РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
При грамотной обкатке, правильных режимах эксплуатации и должном уходе, RB 523 лучше, но OS .21VG значительно проще в экплуатации и на порядок дуракоустойчивее:)
Но огромным плюсом RB является то что он использует штатную систему завода и легко устанавливается без переделок и доработок, да и вообще придуман специально для РЕВО:), в отличии от ОСа
дуракоустойчивее - очень хороший термин, значит придеться обкатчика искать 😃
Дабы отдовать 300 баксов за ОS для ревы, а потом еще биг блок покупать и что т с трубой придумывать, слишком дорого получается.
Да есть такой термин…
А вообще все с точность до наоборот OS .21VG - 160$, а вот RB как раз 310$, и судя по вопросам в теме про скидки, и неумением пользоваться поиском (323-523 неоднократно обсуждались) лично Вам я бы посоветовал ОС21
OS .21VG - 160$, а вот RB как раз 310$
Как я понял за 160$ он с пул стартером, но при установке его на биг блок он уперается в задний рычаг, который нужно подтачивать из за чего он потом ломается, а если брать под стартовый стол, это еще + мин 100$ и выхлопную трубу, манифолд. а рекомендованный OS для ревы стоит 300, но к ниму все равно глушитель нужен, а это еще 100 😦
Как я понял за 160$ он с пул стартером…
а рекомендованный OS для ревы стоит 300, но к ниму все равно глушитель нужен, а это еще 100 😦
Вот к примеру O.S. .21 VG § 149$ с глухой крышкой, к нему труба OFNA Jammin JP-3 78$ уже с манифолдом!
Стол RD Logic 149$ и набор Big Block Installation Kit 50$. В итоге получается отличный мотор и стол.
Я катаю уже более года с таким набором и оченно доволен!
RB это “смалл блок”, и полностью соглашусь с Леонидом GROZZY, он гораздо менее дуракоустоичив.
Стоит просто сравнить запчасти для OS и для RB и понять во сколько обойдётся поменять пару (например).
И тут же понять ВСЮ экономную экономию. А там как раз и стол окупиться и труба и …
И вообще, моделизм, смею заметить, не дешёвое удовольствие!
Система EZ-start на реве безусловно очень удобна, но крайне не надёжна.
Я довольно быстро наигрался, особенно когда начала залипать обгонка и отваливаться провода у электромотора. Все катают а я чиню изик 😃
Стартовый стол наилучшее решение для запуска двигателя.
Братцы, увидел свой ник вкупе с упоминанием оса 21 и трубы 2.5
- Труба эта мотор душит. У этого мотора очень хорошая тяга на низах, а к верхам ослабевает, да и мотор вообще - моментный, не оборотистый. К нему очень неплохо будет трубу, которая оптимизирована под высокие обороты. Я пользуюсь Ofna 086 - это именно такая труба (см. описание по ссылке )
- Возьмите трубу в руку. Она легкая! Влияние трубы на развесовку - не такое большое, как может показаться. Единственный минус - труба становится уязвимой, если вам влетят в левый борт - может слететь с мотора или погнуться. Но это надо постараться.
- Лично мой опыт езды зимой на моторе OS 21VG привел к выводу, что зимой его лучше не эксплуатировать. Пара ABL более нежная, чем ABC - если мотор заводить холодным, износ велик. Мотор боится воды - не забывайте беречь воздушник от влаги и снега, а после покатушек пользоваться After Run oil. Если этого не делать - начнет ржаветь подшипник и коленвал, частицы ржавчины, отслаиваясь, будут задирать зеркало (а оно довольно нежное). Начнут гореть свечи. Поэтому на эту зиму я решил попробовать LRP Z.28R. Там свои приколы - разбираюсь вот сейчас )))
По поводу изистарта - да, штука прикольная, поначалу нравится. Массовый отказ от изистарта всегда наступает после холодов - обгонка регулярно перестает цеплять вал, приходится извращаться
Вот к примеру O.S. .21 VG § 149$ с глухой крышкой, к нему труба OFNA Jammin JP-3 78$ уже с манифолдом!
