Вопрос про двигатель на E-MAXX
Привет
как заядлый электричник , спрошу…
какие цели преследуешь ?
- время езды
- дикая моща (тащить холодильник волоком )
- действительно побить какой нибуть рекорд скорости (100миль )
если бюджет позволяет ,то реально все три пункта в раз достичь можно
но обычно достигнут только - один пункт
Бюджет позволяет. Всетаки любой тюнинг авто1/8 дешевле тюнинга своего авто 1/1. Из всех перечисленных пунктов как можно выбрать один?.. хочется все и сразу, динамика и мощность, более малый вес, и соответственно чтобы все это длилось как можно дольше…
При этом наверное заменять стандартный регул стоит уже по той простой причине, что он родной дико боится влаги.Раз намок и конец.
Но а все остальное по кругу…
По кумекаю …
Точно говоришь , не боишься цен 😃
(это из той серии если у меня было дофига бобла,то … )
По кумекаю …
Точно говоришь , не боишься цен 😃
(это из той серии если у меня было дофига бобла,то … )
Ну главное чтоб регулятор был не “Фаберже”…и его можно былобы купить не продав душу дъяволу…
Спасибо конечно еще раз, но адрес башни я знаю и сам.
А чем не устраивает ссылка по которой есть:
- весь тюнинг, и РПМ тоже (если знал адрес башни нафик спрашивал).
когда либо придуманный для маххов - там же есть ссылки на специально для ЕМахха, разработанные бесколлекторные системы, с описанием.
(нет ну конечно Мальцеву виднее - ща он тебе раскажет как провода из проволки вить и как мотор расчитать лучче американских инженеров) - там же есть ссылка на сайт производителя на котором можно все прочитать про эти системы.
Но надо понимать что воткнув ХВ Мах коробка проживет часа три (правда если Фейгао (фу) то минут пять) её придется усиливать, покупать Робинзоновские шестерни, потом при полном неумении езды и ненастроенной подвеске (у тебя-же мотор главное) начнет скручивать карданы и ломать булхедсы, когда все это будет люминь-сталь свернет раму, после этого модель приобретёт вид как на моей ссылке (на мою модель). Вес модели возрастет непомерно и время катания сократится до 7 минут (на 10Ач х 14.4В) и придется вкрячивать туда 40Ач полимеров и провода в руку толщиной.
К тому времени стоимость тюнинга перевалит за 1500 долл. (по ценам Башни)
Максимально простым-надежным в исполнении-эксплуатации зарекомендовал себя вариант Гриффина-Грибкова 😃 - один мотор от дрели ДеВольт + регулятор Найви40Р.
А есть еще вариант - юзаешь поиск - герметизируешь регуль и ездишь дальше.
В предыдущем посте рац зерно конечно есть но …
…1)но советовать, прошловеквые вещи ,такие как - нави40 и дювольт смешно 😅
где тот пресловутый нави 40 ? в продаже
где дювольт со своей космической ценой ?
Какаие 7 минут на 10ач ?
на какой скорости
какой вес
какое передаточное
данные 2хлетней давности (типа до ревы ) ?
Да е макс не выдержит ,какойто дурной мощи 1000ват бк , и коллекторник ват в 600 это факт .
вот пример реальных данных е-макс бк и полимеров
1)е-макс (сателит в коробке металл)
2) вес в районе 5 кило
3) передаточное 20 пинион 66 спур
4) тип езды - дворовые покатухи (асфальт травка )
5) мотор феаго 8хл (90 баксов )
6 ) регулятор Quark125b с мягкими настройками (275 баксов )
7) полимеры 9ач 14.8в (4s3p 7.4 в 120-140 баксов ) *2
8 ) скорости до : на первой 32кмч ,на второй 55
9) время езды в районе 60 минут
вариант с еще более дешовым мотором и регом
- тоже + на половину выпотрашена
- в районе
- 22\72 коробка на первой
- тоже улица дворы
- тотже дешевый феаго 9л (56 баксов )
- регуль мамба макс (137 баков )
- 5ач 14.8в (два по 7.4в стоемость одного ака 90 баксов )
- скорость в районе 40кмч
- время езды 40 минут
и так далее
а почему не новаковский мотор и рег за 280 баксов ,мозги есть ?- думайте , что в нем есть а чего в нем нет !
Ок можно так. Вот моя моя машина:
Она почти девственна, все сток кроме рулевой сервы MULTIPLEX hobbyforyou.ru/catalog/711-647.html и приемника того же производителя.
