РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

GROZZY
Stas83:

…я вчера в очередной раз перечитал всю тему…

А …я патсталом - по ссылке из этой темы -

Меняем двигатель

прямая замена
OS .18TM
OS .18TM EB mod
OS .21TM
Sirio .21 .27
RB Concept TM523 .23
В комплекте идет манифолд, ставится на стандартное крепление движка.

Ofna Picco .26
К нему надо заказать крепление
Так как движок значительно мощнее стандартного, надо заказать колокол на 16 зубов и спур на 36 зубов.

Big Block Kit
Универсальный набор для крепления практически любых “больших” моторов

serpvect

Осилил наконец-то всю тему, многое прояснилось, но некоторые вопросы все равно остались. Монстрика хочу взять чисто ради покататься, дабы не заморачиваться погодой и покрытием, как в случае с он-роад шасси высокого уровня. Для себя определил пока (т.е. на первое время, пока не умрет стоковый движок) следующую конфигурацию:

1. Шасси Traxxas Revo Platinum Edition. (www.traxxas.com/products/…/trx_revo5304.htm) Почему Платинум - есть приятные мелочи по комплектации, отсутствуют идиотские оптидрайвы, задние передачи и другие РТРные аппаратуры. Наконец, просто нравится. ))

2. Хоп-апы - те, что хочу поставить изначально, заменив стоковые (из разряда маст-хэв ИМХО):

2.1. Качалка газа Tekno #TKR1011.
2.2. Крепление сервы газа Tekno #TKR1001.
2.3. Реактивные тяги (тяги поперечной устойчивости) Tekno #TKR1013.
2.4. Рычаги (#80212 #80222) и кулаки (#80582 ) передней подвески от RPM.
2.5. Заднюю подвеску с фиксированным углом схождения от RPM #80562.
2.6. Комплект - стальной спур и чашка сцепления от Robinson Racing (#RRP8038 или #RRP8040).
??? 2.7. Воздушный фильтр. OFNA? Pro-Line? Какое?
??? 2.8. Регулируемое антикрыло. Тоже не знаю какое, Tekno, Vantage #RE0006 (которое тоже на креплении Tekno)?

3. Хоп-апы “до кучи”:

3.1. Передний (#80452) и задний (#80482) бампера RPM.
3.2. Карбоновое шасси + защита днища Vantage #RE0304
3.3. Защита топливного бака Vantage #RE0001

4. Сервоприводы:

??? 4.1. На руль ACE DS1015 (#ACE8127) aka Associated DS1015 (#29167). Достаточно ли одной? Стоит ли установить алюминиевую качалку/серво-сейвер на подшипниках? Если да, то какую?
4.2. На газ планирую поставить имеющуюся Futaba BLS451 (#FUTM0552).

5. Резина:

5.1. Для льда/укатанного снега склоняюсь к Pro-Line Crime Fighter 40 Series (#1122-00). Как вариант Pro-Line Bow-Tie 40 Series (#1113-00).
5.2. Для асфальта (да-да, прошу ногами не бить, хочу и на сухом, относительно ровном асфальте подурачиться на монстре) Pro-Line Road Rage 40 Series (#1104-00).

??? Но совершенно запутался в дисках. У Pro-Line вообще есть диски для 40-й резины на 17mm или стоит взять их же хабы на 23мм (#6034-00)?

6. Спец.оборудование:

6.1. Стартер OFNA T-Start (OFN10262).

7. Хоп-апы “под вопросом” - заинтересовали, но не нашел достаточно информации по целесообразности и опыту использования:

7.1. 3-х кулачковое сцепление. Преимущества? Производитель?
7.2. Труба с манифолдом IMEX #IMX7305.
7.3. Также заинтересовала труба Trinity #TRI35007
7.4. Пламегаситель(???!!!) Maximizer #MPI2361. Не пинайте, я вообще не въехал ЧТО это такое… )))))
7.5. Хитрые вставки Racers Edge #RCE5372

На первое время как-то так, потом, возможно, исследую тему установки биг-блока, а пока не хочу заморачиваться.
Буду рад комментариям, замечаниям, предложениям. )) Наверняка их будет у вас, опытные ревоводы! ))

P.S. Совсем забыл САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ХОП-АП! RPM #70690 )))))))))

GROZZY
serpvect:

Осилил наконец-то всю тему, многое прояснилось

  • плохо читал - ничо не понял:)
  1. Шасси Traxxas Revo Platinum Edition - правильное решение.

2.1. Качалка газа Tekno - г@вно, клинит, ломается, плохо отрабатывает
2.2. Крепление сервы газа - хорошо, но не обязательно
2.3. Реактивные тяги - г@вно редкосное - родные на порядок лучше
2.4. Рычаги и кулаки от РПМ - все - хорошо
2.6. Комплект - стальной спур и чашка сцепления - категорически низя - плохо читал тему.
2.8. Регулируемое антикрыло - лучше родного нет ничо.

