Вопрос про двигатель на E-MAXX

Getfret

Так какая из ваших правд, всетаки правда???

vasya_y

И тем не менее советовать Новаковские системы, даже “специальные для монстров” (кавычки тут не случайны) - это несерьёзно! Я не буду обсуждать квалификацию инженеров Новака, но предлагаемая ими для монстров БК система позволяет усомниться по многим параметрам (возможно кроме коммерческих 😁 ).
Тем не менее - я поддержу, что для Е-макса лучше комбинация Navy-40 и мощного коллекторника. Разница в электроконверсиях ДВС-ных моделей и Е-макса во всей конструкции трансмиссии такова, что коллекторники будут получше. Объяснять долго, но это не только крепость, а в первую очередь режимы разгона и торможения, метод торможения и как это всё с электроникой работает т.п. Т.е. - денег немеряно - нужно продать модель целиком и потом просто собрать её из тюнинга и вкрячивать туда если понты не позволяют Фейгао, то Контроник или Хакер с теми же примерно параметрами. Т.о. Е-макс уже теряет смысл сам по себе. И такую супер-пупер электричку реально легче и дешевле делать из ДВС-ной модели.
Если бы я выбирал себе мотор то я бы посмотрел коллекторники для самолётов на редкоземельных магнитах Astro Flight или немецкие (из старых планерных или судовых), расчитанные на 12-14 вольт. Денег если экономить - тогда искать от дрели. Нужен один мотор ваттт на 400-500 номинала и таких оборотов, чтобы можно было пару подобрать пиньон/спур на Е-макс. Реальная средняя мощность в гонке вам больше 400Вт не нужна! И никому не нужна. При пиковых максимумах до киловатта.
Регулятор - проблема! Просто нет альтернативы водозащищённому морскому нэви ещё и потому, что он на 14.4В расчитан, остальные - меньше. Но родной регулятор вполне хороший - его только лаком нужно пролить (неужели руки настолько из … что такую простую операцию в-падлу сделать?) - и ничего ему не будет. К тому же он чинится довольно просто.
В электромоделях всегда идёт игра на балансе мощности, момента и КПД силовой установки, надо расчитывать под питание и массу модели некий оптимум. Родные моторы - очень близкий вариант к такому оптимуму для своего диапазона скоростей. Реально ещё стоит посмотреть - а надо ли больше на трассе? Нужно начать гоняться на том, что есть - тогда стаенет понятнее что нужно изменить. При увеличении напряжения ростёт КПД - и при правильном подборе передаточного отношения - у вас моторы станут отдавать больше, а греться меньше! И радиатор не понадобится!
Если гоняться с людьми не планируется - повторяю - надо просто наставить железок покрасивше и не париться!
P.S. Кстати, Сашин Саваж уже дошёл до практически танковой надёжности и динамики “бешеный собак”. И время езды там приличное и т.п. - только рулить такое надо научиться! Но это же конверсия ДВС модели, здесь проще.

GROZZY
BERSERK80:

У каждого своя правда…
Моему феаго…

Речь не про твой Саваж, а про Е-Махх, разницу улавливаешь
И ты не ответил на вопрос где увидеть такие ЕМаххы, на зарубежные сайты не пенять .

То vasya_y
Ну вот наконец мы с тобой сошлисть во мнениях 😃 .

BERSERK80

Несколько человек строит е максы ,не в москве ,каковы конкретно их результаты ? ждем
где что написано … народ молчит ничего не говорит ,а только спрашивает .
Тут дело не в бк ,а втом что не-достронный е макс продается или ломается ,и сразу после покупается рева
с двс ом и … ?
В часности разговор , не про Серегу (рех) ,но путь одинаков у нескольких человек ,от е макса к реве .

