РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Друзья! есть вопрос
На днях проклеивал свой многострадальный кузов армированным скотчем
так как больше всего страдает задняя часть и крыша - решил нафик залепить скотчем “окно” для переноски модели, в задней части кабины
теперь вопрос! насколько данное отверстие важно с точки зрения попадания воздуха в двигатель?
хватит ли того воздуха, который проходит через колесные арки?
или все же надо будет резать в скотче дыру?
Мда. Друзья. Ай нид хелп. 😢
Кто может поделиться со мной (небесплатно) комплектом ремонта дифференциала под номером 5381?
это вот такая хрень
Их нигде нет… В hobbyforyou числится одна штука - но ее реально нет.
Мда. Друзья. Ай нид хелп. 😢
Пиши в личку.
[quote=GROZZY;650270]
… затюненный (ЕБ Мод) мотор, …
😃 а мне казалось он *OS* 18 … 😃
а темпиратура у нго в норме… вот правда резина с которой купил по снегу никакая поэтому купил еще одни колеса по снегу просто мирный трактор!!! 😁
и смотриться лучше и стоит на дороге тоже лучше они на 1\4 ширее…
вот сами смотрите…
… а мне казалось он *OS* 18 …
Ага - полное название O.S. 18TM Revo EB Fully Modified, с подписным картером 😉 .
Недавно купил трубу для мотора3.3 новый выхлоп от тринити.С самого начала я понял что прозрачнная силиконовая трубка для патрубка не подходит(для тек кто незнает ето трубка каторая крепится на силиконовой прокладке и на длинной тружине)вопщем ту прокладку я так и несмог надеть,решил надеть чёрную каторая тоже неподходит для штатного мотора от рево,она не надевается а натягивается,в итоге после покатушек прокладка порвалась и весь стартер в масле!Кароче теперь незнаю что и делать,купить ещё прокладок они тож порвутся а выхлоп хороший тянет мотор на ура!Както надыбал в нете что ета прокладка такаяже как и от мотора os 18tm а веть стоковый мотор ето 20-ка!!Вознакла идея залить место стыковки патрубка и выходное отверстие мотора огнеупорнным гирметиком…но есть кое какие опасения по еому поводу…
Вопщем у кого есть выхлопная туба от тринити отзывайтесь как установили патому что по инструкции нифига невыходит!!
У нас стояли такие трубы - проблем с инсталяцией и эксплуатацией не возникало. Продали - у новых владельцев тоже все в порядке.
Прокладок в коиплекте - 4 шт. пару вообще из пакетиков не вынимали.
Вы прозрачную прокладку использовали или чёрную?
У нас все прокладки были фиЁлетовенькие, а трубы такие, похоже так - большая пр. - 21 мотор, прозрачная - ТРХ, 2 средние в трубу.
… с подписным картером 😉 .
Подписаным кем картером!??? или это что то с завода??
вот вопрос у меня!!!
обнаруже следующее:
когда включаеш бортовое питане и начинаеш запускать мотор точнее когда вставляеш ротостартер сервы начинают бегать туда сюда причем если до отверстия ротостартера дотронуться пальцем сервы также начинают мататься туда сюда только меньше а вот когда железкой просто жесть как сильно их колбасит не пойму в чем дело! подскажите это норма!? 😃
Ну как же это может быть нормой? Глючит приемник, наводки ловит. Если еще не выкинули оптидрайв, то это из-за него.
Такой вот вопрос: Насколько это страшно, что во время прокрутки поршня вручную сломал 2-3 зубчика флайвила?
2 раза пытался уже завести мою Реву. Постоянно застревает в ВМТ 😵
Ну как же это может быть нормой? Глючит приемник, наводки ловит. Если еще не выкинули оптидрайв, то это из-за него.
Да проблема с приёмником. Причё с вероятностью 99.9999%. Нужно проверить не касается ли где антена металических элементов шасси.
Оптидрайва в машинке нет стопудово.
