РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
У меня есть сильное подозрение, что на TRX надо ставить более холодные свечи. Вместо родной свечи (и ее замены OS LC3) стоит попробовать OS LC4
Свеча изогнута - большая компрессия. Скоро умрет.
Осторожнее с двигателем! У меня, у Сани (твоего друга из Тольятти), у многих с этого форума двигатель умирал быстро и одинаково - разрушение шатуна. Если с Башней дружишь - начинай прям сейчас заказывать биг блок кит, недорогой мотор, трубу и воздушник.
Регулируй положение колокола шайбами, подкладывая их с разных сторон. Колокол о спур не трется? Если нет - не заморачивайся сильно.
Кстати, как впечатления от движка? Что стояло до этого? Почему выбрал именно его?
Регулируй положение колокола шайбами, подкладывая их с разных сторон. Колокол о спур не трется? Если нет - не заморачивайся сильно.
Кстати, как впечатления от движка? Что стояло до этого? Почему выбрал именно его?
нет нигде не треться…да и двигать колокол уже некуда…вот как будто движок нада чуть назад или коробку саму подвинуть.но эт невозможно.до этого стоял 3.3 но я его перегрел.по глупости.а почему именно его .нехочу заморачиваться со столом и трубой…впечатлений еще нет т.к завтра только поеду обкатывать
Чем больше юзаю сам либо слышу от приятелей, тем больше становлюсь уверенным в том, что практически любой тюнинг - гамно редкостное.
На фото тяга карбюратора от SIRIO .23 и тюнинговая алю качалка газа от RD Logics (Throttle Mixing Arm w/2pcs Ball Bearing For Revo (Blue)).
в качалке проточилась щель, тягу сожрало на половину. Вот такое говно этот алю тюнинг.
в качалке проточилась щель, тягу сожрало на половину. Вот такое говно этот алю тюнинг.
с мозгами просто надо подходить к тунинху. выше чуть почитай, я разжевал до скрипа проблему качалок. Там же и решение есть.
Господа в Х-модэлсе появились стартовые столы . Не реклама .
с мозгами просто надо подходить к тунинху. выше чуть почитай, я разжевал до скрипа проблему качалок. Там же и решение есть.
Да не требуется в качалке вообще никакого тюнинга… По желанию можно заменить в качалке пластиковые втулки на подшипники, как это рекомендует Тракссас, можно вместо возвратной пружины поставить четыре силиконовых кольца. Единственное, что нужно - это правильно позиционировать карбюратор на моторе.
…и, кстати, с биг блоком проблема клина качалки практически отпадает
…и, кстати, с биг блоком проблема клина качалки практически отпадает
вот у меня не с 3.3 проблемы небыло с качалкой что щас с ос21тм а вот резинку с глушака пришлось снять иначе грелся моторчик
Срочно нужно заказывать новый мотор, какой лучше?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLNG0&P…
или получше есть варианты?
(O.S. 21TM, O.S. EB Mod 18TM, RB ??? )
Получше? полно вариантов! записывай:
- Биг Блок кит
- Нормальный воздушник
- Нормальная труба и манифолд к ней
- Любой нормальный 21 двигатель на выбор
Срочно нужно заказывать новый мотор, какой лучше?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P…
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLNG0&P…или получше есть варианты?
(O.S. 21TM, O.S. EB Mod 18TM, RB ??? )
если не хочешь заморачиваться с ББ то O.S. 21TM сам такой только купил…только обкатал проблем пока небыло…только сразу снимай резинку с глушака
если не хочешь заморачиваться с ББ то O.S. 21TM сам такой только купил…только обкатал проблем пока небыло…только сразу снимай резинку с глушака
ну как сказать заморачиваться, БигБлок конвершин новый дома лежит в упоковочки, так что не проблема…
И как встал O.S. 21TM хорошо , без проблем? как мощь?
Получше? полно вариантов! записывай:
- Биг Блок кит
- Нормальный воздушник
- Нормальная труба и манифолд к ней
- Любой нормальный 21 двигатель на выбор
Биг Блок есть
Фильтр тоже есть
Нужен самый хороший мотор
Ну а дальше - насколько денег хватит… Посмотри в сторону двигателей Rb, GRP… Только большими кубатурами не увлекайся - порвет трансмиссию. Достаточно 21 мотора.
Добрый день коллеги.
На днях стал обладателем Ревы 3.3 в Столице хобби купил.
При покупке продавец уверял, что машинка уже обкатана только топливо залей, акки заряди и вперед.
Осмотр чуда хоббитехники дома ввел меня в некоторое сомнение по поводу обкатки: все чистое, масло из глушака не капает ни разу, бак внутри чистый (только пару капель топлива в трубке от бака к карбу видно). Не думаю, что так “убраться в модельке” после 6 баков (как рекомендует производитель для обкатки) реально.
Понятия о ДВС некоторое имею (на самолетах летаем ДВСных, 4-х тактные моторчики настраивали тоже немного, короче не совсем лох 😃 ), решил в общем обкатать.