Мое желание данное авто проапгрейдить. Двиг, регул, акки - это основа, плюс готов прикупить все, что нужно чтоб данный девайс с новым дигом не рассыпался в первые же минуты катания.
Вообщем, ваши предложения что поставить и где то можно прикупить. Мои деньги и последующий отчет с видео как это все себя в итоге поведет.
Спасибо!!!
To BERSERK80
А глянуть на те ЕМаххы можно живьем или кто владелец в Москве хотя-бы?
Так для справочки ДюВольт стоит 27долл, а правоприемник Найви - 60 евриков 😅
И еще на этих древних комплектующих ЕМахх выступал и не плохо на МР, и до сих пор ездит, а ни один бесколлекторник больше одной гонки не выдержал и то это пару лет назад было…
А все остальные самоделки-переделки…без слез не глянешь…
У каждого своя правда 😎
Моему феаго уже год + все соревнования в Х-клубе (кроме 2х) 7хл
1)затраты по нему два тамиевских подша 5*11 150р
2)за год батарейки подохли , это факт - санио 2400 ансман3000 интелект 3800 ххххруб
3)в начале спалил (переплюсовка ) мгм16016 успел поработать меньше недели
4) отработал весь год -шульц отбиты 2 кварца (10р)
5)10 разъемов дианс не держат нужный ток (заменены пара 190р )
Так какая из ваших правд, всетаки правда???
И тем не менее советовать Новаковские системы, даже “специальные для монстров” (кавычки тут не случайны) - это несерьёзно! Я не буду обсуждать квалификацию инженеров Новака, но предлагаемая ими для монстров БК система позволяет усомниться по многим параметрам (возможно кроме коммерческих 😁 ).
Тем не менее - я поддержу, что для Е-макса лучше комбинация Navy-40 и мощного коллекторника. Разница в электроконверсиях ДВС-ных моделей и Е-макса во всей конструкции трансмиссии такова, что коллекторники будут получше. Объяснять долго, но это не только крепость, а в первую очередь режимы разгона и торможения, метод торможения и как это всё с электроникой работает т.п. Т.е. - денег немеряно - нужно продать модель целиком и потом просто собрать её из тюнинга и вкрячивать туда если понты не позволяют Фейгао, то Контроник или Хакер с теми же примерно параметрами. Т.о. Е-макс уже теряет смысл сам по себе. И такую супер-пупер электричку реально легче и дешевле делать из ДВС-ной модели.
Если бы я выбирал себе мотор то я бы посмотрел коллекторники для самолётов на редкоземельных магнитах Astro Flight или немецкие (из старых планерных или судовых), расчитанные на 12-14 вольт. Денег если экономить - тогда искать от дрели. Нужен один мотор ваттт на 400-500 номинала и таких оборотов, чтобы можно было пару подобрать пиньон/спур на Е-макс. Реальная средняя мощность в гонке вам больше 400Вт не нужна! И никому не нужна. При пиковых максимумах до киловатта.
Регулятор - проблема! Просто нет альтернативы водозащищённому морскому нэви ещё и потому, что он на 14.4В расчитан, остальные - меньше. Но родной регулятор вполне хороший - его только лаком нужно пролить (неужели руки настолько из … что такую простую операцию в-падлу сделать?) - и ничего ему не будет. К тому же он чинится довольно просто.
В электромоделях всегда идёт игра на балансе мощности, момента и КПД силовой установки, надо расчитывать под питание и массу модели некий оптимум. Родные моторы - очень близкий вариант к такому оптимуму для своего диапазона скоростей. Реально ещё стоит посмотреть - а надо ли больше на трассе? Нужно начать гоняться на том, что есть - тогда стаенет понятнее что нужно изменить. При увеличении напряжения ростёт КПД - и при правильном подборе передаточного отношения - у вас моторы станут отдавать больше, а греться меньше! И радиатор не понадобится!
Если гоняться с людьми не планируется - повторяю - надо просто наставить железок покрасивше и не париться!
P.S. Кстати, Сашин Саваж уже дошёл до практически танковой надёжности и динамики “бешеный собак”. И время езды там приличное и т.п. - только рулить такое надо научиться! Но это же конверсия ДВС модели, здесь проще.
