РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

RDEM

Вы говорите, зачем стальные привода. У нас 3 ревы, и за пол года мы уже сломали 3 привода, и 2 центральных кардана. После этого задумаешся про стальные. Катали не сильно, первый центральный кардан сломался на 3-м баке опкатки.

Еще помнится пару страниц назад писали про ликвидацию люфтов в хабах 17мм, сегодня просматривая сайт про лайна, засмотрелся на хабы 23мм, и заметил что там почти так и сделано, как нам предлогали

Про задний тормоз на реве, мне то же не очень понравилась данная конструкция.

Stolnik

согласен с рексом про центральный дифф, но есть пару замечаний:

  1. существенно улучшается управляемость
  2. хуже входит в поворот (как ни странно)
  3. задний тормоз (как он решен на реве) - жуткий гимор
  4. да, текет. дальше что ?
  5. хуже разгон
  6. дорого в обслуге

каждый решает сам, что важнее - пп1 или все остальные.

… а про отбойник - нефиг вешаться 😃

Vitalik77

Помогите понять, как опустить реву ниже, а то она у меня очень высоко стоит! Тяги на всю, на последнее крепление переставил…
И ещё колёса поворачиваются не до конца…

palkan

1 переставь все оси верхних рычагов на нижнее отверстие
2 пружины оставь стоковые
3 не перетягивай пружины
4 качалка рулевой сервы может упираться в защиты серв, посмотри и отрегулируй.

Stolnik

высота аффто практически не зависит от используемых пружин (в разумных пределах) и вообще не зависит от положения рычагов и регулируется предварительным натягом пружин. точка крепления тяги снизу играет незначительную роль в высоте и значительную в плане жесткости/прогрессивности подвески. можешь приехать в крыло, дам тебе пружин мешок - поиграешься 😃

palkan

высота аффто практически не зависит от используемых пружин

достаточно воткнуть второй комплект, который идёт с машиной, Revo уже поднимится, в настоящем автопроме речь обычно идёт о занижении в 3/5см, а в автомоделизме думаю и 5миллеметров выше крыши.

Stolnik

насколько я помню (хз) - второй комплект для лонг тревелов (рокеров). я кстати, ставил пружины, которые типа для ЛТ на П2 рокеры, нормально ездил. тока седня снял - попробую помягче.

еще раз: высота авто зависит не от пружин, а от предварительного нятяга пружин. есть, конечно, и абсурдные ситуации, где жесткость пружин первична …

GLM

Рева приходит в коробке уже заниженая. Сам удивился - носом почти землю роет при торможении.

Выкрути контрольные кольца на полную - должна на пузо лечь.

Scorp

Исходники:
Рева на стандартной аппаратуре р/у, сервы газ и руль - 1313, FailSafe - venom.
Беда:
Катаю минутки 3-4-5 потом глюк какой-то: машинка не прет, скинул кузов - серва газа не открывает на полную несмотря на выжим курка, нигде не заедает, не цепляет механических задержек нет. Проходит минутка все само становиться нормально, минута-две катания и опять такая же фигня. Вроде источников помех нет вокруг частного дома, хотя рядом (200-300 м)высотки там антеннок и передатчиков всяких валом навешано, но вроде на стоковую частоту не должно влиять, высоковольтника рядом нет. Перегрева движка нет (по датчику), потери сигнала от передатчика вроде нет (тормоз не зажимает), т.е. failsafe вроде не должен срабатывать, серва на жим курка реагирует, но ходы неполные, а мизерные, не хватает даже раскрутиться и сцеплению схватиться, подталкивание пальцем тяги/качалки не помогает, т.е. не заедает вроде ничего.
Вопрос:
Чего и где рыть? Шаги намеченные, но пока не проверенные:
-махать сервы газ-руль,
-выкинуть FailSafe пробовать без него,
-можно еще конечно от Вендетты комплекс стоковой аппаратуры попробовать поставить,
-аппаратуру менять? Идея зреет, деньги есть, желание взять не очень навороченный 3PM fasst вроде не очень отстойный 😃 но и не очень навороченный для покатушек в лесу, около дома и т.п. вполне.

