Вопрос про двигатель на E-MAXX

Getfret

Добрый всем день. Хочу модернизировать свой E-MAXX и встал вопрос по замене двигателя. Хочется поставить мощный и регулятор с использованием лития.
Из возможных:
www2.towerhobbies.com/…/wti00...=LH3561&P=1
www2.towerhobbies.com/…/wti00...=LH3562&P=1
Но вопрос в чем между ними разница и можно ли с этим регулятором использовать литий, а если можно то какой лучше.
Еще вариант:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8155/
может есть более достойные варианты…
Также хочу заменить стандартный пластик на аллюминий, понравилась продукция
www.integy.com/cgi-bin/webc.cgi/st_main.html?p_cat…, но вопрос в чем разница в запчастях для E-MAXX и T-MAXX 2,5 и T-MAXX 3,3 я так понимаю, что это все одинаковые машины, разница только в двигателе?
Супер былобы заменить полностью все шасси на аллюминий, но конкретно под Е-МАХХ я такого шасси не нащел…

GROZZY
Getfret:

…но конкретно под Е-МАХХ я такого шасси не нащел…

А вы вообще поиском не пользовались ни разу 😈 .
Все Ваши вопросы заезженны до дыр в профильных и смежных темах.
Т/Е Махх (2.5) от ТМахх 3.3 отличаются коробкой, кулаками и карданами, (подробнее это можно выяснить на сайте производителя). На 3.3 эти детали от РЕВО.

Шасси.

Getfret
GROZZY:

А вы вообще поиском не пользовались ни разу 😈 .
Все Ваши вопросы заезженны до дыр в профильных и смежных темах.
Т/Е Махх (2.5) от ТМахх 3.3 отличаются коробкой, кулаками и карданами, (подробнее это можно выяснить на сайте производителя). На 3.3 эти детали от РЕВО.

Шасси.

Про поиск согласен. Спасибо за ответ. Но основной вопрос про двигатель и регул.
Или можно иначе, если не стоит вопрос бюджета, то как из Е-МАХХ зделать полноценный аппарат?

VG
Getfret:

… то как из Е-МАХХ зделать полноценный аппарат?

Прошу простить за флуд, но на фига это делать? Нас, электричников(“тихушников”), на серьёзные гонки допускают весьма неохотно. На “Монстр-Рейсинге” в этом сезоне “тихушников” вообще категорически запретили. А на разного рода клубных междусобойчиках или дворовых покатушках Е-МАХХ и в штатном варианте очень даже конкурентноспособен. Знаю, пробовал и даже побеждал. Ну, разве что рулевую серву поменять на быструю и по-мощнее.

Getfret
VG:

Прошу простить за флуд, но на фига это делать? Нас, электричников(“тихушников”), на серьёзные гонки допускают весьма неохотно. На “Монстр-Рейсинге” в этом сезоне “тихушников” вообще категорически запретили. А на разного рода клубных междусобойчиках или дворовых покатушках Е-МАХХ и в штатном варианте очень даже конкурентноспособен. Знаю, пробовал и даже побеждал. Ну, разве что рулевую серву поменять на быструю и по-мощнее.

Ну на мой личный взгляд Е-МАХХ очень даже интересная машина. Плюс к этому, если посмотреть очень много рев и саважей переделывают в электро. Плюсы очевидны… нет проблем с запуском и настройкой двигателя, всегда “чистые руки”, да и по “мощности” сейчас электрички порой превосходят хорошие двигатели ДВС. Сейчас год от года цены на бесколлекторники, регулы и литий полимеры падают а их эффективность возрастает. Поэтому может еще год или два и электрички будут отличаться от ДВС только запахом… При этом мне более симпатичны заезды по 5 мин нежели финалы ДВС по 40 мин с постоянным доливом топлива. Ну а мощность и скорость никогда не бывает лишней… даже на дворовых покатушках.
Поэтому покатавшись на данном авто задался целью его улучшить и если с тюнингом подвески и т.п. кое как понятно (хотя от хорошнго совета никогда не откажусь), то с заменой двига и регула вопрос стоит на первом месте. Плюс конечно вопрос по аккамуляторам (хочется всетаки литий…по ряду причин).

vasya_y

Если кататься только по двору и удивлять друзей и соседей - то всё равно какой тюнинг ставить. И моторы тоже. Главное - чтобы покрасивше и побольше блестели. Если цель - конкурентоспособность на клубных гонках на существующих трассах (Раменки, Крылатское - на клубных гонках вам разрешат батарейки менять даже в финале и шансы есть, т.к. не все обычно доезжают) - то вам нужно совсем другое.