У каждого своя правда…
Моему феаго…
Речь не про твой Саваж, а про Е-Махх, разницу улавливаешь
И ты не ответил на вопрос где увидеть такие ЕМаххы, на зарубежные сайты не пенять ❗ .
То vasya_y
Ну вот наконец мы с тобой сошлисть во мнениях 😃 .
Несколько человек строит е максы ,не в москве ,каковы конкретно их результаты ? ждем
где что написано … народ молчит ничего не говорит ,а только спрашивает .
Тут дело не в бк ,а втом что не-достронный е макс продается или ломается ,и сразу после покупается рева
с двс ом и … ?
В часности разговор , не про Серегу (рех) ,но путь одинаков у нескольких человек ,от е макса к реве .
- проверять , сколько и как едет е-макс лично у меня желания нет (аппарат мне симпатичен )
- вот как всеже едет рева мне интересно , проверять буду как руки дойдут
- советовать людям … что вы паритесь с е максом ,? берите реву ,все равно возьмете (это их дело )
главное
4) какая разница саваж \ е макс ,в часности для мотора и рега ? ответ напрашивается сам собой НИКАКОЙ Разницы
разве что ,отличия и все не в пользу саважа
а) саваж тяжелее на треть - время езды будет больше ,как минимум на треть (относительно Э-саважа )
б) пусковые токи упадут в несколько раз
в) хл овский 1000ватник просто не нужен на е-максе , 350 ват (новак) с лихвой хватает ну на кройняк 600ват пиком
и так далее
- Неужто на е-максе\реве с комплектом , того-же рега и мотора и 12 банках (2х4200 14.2в) время езды
будет меньше чем у 7 кило-граммового саважа , на котором время езды составляет 13минут ? (не надо себе льстить )
да оно будет 20минут , и это на метал гидридах 4200 - тот же е макс на титанах с разумной скоростью и 4200мач , ездит никак не меньше 15 минут
Моя же реальность такова
что на саваже тот дювольт , просто сгорит и + накроется от пыли и грязи , прежде чем
потянет саваж - со скоростью равной хотябы двсного саважа , и в рамках хотябы трассы х-клуба , и то наверняка только на 16банках в течении 5 минут
(16 банок как на е максе с дювольтом , а зачем тогда нави40 ) так задумайтесь почему 16
а что , на забугорных сайтах электричество другой полярности ? или батарейки слаще ?
или лошадиные силы другие , не то что у нас пони ?
Давай отделять мух от котлет - у тебя саваж и теория.
У меня обсуждаемая модель и опыт модернизаций.
У меня ЕМахх прошел от стокового до полностью затюненного болида.
В процессе роста применились решения от двух бесколлекторников до огромного коллекторника, от 7.2 гидритов до 20 липолей.
Все это ездило, не ломалось, не глючило, и было собрано из деталей просчитанных в солиде и выточенных на 4-х координатнике, крепеж только титан. Многие видели эти модели, многие пытались обогнать…
Последняя модель бала собрана на липолях, балансире-регуляторе Шульц, с БЕК развязкой
и б\к моторчиГе. Ребятишки достаточно известные своими моторами просчитали всю систему, по моей просьбе.
Поэтому спорить я с тобой не буду, честно говоря теория, расчеты и догадки слегка поднадоели. ИМХО.
хватит теорий
приезжайте завтра в сокольники
увидите е -maхх на котором я выиграл зимний MP 2005
буду на нем прыгать в длину ,гонять и таскать тяжести
михаил
Привет
Миш а приедешь с дювольтом или с мега ?
Что Лень неновисть к саважам ? или ко мне чтоли ,или я чтото не так понимаю …
Ты сам , пордон когда первый раз запустил е -макс ?
Apr 13 2006
а вот результат Продается затюненный Е-Махх
какая инфа с руских сайтов нужна еще
про то как GriffinRU (Артур ) чтото строил Е-махх (тут поиск отлично работает ) как минимум 2 е макса и 1 тмакс
Регули с мбх5 (шульц) и е-рево (тмм),они у меня на руках - какая конкретика еще нужна
,про то как работает мгм по сравнению с шульцем ,в постах Артура все написано
Shulze future18.97wkf и Mgm tmm16016
даже эти два регауля , сравнивать нечего , и как они себя ведут в Москве не в Москве , как разгоняются как стартуют ,все разное:
Машина на шульце 18.97 едет 4 минуты с макс оборотами 18тыщ
а на мгме16016 7минут с макс оборотами 15тыщ .
