РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
- На все вопросы есть ответы в этой теме, причём где-то в пределах 5-6 страниц от конца, так что читать долго не придётся.
- Если кратко, то такой двиг ставили многие, ротостартом будет сложно пользоваться, придётся колхозить, стандартную трубу использовать не удастся, надо ставить нормальную набок. Для стандартной трубы надо брать, что-нить типа RB TM523 или Sirio S23RE - они встанут без переделок и будут заводиться от EZ-start
- На все вопросы есть ответы в этой теме, причём где-то в пределах 5-6 страниц от конца, так что читать долго не придётся.
Я все это уже читал и не по разу, очень много воды. Всю полезную инфу можно уместить на одном печатном листе.
т.е. как я понимаю без стартового стола здесь не обойтись. т.к. нормальный двигатель войдет только с пул стартером, а его я за свои деньги дергать не буду 😃
так всеже есть ли приемлемое решение размещение “без геморойного двигателя” с трубой назад, под стартовый стол? (естественно с дополнительной установкой рамы под “биг блок”)
Данный стол подходит для ревы, вроде он универсальный?
Я все это уже читал и не по разу, очень много воды. Всю полезную инфу можно уместить на одном печатном листе.
т.е. как я понимаю без стартового стола здесь не обойтись. т.к. нормальный двигатель войдет только с пул стартером, а его я за свои деньги дергать не буду 😃
так всеже есть ли приемлемое решение размещение “без геморойного двигателя” с трубой назад, под стартовый стол? (естественно с дополнительной установкой рамы под “биг блок”)
Доброго времени суток ! Поищи биг блок любой только не ТраХовый , он … он … помолчу , если с ротостартом, дрыгалкой или изиком то нужен серьёзней чем тракс , у меня стоит биг ( не помню фирму ) с ним до стартового недотянутся но любая приблуда в виде дрыгалок и прочего за рычаги не цепляет , в сцеплении встанет только родное но это при условии что зубы веером, денег много, и руками делать ни чего не хочется , труба нужна посерьёзнее предпочтительна ЖП-3 джамин . Родная мотор нереально душит , по поводу двигателя закажи на всякий случай подшипник “носовой” бывает что хорошо сосёт воздух из за уплотнителя ( горький опыт 2-х ВГшников )
Если лень возится купи 523 РБ ( полный комплект на реву с трубой и рамой стоит как родной ) и радуйся разлетанием 2-х кулачкового сцепления =) Покрайне мере у меня родного сцепление и колокола хватало на 1.5 галона или даже меньше , потом колокол в щепки кулаки туда же . Даже не на тюненом траксе 3.3 стоковое сцепление оочень хилое на мой взгляд . Соорудил 3-х кулачковое трагийное и радуюсь , кулачки от траги , колокол тоже , маховик из магазина не тронутый тоже трагийный , КОЛОКОЛ НЕ УКОРОЧЕННЫЙ , маховик не точенный . Просто руки золотые 😃
Закономерность - Чем качественее соберёшь тем подольше послужит ! А без проблем неинтересно 😈
Любой это какой?, я уже третью неделю немогу движок выбрать так как все “умные” сказать конкретно ничего не могут 😦 мне не нужен супер вариант, а так обычный бджетный двигатель до 250 долларов, я даже готов стартовый стол купить только не траксовский (за него что то очень много хотят).
Любой это какой?, я уже третью неделю немогу движок выбрать так как все “умные” сказать конкретно ничего не могут 😦 мне не нужен супер вариант, а так обычный бджетный двигатель до 250 долларов, я даже готов стартовый стол купить только не траксовский (за него что то очень много хотят).
Уффф… решение гемора стола - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P… тогда 21 ВГ ( с глухой крышкой ) дури в нём немеренно , мотор живучий, и траховый биг.
все “умные” сказать конкретно ничего не могут
Это вы читать не умеете, даже в этой теме немерянно обсуждений двигателей, а выбор естественно за вами.
как я понял или этот стол или траксовский?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P…
Значит двигатель во этот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUM3&P…
Моторама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P…
Колокол остается стрый!? и сцепление тоже!?
Выхлопная труба? чтоб назад выходила?
Это вы читать не умеете, даже в этой теме немерянно обсуждений двигателей, а выбор естественно за вами.
умею 😃 я очень дотошный, есть же специалисты на форуме, достаточно один раз написать типа этого:
1.Двигатель…
2. Выхлопная труба…
3. воздушный фильтр…
все встает без проблем, другого не дано.
Хотите помучиться сделайте так то…
1.
2.