  1. Хорошие батарейки - при установке селлекции или 2-х дополнительных баночек ваши “жестянки” будут так рвать, что мало не покажется. При этом конечно замена разъёмов на хорошие всех по кругу (бананы 4мм или больше или вроде того) - обязательна. В штатном варианте у вас реально теряется динамика от жуткой просадки из-за разъёмов и батареек (проверено!). Установленые штатно моторы - очень близкая к идеальной по моменту и мощности силовая установка. Круче только некоторые виды БК или большие коллекторники от дрелей или авиационные моторы на редкоземельных магнитах. Однако их преимущество вы пока не сможете использовать в гонке (уж поверьте на слово!).
  2. Регулятор хороший и водозащищённый. Или для начала можно штатный пролить уретановым лаком - достаточно для герметизации, а по мощности его хватает.
  3. Чтобы реализовать дополнительную мощность, полученную после мероприятий по п.1, нужна “правильная” резина - летом что-то из GRP, Pro-line, и т.п. - лёгкая и цепкая как для трагги, но проходящая по размеру в класс “стандарт”. Зимой по ледяным трассам - HPI Dirt Bonz, по снежным - сойдёт и та, что была летом.
    Пока вам больше ничего не нужно.
    Рычаги нужны не металлические, а капронитовые, как сейчас на Рево ставят (но можно пока и обойтись, подождите пока штатные сломаете).
    Штатные моторы менять нужно только тогда, когда они умрут своей смертью. Тогда и стоит выбирать варианты апгрейда. БК не обязателен. Пожалуй пока будет более выгоден (на трассе в гонке) большой мощный 12-14 вольтовый коллекторный мотор - один вместо двух.
Getfret
vasya_y:

Если кататься только по двору и удивлять друзей и соседей - то всё равно какой тюнинг ставить. И моторы тоже. Главное - чтобы покрасивше и побольше блестели. Если цель - конкурентоспособность на клубных гонках на существующих трассах (Раменки, Крылатское - на клубных гонках вам разрешат батарейки менять даже в финале и шансы есть, т.к. не все обычно доезжают) - то вам нужно совсем другое.

  1. Хорошие батарейки - при установке селлекции или 2-х дополнительных баночек ваши “жестянки” будут так рвать, что мало не покажется. При этом конечно замена разъёмов на хорошие всех по кругу (бананы 4мм или больше или вроде того) - обязательна. В штатном варианте у вас реально теряется динамика от жуткой просадки из-за разъёмов и батареек (проверено!). Установленые штатно моторы - очень близкая к идеальной по моменту и мощности силовая установка. Круче только некоторые виды БК или большие коллекторники от дрелей или авиационные моторы на редкоземельных магнитах. Однако их преимущество вы пока не сможете использовать в гонке (уж поверьте на слово!).
  2. Регулятор хороший и водозащищённый. Или для начала можно штатный пролить уретановым лаком - достаточно для герметизации, а по мощности его хватает.
  3. Чтобы реализовать дополнительную мощность, полученную после мероприятий по п.1, нужна “правильная” резина - летом что-то из GRP, Pro-line, и т.п. - лёгкая и цепкая как для трагги, но проходящая по размеру в класс “стандарт”. Зимой по ледяным трассам - HPI Dirt Bonz, по снежным - сойдёт и та, что была летом.
    Пока вам больше ничего не нужно.
    Рычаги нужны не металлические, а капронитовые, как сейчас на Рево ставят (но можно пока и обойтись, подождите пока штатные сломаете).
    Штатные моторы менять нужно только тогда, когда они умрут своей смертью. Тогда и стоит выбирать варианты апгрейда. БК не обязателен. Пожалуй пока будет более выгоден (на трассе в гонке) большой мощный 12-14 вольтовый коллекторный мотор - один вместо двух.

