РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

GROZZY

Конечно предпочтительнее, на правую и под кузов:)
Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы:)

Dik-master75

Спасибо за подсказочку по поводу право-лево, к сожалению глушак в нутрь не получится поставить , задние аморы с маслокомпенсаторами стоят , по поводу сервы с правой стороны это хорошая идея но … за счёт аморов и наклона самого биг блока поставить её туда нет возможности =( Заслонка карба в аморы упрётся биг завален хорошо , как стоковую трубу неполучится поставить так как торчит за габариты машины и цепляет за колесо =( Просче на трубу термоусадку одеть … Если машина сбалансированная перед-зад то одинаковая развесовка на право и лево , забыл сказать что под каждый поворотный кулак были подставленны весы точностью 1 грамм , в наличии 4-х штук одинаковой модели и размера … но серавно пересмотрю конструкцию и развесовку …

Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы ( GROZZY)

P.S. Перечитывал и не раз, но выводы всегда делал свои , неординарные решения и широкий формат мысли по отношению к техническим вопросов присутствуют всегда !

SPIRITUS

Не стоит так доверять весам под кулаками. Там же подвеска с пружинами и зазоры во всех элементах(аморты, наконечники и т.п.). Не забывайте так же, что у рево очень сложная подвеска и множество тяг, длинна которых может серьезно влиять на вес “под кулаками”, но при этом реальная развесовка будет совсем иной.
Попытайтесь лучше найти баланс прицепившись к жесткой раме.

PS Вообще, не совсем понимаю, что это за агрегаты справа у вас уравновешивают движок и трубу, установленную слева???

Dik-master75

Полный бак горючки, серва 1015, борт , алюминевая пластина толщиной 5 мм. Серва стоит на том месте где должна стоять , с боку сервы стоит ак , вместо отсека для электроники на уровне каробки стоит бак 150 с от ксюта (стоял) щас снят , под баком стоит алюминевая пластина 5 мм толщиной шириной 40мм, длинной 90 мм .

Реву в чемпионаты не готовлю просто сделал для себя и на совесть.

Попытайтесь лучше найти баланс прицепившись к жесткой раме. (SPIRITUS)
Интересная идея , попробую китайской методикой взвешивания пушечных ядер, совремён изобретения пороха .

GROZZY

Можно и проще - как на шоссе:) по продольной центральной оси пару конусных отверстий, в них конусы и вывешиваем лево право.

Dik-master75

Тоже вариант ! Но очень не хочется раму сверлить =( что нибудь придумаю, спасибо за идею =)

Dik-master75

Ступил, на реве есть отверстия для крепления передних и задних ( бабочек ) щас болтики выкручу и посмотрим !

Dik-master75

Мдя … что и следовало ожидать на пустом баке мотор перевешивает но совсем немного … Надо лечить ! Есть идея как вылечить но очень она мне ненравится … Купить траХовый биг блок , мне мой нравится, салидный биг ! Трубу незавенуть , если завернуть надо аморы ставить сток . Чем плохи аморы в горизонтальном положении, воздушный пузырь стоит в середине амора , а с маслокомпенсаторами пузырь уходит в компенсатор, да и штоки потолще чем сток …
По поводу трубы и её температуры , мощность мотора высчитывается разностью температур в камере сгорания и выхлопной системе , к 2-х тактникам имеет место определение чем горячее труба тем больше в ней тяга ( сталкивался с этим на мотиках Хонды и Ямахи ) по поводу калилок х-з, почитаю хочу уточнить …

SPIRITUS

Большой бак горючки сбоку, это не очень хороший элемент балансировки. Тем более широкий ксютовый бак. Врятли вам удалось его удаччно установить. Лучше поискать узкий бак и сдвинуть максимально возможно к центру машины, что бы уменьшить влияние топлива на развесовку. Иначе, на пустом баке, машина начнет вести себя совсем не так, как с полным баком.

А зачем пластина 5мм? Для крепления бака?

Dik-master75
SPIRITUS:

Большой бак горючки сбоку, это не очень хороший элемент балансировки. Тем более широкий ксютовый бак. Врятли вам удалось его удаччно установить. Лучше поискать узкий бак и сдвинуть максимально возможно к центру машины, что бы уменьшить влияние топлива на развесовку. Иначе, на пустом баке, машина начнет вести себя совсем не так, как с полным баком.

А зачем пластина 5мм? Для крепления бака?

