РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки

Дорогой Зодиак!
Если ты хочешь сделать тюнинг своей модели - не спрашивай, что и кто в ней поменял. Для начала постарайся найти ответы на два вопроса

  1. Что меня не устраивает в модели
  2. Что я хочу в ней поменять

Потому как я, например, совершенствовал свою Реву, руководствуясь собственными ощущениями. Для меня главное было - функциональность, я ездил с убитым вусмерть кузовом (или вовсе без него), и мне пофик было, как модель выглядит. Для меня красота модели - в красоте инженерных решений. Пользователь dedd (к примеру), судя по результатам, видит смысл тюнинга во внешней эффектности и высоких затратах - и его абсолютно не волнует практическая целесообразность, надежность, ремонтопригодность, разгонные характеристики и управляемость модели.
У каждого свой подход.

А если ты просто хочешь увидеть интересные варианты - достаточно внимательно перечитать тему… Тут целых 72 страницы - представляешь, как много разных наворотов тут уже обсудили?

P.S. Ну и не стоит забывать самый простой способ тюнинга (скорее, лох-тюнинга) - просто покупай все самое дорогое. Не прогадаешь.

Maxbl4
zodiac89:

Всем привет. хотел бы по интересоваться хочеться сделать тюнинг но незнаю что имено на реве 3.3 чтобы смотрелась отлична и надежно скиньте сылки если не затруднит чтобы мог посмотреть как че . за ранее спосибо 😃

Тюнить надо, то, что ломается. Это самый правильный подход. Ну а если для внешнего вида, то лучше купить красивый корпус и потратить деньги на художника с аэрографом. Это значительно сильнее улучшит внешний вид, чем детали.

dedd
Maxbl4:

Тюнить надо, то, что ломается. Это самый правильный подход. Ну а если для внешнего вида, то лучше купить красивый корпус и потратить деньги на художника с аэрографом. Это значительно сильнее улучшит внешний вид, чем детали.

как человек напрямую связанный с аэрографией могу сказать что не выгодно это)

losist

а я считаю что тюнинг это улучшение и ходовой и внешние доработки.
.

FLuFF
zodiac89:

Всем привет. хотел бы по интересоваться хочеться сделать тюнинг но незнаю что имено на реве 3.3 чтобы смотрелась отлична и надежно скиньте сылки если не затруднит чтобы мог посмотреть как че . за ранее спосибо 😃

Выскажу своё мнение по тюнингу ревы.

  1. Купить и поставить хорошие, качественные сервы на руль и на газ.
  2. Купить и поставить хорошие резину и диски (желательно сплошные)
  3. Очень порадовал комплект задних рычаго RPM 😃 качество пластика на 5 + увеличенные подшибники
    +модернизированное крепление супорта, кстати они синего цвета 😉
  4. руки ещё не дошли купить и поставить алюминиевые тяги привода амортизаторов (Краснинькие такие)
    Про настройки я вобще молчу 😃 в особенности TRX 3.3 он меня просто убивает 😵
  5. Кстати если стало не хватать мощность двигателя то можно купить мотор по круче 😃
    Остальное типу бамперов и антикрыльев по своему усмотрению…
dedd

серву на руль поставил bls 351 futaba

zodiac89
FLuFF:

Выскажу своё мнение по тюнингу ревы.

wacko:
5. Кстати если стало не хватать мощность двигателя то можно купить мотор по круче 😃
Остальное типу бамперов и антикрыльев по своему усмотрению…

на фмга мне движок мне этого хватает

BroneviK

подобные вопросы наверно уже были
не нашёл 😦
как говорится стоит ли овчинка выделки или это очередной понт?
Подшипники (комплект) Acer Racing Ceramic Nitride Bearing Kit Traxxas Revo
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

Vladfva
BroneviK:

как говорится стоит ли овчинка выделки или это очередной понт?

Есть бабки - покупайте.
Нет или жалко - забейте на это.
Просто обслуживайте подшипники и меняйте, если они убитые.
А если Вы не участвуете в гонках, то можно и вобще не задумываться.

Из тюнинга поставил на свою Реву спойлер. По мне так симпатичнее и спортивнее на вид.
Если не внешний вид, то тюнинговать стоит только по мере выхода элементов из строя.
Если тюнинговать просто по приколу, то ставьте все, что нравится.

envisible

я езжу на керамике,правда не на реве.они значительно снижают трение,но это будет заметно только если все остальное в идеальном состоянии.в плане долговечности они ни чуть не надежнее обычных.говорю про Acer Ceramic.видел такие же комплекты от другой фирмы,не помню какой,за 200$.тут уж точно не знаю за что платить,может кто ездил,расскажите)

BroneviK
envisible:

