РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Выручайте, ревоводы. Такая погода, я без лошадный)) карб для ревы
Валялся где-то двиг убитый… вроде бы даже с карбом.
А что со своим-то сотворил?
сток 1 шт на руль - наверное маловато (я таким садо-мазо не занимался).
тт (асе) 1015 у меня жила месяцев 5 в режиме каждый день - гонка по трассе. в обычной эксплуатации - год наверное проходит без проблем.
она даже не умерла - а появился силный люфт в 0-вом положении.
при правильном подходе, сервы чаще мрут от воды, чем ломаются 😃
Когда у меня на руле одна серва сдохла, я тоже немного поездил на одной. Но это полная фигня, пуль очень медленно крутится. Я всего пару раз запускал модель, потом просто купил новую серву. Стоковая даже осталась жива 😃
Столик для Revo подбираю, вот такой подойдет ?
www.hobbycenter.ru/product_info_15394.html
Или получше посоветуете?
Ага, без проблем, только с ним поднадобится сделать вот так: rcopen.com/forum/f27/topic76804/807
Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD. Или набор для конверсии обычного стола, для ревы, который продаётся на impaktrc.com. Кстати в этой теме на этой же странице было про столы, напиши или позвони Стольнику он тебе сможет рассказать.
если карб ещё нужен звони днём 772-05-06.
“Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD.”
а вот и не правда 😃
я себе купил вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMPP5 , переделка заняла 30 минут, без никаких комплектов для конверсии, уже несколько покатушек-никаких проблем
тележка разобрана, но так даже лучше видно
Камрады, вопрос к общественности. Что-то нехорошее у меня творится с задним диффером. За выходные - три задних диффера тю-тю. Один на трассе в Тушино в субботу, два - в Крылатском в воскресенье. Картина такая: машинка внезапно становится заднеприводной, разбираю дифф и вижу - оси сателлитов провернулись внутри стакана, винты, крепящие стакан к шестерне либо загнуты, либо срезаны подчистую. Шестерни целы, страдаем именно стакан и винты. Дифф собирался тщательно, после сборки крутил его в шуруповерте для проверки - не течет, все окей. Внутри - силиконовая жидкость от GS вязкостью 30 000 единиц. Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов. Резина Crime Fighter. Слиппер затянут так, что туго пальцем прокручивается при заблокированной оси.
В чем может быть дело?
Рабочая версия - неправильное вождение (приземление после трамплинов с газом, езда по гребенка на большом газу с прыжками) и отсутствие центрального диффа. То бишь, колеса модели не все время на земле, касаются земли в разное время на большой скорости при резине с хорошим зацепом - идет динамический удар, диффы рвет. Версию предложил Stolnik
Какие еще могут быть мнения?
P.S. Свернуло даже залитый вчера стаканчик от нового е-макса.
Дык говорили рева не ломается 😒
Чтото както 30000 многовато ,ты 1000 залей и рвать перестанет ,э-рева то живёт и не дохнет 😃
2 оси жестко связаны (у Тапок).
зацеп на ковре (верблюд+гребенка) - аццкий.
что происходит при приземленни шасси “с газком” ? одна из осей резко останавливается, момент на ней гасится сцеплением колес с дорогой (с ковром). куда девается момент на второй оси ? колеса-то крутятся с недетской скоростью !
кардан резко останавливается, весь момент вращения приходится на 4 болтика, которые прикручивают большую шестеренку к пластиковому стаканчику дифа.
болтики, ессно срезает или выдирает из стаканчика. остатки болтов попадают внутрь дифа и венчают картину под название “мясорубка в разрезе”.
я тебе сразу после первого дифа это сказал, тыж опять полез на верблюда с гребенкой - проверять теорию. диф у меня только 1 остался в запасе - проходи еще 😃
для общественности насчет “крепкости ревы” - данные поломки произошли при продолжительном убийстве машины - 30-60 минут прыжков и газовании на гребенке. мало того, чел учился прыгать/ездить, т.е. приземления были однозначно жесткие, неправильные, с газом и без, под разными углами. То, что его рева вообще выжила в этих условиях - сам по себе факт выдающийся 😃 Посмотрим на вас, когда вы притяните любого другого монстра на верблюда и начнете его в течении часа “шмандячить” 😃
то Берсек: какая разница, что залито в дифах при данных раскладах ? да если б там даже вместо сателлитов болт был закручен - физика процесса была бы та же.