Крепление бака и балансировка мотора+трубы , Мой биг весит 66.5 грамм , 21 Вг-шник 395 грам.(так в паспорте) К сожалению бака от мюген я ни как немогу дождатся от Никиты маника тоже, прекрасно понимаю что за счёт топлива не есть хорошо балансировать , на реву ставил бак 250 сс и с ним она лучше рулилась =) только бак по извратски стоял .

Stas83

Всем добрый вечер! Хочу заменить двигатель в реве 3,3, почитал форум вроде народ хорошо отзывается о O.S. Max 21VG § ES Electric Start под рото стартер (HPI)www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW0&P… кто нибудь на реву его ставил? будет ли доступ к рото стартеру? или это глупая затея? (не готов я морально к стартовому столу.)

Не могу определиться с выбором свечек, сцепления и выхлопа, мне обязательно нужен выхлоп как на стоковой реве (назад)
Если я вообще ошибаюсь по поводу выбора двигателя, выскажетесь пожалуйста. Готов только на двигатель потратить максимум 250$, все что к нему прилагается естественно плюсом.
Заранее благодарен.

Maxbl4
  1. На все вопросы есть ответы в этой теме, причём где-то в пределах 5-6 страниц от конца, так что читать долго не придётся.
  2. Если кратко, то такой двиг ставили многие, ротостартом будет сложно пользоваться, придётся колхозить, стандартную трубу использовать не удастся, надо ставить нормальную набок. Для стандартной трубы надо брать, что-нить типа RB TM523 или Sirio S23RE - они встанут без переделок и будут заводиться от EZ-start
Stas83
Maxbl4:
  1. На все вопросы есть ответы в этой теме, причём где-то в пределах 5-6 страниц от конца, так что читать долго не придётся.

Я все это уже читал и не по разу, очень много воды. Всю полезную инфу можно уместить на одном печатном листе.

т.е. как я понимаю без стартового стола здесь не обойтись. т.к. нормальный двигатель войдет только с пул стартером, а его я за свои деньги дергать не буду 😃

так всеже есть ли приемлемое решение размещение “без геморойного двигателя” с трубой назад, под стартовый стол? (естественно с дополнительной установкой рамы под “биг блок”)

Данный стол подходит для ревы, вроде он универсальный?

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…

Dik-master75
Stas83:

Я все это уже читал и не по разу, очень много воды. Всю полезную инфу можно уместить на одном печатном листе.

т.е. как я понимаю без стартового стола здесь не обойтись. т.к. нормальный двигатель войдет только с пул стартером, а его я за свои деньги дергать не буду 😃

так всеже есть ли приемлемое решение размещение “без геморойного двигателя” с трубой назад, под стартовый стол? (естественно с дополнительной установкой рамы под “биг блок”)

Доброго времени суток ! Поищи биг блок любой только не ТраХовый , он … он … помолчу , если с ротостартом, дрыгалкой или изиком то нужен серьёзней чем тракс , у меня стоит биг ( не помню фирму ) с ним до стартового недотянутся но любая приблуда в виде дрыгалок и прочего за рычаги не цепляет , в сцеплении встанет только родное но это при условии что зубы веером, денег много, и руками делать ни чего не хочется , труба нужна посерьёзнее предпочтительна ЖП-3 джамин . Родная мотор нереально душит , по поводу двигателя закажи на всякий случай подшипник “носовой” бывает что хорошо сосёт воздух из за уплотнителя ( горький опыт 2-х ВГшников )
Если лень возится купи 523 РБ ( полный комплект на реву с трубой и рамой стоит как родной ) и радуйся разлетанием 2-х кулачкового сцепления =) Покрайне мере у меня родного сцепление и колокола хватало на 1.5 галона или даже меньше , потом колокол в щепки кулаки туда же . Даже не на тюненом траксе 3.3 стоковое сцепление оочень хилое на мой взгляд . Соорудил 3-х кулачковое трагийное и радуюсь , кулачки от траги , колокол тоже , маховик из магазина не тронутый тоже трагийный , КОЛОКОЛ НЕ УКОРОЧЕННЫЙ , маховик не точенный . Просто руки золотые 😃

Закономерность - Чем качественее соберёшь тем подольше послужит ! А без проблем неинтересно 😈

Stas83

Любой это какой?, я уже третью неделю немогу движок выбрать так как все “умные” сказать конкретно ничего не могут 😦 мне не нужен супер вариант, а так обычный бджетный двигатель до 250 долларов, я даже готов стартовый стол купить только не траксовский (за него что то очень много хотят).

Dik-master75
Stas83:

Любой это какой?, я уже третью неделю немогу движок выбрать так как все “умные” сказать конкретно ничего не могут 😦 мне не нужен супер вариант, а так обычный бджетный двигатель до 250 долларов, я даже готов стартовый стол купить только не траксовский (за него что то очень много хотят).