я езжу на керамике…в плане долговечности они ни чуть не надежнее обычных…

вот это меня и интересовало
просто нужен сразу весь набор подшипников (чтоб не спрашивали почему вот ссылка)
а стандартные подшипники в одном наборе не попадались 😦
киньте ссылку если таковая имеется

envisible

вот тут есть,только не знаю что за магазин
вот еще.но как то больно дорого,про керамику не написано

Vladfva
BroneviK:

(чтоб не спрашивали почему вот ссылка)

Собирать машину с нуля получится дороже, чем купить сразу.
Понимаю, что очень задолбисто все выбирать по схемам. Имея на руках готовую модель все гораздо понятнее.
Если брать цены “башни”, то взять сразу комплект керамических подшипников получится столько же (плюс минус), сколько брать там же обычные таких же размеров по отдельности. В этом случае смысл есть.

envisible

Дело еще в том что целовек хочет собрать реву с мин финансовыми затратами(прочитал тему по ссылке)
и сюда по расценкам и керамика и обычные подши выходят в половину стоимости.по-моему это уже становится неоправданой затеей.

Vladfva

Если с минимальными затратами, то тогда только всю машинину с аппаратурой сразу, т. е. так, как она продается.
Сам когда то хотел по запчастям собирать, но из-за проблем с таможней. Цена комплекта взлетала с ходу в полтора раза.

BroneviK
Vladfva:

… но из-за проблем с таможней. Цена комплекта взлетала с ходу в полтора раза.

по этому стараюсь брать в москве в добавок люди которые мне отправили посылки полощили запчастей в нагрузку так сказать (за что им большое спасибо)

PATRON

__ПРОШУ ДАТЬ НЕССКОЛЬКО СОВЕТОВ.
__У меня Рева 3.3 с РБ мотором.
__1. Хочу поменять масло в дифах, как это делать и что туда лить?
__2. У меня Амо Интеджи, которые с бочками сверху, как их правильно заправлять? Я неоднократно их запрвлял маслом с индексом вязкости 40, но все равно чувствую что плавность хода не та, в сравнение брал плавность хода у соседней машины друга. Так вот, как ихзаправлять и чем? может масло гуще? поделитесь опытом…
__Если можно без флуда и четко по теме.
__СУВЖ, Максим.

GROZZY

1 - Разобрать модель, снять дифы, разобрать дифы, промыть, залить специальным силиконовым маслом для дифов, методология разжевана в статьях на Питерском сайте, вязкость зависит от количества дифов и манеры езды. Для стоковой компоновки например перед 30, зад 10.
2 - Аммо Интеджи хоть с пигиблоками хоть без них выкинуть на помойку - и поставить стоковые, способы заправки на вышеупомянутом сайте, вязкость зависит от пружин, что обсуждалось выше в этой ветке.
30-50 единиц - вполне нормально.

PATRON
GROZZY:

1 - Разобрать модель, снять дифы, разобрать дифы, промыть, залить специальным силиконовым маслом для дифов, методология разжевана в статьях на Питерском сайте, вязкость зависит от количества дифов и манеры езды. Для стоковой компоновки например перед 30, зад 10.
2 - Аммо Интеджи хоть с пигиблоками хоть без них выкинуть на помойку - и поставить стоковые, способы заправки на вышеупомянутом сайте, вязкость зависит от пружин, что обсуждалось выше в этой ветке.
30-50 единиц - вполне нормально.

__1. Понял.
__2. Совет по “выкинуть” - не принимается, они мне по эстетике нравятся 😃 .

__СПАСИБО за инфу 😃).

GROZZY
PATRON:

…они мне по эстетике нравятся 😃 .

Но они не работают как аммортизаторы 😦 - просто очень красивая фишка, ну уж если очень нравятся, то заправь по инструкции для пигиблоков, должна быть на сайте производителя, там же рекомендуемое масло, кажется 30-40.
Если подтекают, то помогает фум-лента для водопровода:)

rippers

Модератор
Тему почистил, для встреч есть своя ветка, кто продолжит на недельку уйдет на изучения правил

CrazyBones

Доброго времени суток, у меня такой вопрос: насколько Рево надежная машина как монстр для покатушек (езда по не очень ровному бездорожью, возможность прыжков с трамплинов итп)? В магазине мне сказали что Рева - это для гонок на трассе. Так ли это? Хотелось бы получить ответ знающих людей, сам мало что в этом понимаю 😃

losist

в соотношении со своими сверстницами, саважем, мэд форсом, итд, в стоке достаточно крепкая, лично у меня еще ничего не ломалось, но я ее и не деру, а так на ней и попрыгать и по асфальту покататься, и туда и туда подходит, по бездорожью она отлично прет и устойчивость благодаря ее знаменитой подвеске очень хорошоая. и если ты не собрался завоевывать места на соревнованиях, а только для покатушек , то нет сомнений бери ее, она очень хорошо сбалансированна.