3.
Вот и все… народ заходит смотрит, читает, понимает…
я вчера в очередной раз перечитал всю тему, полсе этого еле вспомнил как меня зовут. 10% информации на 90% хрени… 😃)) извините если кого обидел, не хотел.
как я понял или этот стол или траксовский?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P…
Значит двигатель во этот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUM3&P…
Моторама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P…Колокол остается стрый!? и сцепление тоже!?
Выхлопная труба? чтоб назад выходила?
Молодец ! манифолд нужен другой и её в бок надо будет вывести , или на лево или на право … Сцепление стоковое , если приедещь то сооружу тебе 3-х кулачковое ( по желанию )
умею 😃 я очень дотошный, есть же специалисты на форуме, достаточно один раз написать типа этого:
1.Двигатель…
2. Выхлопная труба…
3. воздушный фильтр…
все встает без проблем, другого не дано.Хотите помучиться сделайте так то…
1.
2.
3.Вот и все… народ заходит смотрит, читает, понимает…
я вчера в очередной раз перечитал всю тему, полсе этого еле вспомнил как меня зовут. 10% информации на 90% хрени… 😃)) извините если кого обидел, не хотел.
Отношение специалистов к начинающим оочень разное , от того что заплюют до того что помогут , такого как ты написал мотор тд и тп, очень редко чаще начинают пальцы гнуть не спросить не ответить . Покупай 21 вг, биг блок траксовый, стол который показал , в описании написанно что разработан для ревы под его биг блок , если не станет как надо можно всегда дороботать , хобби беспроблемным небывает . Труба это лирика …
все встает без проблем, другого не дано.
Бред! Так не бывает, в этой теме отписывалось куча народу, профессионалов среди них нет, все хоббисты 😃 И куча народу пробовали разные двигатели и варианты и у всех работало.
Я вполне конкретно написал ДВА точных названия двигателей, которые встанут без проблем и доработок и будут работать. Также уже кучу раз конкретно сказали про OS 21 vg популярный.
Чего ещё надо? Может всё купить, а потом заехать к тебе и поставить? Ну ты уж прости, тогда я и есть за тебя буду - то есть машинку катать 😃
Стартовых столов для ревы (что в этой теме тоже описано!!!) есть три основных варианта:
- Столы специально для ревы: RD Logiс, Ofna T-start (кстати новый вариант, раньше я не видел таких) и возможно другие. На них должно быть явно указано ДЛЯ РЕВО. Никакие “универсальные” для ревы не подойдут.
- Обычный стол + конверия для рево, на impaktrc такие были.
- Обычный стол + руки и материалы, но это не твой вариант как я понимаю.
+1 !
Стас возьми OS 18TM и ничего колхозить не придется.
21 VG только под стол. Для дергалки, как у меня, пришлось колхозить. тем более у него не будет такой скорости как ты гоняешь. надо будет менять колокол и спур.
ЕЩЕ раз говорю - бери OS 18TM и ничего колхозить не придется.
…я вчера в очередной раз перечитал всю тему…
А …я патсталом - по ссылке из этой темы -
Меняем двигатель
прямая замена
OS .18TM
OS .18TM EB mod
OS .21TM
Sirio .21 .27
RB Concept TM523 .23
В комплекте идет манифолд, ставится на стандартное крепление движка.Ofna Picco .26
К нему надо заказать крепление
Так как движок значительно мощнее стандартного, надо заказать колокол на 16 зубов и спур на 36 зубов.Big Block Kit
Универсальный набор для крепления практически любых “больших” моторов
Осилил наконец-то всю тему, многое прояснилось, но некоторые вопросы все равно остались. Монстрика хочу взять чисто ради покататься, дабы не заморачиваться погодой и покрытием, как в случае с он-роад шасси высокого уровня. Для себя определил пока (т.е. на первое время, пока не умрет стоковый движок) следующую конфигурацию:
1. Шасси Traxxas Revo Platinum Edition. (www.traxxas.com/products/…/trx_revo5304.htm) Почему Платинум - есть приятные мелочи по комплектации, отсутствуют идиотские оптидрайвы, задние передачи и другие РТРные аппаратуры. Наконец, просто нравится. ))
2. Хоп-апы - те, что хочу поставить изначально, заменив стоковые (из разряда маст-хэв ИМХО):
2.1. Качалка газа Tekno #TKR1011.
2.2. Крепление сервы газа Tekno #TKR1001.
2.3. Реактивные тяги (тяги поперечной устойчивости) Tekno #TKR1013.