Стол RD Logic 149$ и набор Big Block Installation Kit 50$. В итоге получается
Ваш наборчик на 500$ , без доставки тянет, а это уже слишком, к таму же труба в бок, а это уже не рева 😃
Спасибо за ответ, все таки на 523 остановлюсь.
Единственное не пойму про таможню, когда товара больше чем на 10000руб пошлину какую платишь? и совсей ли суммы или только с разницы?
при установке его на биг блок он уперается в задний рычаг, который нужно подтачивать из за чего он потом ломается,
Это если ты с дергалкой берешь.!!!
Братцы, увидел свой ник вкупе с упоминанием оса 21 и трубы 2.5
Спасибо. Взял Ofnu 086. На лево встает легко, попробую все же поставить направо.
Лично мой опыт езды зимой на моторе OS 21VG привел к выводу, что зимой его лучше не эксплуатировать. Пара ABL более нежная, чем ABC - если мотор заводить холодным, износ велик. Мотор боится воды - не забывайте беречь воздушник от влаги и снега, а после покатушек пользоваться After Run oil. Если этого не делать - начнет ржаветь подшипник и коленвал, частицы ржавчины, отслаиваясь, будут задирать зеркало (а оно довольно нежное). Начнут гореть свечи.
А можно ли предположить что если ездить каждый день по часу (как я ездил начиная с 3-го января) масло After Run необязательно ?
Да, необязательно:), но если на недельку ставишь, то лучше с ним:)
Ваш наборчик на 500$ , без доставки тянет, а это уже слишком, к таму же труба в бок, а это уже не рева 😃
Единственное не пойму про таможню…
Наборчик да, я очень доволен. Но я ещё раз предложу сравнить стоимость запчастей… пара на RB 130$, пара на OS 63$ и т.д.
Я ничего не имею против RВ, хорошие моторы )) только вот настраивать их нада уметь.
А чтоб уметь нада учиться, а учиться лучше на более дешёвом, чтоб потом не было мучительно.
Моторы биг блок вообще более правильные, и не прихотливые, живут гораздо дольше.
Расскажи, потом, сколько у тебя прожила пара на нём 😉
Труба в бок, ага, не рева конечно, я тоже так думал раньше 😁
Про таможню, платишь налог только с разницы.
Поставил Ofnu 086 на лево. Прикрепил выпрямленным куском от старой пружины амортизатора. На право как было задумано - не вышло. много менять придется.
Машина стала “неуправляемой” из-за дури! Или я просто еще не привык к таким ускорениям. Спасибо за рекомендации по выбору.
Посоветуйте пожалуйста приличный воздушный фильтр и масло к ниму, собираюсь использовать двигатель OS21 или RB 523
У меня вопрос . Прочитал что рево 3.3 сняли с производства. так ли это?
У меня вопрос . Прочитал что рево 3.3 сняли с производства. так ли это?
ГДЕ???
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&… Были яныты обычные ревы , платинум живёт !
У меня вопрос . Прочитал что рево 3.3 сняли с производства. так ли это?
В первый раз слышу. Можно ссылочку на источник?
А оно там сильно мучается?
Пробег шасси … галллонов 15, спур стоит оригинальный, пластиковый ВТОРОЙ по счёту. У первого спура три зубца только начали разрушаться видимо от времени, а не от неправильной регулировки. Двигатель OS .21VG
Пока не могу сказать сильно или нет, но отзывов о том что шасси под моторамой ведет и необходимо ее усиливать, особенно под биг-блоком - немало. Гнуть раму не хотелось бы, вот и интересуюсь превентивными мерами. Возможно, конечно, при грамотной эксплуатации все в порядке, а раму ведет только у злостных забугорных башеров… )) Переформулирую вопрос - кто-нибудь использует усиления шасси в районе моторамы и если да то какие (ссылки на те, что я нашел от M2C и Qoncepts есть на предыдущей странице).
Камрады, времени шерстить ветку вообще нет,прошу не пинать сильно. Вопрос следующий. Есть обычная Рева 3.3 за 22 т.р. Есть Revo 2008 Platinum Limited Edition за 32 т.р. Есть ли смысл переплачивать 10 штук или лучше купить оычную и потратить эти деньги на апгред? Трасса и простые покатухи 50 на 50. Заранее благодарю.
Да.
Да.
Тоесть смысл есть? 😃