(на трассе х-клуба ,во время гонки , пол года назад ) это факты
“У меня обсуждаемая модель и опыт модернизаций.” какой опыт модернизаций ?
где он , с хоть какими то результатами ?
повторюсь
какой шульц -конкретно , что за эфимерность \или тайна 40.160 ? или 18.97
какой суперский мотор PLETTENBERG Big maximum ? (единственный достойный мотор древности )
Какие супер перцы HIVOLT ? (респект )
Господа, соглашусь спор дело хорошее, но может всетаки вернемся к земному???
Вопрос простой как мир… Какой двиг, а кнему соответственно и регул по вашему мнению наиболее оптимален для девайса под названием Е-МАХХ.
Может проще написать что-то типа “я считаю, что такой… оптимален для того и того, а токой на мой взгляд не очень по тому и потому, плюс рекомендую к… докупить тото и тото” и все, респект и уважуха Вам о великие. А уже мы земляне внемлем Вашим посылам, прикупим и поставим се чудо и скажем с практической точки зрения, что супер,а что окозалось неверными домыслами (по нашему “лажей”). Простите за возможные опусы.
С уважение чайники.
Да все просто .необращай вниманее , это мы так шутим 😃
ну если конкретно
Лёня + Миша , говорят что оптимальным и бютжетным вариантом является
мотор 1 DEWALT (или любой другой , большой хороший коллекторник )
регуль Graupner navi40 можно navi 60 ( его + это водозащита )
провереная веками комбинация
Мой посыл ,если ты всеже желаешь бютжетный бк
не такой , дорогой как , шульц за 370 баков и мотор за 300 баков
а китайский мотор за 60 феаго9L
и мамба макс за 137 уе
Что Лень неновисть к саважам ? или ко мне чтоли ,или я чтото не так понимаю …
Причем тут саважи - топливные уже умерли, а твой весь руками переделан - и не саваж вовсе.
Ты вааще непричем - что-бы не делал - лишь-бы делал - уважаю 😃 .
Ты сам , пордон когда первый раз запустил е -макс ?
Свои первые два ЕМахха я привез из Гамбурга в 2000 году 😃 .
Не смотря на то что я что-то продавал у меня до сих пор есть Електромонстр 😛 .
Помимо спортивных электромоделей…
Да все просто .необращай вниманее , это мы так шутим 😃
ну если конкретно
Лёня + Миша , говорят что оптимальным и бютжетным вариантом является
мотор 1 DEWALT (или любой другой , большой хороший коллекторник )
регуль Graupner navi40 можно navi 60 ( его + это водозащита )
провереная веками комбинацияМой посыл ,если ты всеже желаешь бютжетный бк
не такой , дорогой как , шульц за 370 баков и мотор за 300 баков
а китайский мотор за 60 феаго9L
и мамба макс за 137 уе
В принципе все понятно. Но можно еще раз…
Какова будет разница с технической и практической точки зрения, разница (и на сколько и, и вчем) между
шульц за 370 баков и мотор за 300 баков
и китайский мотор за 60 феаго9L
и мамба макс за 137 уе
И почему новак 4,5 с регулом который какбы сразу и создан для махх никем в принципе в расчет не берется, чем он плох так??
Плюс первый посыл с коллекторником дювольт, вы говорите интересный вариант, но где такое чудо преобретается… Раз уж он бюджетный, то стоит наверное прикупить и его и тотже щульц и все то сравнить на практике, как оно будет…
Спасибо
Да кстати , я сегодня убедил, опять себя в том что электро лучше 😁
На монстер мании сегодня , батареек потрачено до5ач
4200 после 2 упражнений сел и был дозаряжен +1000-2000мач ,так что с 2 зарядками все катило бы 😃
Так что электрички валили неплохо и даже достойно ,но они ничто по сравнению с GST 46 😃
А реально электро персон не хватало !
по теме ссылки
здесь чуток про дювольты е макс и плеттенберг (коллекторный)
здесь основа бк и коллекторников (различия ± )
здесь старт , бюджетной комплектации е-макса с бк
тут скорее т макс
вот про 2 мотора на е максе
интересно также и тут
электричники шевелитесь , чтото вяло хде вы ау
тут на форуме ее (инфы) гора , так что не один день уйдет на изучение вопроса ,что лень читать ?
Да кстати , я сегодня убедил, опять себя …
Ну хорошо, что убедил и опять себя.