Регулятор хороший и водозащищённый-это какой??? И про двигатель вопрос такой же. Какой или каие лучше конкретно???
Незнаю конечно, но почитав здесь на форуме… мне кажется что переделывать штатный “двиг” (добавить еще одну банку и т .п.) это эффект каротковременный, на долго не хватит, снижается ресурс как щеток двигателя, так и ресурс регула, плюс потребуется дополнительное охлаждение и того и другого. А это все дополнительные затраты и дополнительный гемор. Поэтому раз уж что-то мудрить так наверное сразу проще поставить новые хороший БК и регул, плюс литиевые аккумы врядли хуже будут чем металгидрид…
Так же раз уж мощность увеличивается, то наверное стоит менять и подвеску, и амортизаторы, и карданы и т.д. Резина само собой, хотя штатная мне в принципе нравится. Плю дополнително для лета резина с незначителным протектором, мне понравиласьPro-Line Road Rage 40 Tyres.

Рычаги нужны не металлические, а капронитовые, как сейчас на Рево ставят - согласен, но где их найти дайте плиз ссылку???

Про дворовый тюнинг для друзей и соседей это я с вами в принципе не согласен, людям в первый раз видящим такое чудо итак с лихвой хватает эмоций и объяснить чайнику, а тем более удивлять тюнинговыми хоапами дело бесполезное, все равно подумают, что идиот раз смог потратить такое энное количество денег не понятно для них на что…

GROZZY
Getfret:

Регулятор хороший и водозащищённый-это какой??? И про двигатель вопрос такой же. Какой или каие лучше конкретно???
Рычаги нужны не металлические, а капронитовые, … но где их найти дайте плиз ссылку???

Все ответы на твои вопросы в любых вариациях тут

Getfret
GROZZY:

Все ответы на твои вопросы в любых вариациях тут

Спасибо конечно еще раз, но адрес башни я знаю и сам.
Вопрос достаточно конкретно былпоставлен “какой двиг и регул лучше поставить нна Е-МАХХ”. Если Novak, то какой. Но наверное Novak то он не единственный, есть другие лучше или хуже…

BERSERK80

Привет
как заядлый электричник , спрошу…
какие цели преследуешь ?

  1. время езды
  2. дикая моща (тащить холодильник волоком )
  3. действительно побить какой нибуть рекорд скорости (100миль )

если бюджет позволяет ,то реально все три пункта в раз достичь можно
но обычно достигнут только - один пункт

Getfret
BERSERK80:

Привет
как заядлый электричник , спрошу…
какие цели преследуешь ?

  1. время езды
  2. дикая моща (тащить холодильник волоком )
  3. действительно побить какой нибуть рекорд скорости (100миль )

если бюджет позволяет ,то реально все три пункта в раз достичь можно
но обычно достигнут только - один пункт

Бюджет позволяет. Всетаки любой тюнинг авто1/8 дешевле тюнинга своего авто 1/1. Из всех перечисленных пунктов как можно выбрать один?.. хочется все и сразу, динамика и мощность, более малый вес, и соответственно чтобы все это длилось как можно дольше…
При этом наверное заменять стандартный регул стоит уже по той простой причине, что он родной дико боится влаги.Раз намок и конец.
Но а все остальное по кругу…

BERSERK80

По кумекаю …
Точно говоришь , не боишься цен 😃
(это из той серии если у меня было дофига бобла,то … )

Getfret
BERSERK80:

По кумекаю …
Точно говоришь , не боишься цен 😃
(это из той серии если у меня было дофига бобла,то … )

Ну главное чтоб регулятор был не “Фаберже”…и его можно былобы купить не продав душу дъяволу…

GROZZY
Getfret:

Спасибо конечно еще раз, но адрес башни я знаю и сам.

А чем не устраивает ссылка по которой есть:

  1. весь тюнинг, и РПМ тоже (если знал адрес башни нафик спрашивал).
    когда либо придуманный для маххов
  2. там же есть ссылки на специально для ЕМахха, разработанные бесколлекторные системы, с описанием.
    (нет ну конечно Мальцеву виднее - ща он тебе раскажет как провода из проволки вить и как мотор расчитать лучче американских инженеров)
  3. там же есть ссылка на сайт производителя на котором можно все прочитать про эти системы.

