РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

SPIRITUS

serpvect , а у вас есть на все это куча денег? Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям? Или купите в барахолке донора реву 2.5 за копейки и наворачивайте на новую раму всякого барахла.
А еще лучше купите сразу готовое решение у какого нибудь гонщика и получите серьезный сбалансированный аппарат по цене ниже стока в магазине.

Maxbl4

Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит. На ней так же можно кататься, но при этом будет надёжнее и может даже дешевле выйдет.

волк

Всем приве .Поставил движок Sirio S-27,объём 4.5.Подскажите пожалуйста, какую трубу поставить,что-бы не “душило” двигун,но только на штатное место"сзади"?Желательно несколько ссылочек,что-бы был выбор.А може у кого и завалялся…

Maxbl4

Труба для такого движка должны быть длинной, сзади её точно не поставишь. Так что без вариантов.
Можно поставить любую трубу рассчитанную на подъём высоких или высоких/средних оборотов. Но её надо ставить на бок.

serpvect
GROZZY:
  • плохо читал - ничо не понял

Так уж и ничего?.. 😭 Ну что поделать, тема большая, памяти на все не хватает, блокнота тоже… 😃 За ответы спасибо. Единственное - достаточно ли все-таки одной DS1015 на руль? И что относительно дисков под 40 резину и 23мм хабов пролайн?

SPIRITUS:

а у вас есть на все это куча денег?

Денег всегда не хватает. Ну что сделаешь, такое вот это хобби, недешевое…

SPIRITUS:

Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям?

А чем Платина отличается, кроме того что в стоке хоп-апы идут определенные? Или Платину тюнить - моветон/религия запрещает? Ну вот как-раз по частям собрать совсем уж неоправданно дорого выйдет, разве что и правда - “донора” б/у использовать. Но смысла большого не вижу - не так и много, получается, замен на Платине, совсем не “90% кастом билд”.

А вот “серьезный сбалансированный аппарат” покупать не хочется. И не только потому что б/у. А потому что половина кайфа - самому до ума машинку доводить, пробуя то и это, прислушиваясь к советам опытных, но не принимая их за аксиому. ))

Maxbl4:

Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит.

Почему лучше?
И чем необычен мой подход? )))

Maxbl4

Просто дофига денег потратишь, а китовая трага всё равно будет и надёжнее и ездить лучше.

GROZZY
волк:

…Поставил движок Sirio S-27…

Мы на этот мотор рассверливали выхлоп стоковой трубы до 6.4мм - на таком комплекте Юра Пронин приехал на ЧР2007 вторым;).
Но лучше подходит труба Тринити.

serpvect:

достаточно ли все-таки одной DS1015 на руль?

  • Более чем, у нас у всех именно так и стояло - 1 штука, с правой стороны

И что относительно дисков под 40 резину и 23мм хабов пролайн?

  • Очень большая накрузка на ходовую, мал выбор протекторов, тяжелая, Мой выбор 17 хаб и любая трагийная резина.
волк

[QUOTE=GROZZY;1103847]Мы на этот мотор рассверливали выхлоп стоковой трубы до 6.4мм - на таком комплекте Юра Пронин приехал на ЧР2007 вторым;).
Но лучше подходит труба Тринити.

Пойду сверлить…

Vetl

Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???

alexbandit
Vetl:

Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???

Какой еще зазор? Полностью затягивай…

Vetl
alexbandit:

Какой еще зазор? Полностью затягивай…

Если это всё затянуть, тогда как работает сцепление?

serpvect
Vetl:

поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску

Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу. О настройке слиппера здесь пишут - затягивать так, чтобы слиппер руками можно было провернуть со значительным усилием. Родной мануал по настройке тут www.traxxas.com/…/5352INST_Slipper-web.pdf (англ).

При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.

Vetl
serpvect:

Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу.
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.

Спасибо! Да я поменял таки ведомую шестерню. Но вот двух () шайб не обнаружил. Стоит подшипник (по-моему), а потом одна шайба внешним радиусом к нему, а внутренним к гайке.
По зазору настроил как раз так , как ты посоветовал (СПАСИБО!!!).
Поехал сегодня на покатушки и … блин, сломался пул-стартер. Вообщем не судьда сегодня было поездить. Зато теперь знаю как он устроен (лопнула пружина, пришлось все переделывать)!!! Сделал вроде!!!😁 На балконе пробовал - завелся со второго “дёрга”.

Dik-master75

Прикольная рева-трагги … интересно как в управлении ??? Жаль что в продаже нет =(