РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Maxbl4

Убрать failsafe и ездить пока опять не появится, после этого крутить карб, чтобы больше не заедало.

Scorp
Мягкие_тапочки:

В момент проявления подгони машину к себе, подними за ручку и прогазуйся - посмотри, как ходит качалка и сильно ли изгибается тяга.
Ну и попробуй поездить без файлсэйфа, конечно

не изгибается в том и прикол, рукой спокойно прогазовывается, даже пружинку возврата скидывал препятствий вроде нет, а без фейлсейва стремно уехать вдаль далекую при потере питания/сигнала 😃
Но попробую в пределах сада-огорода 😃

3026

При потере питания файл сейв не поможет…

Stolnik

если при снятом ФС и перекиде серв ничего не меняется - сервы (обе) или аппаратура.
даже при полном клине заслонки/тяги 1313 согнет енту тягу, как травинку. один фиг будет видно, что клинит в таком раскладе.
скорее всего аппа глючит.

и еще - а как понять “не прет” - мож, двиг тупо перегреваешь - он и “переть” не будет

Psyho

подскажите а детальки на реву вы на каких сайтах заказываете?
интересует только русские сайты иностранные я знаю хотелось бы быстреее. интересует части ходовой пока…???

Scorp
Stolnik:

… скорее всего аппа глючит.
и еще - а как понять “не прет” - мож, двиг тупо перегреваешь - он и “переть” не будет

“не прет” наверное зря применил, ибо не прет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что серва не открывает газ. Двигатель по термометру фейлсейва вроде в нормальном диапазоне около 110-120 градусов, да и поплевавшись на рубашку вроде не замечаю, что ну оченно перегрет.
склонен на аппаратуру грешить… ну скоро выходные проверю все варианты…

to Psyho: надеюсь за рекламу не сочтут, и добавят если кого забыл
www.xmodels.ru/catalog/126/ (ссылка на католог именно к Рево)
www.microrc.ru
globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_61… (ссылка на каталог именно Traxxas)
hobbyforyou.ru/catalog/2697.html (ссылка на каталог именно Traxxas)
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9353.html (ссылка на католог именно к Рево)
micromachine.ru

GLM
Scorp:

… а без фейлсейва стремно уехать вдаль далекую при потере питания/сигнала 😃

А не стремно ли окажется если дело в failsafe`e ?

На брусок поставь машину и газуй сколько влезет, если ты так опасаешься.

Stolnik
GLM:

На брусок поставь машину и газуй сколько влезет, если ты так опасаешься.

вот так обычно шатуны и летят 😃

не открывает на полную газульку - болезнь ВСЕХ рев - я дня три убил на эту проблему. тока у меня еще и движки нестандартные были.
фиксится навсегда ТОЛЬКО качалкой от текны. у самого такая. всякие алюминиевые поделки от 3рейсинга и интеги - решают только часть проблем.
также может не открываться из-за неправильной установки качалки на серве или маленьких пределов перемещений сервы. сама качалка может клинить и карб может быть неправильно установлен/сориентирован. при неправильной ориентации заслонку клинит саму по себе и никакие качалки и сервы по 20кг не помогут.

также видел перенесенную внутрь рамы промежуточную качалку с перевернутым карбом. система мне понравилась тем, что наружнюю иногда качалку “выбивает” при ударах других машин в бок в трубу. Но там без некоторого инструмента не обойтись - у меня его небыло и я пошел по другому пути.

кстати, про “внутреннюю качалку”. видел на соревнованиях. вроде у “Бороды” - хз. Парни весьма необщительны, эдакие молчаливые понты. Не мне судить - может, времени небыло…

Конструкцию и фото, если сочтут нужным - сами донесут до обществености. Я поговорю о + и - данного варианта.
Шел мимо, видел через дырку в кузове. При снятом кузове не видел 😃

Плюсы:
невозможно повредить при ударах, расположена справа от двигателя по центру рамы.
играми с диаметром и местом расположения тяг можно добиться какой хошь производительности
можно ставить любые движки при минимальных переделках основной конструкции промежуточной качалки

Минусы:
насколько я понял - невозможно при таком раскладе установить “задний тормоз”
система все равно не абсолютно надежна - мне Леха сломал качалку прям на серве, когда въехал в бок мюгеном
повышенный гимор при снятии задних амортизаторов, особенно левого

кстати, у виденной мною пром-качалки есть некоторый “конструктивный дефект” - тяга находится вне линии перемещения заслонки и “клина на карбе” всеже можно схватить. надо было, раз уж запарился с такого рода конструкцией, сделать не 1, а 2 качалки на одной оси, причем нижнюю контрить болтом - тогда для любых двигателей и любых комбинаций карбов можно элементарно “подгонять” линию тяги путем перемещения вверх-вниз второй качалки.