Но надо понимать что воткнув ХВ Мах коробка проживет часа три (правда если Фейгао (фу) то минут пять) её придется усиливать, покупать Робинзоновские шестерни, потом при полном неумении езды и ненастроенной подвеске (у тебя-же мотор главное) начнет скручивать карданы и ломать булхедсы, когда все это будет люминь-сталь свернет раму, после этого модель приобретёт вид как на моей ссылке (на мою модель). Вес модели возрастет непомерно и время катания сократится до 7 минут (на 10Ач х 14.4В) и придется вкрячивать туда 40Ач полимеров и провода в руку толщиной.
К тому времени стоимость тюнинга перевалит за 1500 долл. (по ценам Башни)

Максимально простым-надежным в исполнении-эксплуатации зарекомендовал себя вариант Гриффина-Грибкова 😃 - один мотор от дрели ДеВольт + регулятор Найви40Р.

А есть еще вариант - юзаешь поиск - герметизируешь регуль и ездишь дальше.

BERSERK80

В предыдущем посте рац зерно конечно есть но …
…1)но советовать, прошловеквые вещи ,такие как - нави40 и дювольт смешно 😅
где тот пресловутый нави 40 ? в продаже
где дювольт со своей космической ценой ?

Какаие 7 минут на 10ач ?
на какой скорости
какой вес
какое передаточное
данные 2хлетней давности (типа до ревы ) ?

Да е макс не выдержит ,какойто дурной мощи 1000ват бк , и коллекторник ват в 600 это факт .

вот пример реальных данных е-макс бк и полимеров
1)е-макс (сателит в коробке металл)
2) вес в районе 5 кило
3) передаточное 20 пинион 66 спур
4) тип езды - дворовые покатухи (асфальт травка )
5) мотор феаго 8хл (90 баксов )
6 ) регулятор Quark125b с мягкими настройками (275 баксов )
7) полимеры 9ач 14.8в (4s3p 7.4 в 120-140 баксов ) *2
8 ) скорости до : на первой 32кмч ,на второй 55
9) время езды в районе 60 минут

вариант с еще более дешовым мотором и регом

  1. тоже + на половину выпотрашена
  2. в районе
  3. 22\72 коробка на первой
  4. тоже улица дворы
  5. тотже дешевый феаго 9л (56 баксов )
  6. регуль мамба макс (137 баков )
  7. 5ач 14.8в (два по 7.4в стоемость одного ака 90 баксов )
  8. скорость в районе 40кмч
  9. время езды 40 минут

и так далее
а почему не новаковский мотор и рег за 280 баксов ,мозги есть ?- думайте , что в нем есть а чего в нем нет !

Getfret

Ок можно так. Вот моя моя машина:

Она почти девственна, все сток кроме рулевой сервы MULTIPLEX hobbyforyou.ru/catalog/711-647.html и приемника того же производителя.
Мое желание данное авто проапгрейдить. Двиг, регул, акки - это основа, плюс готов прикупить все, что нужно чтоб данный девайс с новым дигом не рассыпался в первые же минуты катания.
Вообщем, ваши предложения что поставить и где то можно прикупить. Мои деньги и последующий отчет с видео как это все себя в итоге поведет.
Спасибо!!!

GROZZY

To BERSERK80
А глянуть на те ЕМаххы можно живьем или кто владелец в Москве хотя-бы?

