РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???
Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???
Какой еще зазор? Полностью затягивай…
Какой еще зазор? Полностью затягивай…
Если это всё затянуть, тогда как работает сцепление?
поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску
Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу. О настройке слиппера здесь пишут - затягивать так, чтобы слиппер руками можно было провернуть со значительным усилием. Родной мануал по настройке тут www.traxxas.com/…/5352INST_Slipper-web.pdf (англ).
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.
Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу.
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.
Спасибо! Да я поменял таки ведомую шестерню. Но вот двух () шайб не обнаружил. Стоит подшипник (по-моему), а потом одна шайба внешним радиусом к нему, а внутренним к гайке.
По зазору настроил как раз так , как ты посоветовал (СПАСИБО!!!).
Поехал сегодня на покатушки и … блин, сломался пул-стартер. Вообщем не судьда сегодня было поездить. Зато теперь знаю как он устроен (лопнула пружина, пришлось все переделывать)!!! Сделал вроде!!!😁 На балконе пробовал - завелся со второго “дёрга”.
Но енто уже не монстр по определнию.
Да уж, просто трагги, на которую поставил подвеску от рево. Я думаю едет всё равно хуже обычной трагги, как минимум из-за веса, деталей намного больше. Лучше уж обычную реву.
Господа штудировал тему но толком и не понял, Есть ли гденибуть в картинках и подробная инструкция по установке Биг-блока и 21 мотора?
На бумажке с биг блок китом!
Ну почему только на бумажке… Например на сайте Traxxas:
www.traxxas.com/…/Revo_Big_Block_Inst.pdf
Всем привет.Уменя есть штатная новая резина,но на стоковые диски ставить не хочу,быстро разрезает боковину резины, диском.Посоветуйте какие диски купить под штатный размер 3.8.,Ато кроме стоковых я ничего не нашел.Желательно ссылку.Всем спасибо!
Всем привет.Уменя есть штатная новая резина,но на стоковые диски ставить не хочу,быстро разрезает боковину резины, диском.Посоветуйте какие диски купить под штатный размер 3.8.,Ато кроме стоковых я ничего не нашел.Желательно ссылку.Всем спасибо!
Здарова. Влад мы с тобой разговаривали на эту тему … завтра еду в микромашину , давай вместе и будут тебе диски …
Или можем пересечься ты мне денежку дашь я тебе диски куплю , сегодня на югозападную еду … могу к тебе заскочить .
не смогу.я на работе.
Всем привет.Уменя есть штатная новая резина…
Штатную резину возможно поставить только на штатные диски, ибо форма резины только под этот диск.
Да и вообще штатная резина режется не только штатными дисками но и сама резина тонкая.
Советую купить нормальную резину пролайн и соответственные диски для неё.
p.s. в гараже лежат два комплекта штатной резины, 4 диска треснутых после одного приземления,
и три покрышки с порезами 1 день использовал, отдам в дар с трепетом 😉
У меня сегодня загнулся пул-стартер 😦
Посоветуйте чего делать:
- Отремонтировать
- Купить новый
- Купить ИЗ-старт
- Переделать под шуруповерт (только не знаю как)
Вот такая проблемка.
Пы Сы: А так хотелось покататься…
ИМХО - вариант 4, либо вариант 5. А именно поставить 40мм маховик и купить стартовый стол.
поставить вот такую штучку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKPU4&P… также нужен вал для ротостарта
стол конечно лучше , но дороже 😦
поставить вот такую штучку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKPU4&P… также нужен вал для ротостарта
стол конечно лучше , но дороже 😦
Штука прикольная, только у меня 3.3, а в описнии этой штучки пишут, что она к 2.5?
А где вал взять или как его сделать?
И чем его лучше крутить?😃
Штука прикольная, только у меня 3.3, а в описнии этой штучки пишут, что она к 2.5?
А где вал взять или как его сделать?
И чем его лучше крутить?😃
у 2.5 и 3.3 “жопы” одинаковые
а вал вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERF8&P…
дак вродеж под шурупер хотел?
ну или вот этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVE0&P… тока без лишних шурушков
Подскажите, как лучше организовать защиту от снежной пыли воздушного фильтра? пробовал и стаканчик одевать, и бутылочку с забором из центральной части машины… всеравно забивается через 3-5 мин активного катания по пухляку 😦
И еще ктонибудь сталкивался с перемерзанием топлива или карба? катался в -17 перемерзло минут через 10… а вчера в -30 вообще сразу практически. Машинку доставал теплую из гаража, катался пока не глохла. Симптомы- не проходит топливо через карб. Затыкаю выхлопуху, кручу видно что топливо пошло. перестаю крутить, давление падает и видно как топливо стравливается обратно. При этом какая то честь в карб попадает, машинка заводится секунд на 5. В чем может быть дело? может свеча для такой погоды холодная? ( А5 на ней написано) просто до этого свечи А3 часто перегорали. а эта тьфу тьфу тьфу катается уже долго.
Заранее спасибо!