Температура вчера вечером была не ахти - градусов 6 наверное вечером у нас в Марьино. Начинаю заводить с помощью этого чудо-стартера который в комплекте идет. Он прокручивает мотор до ВМТ и пипец. Выкрутил свечу - крутит нормально. Такое впечатление было, что моторчик перелит, соответственно компрессия слишком большая и стартер прокрутить через ВМТ мотор не может. Но откуда ему быть перелитым, если даже при затыкании пальцем выхлопной трубы топливо из бака не сосется ни разу.
В общем попытка, стопорится стартер, пальцем откручиваю за шестерню моторчик к НМТ и опять попытка. И так 40 минут. В результате завел конечно, куда бы он от меня делся 😃 но неприятно блин. Что это было то? Акки на стартере заряжены нормально (взял с собой два сразу по 3300 мАч). Потом после первого и второго бака заводил - с пол тыка заводится. Вот думаю - в следующий раз с первым запуском такая же фичча буит или это действительно только первый запуск мотора был, поэтому такой гимор?
Проявился с первых же минут глюк видимо с оптикдрайвом - заднего хода не было. Серва все двигает вроде как, а задней скорости нет. Ну да бог с ней думаю. Потом случился во время неспешной езды (обкатка же) некий щелчок в недрах и фсе - ход вообще пропал. Факт разбора коробки выявил, срезанную шестерню переднего хода - видимо я всетаки на этом уродском пульте стандартном нечаянно нажал переключатель вперед/назад во время движения, а оптик драйв не сработал и привет зубья.
В итоге шестерня приобретена, сегодня буду ставить. Так же купил Футабу 3PM 2,4GHz. Буду ставить тоже и выкину заодно этот глючный оптикдрайв.
Есть пара вопросов:
какие могут быть нюансы при установке примника футабовского?
если отверстие датчика оптик-драйв в коробке я заклею просто армированным скотчем этого будет достаточно или надо основательно заклеивать?
сколько и куда в коробке после переборки смазки класть графитовой? И надо ли вообще, хотя внутри ее вытирал чтобы обломки зубьев убрать.
Так же при осмотре стоковой комплектации есть некоторые сомнения:
че это за микросерва стоит? На что ее лучше поменять из Хайтека или из Футабы?
какой емкости стандартный борт стоит (нигде этой инфы не нашел пока) и на сколько его хватает в среднем?
что еще желательно из апгрейтак поставить сразу на сток, но только без фанатизма чтобы 😃😃😃
как вариант апгрейда можно рассматривать движки Novarossi RX21P5X или Novarossi S821B?
ЗАранее благодарен за советы.
PS FAQ читал, эту тему тоже в принципе 😃
какие могут быть нюансы при установке примника футабовского?
- Никаких.
если отверстие датчика оптик-драйв в коробке я заклею просто армированным скотчем этого будет достаточно или надо основательно заклеивать? - Можно заклеить, можно просто не снимать датчик, пусть будет как заглушка.
че это за микросерва стоит? На что ее лучше поменять из Хайтека или из Футабы?
- на сколько я знаю, это довольно оригинальная серва, так что её не просто поменять. Лучше всего её выкинуть вместе с задним ходом и поставить в коробку forward only conversion.
какой емкости стандартный борт стоит (нигде этой инфы не нашел пока) и на сколько его хватает в среднем?
- 1100мАч, это написано на самом борту.
ну как сказать заморачиваться, БигБлок конвершин новый дома лежит в упоковочки, так что не проблема…
И как встал O.S. 21TM хорошо , без проблем? как мощь?
движок встал без проблем.правда теперь колокол на пару мм выступает за спур.
по мощи даже не пойму.так как поставил центральный дифф.вот управляемось с ним улучшилась намного
какие могут быть нюансы при установке примника футабовского?
- Никаких.
если отверстие датчика оптик-драйв в коробке я заклею просто армированным скотчем этого будет достаточно или надо основательно заклеивать?- Можно заклеить, можно просто не снимать датчик, пусть будет как заглушка.
че это за микросерва стоит? На что ее лучше поменять из Хайтека или из Футабы?
- на сколько я знаю, это довольно оригинальная серва, так что её не просто поменять. Лучше всего её выкинуть вместе с задним ходом и поставить в коробку forward only conversion.
какой емкости стандартный борт стоит (нигде этой инфы не нашел пока) и на сколько его хватает в среднем?
- 1100мАч, это написано на самом борту.
приемник поменял вчера. Действительно без проблем все меняется. Датчик на коробке оставил болтаться.
А вот серва эта оригинальная у меня наелась оказывается 😦😦😦
Померил из имеющихся дома Hitec HS-81MG и HS-55 не подходит ни одна, они больше 😦 либо ставить пока родную (новую) либо переделывать крепления под 55-ю хайтековскую. Буду думать короче…
а вот так никто не пробовал делать? www.traxxas.com/…/Revo_OptiDrive_Setup-aFTER.pdf