2.4. Рычаги (#80212 #80222) и кулаки (#80582 ) передней подвески от RPM.
2.5. Заднюю подвеску с фиксированным углом схождения от RPM #80562.
2.6. Комплект - стальной спур и чашка сцепления от Robinson Racing (#RRP8038 или #RRP8040).
??? 2.7. Воздушный фильтр. OFNA? Pro-Line? Какое?
??? 2.8. Регулируемое антикрыло. Тоже не знаю какое, Tekno, Vantage #RE0006 (которое тоже на креплении Tekno)?
3. Хоп-апы “до кучи”:
3.1. Передний (#80452) и задний (#80482) бампера RPM.
3.2. Карбоновое шасси + защита днища Vantage #RE0304
3.3. Защита топливного бака Vantage #RE0001
4. Сервоприводы:
??? 4.1. На руль ACE DS1015 (#ACE8127) aka Associated DS1015 (#29167). Достаточно ли одной? Стоит ли установить алюминиевую качалку/серво-сейвер на подшипниках? Если да, то какую?
4.2. На газ планирую поставить имеющуюся Futaba BLS451 (#FUTM0552).
5. Резина:
5.1. Для льда/укатанного снега склоняюсь к Pro-Line Crime Fighter 40 Series (#1122-00). Как вариант Pro-Line Bow-Tie 40 Series (#1113-00).
5.2. Для асфальта (да-да, прошу ногами не бить, хочу и на сухом, относительно ровном асфальте подурачиться на монстре) Pro-Line Road Rage 40 Series (#1104-00).
??? Но совершенно запутался в дисках. У Pro-Line вообще есть диски для 40-й резины на 17mm или стоит взять их же хабы на 23мм (#6034-00)?
6. Спец.оборудование:
6.1. Стартер OFNA T-Start (OFN10262).
7. Хоп-апы “под вопросом” - заинтересовали, но не нашел достаточно информации по целесообразности и опыту использования:
7.1. 3-х кулачковое сцепление. Преимущества? Производитель?
7.2. Труба с манифолдом IMEX #IMX7305.
7.3. Также заинтересовала труба Trinity #TRI35007
7.4. Пламегаситель(???!!!) Maximizer #MPI2361. Не пинайте, я вообще не въехал ЧТО это такое… )))))
7.5. Хитрые вставки Racers Edge #RCE5372
На первое время как-то так, потом, возможно, исследую тему установки биг-блока, а пока не хочу заморачиваться.
Буду рад комментариям, замечаниям, предложениям. )) Наверняка их будет у вас, опытные ревоводы! ))
P.S. Совсем забыл САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ХОП-АП! RPM #70690 )))))))))
Осилил наконец-то всю тему, многое прояснилось
- плохо читал - ничо не понял:)
- Шасси Traxxas Revo Platinum Edition - правильное решение.
2.1. Качалка газа Tekno - г@вно, клинит, ломается, плохо отрабатывает
2.2. Крепление сервы газа - хорошо, но не обязательно
2.3. Реактивные тяги - г@вно редкосное - родные на порядок лучше
2.4. Рычаги и кулаки от РПМ - все - хорошо
2.6. Комплект - стальной спур и чашка сцепления - категорически низя - плохо читал тему.
2.8. Регулируемое антикрыло - лучше родного нет ничо.
3.1. бампера RPM. - маст хэв
3.2. Карбоновое шасси + защита днища Vantage 3.3. Защита топливного бака Vantage - кал одноразовый.
4.1. На руль ACE DS1015, все сейверы качалки стоковые нужно оставить
Ну дальше все кроме трубы Тринити нафик не нужно и вредно😝
serpvect , а у вас есть на все это куча денег? Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям? Или купите в барахолке донора реву 2.5 за копейки и наворачивайте на новую раму всякого барахла.
А еще лучше купите сразу готовое решение у какого нибудь гонщика и получите серьезный сбалансированный аппарат по цене ниже стока в магазине.
+1 Смысл тогда брать Revo Platinum ?
Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит. На ней так же можно кататься, но при этом будет надёжнее и может даже дешевле выйдет.
Всем приве .Поставил движок Sirio S-27,объём 4.5.Подскажите пожалуйста, какую трубу поставить,что-бы не “душило” двигун,но только на штатное место"сзади"?Желательно несколько ссылочек,что-бы был выбор.А може у кого и завалялся…
Труба для такого движка должны быть длинной, сзади её точно не поставишь. Так что без вариантов.
Можно поставить любую трубу рассчитанную на подъём высоких или высоких/средних оборотов. Но её надо ставить на бок.