РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
…я вчера в очередной раз перечитал всю тему…
А …я патсталом - по ссылке из этой темы -
Меняем двигатель
прямая замена
OS .18TM
OS .18TM EB mod
OS .21TM
Sirio .21 .27
RB Concept TM523 .23
В комплекте идет манифолд, ставится на стандартное крепление движка.Ofna Picco .26
К нему надо заказать крепление
Так как движок значительно мощнее стандартного, надо заказать колокол на 16 зубов и спур на 36 зубов.Big Block Kit
Универсальный набор для крепления практически любых “больших” моторов
Осилил наконец-то всю тему, многое прояснилось, но некоторые вопросы все равно остались. Монстрика хочу взять чисто ради покататься, дабы не заморачиваться погодой и покрытием, как в случае с он-роад шасси высокого уровня. Для себя определил пока (т.е. на первое время, пока не умрет стоковый движок) следующую конфигурацию:
1. Шасси Traxxas Revo Platinum Edition. (www.traxxas.com/products/…/trx_revo5304.htm) Почему Платинум - есть приятные мелочи по комплектации, отсутствуют идиотские оптидрайвы, задние передачи и другие РТРные аппаратуры. Наконец, просто нравится. ))
2. Хоп-апы - те, что хочу поставить изначально, заменив стоковые (из разряда маст-хэв ИМХО):
2.1. Качалка газа Tekno #TKR1011.
2.2. Крепление сервы газа Tekno #TKR1001.
2.3. Реактивные тяги (тяги поперечной устойчивости) Tekno #TKR1013.
2.4. Рычаги (#80212 #80222) и кулаки (#80582 ) передней подвески от RPM.
2.5. Заднюю подвеску с фиксированным углом схождения от RPM #80562.
2.6. Комплект - стальной спур и чашка сцепления от Robinson Racing (#RRP8038 или #RRP8040).
??? 2.7. Воздушный фильтр. OFNA? Pro-Line? Какое?
??? 2.8. Регулируемое антикрыло. Тоже не знаю какое, Tekno, Vantage #RE0006 (которое тоже на креплении Tekno)?
3. Хоп-апы “до кучи”:
3.1. Передний (#80452) и задний (#80482) бампера RPM.
3.2. Карбоновое шасси + защита днища Vantage #RE0304
3.3. Защита топливного бака Vantage #RE0001
4. Сервоприводы:
??? 4.1. На руль ACE DS1015 (#ACE8127) aka Associated DS1015 (#29167). Достаточно ли одной? Стоит ли установить алюминиевую качалку/серво-сейвер на подшипниках? Если да, то какую?
4.2. На газ планирую поставить имеющуюся Futaba BLS451 (#FUTM0552).
5. Резина:
5.1. Для льда/укатанного снега склоняюсь к Pro-Line Crime Fighter 40 Series (#1122-00). Как вариант Pro-Line Bow-Tie 40 Series (#1113-00).
5.2. Для асфальта (да-да, прошу ногами не бить, хочу и на сухом, относительно ровном асфальте подурачиться на монстре) Pro-Line Road Rage 40 Series (#1104-00).
??? Но совершенно запутался в дисках. У Pro-Line вообще есть диски для 40-й резины на 17mm или стоит взять их же хабы на 23мм (#6034-00)?
6. Спец.оборудование:
6.1. Стартер OFNA T-Start (OFN10262).
7. Хоп-апы “под вопросом” - заинтересовали, но не нашел достаточно информации по целесообразности и опыту использования:
7.1. 3-х кулачковое сцепление. Преимущества? Производитель?
7.2. Труба с манифолдом IMEX #IMX7305.
7.3. Также заинтересовала труба Trinity #TRI35007
7.4. Пламегаситель(???!!!) Maximizer #MPI2361. Не пинайте, я вообще не въехал ЧТО это такое… )))))
7.5. Хитрые вставки Racers Edge #RCE5372
На первое время как-то так, потом, возможно, исследую тему установки биг-блока, а пока не хочу заморачиваться.
Буду рад комментариям, замечаниям, предложениям. )) Наверняка их будет у вас, опытные ревоводы! ))
P.S. Совсем забыл САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ХОП-АП! RPM #70690 )))))))))
Осилил наконец-то всю тему, многое прояснилось
- плохо читал - ничо не понял:)
- Шасси Traxxas Revo Platinum Edition - правильное решение.