  1. проверять , сколько и как едет е-макс лично у меня желания нет (аппарат мне симпатичен )
  2. вот как всеже едет рева мне интересно , проверять буду как руки дойдут
  3. советовать людям … что вы паритесь с е максом ,? берите реву ,все равно возьмете (это их дело )

главное
4) какая разница саваж \ е макс ,в часности для мотора и рега ? ответ напрашивается сам собой НИКАКОЙ Разницы
разве что ,отличия и все не в пользу саважа

а) саваж тяжелее на треть - время езды будет больше ,как минимум на треть (относительно Э-саважа )
б) пусковые токи упадут в несколько раз
в) хл овский 1000ватник просто не нужен на е-максе , 350 ват (новак) с лихвой хватает ну на кройняк 600ват пиком
и так далее

  1. Неужто на е-максе\реве с комплектом , того-же рега и мотора и 12 банках (2х4200 14.2в) время езды
    будет меньше чем у 7 кило-граммового саважа , на котором время езды составляет 13минут ? (не надо себе льстить )
    да оно будет 20минут , и это на метал гидридах 4200
  2. тот же е макс на титанах с разумной скоростью и 4200мач , ездит никак не меньше 15 минут

Моя же реальность такова
что на саваже тот дювольт , просто сгорит и + накроется от пыли и грязи , прежде чем
потянет саваж - со скоростью равной хотябы двсного саважа , и в рамках хотябы трассы х-клуба , и то наверняка только на 16банках в течении 5 минут
(16 банок как на е максе с дювольтом , а зачем тогда нави40 ) так задумайтесь почему 16

а что , на забугорных сайтах электричество другой полярности ? или батарейки слаще ?
или лошадиные силы другие , не то что у нас пони ?

GROZZY

Давай отделять мух от котлет - у тебя саваж и теория.

У меня обсуждаемая модель и опыт модернизаций.

У меня ЕМахх прошел от стокового до полностью затюненного болида.
В процессе роста применились решения от двух бесколлекторников до огромного коллекторника, от 7.2 гидритов до 20 липолей.
Все это ездило, не ломалось, не глючило, и было собрано из деталей просчитанных в солиде и выточенных на 4-х координатнике, крепеж только титан. Многие видели эти модели, многие пытались обогнать…

Последняя модель бала собрана на липолях, балансире-регуляторе Шульц, с БЕК развязкой
и б\к моторчиГе. Ребятишки достаточно известные своими моторами просчитали всю систему, по моей просьбе.

Поэтому спорить я с тобой не буду, честно говоря теория, расчеты и догадки слегка поднадоели. ИМХО.

Gribkov

хватит теорий
приезжайте завтра в сокольники
увидите е -maхх на котором я выиграл зимний MP 2005
буду на нем прыгать в длину ,гонять и таскать тяжести

михаил

BERSERK80

Привет
Миш а приедешь с дювольтом или с мега ?

Что Лень неновисть к саважам ? или ко мне чтоли ,или я чтото не так понимаю …
Ты сам , пордон когда первый раз запустил е -макс ?
Apr 13 2006
а вот результат Продается затюненный Е-Махх
какая инфа с руских сайтов нужна еще

про то как GriffinRU (Артур ) чтото строил Е-махх (тут поиск отлично работает ) как минимум 2 е макса и 1 тмакс
Регули с мбх5 (шульц) и е-рево (тмм),они у меня на руках - какая конкретика еще нужна
,про то как работает мгм по сравнению с шульцем ,в постах Артура все написано
Shulze future18.97wkf и Mgm tmm16016
даже эти два регауля , сравнивать нечего , и как они себя ведут в Москве не в Москве , как разгоняются как стартуют ,все разное:

Машина на шульце 18.97 едет 4 минуты с макс оборотами 18тыщ
а на мгме16016 7минут с макс оборотами 15тыщ .
(на трассе х-клуба ,во время гонки , пол года назад ) это факты

“У меня обсуждаемая модель и опыт модернизаций.” какой опыт модернизаций ?
где он , с хоть какими то результатами ?
повторюсь
какой шульц -конкретно , что за эфимерность \или тайна 40.160 ? или 18.97
какой суперский мотор PLETTENBERG Big maximum ? (единственный достойный мотор древности )
Какие супер перцы HIVOLT ? (респект )

Getfret

Господа, соглашусь спор дело хорошее, но может всетаки вернемся к земному???
Вопрос простой как мир… Какой двиг, а кнему соответственно и регул по вашему мнению наиболее оптимален для девайса под названием Е-МАХХ.
Может проще написать что-то типа “я считаю, что такой… оптимален для того и того, а токой на мой взгляд не очень по тому и потому, плюс рекомендую к… докупить тото и тото” и все, респект и уважуха Вам о великие. А уже мы земляне внемлем Вашим посылам, прикупим и поставим се чудо и скажем с практической точки зрения, что супер,а что окозалось неверными домыслами (по нашему “лажей”). Простите за возможные опусы.
С уважение чайники.