3.1. бампера RPM. - маст хэв
3.2. Карбоновое шасси + защита днища Vantage 3.3. Защита топливного бака Vantage - кал одноразовый.

4.1. На руль ACE DS1015, все сейверы качалки стоковые нужно оставить

Ну дальше все кроме трубы Тринити нафик не нужно и вредно😝

SPIRITUS

serpvect , а у вас есть на все это куча денег? Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям? Или купите в барахолке донора реву 2.5 за копейки и наворачивайте на новую раму всякого барахла.
А еще лучше купите сразу готовое решение у какого нибудь гонщика и получите серьезный сбалансированный аппарат по цене ниже стока в магазине.

Maxbl4

Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит. На ней так же можно кататься, но при этом будет надёжнее и может даже дешевле выйдет.

волк

Всем приве .Поставил движок Sirio S-27,объём 4.5.Подскажите пожалуйста, какую трубу поставить,что-бы не “душило” двигун,но только на штатное место"сзади"?Желательно несколько ссылочек,что-бы был выбор.А може у кого и завалялся…

Maxbl4

Труба для такого движка должны быть длинной, сзади её точно не поставишь. Так что без вариантов.
Можно поставить любую трубу рассчитанную на подъём высоких или высоких/средних оборотов. Но её надо ставить на бок.

serpvect
GROZZY:
  • плохо читал - ничо не понял

Так уж и ничего?.. 😭 Ну что поделать, тема большая, памяти на все не хватает, блокнота тоже… 😃 За ответы спасибо. Единственное - достаточно ли все-таки одной DS1015 на руль? И что относительно дисков под 40 резину и 23мм хабов пролайн?

SPIRITUS:

а у вас есть на все это куча денег?

Денег всегда не хватает. Ну что сделаешь, такое вот это хобби, недешевое…

SPIRITUS:

Какой смысл покупать платину и ставить все это? Может проще собрать машинку по частям?

А чем Платина отличается, кроме того что в стоке хоп-апы идут определенные? Или Платину тюнить - моветон/религия запрещает? Ну вот как-раз по частям собрать совсем уж неоправданно дорого выйдет, разве что и правда - “донора” б/у использовать. Но смысла большого не вижу - не так и много, получается, замен на Платине, совсем не “90% кастом билд”.

А вот “серьезный сбалансированный аппарат” покупать не хочется. И не только потому что б/у. А потому что половина кайфа - самому до ума машинку доводить, пробуя то и это, прислушиваясь к советам опытных, но не принимая их за аксиому. ))

Maxbl4:

Вообще при таком подходе лучше взять трагги кит.

Почему лучше?
И чем необычен мой подход? )))

Maxbl4

Просто дофига денег потратишь, а китовая трага всё равно будет и надёжнее и ездить лучше.

GROZZY
волк:

…Поставил движок Sirio S-27…

Мы на этот мотор рассверливали выхлоп стоковой трубы до 6.4мм - на таком комплекте Юра Пронин приехал на ЧР2007 вторым;).
Но лучше подходит труба Тринити.

serpvect:

достаточно ли все-таки одной DS1015 на руль?

  • Более чем, у нас у всех именно так и стояло - 1 штука, с правой стороны

И что относительно дисков под 40 резину и 23мм хабов пролайн?

  • Очень большая накрузка на ходовую, мал выбор протекторов, тяжелая, Мой выбор 17 хаб и любая трагийная резина.
волк

[QUOTE=GROZZY;1103847]Мы на этот мотор рассверливали выхлоп стоковой трубы до 6.4мм - на таком комплекте Юра Пронин приехал на ЧР2007 вторым;).
Но лучше подходит труба Тринити.

Пойду сверлить…

Vetl

Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???

alexbandit
Vetl:

Ребята, подскажите поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску. Так вот гайку затягивать полностью или нужен зазор???

Какой еще зазор? Полностью затягивай…

Vetl
alexbandit:

Какой еще зазор? Полностью затягивай…

Если это всё затянуть, тогда как работает сцепление?

serpvect
Vetl:

поменял ведущую шестерню (38 зубьев), она прикручивается к сцеплению, а оно в свою очередь прикручивается к диску

Что-то мне подсказывает, что поменял таки не ведущую, а ведомую (ведущая стоит на валу двигателя и составляет единое целое с колоколом сцепления). И прикручивается она тремя винтами, соответственно, не к сцеплению, а к слипперу. О настройке слиппера здесь пишут - затягивать так, чтобы слиппер руками можно было провернуть со значительным усилием. Родной мануал по настройке тут www.traxxas.com/…/5352INST_Slipper-web.pdf (англ).

При сборке важно не перепутать взаимное расположение пружинных шайб (надеваются непосредственно перед гайкой) - они выпуклые и должны располагаться так () , то есть соприкасаться друг с другом по внешнему радиусу.