РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Недавно обзавлеся Ревой, теперь тоже подумываю о выкидывании “лишних” запчастей из трансмиссии
(а вместе с ними микросервы и оптидрайва)
Что посоветуете - поставить классический прямоход или попробовать поставить центральный диф с задним тормозом ?
Что даёт этот центральный диф ?
В гонках участвовать пока не планирую. В основном простые покатушки для удовольствия (легкий башинг).
Посоветуйте, что лучше поменять?
шестеренку
отдам за пиво 😃
Что посоветуете - поставить классический прямоход или попробовать поставить центральный диф с задним тормозом ?
В гонках участвовать пока не планирую. В основном простые покатушки для удовольствия (легкий башинг).
поставь прямоход.
дешево, сердито, недорого, сломать невозможно
Я еще раз хотел бы напомнить относительно центрального дифференциала. Кроме ожидаемых плюсов, абсолютно неожиданно вылезают минусы. Во первых, крайне ненадежная система заднего тормоза, во вторых, из него умудряется течь даже 500 000 масло, в третьих, когда модель в Крыле повисает на отбойнике, одно из колес беспомощно перемалывает воздух, тогда как без центрального дифа хоть какое-то колесо цепляет землю.
Вы говорите, зачем стальные привода. У нас 3 ревы, и за пол года мы уже сломали 3 привода, и 2 центральных кардана. После этого задумаешся про стальные. Катали не сильно, первый центральный кардан сломался на 3-м баке опкатки.
Еще помнится пару страниц назад писали про ликвидацию люфтов в хабах 17мм, сегодня просматривая сайт про лайна, засмотрелся на хабы 23мм, и заметил что там почти так и сделано, как нам предлогали
Про задний тормоз на реве, мне то же не очень понравилась данная конструкция.
Revo Platinum ed www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?src… 6шт в стоке. И цена не очень кусается.
😃
согласен с рексом про центральный дифф, но есть пару замечаний:
- существенно улучшается управляемость
- хуже входит в поворот (как ни странно)
- задний тормоз (как он решен на реве) - жуткий гимор
- да, текет. дальше что ?
- хуже разгон
- дорого в обслуге
каждый решает сам, что важнее - пп1 или все остальные.
… а про отбойник - нефиг вешаться 😃
Помогите понять, как опустить реву ниже, а то она у меня очень высоко стоит! Тяги на всю, на последнее крепление переставил…
И ещё колёса поворачиваются не до конца…
1 переставь все оси верхних рычагов на нижнее отверстие
2 пружины оставь стоковые
3 не перетягивай пружины
4 качалка рулевой сервы может упираться в защиты серв, посмотри и отрегулируй.
высота аффто практически не зависит от используемых пружин (в разумных пределах) и вообще не зависит от положения рычагов и регулируется предварительным натягом пружин. точка крепления тяги снизу играет незначительную роль в высоте и значительную в плане жесткости/прогрессивности подвески. можешь приехать в крыло, дам тебе пружин мешок - поиграешься 😃
высота аффто практически не зависит от используемых пружин
достаточно воткнуть второй комплект, который идёт с машиной, Revo уже поднимится, в настоящем автопроме речь обычно идёт о занижении в 3/5см, а в автомоделизме думаю и 5миллеметров выше крыши.
насколько я помню (хз) - второй комплект для лонг тревелов (рокеров). я кстати, ставил пружины, которые типа для ЛТ на П2 рокеры, нормально ездил. тока седня снял - попробую помягче.
еще раз: высота авто зависит не от пружин, а от предварительного нятяга пружин. есть, конечно, и абсурдные ситуации, где жесткость пружин первична …
Revo Platinum ed www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/seekpart.pl?src… 6шт в стоке. И цена не очень кусается.
😃
Кто первый закажет ?
Рева приходит в коробке уже заниженая. Сам удивился - носом почти землю роет при торможении.
Выкрути контрольные кольца на полную - должна на пузо лечь.
Исходники:
Рева на стандартной аппаратуре р/у, сервы газ и руль - 1313, FailSafe - venom.
Беда:
Катаю минутки 3-4-5 потом глюк какой-то: машинка не прет, скинул кузов - серва газа не открывает на полную несмотря на выжим курка, нигде не заедает, не цепляет механических задержек нет. Проходит минутка все само становиться нормально, минута-две катания и опять такая же фигня. Вроде источников помех нет вокруг частного дома, хотя рядом (200-300 м)высотки там антеннок и передатчиков всяких валом навешано, но вроде на стоковую частоту не должно влиять, высоковольтника рядом нет. Перегрева движка нет (по датчику), потери сигнала от передатчика вроде нет (тормоз не зажимает), т.е. failsafe вроде не должен срабатывать, серва на жим курка реагирует, но ходы неполные, а мизерные, не хватает даже раскрутиться и сцеплению схватиться, подталкивание пальцем тяги/качалки не помогает, т.е. не заедает вроде ничего.
Вопрос:
Чего и где рыть? Шаги намеченные, но пока не проверенные:
-махать сервы газ-руль,
-выкинуть FailSafe пробовать без него,
-можно еще конечно от Вендетты комплекс стоковой аппаратуры попробовать поставить,
-аппаратуру менять? Идея зреет, деньги есть, желание взять не очень навороченный 3PM fasst вроде не очень отстойный 😃 но и не очень навороченный для покатушек в лесу, около дома и т.п. вполне.
а может есть готовое однозначное решение в чем беда? 😃 Просто непонятно и совсем незакономерно глюк появляется, то есть то нет… пока сервы перекину может заработать и не проявляться 1-2-3 бака.
Аппаратуру в любом случае поменять желательно. Футаба 3пм 2.4 - очень неплохой вариант, а не просто “не очень отстойный”.
Двигатель какой? на смоллблоках заедать может именно заслонку карба, причем на незаведенном двигателе все будет окей, а как заведетесь - начнет заедать. Сам с этим столкнулся на ОС18ТМ и долго не мог понять, в чем же дело
Двигатель какой? на смоллблоках заедать может именно заслонку карба, причем на незаведенном двигателе все будет окей, а как заведетесь - начнет заедать. Сам с этим столкнулся на ОС18ТМ и долго не мог понять, в чем же дело
Двигатель родной 3.3. Заедания не вижу, вернее толкая пальцем не чуствую и не думаю что пару раз нажав отпустив за полминуты-минуту проталкиваю все-таки, ощущение что сигнал что-ли не проходит, или неполностью т.к чуток все же шевелится серва 😃 failsafe смущает у него ж есть ограничение по расходу газа, может ограничивает подглючивая именно он. Но зараза настолько непостоянный глюк что непонятно как проверять, только в момент проявления получается надо перекидывать разъемы и смотреть оно-не оно
В момент проявления подгони машину к себе, подними за ручку и прогазуйся - посмотри, как ходит качалка и сильно ли изгибается тяга.
Ну и попробуй поездить без файлсэйфа, конечно
Убрать failsafe и ездить пока опять не появится, после этого крутить карб, чтобы больше не заедало.
В момент проявления подгони машину к себе, подними за ручку и прогазуйся - посмотри, как ходит качалка и сильно ли изгибается тяга.
Ну и попробуй поездить без файлсэйфа, конечно
не изгибается в том и прикол, рукой спокойно прогазовывается, даже пружинку возврата скидывал препятствий вроде нет, а без фейлсейва стремно уехать вдаль далекую при потере питания/сигнала 😃
Но попробую в пределах сада-огорода 😃
При потере питания файл сейв не поможет…