РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Осилил наконец-то всю тему, многое прояснилось
- плохо читал - ничо не понял:)
- Шасси Traxxas Revo Platinum Edition - правильное решение.
2.1. Качалка газа Tekno - г@вно, клинит, ломается, плохо отрабатывает
2.2. Крепление сервы газа - хорошо, но не обязательно
2.3. Реактивные тяги - г@вно редкосное - родные на порядок лучше
2.4. Рычаги и кулаки от РПМ - все - хорошо
2.6. Комплект - стальной спур и чашка сцепления - категорически низя - плохо читал тему.
2.8. Регулируемое антикрыло - лучше родного нет ничо.
3.1. бампера RPM. - маст хэв
3.2. Карбоновое шасси + защита днища Vantage 3.3. Защита топливного бака Vantage - кал одноразовый.
4.1. На руль ACE DS1015, все сейверы качалки стоковые нужно оставить
Ну дальше все кроме трубы Тринити нафик не нужно и вредно😝
serpvect , а у вас есть на все это куча денег? Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям? Или купите в барахолке донора реву 2.5 за копейки и наворачивайте на новую раму всякого барахла.
А еще лучше купите сразу готовое решение у какого нибудь гонщика и получите серьезный сбалансированный аппарат по цене ниже стока в магазине.
+1 Смысл тогда брать Revo Platinum ?
Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит. На ней так же можно кататься, но при этом будет надёжнее и может даже дешевле выйдет.
Всем приве .Поставил движок Sirio S-27,объём 4.5.Подскажите пожалуйста, какую трубу поставить,что-бы не “душило” двигун,но только на штатное место"сзади"?Желательно несколько ссылочек,что-бы был выбор.А може у кого и завалялся…
Труба для такого движка должны быть длинной, сзади её точно не поставишь. Так что без вариантов.
Можно поставить любую трубу рассчитанную на подъём высоких или высоких/средних оборотов. Но её надо ставить на бок.
Хорошо,Какую?
- плохо читал - ничо не понял
Так уж и ничего?.. 😭 Ну что поделать, тема большая, памяти на все не хватает, блокнота тоже… 😃 За ответы спасибо. Единственное - достаточно ли все-таки одной DS1015 на руль? И что относительно дисков под 40 резину и 23мм хабов пролайн?
а у вас есть на все это куча денег?
Денег всегда не хватает. Ну что сделаешь, такое вот это хобби, недешевое…
Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям?
А чем Платина отличается, кроме того что в стоке хоп-апы идут определенные? Или Платину тюнить - моветон/религия запрещает? Ну вот как-раз по частям собрать совсем уж неоправданно дорого выйдет, разве что и правда - “донора” б/у использовать. Но смысла большого не вижу - не так и много, получается, замен на Платине, совсем не “90% кастом билд”.
А вот “серьезный сбалансированный аппарат” покупать не хочется. И не только потому что б/у. А потому что половина кайфа - самому до ума машинку доводить, пробуя то и это, прислушиваясь к советам опытных, но не принимая их за аксиому. ))
Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит.
Почему лучше?
И чем необычен мой подход? )))
Просто дофига денег потратишь, а китовая трага всё равно будет и надёжнее и ездить лучше.
…Поставил движок Sirio S-27…
Мы на этот мотор рассверливали выхлоп стоковой трубы до 6.4мм - на таком комплекте Юра Пронин приехал на ЧР2007 вторым;).
Но лучше подходит труба Тринити.
достаточно ли все-таки одной DS1015 на руль?
- Более чем, у нас у всех именно так и стояло - 1 штука, с правой стороны
И что относительно дисков под 40 резину и 23мм хабов пролайн?
- Очень большая накрузка на ходовую, мал выбор протекторов, тяжелая, Мой выбор 17 хаб и любая трагийная резина.
Кто-нибудь ставил такое на REVO ?
Спосибо!!!
GROZZY . Дай пожалуйста ссылку на тринити.
Труба Тринити
[QUOTE=GROZZY;1103847]Мы на этот мотор рассверливали выхлоп стоковой трубы до 6.4мм - на таком комплекте Юра Пронин приехал на ЧР2007 вторым;).
Но лучше подходит труба Тринити.
Пойду сверлить…
Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???
Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???
Какой еще зазор? Полностью затягивай…
Какой еще зазор? Полностью затягивай…
Если это всё затянуть, тогда как работает сцепление?
поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску
Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу. О настройке слиппера здесь пишут - затягивать так, чтобы слиппер руками можно было провернуть со значительным усилием. Родной мануал по настройке тут www.traxxas.com/…/5352INST_Slipper-web.pdf (англ).
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.
Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу.
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.
Спасибо! Да я поменял таки ведомую шестерню. Но вот двух () шайб не обнаружил. Стоит подшипник (по-моему), а потом одна шайба внешним радиусом к нему, а внутренним к гайке.
По зазору настроил как раз так , как ты посоветовал (СПАСИБО!!!).
Поехал сегодня на покатушки и … блин, сломался пул-стартер. Вообщем не судьда сегодня было поездить. Зато теперь знаю как он устроен (лопнула пружина, пришлось все переделывать)!!! Сделал вроде!!!😁 На балконе пробовал - завелся со второго “дёрга”.