Эта та машинка которую я брал у Мишани. Но вынужден был её продать изза очередного подтверждения несовместимости моего организма и компонентов топлива для калильных двигателей.
😒 с этим разобрался спасибо просушил приемник на батарее и все гуд стало!
вот еще вопрос разлетелся подшипник обгонной муфты двигателя в ротостартере новый завтра уже будет… но на валу на самом краешке какието зазубринки это както повлияет на работу нового подшипника? мне вот кажется что нужно енто все заполировать хотя и не просто будет ведь там все коленое…что скажите? 😉
Такой вот вопрос: Насколько это страшно, что во время прокрутки поршня вручную сломал 2-3 зубчика флайвила?
2 раза пытался уже завести мою Реву. Постоянно застревает в ВМТ 😵
на твой вопрос есть ответ в этом форуме почитай повнимательней или поищи через поиск кто то спрашивал и ребята писали все вроде запустили читай повнимательней!!! 😒
на твой вопрос есть ответ в этом форуме почитай повнимательней или поищи через поиск кто то спрашивал и ребята писали все вроде запустили читай повнимательней!!! 😒
спасиб. Вчера наконец-то обкатал с помощью REFRESHERa. Все ровно))) Только терь такой вопрос:
Как часто нужно заряжать бортовой аккум на РЕВЕ? Насколько его вообще хватает?
Как часто нужно заряжать бортовой аккум на РЕВЕ? Насколько его вообще хватает?
Заряжать нужно как разрядится.
Насколько хватает - зависит от серв. Примерно на час-полтора катания
Заряжать нужно как разрядится.
Насколько хватает - зависит от серв. Примерно на час-полтора катания
Спасибо. Сервы стоковые, так что я думаю, что за 1,5 часа обкатки он уже подсел.
Я спросил это, потому что читал, что NiMh аккумы нужно максимально разряжать и только потом заряжать, чтоб не было так называемого “эффекта памяти” и чтоб не испортить их, тем более что я их только один раз заряжал за все время.
😒 с этим разобрался спасибо просушил приемник на батарее и все гуд стало!
вот еще вопрос разлетелся подшипник обгонной муфты двигателя в ротостартере новый завтра уже будет… но на валу на самом краешке какието зазубринки это както повлияет на работу нового подшипника? мне вот кажется что нужно енто все заполировать хотя и не просто будет ведь там все коленое…что скажите? 😉
Скажем, что пора тебе задуматься о покупке стартового стола. Задние валы почему-то перестали закалять. Раз появились зазубрины, значит он до конца не закален. Если будешь продолжать заводить ротостартером, вал весь износится.
Спасибо. Сервы стоковые, так что я думаю, что за 1,5 часа обкатки он уже подсел.
Я спросил это, потому что читал, что NiMh аккумы нужно максимально разряжать и только потом заряжать, чтоб не было так называемого “эффекта памяти” и чтоб не испортить их, тем более что я их только один раз заряжал за все время.
Купи модуль Failsafe, поставь на серву газа. Как сядет бортовой акк (или сигнал от пульта пропадет) - включится тормоз.
Вдобавок второй аккумулятор купи - и не заморачивайся
Скажем, что пора тебе задуматься о покупке стартового стола. Задние валы почему-то перестали закалять. Раз появились зазубрины, значит он до конца не закален. Если будешь продолжать заводить ротостартером, вал весь износится.
😃 стартовый стол штука класная вот только грамозкая и дорогая зараза!!! на кой он мне нужен за такие бабки … дороже самой машины ??? 😵 для того что бы раз или два в неделю покататься я думаю это дороговато! 😃
для того что бы раз или два в неделю покататься я думаю это дороговато
чтобы не снимать заднюю крышку в “поле” и не промывать ее каждый раз. если обгонка начинает дурить - то это процесс обычно необратимый. могут быть вариации с частотой и тяжестью залипух, но всего лишь вариации. а стол решает все эти проблемы.