а может есть готовое однозначное решение в чем беда? 😃 Просто непонятно и совсем незакономерно глюк появляется, то есть то нет… пока сервы перекину может заработать и не проявляться 1-2-3 бака.

Мягкие_тапочки

Аппаратуру в любом случае поменять желательно. Футаба 3пм 2.4 - очень неплохой вариант, а не просто “не очень отстойный”.
Двигатель какой? на смоллблоках заедать может именно заслонку карба, причем на незаведенном двигателе все будет окей, а как заведетесь - начнет заедать. Сам с этим столкнулся на ОС18ТМ и долго не мог понять, в чем же дело

Scorp
Мягкие_тапочки:

Двигатель какой? на смоллблоках заедать может именно заслонку карба, причем на незаведенном двигателе все будет окей, а как заведетесь - начнет заедать. Сам с этим столкнулся на ОС18ТМ и долго не мог понять, в чем же дело

Двигатель родной 3.3. Заедания не вижу, вернее толкая пальцем не чуствую и не думаю что пару раз нажав отпустив за полминуты-минуту проталкиваю все-таки, ощущение что сигнал что-ли не проходит, или неполностью т.к чуток все же шевелится серва 😃 failsafe смущает у него ж есть ограничение по расходу газа, может ограничивает подглючивая именно он. Но зараза настолько непостоянный глюк что непонятно как проверять, только в момент проявления получается надо перекидывать разъемы и смотреть оно-не оно

Мягкие_тапочки

В момент проявления подгони машину к себе, подними за ручку и прогазуйся - посмотри, как ходит качалка и сильно ли изгибается тяга.
Ну и попробуй поездить без файлсэйфа, конечно

Maxbl4

Убрать failsafe и ездить пока опять не появится, после этого крутить карб, чтобы больше не заедало.

Scorp
Мягкие_тапочки:

В момент проявления подгони машину к себе, подними за ручку и прогазуйся - посмотри, как ходит качалка и сильно ли изгибается тяга.
Ну и попробуй поездить без файлсэйфа, конечно

не изгибается в том и прикол, рукой спокойно прогазовывается, даже пружинку возврата скидывал препятствий вроде нет, а без фейлсейва стремно уехать вдаль далекую при потере питания/сигнала 😃
Но попробую в пределах сада-огорода 😃

3026

При потере питания файл сейв не поможет…

Stolnik

если при снятом ФС и перекиде серв ничего не меняется - сервы (обе) или аппаратура.
даже при полном клине заслонки/тяги 1313 согнет енту тягу, как травинку. один фиг будет видно, что клинит в таком раскладе.
скорее всего аппа глючит.

и еще - а как понять “не прет” - мож, двиг тупо перегреваешь - он и “переть” не будет

Psyho

подскажите а детальки на реву вы на каких сайтах заказываете?
интересует только русские сайты иностранные я знаю хотелось бы быстреее. интересует части ходовой пока…???

Scorp
Stolnik:

… скорее всего аппа глючит.
и еще - а как понять “не прет” - мож, двиг тупо перегреваешь - он и “переть” не будет

“не прет” наверное зря применил, ибо не прет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что серва не открывает газ. Двигатель по термометру фейлсейва вроде в нормальном диапазоне около 110-120 градусов, да и поплевавшись на рубашку вроде не замечаю, что ну оченно перегрет.
склонен на аппаратуру грешить… ну скоро выходные проверю все варианты…

to Psyho: надеюсь за рекламу не сочтут, и добавят если кого забыл
www.xmodels.ru/catalog/126/ (ссылка на католог именно к Рево)
www.microrc.ru
globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_61… (ссылка на каталог именно Traxxas)
hobbyforyou.ru/catalog/2697.html (ссылка на каталог именно Traxxas)
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9353.html (ссылка на католог именно к Рево)
micromachine.ru

GLM
Scorp:

… а без фейлсейва стремно уехать вдаль далекую при потере питания/сигнала 😃

А не стремно ли окажется если дело в failsafe`e ?

На брусок поставь машину и газуй сколько влезет, если ты так опасаешься.