хз, мож, поймет кто, что я написал 😃

GLM

Все что ты написал понятно.

Но есть ли хоть какая-нибудь статистика по заклиниванию?

  1. В какой временной промежуток эксплуатации ? (через месяц, год?)

  2. При клине заслонка полностью сухая внутри?

  3. Может какие либо неровности на краях стенок отверстия за которые клапан цепляется?

Manjak-Lubitel
GLM:

А не стремно ли окажется если дело в failsafe`e ?
На брусок поставь машину и газуй сколько влезет, если ты так опасаешься.

Это все можно сделать проще. Не заводя машину дергать обе сервы сразу с включенным сайфом. Причем передние колеса можно чемто немного придавить. И вот если глючина повторится - все дело в просадке напряжения борта. Когда машина постоит пару мин, аккумы немного придут в чувства и сайф попустится.

GLM

Помогли отрегулировать trx3.3, повезло что в Тольятти тоже есть любители ДВС.
Кратковременно была зафиксирована температура 153,8С !!! После очередных корректировок температура не поднималась выше 125С с корпусом, газом в пол и 4-5 кругов на асфальте.
В сумме (включая обкатку) отъездил почти 12 баков. Свеча родная, удивлен что еще жива (особенно после 153,8С), абсолютно чистая, правда спираль озогнута беспорядочным образом. Заливал только Байрон 16%.

Мягкие_тапочки

У меня есть сильное подозрение, что на TRX надо ставить более холодные свечи. Вместо родной свечи (и ее замены OS LC3) стоит попробовать OS LC4
Свеча изогнута - большая компрессия. Скоро умрет.
Осторожнее с двигателем! У меня, у Сани (твоего друга из Тольятти), у многих с этого форума двигатель умирал быстро и одинаково - разрушение шатуна. Если с Башней дружишь - начинай прям сейчас заказывать биг блок кит, недорогой мотор, трубу и воздушник.

MAGNAT72

всем привет…поставил я сегодня центральный дифф и OS .21TM .но теперь колокол выпирает мм на 2 за шестерню…и как их снова сделать в одной оси.незнаю .может кто подскажет?

Мягкие_тапочки

Регулируй положение колокола шайбами, подкладывая их с разных сторон. Колокол о спур не трется? Если нет - не заморачивайся сильно.
Кстати, как впечатления от движка? Что стояло до этого? Почему выбрал именно его?

MAGNAT72
Мягкие_тапочки:

Регулируй положение колокола шайбами, подкладывая их с разных сторон. Колокол о спур не трется? Если нет - не заморачивайся сильно.
Кстати, как впечатления от движка? Что стояло до этого? Почему выбрал именно его?

нет нигде не треться…да и двигать колокол уже некуда…вот как будто движок нада чуть назад или коробку саму подвинуть.но эт невозможно.до этого стоял 3.3 но я его перегрел.по глупости.а почему именно его .нехочу заморачиваться со столом и трубой…впечатлений еще нет т.к завтра только поеду обкатывать

t39m

Чем больше юзаю сам либо слышу от приятелей, тем больше становлюсь уверенным в том, что практически любой тюнинг - гамно редкостное.

На фото тяга карбюратора от SIRIO .23 и тюнинговая алю качалка газа от RD Logics (Throttle Mixing Arm w/2pcs Ball Bearing For Revo (Blue)).

в качалке проточилась щель, тягу сожрало на половину. Вот такое говно этот алю тюнинг.

Stolnik
t39m:

в качалке проточилась щель, тягу сожрало на половину. Вот такое говно этот алю тюнинг.

с мозгами просто надо подходить к тунинху. выше чуть почитай, я разжевал до скрипа проблему качалок. Там же и решение есть.

Beshenov

Господа в Х-модэлсе появились стартовые столы . Не реклама .

RexA
Stolnik:

с мозгами просто надо подходить к тунинху. выше чуть почитай, я разжевал до скрипа проблему качалок. Там же и решение есть.

Да не требуется в качалке вообще никакого тюнинга… По желанию можно заменить в качалке пластиковые втулки на подшипники, как это рекомендует Тракссас, можно вместо возвратной пружины поставить четыре силиконовых кольца. Единственное, что нужно - это правильно позиционировать карбюратор на моторе.