РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
2 оси жестко связаны (у Тапок).
зацеп на ковре (верблюд+гребенка) - аццкий.
что происходит при приземленни шасси “с газком” ? одна из осей резко останавливается, момент на ней гасится сцеплением колес с дорогой (с ковром). куда девается момент на второй оси ? колеса-то крутятся с недетской скоростью !
кардан резко останавливается, весь момент вращения приходится на 4 болтика, которые прикручивают большую шестеренку к пластиковому стаканчику дифа.
болтики, ессно срезает или выдирает из стаканчика. остатки болтов попадают внутрь дифа и венчают картину под название “мясорубка в разрезе”.
я тебе сразу после первого дифа это сказал, тыж опять полез на верблюда с гребенкой - проверять теорию. диф у меня только 1 остался в запасе - проходи еще 😃
для общественности насчет “крепкости ревы” - данные поломки произошли при продолжительном убийстве машины - 30-60 минут прыжков и газовании на гребенке. мало того, чел учился прыгать/ездить, т.е. приземления были однозначно жесткие, неправильные, с газом и без, под разными углами. То, что его рева вообще выжила в этих условиях - сам по себе факт выдающийся 😃 Посмотрим на вас, когда вы притяните любого другого монстра на верблюда и начнете его в течении часа “шмандячить” 😃
то Берсек: какая разница, что залито в дифах при данных раскладах ? да если б там даже вместо сателлитов болт был закручен - физика процесса была бы та же.
то все: думается, этот эффект можно пофиксить путем ослабленя шплинта, который в кардан закручивается. т.е. чтобы он был “слабым звеном”. так дешевше и время ремонта меньше. ну или диф центральный воткнуть. вон, у меня дифы живут и не парятся, а уж как я машину “эксплуатирую” - так никто не делает.
Сдается мне что собачка, маленькая зелененькая зарыта тут -
Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов.
Вот при Пронинском башинге, а те кто знают о чем я, представляют что это не просто убийсво модели а еще и в извращенно жестокой форме, да при Никитиной езде 😃 никогда не было таких поломок, но как только ставились МИПы - дифера становились расходным материалом.
Именно по этому мы все и отказались от метала:))))
Что-то странное творится… Масло действительно надо двадцатку, а не тридцатку, но непонятно, почему именно винты, а не шестерни в дифе, или коробке… У меня вот такое предположение возникло, а стоят ли у тебя регулировочные шайбочки на оси между креплением кардана и входным подшипником заднего дифференциала… Как, впрочем, и переднего?
Вариант динамического удара, конечно, очень трагичен:), но вот мы-то как-то ездим без центрального диффа, и ничего…
Сдается мне что собачка, маленькая зелененькая зарыта тут -
Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов.
я смотрел ходы подвески под разными углами, считаю, что все эти апы ни при чем и настаиваю 😃 на своей версии.
М.Т. поставит себе центральный диф с тормозами (он у него, кстати, есть) и напишет, наверное, нам небольшой отчетик на эту тему, где особое внимание надо будет уделить сочетанию карданов/рычагов/ломания дифов ДО и ПОСЛЕ апгрейда.
Шайбочки стоят, именно на заднем ставил, когда перебирал. Причем с обоих сторон - между подшипником и карданом, между подшипником и шестерней.
В общем, заправлю-ка я два диффа про запас, поменяю карданы и буду смотреть, что и как.
Центральный дифф есть, но доверия он не внушает - хотя бы потому, что даже не будучи ни разу поставленным, он весь в жидкости силиконовой - значит, где-то течет. Хотя, наверное, штука полезная - на прямой в Крыле на разгоне заднюю часть ревы носит так, что не удержишь
Центральный дифф есть, но доверия он не внушает
ставь, весч не самая надежная, но у меня особо проблем не было с ней. по поводу “повышенной” текучести - есть малехо, но зато какой повод попробовать разнообразные заливки и лишний раз обслужить коробку ! 😃
я смотрел ходы подвески под разными углами
Ты не понял ничо:)))))
Я не про ходы, - пластиковые карданы необычайно эластичные на скручивание в зажатом состоянии, на 5-10 минут поворачиваются легко, и без ущербы для целостности.