BERSERK80

Да все просто .необращай вниманее , это мы так шутим 😃

ну если конкретно
Лёня + Миша , говорят что оптимальным и бютжетным вариантом является
мотор 1 DEWALT (или любой другой , большой хороший коллекторник )
регуль Graupner navi40 можно navi 60 ( его + это водозащита )
провереная веками комбинация

Мой посыл ,если ты всеже желаешь бютжетный бк
не такой , дорогой как , шульц за 370 баков и мотор за 300 баков
а китайский мотор за 60 феаго9L
и мамба макс за 137 уе

GROZZY
BERSERK80:

Что Лень неновисть к саважам ? или ко мне чтоли ,или я чтото не так понимаю …

Причем тут саважи - топливные уже умерли, а твой весь руками переделан - и не саваж вовсе.
Ты вааще непричем - что-бы не делал - лишь-бы делал - уважаю 😃 .

BERSERK80:

Ты сам , пордон когда первый раз запустил е -макс ?

Свои первые два ЕМахха я привез из Гамбурга в 2000 году 😃 .
Не смотря на то что я что-то продавал у меня до сих пор есть Електромонстр 😛 .
Помимо спортивных электромоделей…

Getfret
BERSERK80:

Да все просто .необращай вниманее , это мы так шутим 😃

ну если конкретно
Лёня + Миша , говорят что оптимальным и бютжетным вариантом является
мотор 1 DEWALT (или любой другой , большой хороший коллекторник )
регуль Graupner navi40 можно navi 60 ( его + это водозащита )
провереная веками комбинация

Мой посыл ,если ты всеже желаешь бютжетный бк
не такой , дорогой как , шульц за 370 баков и мотор за 300 баков
а китайский мотор за 60 феаго9L
и мамба макс за 137 уе

В принципе все понятно. Но можно еще раз…

Какова будет разница с технической и практической точки зрения, разница (и на сколько и, и вчем) между
шульц за 370 баков и мотор за 300 баков
и китайский мотор за 60 феаго9L
и мамба макс за 137 уе

И почему новак 4,5 с регулом который какбы сразу и создан для махх никем в принципе в расчет не берется, чем он плох так??

Плюс первый посыл с коллекторником дювольт, вы говорите интересный вариант, но где такое чудо преобретается… Раз уж он бюджетный, то стоит наверное прикупить и его и тотже щульц и все то сравнить на практике, как оно будет…
Спасибо

BERSERK80

Да кстати , я сегодня убедил, опять себя в том что электро лучше 😁
На монстер мании сегодня , батареек потрачено до5ач
4200 после 2 упражнений сел и был дозаряжен +1000-2000мач ,так что с 2 зарядками все катило бы 😃

Так что электрички валили неплохо и даже достойно ,но они ничто по сравнению с GST 46 😃
А реально электро персон не хватало !

по теме ссылки
здесь чуток про дювольты е макс и плеттенберг (коллекторный)
здесь основа бк и коллекторников (различия ± )
здесь старт , бюджетной комплектации е-макса с бк
тут скорее т макс
вот про 2 мотора на е максе
интересно также и тут
электричники шевелитесь , чтото вяло хде вы ау
тут на форуме ее (инфы) гора , так что не один день уйдет на изучение вопроса ,что лень читать ?

4revo
BERSERK80:

Да кстати , я сегодня убедил, опять себя …

Ну хорошо, что убедил и опять себя.

BERSERK80

Кто был на монстер мании тот поймет 😃

GROZZY

А кто был на
“Офф-роудном чемпионате, посвященном Дню города”
типа обойдутся, так что-ли 😈
Может поведаешь, кратенько, чем ты себя убеждовывал.

RexA

Так он же поведал в той ветке, что у Сашиного электросаважа был самый большой песок из-под колес! 😃

BERSERK80

Да с агресором я пролетел ,как фанера над пАрижем .

Хотя 3х метровые прыжки техника выдержала . (не смотря на вес )
идет работа над ошибками