2.1. Качалка газа Tekno - г@вно, клинит, ломается, плохо отрабатывает
2.2. Крепление сервы газа - хорошо, но не обязательно
2.3. Реактивные тяги - г@вно редкосное - родные на порядок лучше
2.4. Рычаги и кулаки от РПМ - все - хорошо
2.6. Комплект - стальной спур и чашка сцепления - категорически низя - плохо читал тему.
2.8. Регулируемое антикрыло - лучше родного нет ничо.
3.1. бампера RPM. - маст хэв
3.2. Карбоновое шасси + защита днища Vantage 3.3. Защита топливного бака Vantage - кал одноразовый.
4.1. На руль ACE DS1015, все сейверы качалки стоковые нужно оставить
Ну дальше все кроме трубы Тринити нафик не нужно и вредно😝
serpvect , а у вас есть на все это куча денег? Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям? Или купите в барахолке донора реву 2.5 за копейки и наворачивайте на новую раму всякого барахла.
А еще лучше купите сразу готовое решение у какого нибудь гонщика и получите серьезный сбалансированный аппарат по цене ниже стока в магазине.
+1 Смысл тогда брать Revo Platinum ?
Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит. На ней так же можно кататься, но при этом будет надёжнее и может даже дешевле выйдет.
Всем приве .Поставил движок Sirio S-27,объём 4.5.Подскажите пожалуйста, какую трубу поставить,что-бы не “душило” двигун,но только на штатное место"сзади"?Желательно несколько ссылочек,что-бы был выбор.А може у кого и завалялся…
Труба для такого движка должны быть длинной, сзади её точно не поставишь. Так что без вариантов.
Можно поставить любую трубу рассчитанную на подъём высоких или высоких/средних оборотов. Но её надо ставить на бок.
Хорошо,Какую?
- плохо читал - ничо не понял
Так уж и ничего?.. 😭 Ну что поделать, тема большая, памяти на все не хватает, блокнота тоже… 😃 За ответы спасибо. Единственное - достаточно ли все-таки одной DS1015 на руль? И что относительно дисков под 40 резину и 23мм хабов пролайн?
а у вас есть на все это куча денег?
Денег всегда не хватает. Ну что сделаешь, такое вот это хобби, недешевое…
Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям?
А чем Платина отличается, кроме того что в стоке хоп-апы идут определенные? Или Платину тюнить - моветон/религия запрещает? Ну вот как-раз по частям собрать совсем уж неоправданно дорого выйдет, разве что и правда - “донора” б/у использовать. Но смысла большого не вижу - не так и много, получается, замен на Платине, совсем не “90% кастом билд”.
А вот “серьезный сбалансированный аппарат” покупать не хочется. И не только потому что б/у. А потому что половина кайфа - самому до ума машинку доводить, пробуя то и это, прислушиваясь к советам опытных, но не принимая их за аксиому. ))
Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит.
Почему лучше?
И чем необычен мой подход? )))
Просто дофига денег потратишь, а китовая трага всё равно будет и надёжнее и ездить лучше.
…Поставил движок Sirio S-27…
Мы на этот мотор рассверливали выхлоп стоковой трубы до 6.4мм - на таком комплекте Юра Пронин приехал на ЧР2007 вторым;).
Но лучше подходит труба Тринити.
достаточно ли все-таки одной DS1015 на руль?
- Более чем, у нас у всех именно так и стояло - 1 штука, с правой стороны
И что относительно дисков под 40 резину и 23мм хабов пролайн?
- Очень большая накрузка на ходовую, мал выбор протекторов, тяжелая, Мой выбор 17 хаб и любая трагийная резина.
Кто-нибудь ставил такое на REVO ?
Спосибо!!!
GROZZY . Дай пожалуйста ссылку на тринити.
Труба Тринити
[QUOTE=GROZZY;1103847]Мы на этот мотор рассверливали выхлоп стоковой трубы до 6.4мм - на таком комплекте Юра Пронин приехал на ЧР2007 вторым;).
Но лучше подходит труба Тринити.
Пойду сверлить…
Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???
Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???
Какой еще зазор? Полностью затягивай…
Какой еще зазор? Полностью затягивай…
Если это всё затянуть, тогда как работает сцепление?
поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску
Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу. О настройке слиппера здесь пишут - затягивать так, чтобы слиппер руками можно было провернуть со значительным усилием. Родной мануал по настройке тут www.traxxas.com/…/5352INST_Slipper-web.pdf (англ).
При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.