
А разве есть МОНСТР который обставит реву по всем параметрам? хотелось бы знать что это за аппарат и в чём рева ему уступает, а также можно ли эти слабости устранить?
Нет такого МОНСТРА нет. Что уже неоднократно подтверждалось и на трассе и в обсуждениях на форумах 😉
монстра нет а вот трагги помойму спокойно могут соревноваться с ревой. но хотя это совсем разные машины и классы я считаю
Трагги соревноваться с РЕВО не могут 😛 , трагги быстрее, мощнее, надежнее, прочнее, лучше управляемые.
Ну и естественно это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ КЛАСС моделей.
Помогите настроить Реву 3,3 ДВС (подвеску и двигатель)
не словом а делом, буду очень признателен.
Для безруких есть в Крыле Саша Стольников, ищем по нику, списываемся, созваниваемся, приезжаем.
Настроит все чего хочешь, под любые условия, денехх возмет не много 😉 , наверное 😛 .
И запчастями снабдит по самый дальше не куда.
Очень надо заметить грамотный товарисч:)
А какой у него НИК?
Ник дяди Саши: Stolnik
народ не у кого не валяется убитого RB 523 очень нужен блок мой не выдержал
Есть вопрос,брать ли данную тачку?
Есть вопрос,брать ли данную тачку?
Ответ для тебя: НЕТ НЕ СТОИТ!
Бери конечно.только она не игрушка а серьезная модель которая требует знаний и навыков. а если за веревочку возить то она не нужна, а то купишь и убъешь ее за секунду, а так она лучшая.
я бы сказал: Бери конечно.только она не игрушка а серьезная модель которая требует знаний и навыков. а если за веревочку возить то она не нужна, а то купишь, поймеш сколько ей надо времени и внимания и надоест быстро, а так она лучшая.
Вообще моделизм это интересно,у меня друг этим занимается-будет с кем покататься,ну а если надоест то тогда продам.
Есть вопрос,брать ли данную тачку?
Офигительный вопрос. Ты пришел в ветку, где пишут пользователи, любители, энтузиасты и любители Ревы и спрашиваешь - а стоит ли ее брать?
Сам-то подумал, прежде чем вопрос задавать?
Господа рЕвоводыЫ подскажите кто что знает по поводу сайтов или мест где преобрести набор ( я не имею ввиду мотор и регуль) для переделки Рево в Электро. тоесть чтобы там была моторама крепления всякие коробочки для аккумов и тд. PS затрахал ДВС реально. а электро реву нехачу брать не понравилась она мне. если что можно и в личку!
мест где преобрести набор ( я не имею ввиду мотор и регуль) для переделки Рево в Электро
Обычно покупают тут
Может и баян 😒
по виду эти накладки 1мм толщиной думаю их с такимже успехом будет вырывать (хотя опятьже как стараться 😉 )
а вот отверстие для фиксации пивота думаю в тему будет
За год эксплуатации отъездил на стоковом двигателе 8,5 галлонов. Рассыпался наружный подшипник. При разборке обнаружились так-же задиры на поршне, но не смертельные 😃, думаю ещё поработает. Следов перегрева нет, хотя перегревал его пару раз до 180 градусов.
Проблемы были ожидаемы, так как по неопытности,- первые пол-года, двигатель не регулировал всю зиму вообще, не знал, что его надо регулировать! Потому-что в инструкции было написано: «….настройки двигателя менять не нужно, инженеры Traxxas всё уже сделали за Вас …» -оказывается это только к обкатке относилось! Температуру не контролировал, двигатель не консервировал при долгих простоях, обкатывал на 0% топливе (насоветовали в магазине) … вот и результат.
К летнему сезону возьму новый двигатель, из тех, что здесь советуют “Гуру”, а пока поменяю подшипники, буду “добивать” его до конца, посмотрю на сколько хватит 😃
Вопрос у меня к более опытным моделистам: а может быть поменять пару поршень/гильза, пока разобран, и жду запчастей?
Есть вообще смысл тратить 2 тыс на это? Пытался найти на форумах впечатления от замены пары, статистику, сколько может проходить,- не нашёл ничего … Если 1-2 галлона - конечно не стОит , а если побольше …? Или тут всё от везения зависит?