Уффф… решение гемора стола - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P… тогда 21 ВГ ( с глухой крышкой ) дури в нём немеренно , мотор живучий, и траховый биг.

GROZZY
Stas83:

все “умные” сказать конкретно ничего не могут

Это вы читать не умеете, даже в этой теме немерянно обсуждений двигателей, а выбор естественно за вами.

Stas83
GROZZY:

Это вы читать не умеете, даже в этой теме немерянно обсуждений двигателей, а выбор естественно за вами.

умею 😃 я очень дотошный, есть же специалисты на форуме, достаточно один раз написать типа этого:
1.Двигатель…
2. Выхлопная труба…
3. воздушный фильтр…
все встает без проблем, другого не дано.

Хотите помучиться сделайте так то…
1.
2.
3.

Вот и все… народ заходит смотрит, читает, понимает…
я вчера в очередной раз перечитал всю тему, полсе этого еле вспомнил как меня зовут. 10% информации на 90% хрени… 😃)) извините если кого обидел, не хотел.

Dik-master75
Stas83:

как я понял или этот стол или траксовский?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P…
Значит двигатель во этот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUM3&P…
Моторама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P…

Колокол остается стрый!? и сцепление тоже!?

Выхлопная труба? чтоб назад выходила?

Молодец ! манифолд нужен другой и её в бок надо будет вывести , или на лево или на право … Сцепление стоковое , если приедещь то сооружу тебе 3-х кулачковое ( по желанию )

Dik-master75
Stas83:

умею 😃 я очень дотошный, есть же специалисты на форуме, достаточно один раз написать типа этого:
1.Двигатель…
2. Выхлопная труба…
3. воздушный фильтр…
все встает без проблем, другого не дано.

Хотите помучиться сделайте так то…
1.
2.
3.

Вот и все… народ заходит смотрит, читает, понимает…
я вчера в очередной раз перечитал всю тему, полсе этого еле вспомнил как меня зовут. 10% информации на 90% хрени… 😃)) извините если кого обидел, не хотел.

Отношение специалистов к начинающим оочень разное , от того что заплюют до того что помогут , такого как ты написал мотор тд и тп, очень редко чаще начинают пальцы гнуть не спросить не ответить . Покупай 21 вг, биг блок траксовый, стол который показал , в описании написанно что разработан для ревы под его биг блок , если не станет как надо можно всегда дороботать , хобби беспроблемным небывает . Труба это лирика …

Maxbl4
Stas83:

все встает без проблем, другого не дано.

Бред! Так не бывает, в этой теме отписывалось куча народу, профессионалов среди них нет, все хоббисты 😃 И куча народу пробовали разные двигатели и варианты и у всех работало.
Я вполне конкретно написал ДВА точных названия двигателей, которые встанут без проблем и доработок и будут работать. Также уже кучу раз конкретно сказали про OS 21 vg популярный.
Чего ещё надо? Может всё купить, а потом заехать к тебе и поставить? Ну ты уж прости, тогда я и есть за тебя буду - то есть машинку катать 😃
Стартовых столов для ревы (что в этой теме тоже описано!!!) есть три основных варианта:

  • Столы специально для ревы: RD Logiс, Ofna T-start (кстати новый вариант, раньше я не видел таких) и возможно другие. На них должно быть явно указано ДЛЯ РЕВО. Никакие “универсальные” для ревы не подойдут.
  • Обычный стол + конверия для рево, на impaktrc такие были.
  • Обычный стол + руки и материалы, но это не твой вариант как я понимаю.
Sergey_3d

Стас возьми OS 18TM и ничего колхозить не придется.
21 VG только под стол. Для дергалки, как у меня, пришлось колхозить. тем более у него не будет такой скорости как ты гоняешь. надо будет менять колокол и спур.
ЕЩЕ раз говорю - бери OS 18TM и ничего колхозить не придется.

GROZZY
Stas83:

…я вчера в очередной раз перечитал всю тему…

А …я патсталом - по ссылке из этой темы -

Меняем двигатель

прямая замена
OS .18TM
OS .18TM EB mod
OS .21TM
Sirio .21 .27
RB Concept TM523 .23
В комплекте идет манифолд, ставится на стандартное крепление движка.

Ofna Picco .26
К нему надо заказать крепление
Так как движок значительно мощнее стандартного, надо заказать колокол на 16 зубов и спур на 36 зубов.

Big Block Kit
Универсальный набор для крепления практически любых “больших” моторов