РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

palkan

высота аффто практически не зависит от используемых пружин

достаточно воткнуть второй комплект, который идёт с машиной, Revo уже поднимится, в настоящем автопроме речь обычно идёт о занижении в 3/5см, а в автомоделизме думаю и 5миллеметров выше крыши.

Stolnik

насколько я помню (хз) - второй комплект для лонг тревелов (рокеров). я кстати, ставил пружины, которые типа для ЛТ на П2 рокеры, нормально ездил. тока седня снял - попробую помягче.

еще раз: высота авто зависит не от пружин, а от предварительного нятяга пружин. есть, конечно, и абсурдные ситуации, где жесткость пружин первична …

GLM

Рева приходит в коробке уже заниженая. Сам удивился - носом почти землю роет при торможении.

Выкрути контрольные кольца на полную - должна на пузо лечь.

Scorp

Исходники:
Рева на стандартной аппаратуре р/у, сервы газ и руль - 1313, FailSafe - venom.
Беда:
Катаю минутки 3-4-5 потом глюк какой-то: машинка не прет, скинул кузов - серва газа не открывает на полную несмотря на выжим курка, нигде не заедает, не цепляет механических задержек нет. Проходит минутка все само становиться нормально, минута-две катания и опять такая же фигня. Вроде источников помех нет вокруг частного дома, хотя рядом (200-300 м)высотки там антеннок и передатчиков всяких валом навешано, но вроде на стоковую частоту не должно влиять, высоковольтника рядом нет. Перегрева движка нет (по датчику), потери сигнала от передатчика вроде нет (тормоз не зажимает), т.е. failsafe вроде не должен срабатывать, серва на жим курка реагирует, но ходы неполные, а мизерные, не хватает даже раскрутиться и сцеплению схватиться, подталкивание пальцем тяги/качалки не помогает, т.е. не заедает вроде ничего.
Вопрос:
Чего и где рыть? Шаги намеченные, но пока не проверенные:
-махать сервы газ-руль,
-выкинуть FailSafe пробовать без него,
-можно еще конечно от Вендетты комплекс стоковой аппаратуры попробовать поставить,
-аппаратуру менять? Идея зреет, деньги есть, желание взять не очень навороченный 3PM fasst вроде не очень отстойный 😃 но и не очень навороченный для покатушек в лесу, около дома и т.п. вполне.

а может есть готовое однозначное решение в чем беда? 😃 Просто непонятно и совсем незакономерно глюк появляется, то есть то нет… пока сервы перекину может заработать и не проявляться 1-2-3 бака.

Мягкие_тапочки

Аппаратуру в любом случае поменять желательно. Футаба 3пм 2.4 - очень неплохой вариант, а не просто “не очень отстойный”.
Двигатель какой? на смоллблоках заедать может именно заслонку карба, причем на незаведенном двигателе все будет окей, а как заведетесь - начнет заедать. Сам с этим столкнулся на ОС18ТМ и долго не мог понять, в чем же дело

Scorp
Мягкие_тапочки:

Двигатель какой? на смоллблоках заедать может именно заслонку карба, причем на незаведенном двигателе все будет окей, а как заведетесь - начнет заедать. Сам с этим столкнулся на ОС18ТМ и долго не мог понять, в чем же дело

Двигатель родной 3.3. Заедания не вижу, вернее толкая пальцем не чуствую и не думаю что пару раз нажав отпустив за полминуты-минуту проталкиваю все-таки, ощущение что сигнал что-ли не проходит, или неполностью т.к чуток все же шевелится серва 😃 failsafe смущает у него ж есть ограничение по расходу газа, может ограничивает подглючивая именно он. Но зараза настолько непостоянный глюк что непонятно как проверять, только в момент проявления получается надо перекидывать разъемы и смотреть оно-не оно

Мягкие_тапочки

В момент проявления подгони машину к себе, подними за ручку и прогазуйся - посмотри, как ходит качалка и сильно ли изгибается тяга.
Ну и попробуй поездить без файлсэйфа, конечно

Maxbl4

Убрать failsafe и ездить пока опять не появится, после этого крутить карб, чтобы больше не заедало.

Scorp
Мягкие_тапочки:

В момент проявления подгони машину к себе, подними за ручку и прогазуйся - посмотри, как ходит качалка и сильно ли изгибается тяга.
Ну и попробуй поездить без файлсэйфа, конечно

не изгибается в том и прикол, рукой спокойно прогазовывается, даже пружинку возврата скидывал препятствий вроде нет, а без фейлсейва стремно уехать вдаль далекую при потере питания/сигнала 😃
Но попробую в пределах сада-огорода 😃

3026

При потере питания файл сейв не поможет…

Stolnik

если при снятом ФС и перекиде серв ничего не меняется - сервы (обе) или аппаратура.
даже при полном клине заслонки/тяги 1313 согнет енту тягу, как травинку. один фиг будет видно, что клинит в таком раскладе.
скорее всего аппа глючит.