Так для справочки ДюВольт стоит 27долл, а правоприемник Найви - 60 евриков 😅

И еще на этих древних комплектующих ЕМахх выступал и не плохо на МР, и до сих пор ездит, а ни один бесколлекторник больше одной гонки не выдержал и то это пару лет назад было…
А все остальные самоделки-переделки…без слез не глянешь…

BERSERK80

У каждого своя правда 😎
Моему феаго уже год + все соревнования в Х-клубе (кроме 2х) 7хл
1)затраты по нему два тамиевских подша 5*11 150р
2)за год батарейки подохли , это факт - санио 2400 ансман3000 интелект 3800 ххххруб
3)в начале спалил (переплюсовка ) мгм16016 успел поработать меньше недели
4) отработал весь год -шульц отбиты 2 кварца (10р)
5)10 разъемов дианс не держат нужный ток (заменены пара 190р )

Getfret

Так какая из ваших правд, всетаки правда???

vasya_y

И тем не менее советовать Новаковские системы, даже “специальные для монстров” (кавычки тут не случайны) - это несерьёзно! Я не буду обсуждать квалификацию инженеров Новака, но предлагаемая ими для монстров БК система позволяет усомниться по многим параметрам (возможно кроме коммерческих 😁 ).
Тем не менее - я поддержу, что для Е-макса лучше комбинация Navy-40 и мощного коллекторника. Разница в электроконверсиях ДВС-ных моделей и Е-макса во всей конструкции трансмиссии такова, что коллекторники будут получше. Объяснять долго, но это не только крепость, а в первую очередь режимы разгона и торможения, метод торможения и как это всё с электроникой работает т.п. Т.е. - денег немеряно - нужно продать модель целиком и потом просто собрать её из тюнинга и вкрячивать туда если понты не позволяют Фейгао, то Контроник или Хакер с теми же примерно параметрами. Т.о. Е-макс уже теряет смысл сам по себе. И такую супер-пупер электричку реально легче и дешевле делать из ДВС-ной модели.
Если бы я выбирал себе мотор то я бы посмотрел коллекторники для самолётов на редкоземельных магнитах Astro Flight или немецкие (из старых планерных или судовых), расчитанные на 12-14 вольт. Денег если экономить - тогда искать от дрели. Нужен один мотор ваттт на 400-500 номинала и таких оборотов, чтобы можно было пару подобрать пиньон/спур на Е-макс. Реальная средняя мощность в гонке вам больше 400Вт не нужна! И никому не нужна. При пиковых максимумах до киловатта.
Регулятор - проблема! Просто нет альтернативы водозащищённому морскому нэви ещё и потому, что он на 14.4В расчитан, остальные - меньше. Но родной регулятор вполне хороший - его только лаком нужно пролить (неужели руки настолько из … что такую простую операцию в-падлу сделать?) - и ничего ему не будет. К тому же он чинится довольно просто.
В электромоделях всегда идёт игра на балансе мощности, момента и КПД силовой установки, надо расчитывать под питание и массу модели некий оптимум. Родные моторы - очень близкий вариант к такому оптимуму для своего диапазона скоростей. Реально ещё стоит посмотреть - а надо ли больше на трассе? Нужно начать гоняться на том, что есть - тогда стаенет понятнее что нужно изменить. При увеличении напряжения ростёт КПД - и при правильном подборе передаточного отношения - у вас моторы станут отдавать больше, а греться меньше! И радиатор не понадобится!
Если гоняться с людьми не планируется - повторяю - надо просто наставить железок покрасивше и не париться!
P.S. Кстати, Сашин Саваж уже дошёл до практически танковой надёжности и динамики “бешеный собак”. И время езды там приличное и т.п. - только рулить такое надо научиться! Но это же конверсия ДВС модели, здесь проще.

GROZZY
BERSERK80:

У каждого своя правда…
Моему феаго…

Речь не про твой Саваж, а про Е-Махх, разницу улавливаешь
И ты не ответил на вопрос где увидеть такие ЕМаххы, на зарубежные сайты не пенять .

То vasya_y
Ну вот наконец мы с тобой сошлисть во мнениях 😃 .

BERSERK80

Несколько человек строит е максы ,не в москве ,каковы конкретно их результаты ? ждем
где что написано … народ молчит ничего не говорит ,а только спрашивает .
Тут дело не в бк ,а втом что не-достронный е макс продается или ломается ,и сразу после покупается рева
с двс ом и … ?
В часности разговор , не про Серегу (рех) ,но путь одинаков у нескольких человек ,от е макса к реве .