Ну и естественно гасят почти любой динамический удар 😃
да все я понял, еще пока пока мылся в душике и размышлял о смысле жизни пл. кардана и вообще…
тока пока под рукой кардана нету пластикового - оценить количественно и качественно величину “демпферирующей составляющей” 😂 пластикового кардана затруднительно.
а ты вот точно не понял ничо 😃 я про центральный диф. он служит как раз не для того, чтобы спасти передние/задние дифы от краша.
и то, что с ними пофг, какие мипы ставить - всего лишь побочный эффект.
То Стольник.
Я в субботу тоже в Тушино разорвал себе центральный диф. Повреждения такие же, кроме свёрнутых болтов. Тоже провернуло крест с вгрызанием осей в корпус. Вязкость: 30/10/3. У меня тоже из-за неправильных приземлений?
ps: прошу прощения, что влез в вашу тему, у меня Цтклон 1/8 Движок Носрам 28
все очень имхо
1 а меняют ли Задние металлические осевые карданы свою длину как родные при перемещении рычагов?
ведь производителем не зря это задумано
я понимаю, что эти люфты могут убиратся чашками дифов, а если не успевают–чашки могут шататься, шестеренки внутри дифа перемещаться, смещатся, проскакивать, и соответственно-ломаться
2 уже полтора года активной (даже жесткой) эксплуатации ревы , с очень большими прыжками, в том числе с приземлением на асфальт, все отлично работает, при этом мне СТЫДНО признатся, дифы я НИ РАЗУ не разбирал
3 про то что пластиковые карданы гасят удары–очень согласен
пс я уже хотел покупать себе металл карданы–теперь точно передумал
Задний ход. На прямоход.
Недавно обзавлеся Ревой, теперь тоже подумываю о выкидывании “лишних” запчастей из трансмиссии
(а вместе с ними микросервы и оптидрайва)
Что посоветуете - поставить классический прямоход или попробовать поставить центральный диф с задним тормозом ?
Что даёт этот центральный диф ?
В гонках участвовать пока не планирую. В основном простые покатушки для удовольствия (легкий башинг).
Посоветуйте, что лучше поменять?
шестеренку
отдам за пиво 😃
Что посоветуете - поставить классический прямоход или попробовать поставить центральный диф с задним тормозом ?
В гонках участвовать пока не планирую. В основном простые покатушки для удовольствия (легкий башинг).
поставь прямоход.
дешево, сердито, недорого, сломать невозможно
Я еще раз хотел бы напомнить относительно центрального дифференциала. Кроме ожидаемых плюсов, абсолютно неожиданно вылезают минусы. Во первых, крайне ненадежная система заднего тормоза, во вторых, из него умудряется течь даже 500 000 масло, в третьих, когда модель в Крыле повисает на отбойнике, одно из колес беспомощно перемалывает воздух, тогда как без центрального дифа хоть какое-то колесо цепляет землю.
Вы говорите, зачем стальные привода. У нас 3 ревы, и за пол года мы уже сломали 3 привода, и 2 центральных кардана. После этого задумаешся про стальные. Катали не сильно, первый центральный кардан сломался на 3-м баке опкатки.
Еще помнится пару страниц назад писали про ликвидацию люфтов в хабах 17мм, сегодня просматривая сайт про лайна, засмотрелся на хабы 23мм, и заметил что там почти так и сделано, как нам предлогали
Про задний тормоз на реве, мне то же не очень понравилась данная конструкция.
Revo Platinum ed www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?src… 6шт в стоке. И цена не очень кусается.
😃
согласен с рексом про центральный дифф, но есть пару замечаний:
- существенно улучшается управляемость
- хуже входит в поворот (как ни странно)
- задний тормоз (как он решен на реве) - жуткий гимор
- да, текет. дальше что ?
- хуже разгон
- дорого в обслуге
каждый решает сам, что важнее - пп1 или все остальные.
… а про отбойник - нефиг вешаться 😃
Помогите понять, как опустить реву ниже, а то она у меня очень высоко стоит! Тяги на всю, на последнее крепление переставил…
И ещё колёса поворачиваются не до конца…
1 переставь все оси верхних рычагов на нижнее отверстие
2 пружины оставь стоковые
3 не перетягивай пружины
4 качалка рулевой сервы может упираться в защиты серв, посмотри и отрегулируй.