и еще - а как понять “не прет” - мож, двиг тупо перегреваешь - он и “переть” не будет

Psyho

подскажите а детальки на реву вы на каких сайтах заказываете?
интересует только русские сайты иностранные я знаю хотелось бы быстреее. интересует части ходовой пока…???

Scorp
Stolnik:

… скорее всего аппа глючит.
и еще - а как понять “не прет” - мож, двиг тупо перегреваешь - он и “переть” не будет

“не прет” наверное зря применил, ибо не прет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что серва не открывает газ. Двигатель по термометру фейлсейва вроде в нормальном диапазоне около 110-120 градусов, да и поплевавшись на рубашку вроде не замечаю, что ну оченно перегрет.
склонен на аппаратуру грешить… ну скоро выходные проверю все варианты…

to Psyho: надеюсь за рекламу не сочтут, и добавят если кого забыл
www.xmodels.ru/catalog/126/ (ссылка на католог именно к Рево)
www.microrc.ru
globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_61… (ссылка на каталог именно Traxxas)
hobbyforyou.ru/catalog/2697.html (ссылка на каталог именно Traxxas)
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9353.html (ссылка на католог именно к Рево)
micromachine.ru

GLM
Scorp:

… а без фейлсейва стремно уехать вдаль далекую при потере питания/сигнала 😃

А не стремно ли окажется если дело в failsafe`e ?

На брусок поставь машину и газуй сколько влезет, если ты так опасаешься.

Stolnik
GLM:

На брусок поставь машину и газуй сколько влезет, если ты так опасаешься.

вот так обычно шатуны и летят 😃

не открывает на полную газульку - болезнь ВСЕХ рев - я дня три убил на эту проблему. тока у меня еще и движки нестандартные были.
фиксится навсегда ТОЛЬКО качалкой от текны. у самого такая. всякие алюминиевые поделки от 3рейсинга и интеги - решают только часть проблем.
также может не открываться из-за неправильной установки качалки на серве или маленьких пределов перемещений сервы. сама качалка может клинить и карб может быть неправильно установлен/сориентирован. при неправильной ориентации заслонку клинит саму по себе и никакие качалки и сервы по 20кг не помогут.

также видел перенесенную внутрь рамы промежуточную качалку с перевернутым карбом. система мне понравилась тем, что наружнюю иногда качалку “выбивает” при ударах других машин в бок в трубу. Но там без некоторого инструмента не обойтись - у меня его небыло и я пошел по другому пути.

кстати, про “внутреннюю качалку”. видел на соревнованиях. вроде у “Бороды” - хз. Парни весьма необщительны, эдакие молчаливые понты. Не мне судить - может, времени небыло…

Конструкцию и фото, если сочтут нужным - сами донесут до обществености. Я поговорю о + и - данного варианта.
Шел мимо, видел через дырку в кузове. При снятом кузове не видел 😃

Плюсы:
невозможно повредить при ударах, расположена справа от двигателя по центру рамы.
играми с диаметром и местом расположения тяг можно добиться какой хошь производительности
можно ставить любые движки при минимальных переделках основной конструкции промежуточной качалки

Минусы:
насколько я понял - невозможно при таком раскладе установить “задний тормоз”
система все равно не абсолютно надежна - мне Леха сломал качалку прям на серве, когда въехал в бок мюгеном
повышенный гимор при снятии задних амортизаторов, особенно левого

кстати, у виденной мною пром-качалки есть некоторый “конструктивный дефект” - тяга находится вне линии перемещения заслонки и “клина на карбе” всеже можно схватить. надо было, раз уж запарился с такого рода конструкцией, сделать не 1, а 2 качалки на одной оси, причем нижнюю контрить болтом - тогда для любых двигателей и любых комбинаций карбов можно элементарно “подгонять” линию тяги путем перемещения вверх-вниз второй качалки.

хз, мож, поймет кто, что я написал 😃

GLM

Все что ты написал понятно.

Но есть ли хоть какая-нибудь статистика по заклиниванию?

  1. В какой временной промежуток эксплуатации ? (через месяц, год?)

  2. При клине заслонка полностью сухая внутри?

  3. Может какие либо неровности на краях стенок отверстия за которые клапан цепляется?

Manjak-Lubitel
GLM:

А не стремно ли окажется если дело в failsafe`e ?
На брусок поставь машину и газуй сколько влезет, если ты так опасаешься.

Это все можно сделать проще. Не заводя машину дергать обе сервы сразу с включенным сайфом. Причем передние колеса можно чемто немного придавить. И вот если глючина повторится - все дело в просадке напряжения борта. Когда машина постоит пару мин, аккумы немного придут в чувства и сайф попустится.

GLM

Помогли отрегулировать trx3.3, повезло что в Тольятти тоже есть любители ДВС.
Кратковременно была зафиксирована температура 153,8С !!! После очередных корректировок температура не поднималась выше 125С с корпусом, газом в пол и 4-5 кругов на асфальте.
В сумме (включая обкатку) отъездил почти 12 баков. Свеча родная, удивлен что еще жива (особенно после 153,8С), абсолютно чистая, правда спираль озогнута беспорядочным образом. Заливал только Байрон 16%.