  1. проверять , сколько и как едет е-макс лично у меня желания нет (аппарат мне симпатичен )
  2. вот как всеже едет рева мне интересно , проверять буду как руки дойдут
  3. советовать людям … что вы паритесь с е максом ,? берите реву ,все равно возьмете (это их дело )

главное
4) какая разница саваж \ е макс ,в часности для мотора и рега ? ответ напрашивается сам собой НИКАКОЙ Разницы
разве что ,отличия и все не в пользу саважа

а) саваж тяжелее на треть - время езды будет больше ,как минимум на треть (относительно Э-саважа )
б) пусковые токи упадут в несколько раз
в) хл овский 1000ватник просто не нужен на е-максе , 350 ват (новак) с лихвой хватает ну на кройняк 600ват пиком
и так далее

  1. Неужто на е-максе\реве с комплектом , того-же рега и мотора и 12 банках (2х4200 14.2в) время езды
    будет меньше чем у 7 кило-граммового саважа , на котором время езды составляет 13минут ? (не надо себе льстить )
    да оно будет 20минут , и это на метал гидридах 4200
  2. тот же е макс на титанах с разумной скоростью и 4200мач , ездит никак не меньше 15 минут

Моя же реальность такова
что на саваже тот дювольт , просто сгорит и + накроется от пыли и грязи , прежде чем
потянет саваж - со скоростью равной хотябы двсного саважа , и в рамках хотябы трассы х-клуба , и то наверняка только на 16банках в течении 5 минут
(16 банок как на е максе с дювольтом , а зачем тогда нави40 ) так задумайтесь почему 16

а что , на забугорных сайтах электричество другой полярности ? или батарейки слаще ?
или лошадиные силы другие , не то что у нас пони ?

GROZZY

Давай отделять мух от котлет - у тебя саваж и теория.

У меня обсуждаемая модель и опыт модернизаций.

У меня ЕМахх прошел от стокового до полностью затюненного болида.
В процессе роста применились решения от двух бесколлекторников до огромного коллекторника, от 7.2 гидритов до 20 липолей.
Все это ездило, не ломалось, не глючило, и было собрано из деталей просчитанных в солиде и выточенных на 4-х координатнике, крепеж только титан. Многие видели эти модели, многие пытались обогнать…

Последняя модель бала собрана на липолях, балансире-регуляторе Шульц, с БЕК развязкой
и б\к моторчиГе. Ребятишки достаточно известные своими моторами просчитали всю систему, по моей просьбе.

Поэтому спорить я с тобой не буду, честно говоря теория, расчеты и догадки слегка поднадоели. ИМХО.

Gribkov

хватит теорий
приезжайте завтра в сокольники
увидите е -maхх на котором я выиграл зимний MP 2005
буду на нем прыгать в длину ,гонять и таскать тяжести

михаил

BERSERK80

Привет
Миш а приедешь с дювольтом или с мега ?

Что Лень неновисть к саважам ? или ко мне чтоли ,или я чтото не так понимаю …
Ты сам , пордон когда первый раз запустил е -макс ?
Apr 13 2006
а вот результат Продается затюненный Е-Махх
какая инфа с руских сайтов нужна еще

про то как GriffinRU (Артур ) чтото строил Е-махх (тут поиск отлично работает ) как минимум 2 е макса и 1 тмакс
Регули с мбх5 (шульц) и е-рево (тмм),они у меня на руках - какая конкретика еще нужна
,про то как работает мгм по сравнению с шульцем ,в постах Артура все написано
Shulze future18.97wkf и Mgm tmm16016
даже эти два регауля , сравнивать нечего , и как они себя ведут в Москве не в Москве , как разгоняются как стартуют ,все разное:

Машина на шульце 18.97 едет 4 минуты с макс оборотами 18тыщ
а на мгме16016 7минут с макс оборотами 15тыщ .
(на трассе х-клуба ,во время гонки , пол года назад ) это факты

“У меня обсуждаемая модель и опыт модернизаций.” какой опыт модернизаций ?
где он , с хоть какими то результатами ?
повторюсь
какой шульц -конкретно , что за эфимерность \или тайна 40.160 ? или 18.97
какой суперский мотор PLETTENBERG Big maximum ? (единственный достойный мотор древности )
Какие супер перцы HIVOLT ? (респект )