то все: думается, этот эффект можно пофиксить путем ослабленя шплинта, который в кардан закручивается. т.е. чтобы он был “слабым звеном”. так дешевше и время ремонта меньше. ну или диф центральный воткнуть. вон, у меня дифы живут и не парятся, а уж как я машину “эксплуатирую” - так никто не делает.
Сдается мне что собачка, маленькая зелененькая зарыта тут -
Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов.
Вот при Пронинском башинге, а те кто знают о чем я, представляют что это не просто убийсво модели а еще и в извращенно жестокой форме, да при Никитиной езде 😃 никогда не было таких поломок, но как только ставились МИПы - дифера становились расходным материалом.
Именно по этому мы все и отказались от метала:))))
Что-то странное творится… Масло действительно надо двадцатку, а не тридцатку, но непонятно, почему именно винты, а не шестерни в дифе, или коробке… У меня вот такое предположение возникло, а стоят ли у тебя регулировочные шайбочки на оси между креплением кардана и входным подшипником заднего дифференциала… Как, впрочем, и переднего?
Вариант динамического удара, конечно, очень трагичен:), но вот мы-то как-то ездим без центрального диффа, и ничего…
Сдается мне что собачка, маленькая зелененькая зарыта тут -
Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов.
я смотрел ходы подвески под разными углами, считаю, что все эти апы ни при чем и настаиваю 😃 на своей версии.
М.Т. поставит себе центральный диф с тормозами (он у него, кстати, есть) и напишет, наверное, нам небольшой отчетик на эту тему, где особое внимание надо будет уделить сочетанию карданов/рычагов/ломания дифов ДО и ПОСЛЕ апгрейда.
Шайбочки стоят, именно на заднем ставил, когда перебирал. Причем с обоих сторон - между подшипником и карданом, между подшипником и шестерней.
В общем, заправлю-ка я два диффа про запас, поменяю карданы и буду смотреть, что и как.
Центральный дифф есть, но доверия он не внушает - хотя бы потому, что даже не будучи ни разу поставленным, он весь в жидкости силиконовой - значит, где-то течет. Хотя, наверное, штука полезная - на прямой в Крыле на разгоне заднюю часть ревы носит так, что не удержишь
Центральный дифф есть, но доверия он не внушает
ставь, весч не самая надежная, но у меня особо проблем не было с ней. по поводу “повышенной” текучести - есть малехо, но зато какой повод попробовать разнообразные заливки и лишний раз обслужить коробку ! 😃
я смотрел ходы подвески под разными углами
Ты не понял ничо:)))))
Я не про ходы, - пластиковые карданы необычайно эластичные на скручивание в зажатом состоянии, на 5-10 минут поворачиваются легко, и без ущербы для целостности.
Ну и естественно гасят почти любой динамический удар 😃
да все я понял, еще пока пока мылся в душике и размышлял о смысле жизни пл. кардана и вообще…
тока пока под рукой кардана нету пластикового - оценить количественно и качественно величину “демпферирующей составляющей” 😂 пластикового кардана затруднительно.
а ты вот точно не понял ничо 😃 я про центральный диф. он служит как раз не для того, чтобы спасти передние/задние дифы от краша.
и то, что с ними пофг, какие мипы ставить - всего лишь побочный эффект.
То Стольник.
Я в субботу тоже в Тушино разорвал себе центральный диф. Повреждения такие же, кроме свёрнутых болтов. Тоже провернуло крест с вгрызанием осей в корпус. Вязкость: 30/10/3. У меня тоже из-за неправильных приземлений?
ps: прошу прощения, что влез в вашу тему, у меня Цтклон 1/8 Движок Носрам 28
все очень имхо
1 а меняют ли Задние металлические осевые карданы свою длину как родные при перемещении рычагов?
ведь производителем не зря это задумано
я понимаю, что эти люфты могут убиратся чашками дифов, а если не успевают–чашки могут шататься, шестеренки внутри дифа перемещаться, смещатся, проскакивать, и соответственно-ломаться
2 уже полтора года активной (даже жесткой) эксплуатации ревы , с очень большими прыжками, в том числе с приземлением на асфальт, все отлично работает, при этом мне СТЫДНО признатся, дифы я НИ РАЗУ не разбирал
3 про то что пластиковые карданы гасят удары–очень согласен
пс я уже хотел покупать себе металл карданы–теперь точно передумал