РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Какой еще зазор? Полностью затягивай…
Если это всё затянуть, тогда как работает сцепление?
поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску
Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу. О настройке слиппера здесь пишут - затягивать так, чтобы слиппер руками можно было провернуть со значительным усилием. Родной мануал по настройке тут www.traxxas.com/…/5352INST_Slipper-web.pdf (англ).
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.
Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу.
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.
Спасибо! Да я поменял таки ведомую шестерню. Но вот двух () шайб не обнаружил. Стоит подшипник (по-моему), а потом одна шайба внешним радиусом к нему, а внутренним к гайке.
По зазору настроил как раз так , как ты посоветовал (СПАСИБО!!!).
Поехал сегодня на покатушки и … блин, сломался пул-стартер. Вообщем не судьда сегодня было поездить. Зато теперь знаю как он устроен (лопнула пружина, пришлось все переделывать)!!! Сделал вроде!!!😁 На балконе пробовал - завелся со второго “дёрга”.
Но енто уже не монстр по определнию.
Да уж, просто трагги, на которую поставил подвеску от рево. Я думаю едет всё равно хуже обычной трагги, как минимум из-за веса, деталей намного больше. Лучше уж обычную реву.
Господа штудировал тему но толком и не понял, Есть ли гденибуть в картинках и подробная инструкция по установке Биг-блока и 21 мотора?
На бумажке с биг блок китом!
Ну почему только на бумажке… Например на сайте Traxxas:
www.traxxas.com/…/Revo_Big_Block_Inst.pdf
Всем привет.Уменя есть штатная новая резина,но на стоковые диски ставить не хочу,быстро разрезает боковину резины, диском.Посоветуйте какие диски купить под штатный размер 3.8.,Ато кроме стоковых я ничего не нашел.Желательно ссылку.Всем спасибо!
Всем привет.Уменя есть штатная новая резина,но на стоковые диски ставить не хочу,быстро разрезает боковину резины, диском.Посоветуйте какие диски купить под штатный размер 3.8.,Ато кроме стоковых я ничего не нашел.Желательно ссылку.Всем спасибо!
Здарова. Влад мы с тобой разговаривали на эту тему … завтра еду в микромашину , давай вместе и будут тебе диски …
Или можем пересечься ты мне денежку дашь я тебе диски куплю , сегодня на югозападную еду … могу к тебе заскочить .
не смогу.я на работе.
Всем привет.Уменя есть штатная новая резина…
Штатную резину возможно поставить только на штатные диски, ибо форма резины только под этот диск.
Да и вообще штатная резина режется не только штатными дисками но и сама резина тонкая.
Советую купить нормальную резину пролайн и соответственные диски для неё.
p.s. в гараже лежат два комплекта штатной резины, 4 диска треснутых после одного приземления,
и три покрышки с порезами 1 день использовал, отдам в дар с трепетом 😉
У меня сегодня загнулся пул-стартер 😦
Посоветуйте чего делать:
- Отремонтировать
- Купить новый
- Купить ИЗ-старт
- Переделать под шуруповерт (только не знаю как)
Вот такая проблемка.
Пы Сы: А так хотелось покататься…
ИМХО - вариант 4, либо вариант 5. А именно поставить 40мм маховик и купить стартовый стол.
поставить вот такую штучку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKPU4&P… также нужен вал для ротостарта
стол конечно лучше , но дороже 😦
поставить вот такую штучку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKPU4&P… также нужен вал для ротостарта
стол конечно лучше , но дороже 😦
Штука прикольная, только у меня 3.3, а в описнии этой штучки пишут, что она к 2.5?
А где вал взять или как его сделать?
И чем его лучше крутить?😃
Штука прикольная, только у меня 3.3, а в описнии этой штучки пишут, что она к 2.5?
А где вал взять или как его сделать?
И чем его лучше крутить?😃
у 2.5 и 3.3 “жопы” одинаковые
а вал вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERF8&P…
дак вродеж под шурупер хотел?
ну или вот этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVE0&P… тока без лишних шурушков
Подскажите, как лучше организовать защиту от снежной пыли воздушного фильтра? пробовал и стаканчик одевать, и бутылочку с забором из центральной части машины… всеравно забивается через 3-5 мин активного катания по пухляку 😦
И еще ктонибудь сталкивался с перемерзанием топлива или карба? катался в -17 перемерзло минут через 10… а вчера в -30 вообще сразу практически. Машинку доставал теплую из гаража, катался пока не глохла. Симптомы- не проходит топливо через карб. Затыкаю выхлопуху, кручу видно что топливо пошло. перестаю крутить, давление падает и видно как топливо стравливается обратно. При этом какая то честь в карб попадает, машинка заводится секунд на 5. В чем может быть дело? может свеча для такой погоды холодная? ( А5 на ней написано) просто до этого свечи А3 часто перегорали. а эта тьфу тьфу тьфу катается уже долго.
Заранее спасибо!
[QUOTE=SergeyVK;1110693]Штатную резину возможно поставить только на штатные диски, ибо форма резины только под этот диск.
А это апсолютно точно,что кроме штатных ничего не подойдёт?
Абсолютно точно подойдут на такие.
www.hobbyforyou.ru/catalog/527-28540.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/527-28542.html
только посадка у них на 17мм хекс,а так один в один,багийный тип заправки резины на диск.