E-Maxx со слиппером от REVO, диффом от восьмерки и мотором от тепловоза

GriffinRU

С появлением возможности установки в шасси от горилла центрального диффера от восьмерки и слиппера от REVO, см здесь, захотелось сделать похожее на стоковом Е-Максе.

Адаптер

Артур

Лондонский_Бродяга

Артур, я например не уверен в необходимости установки слипера в связке с межосевым дифером. Вот с коробкой слипер мастхев. Просто мне кажется немного сложноватым и не надёжным узел который передаёт момент с мотора на диф. Считаю целесообразным передавать момент напрямую с мотора на дифер.

vet
GriffinRU:

E-Maxx со слиппером от REVO, диффом от восьмерки и мотором от тепловоза

Про мотор поподробнее пожалуйста, если возможно.

BERSERK80

Привет
Сайт
конструкция V1 сей час уже есть V2
Суть в том е-макс это монстр а не бага с дифа 44 зуба на мотор с хх пинионом непройдет
а такой вариант сами понимаете не влезет 60 зубов 😎

от того модный штука V2 Slipperential transmission for G-Maxx G2
а) позволит поставить диф с 44 зубом и мелкую шестерню на 20 и слипер на 38 и и пинион на 20 это как вариант
в) позволяет удобней размещать мотор
и к тому нельзя исключать вариант износа пиниона

загадка 😃
какой пинион спилиться быстрее об спур 52
9 зубов или 18 ? и во сколько раз

псы Мудрю такой же на саваж , но дальше искизов не продвинулся но это пока

Лондонский_Бродяга
BERSERK80:

Суть в том е-макс это монстр а не бага с дифа 44 зуба на мотор с хх пинионом непройдет

думаю что 47-52 зуба с пиньоном 9-11 зубов выше крыши для монстра. Я же когда багу электрифицировал ставил колёса нубз и спур на 47 и пиньон на 9. тяга просто безумная была. да и на таких колёсах на сочетании 47х14 носилась и ускорялась мама не горюй. что мешает тоже самое делать на максе. да и мотор так высоко задирать не предётся.

BERSERK80:

загадка 😃
какой пинион спилиться быстрее об спур 52
9 зубов или 18 ? и во сколько раз

думаю что не загадка. если использовать спуры пластиковые=широкие которые обеспечат 100% пятно контакта спура и пиньона то износ будет примерно одинаков но появится вероятность что 9 зубовый пиньон будет легко срезать спур.

всё вышеизложеное ИМХО но основаное на личных ипытаниях.

GriffinRU

Семен, слиппер нужен всегда, это долгая жизнь мотору.
Про какой узел идет речь, так как мотор передает момент через спур, а не на прямую на диффер?

Vet, это мотор от Plettenberg коллекторный. Информацию по моторам можно найти здесь. Если нужно, что дополнительно спрашивайте расскажу. Сейчас многие летчики и лодочники переходят на БК поэтому появляются такие конфетки за четверть оригинальной цены. Чуток чистки и как новенький, плюс щетки и возможно проточка, но мотор имеет солидный коллекторный узел.

Александр, вы меня немного запутали…
На е-максе такое работать не будет или будет?
Кстати если ставить восьмерочные дифы в перед и зад, то передаточное ещё дальше падает.
Насчет передаточного в целом, у этого подхода есть свои минусы (подгонял под мотор 35,8мм в диаметре) на практике оказалось, что выбор шестерен очень минимален. Поэтому сейчас нарисовал второй вариант с более широким выбором и попробую изготовить на недели и посмотреть.

Хотел также примастерить мотор Mega FAI 10SP , но он на столько здоров, что никак. Это второй повод на переделку.
Кстати параллельно тема идет здесь на RC-Monster.

Пиньон с меньшим количеством зубов износится во столько же раз быстрее во сколько меньше зубов 😃

Лондонский_Бродяга

под узлом я имел ввиду именно слипер (большая шестерня + малая шестерня + ось).

хотя я наверное не прав. данная конструкция решает ещё одну задачу: установка большого мотора. Большого диаметра.
Ведь установить мотор большого диаметра с прямой передачей пиньон - спур не представляется возможным тк мешает выход дифера в который входит ось идущая к межколёсному диферу.

BERSERK80

Дык я не хаю ни вкоем случае

Я как всегда исхожу из аналогий и своих мыслей примененных к саважу (как вариант )
тупо в место коробки ставить центр диф с немерянной шестерней и мелкой на моторе
неудобность размещения + торчащая с низу саважа циркулярная пила
и передаточное в районе 11к1 никто не отменял

и конструкция у которой и износ будет в разы больше чем у варианта предложенным Артуром
то есть приемлемее с моей точки зрения вариант 44(диф )\20(малая шестерня слиппера ) и 38 спур
и 20 пинион к примеру

ситуацию с износом шестерни прочуил с переходом 11\52
против 16\49
про износ я про то и имел в виду "Пиньон с меньшим количеством зубов износится во столько же раз быстрее во сколько меньше зубов "
если даже элементарно подсчитать количество касаний зуба об зуб

1 month later
GriffinRU

Сделал прототип, но что-то не совсем нравится…

Артур

BERSERK80

Привет
А как неу себя показал ?
и какой именно , да и еще хотел спросить как тотже плетенберг по сравнению с дивольтом
реулятор наверно нужен могучий 😃

А по конструкции на первом фото мне както больше нравиться , по компактнее чтоли .

GriffinRU
BERSERK80:

Привет
А как неу себя показал ?
и какой именно , да и еще хотел спросить как тотже плетенберг по сравнению с дивольтом
реулятор наверно нужен могучий 😃

А по конструкции на первом фото мне както больше нравиться , по компактнее чтоли .

Neu 1515 1.5d подбирал под 4S LiPo. Мотор пока без пробега, но ведет себя почти как Plettenberg BigMaximum но вал проще с места стронуть.
Коллекторный плетеннберг намного приятнее дювольта. Хотя сравнивать их не корректно, один простая жестянка второй неодимовая конфетка с хорошим коллекторным узлом, правда вентилятора охлаждения нет. Поэтому дополнительный обдув необходим 100%. Насчет регулятора, Мамбы в режиме вперед-тормоз (один на батарею три на мотор) хватает вполне.
В первой все компактно и крепко, но с селекцией пиньонов проблематично, во втором все унивирсально, но связок необходимо много, поэтому ни в восторге. Хотя сейчас Майк работает на новым слиппером, где вал будет смещен в сторону, тогда мотор можно приделать с другой стороны, т.е. ни вверх-вниз, а влево-вправо.

Артур

2 months later
serg2
GriffinRU:

Семен, слиппер нужен всегда, это долгая жизнь мотору.
Про какой узел идет речь, так как мотор передает момент через спур, а не на прямую на диффер?

Vet, это мотор от Plettenberg коллекторный. Информацию по моторам можно найти здесь. Если нужно, что дополнительно спрашивайте расскажу. Сейчас многие летчики и лодочники переходят на БК поэтому появляются такие конфетки за четверть оригинальной цены. Чуток чистки и как новенький, плюс щетки и возможно проточка, но мотор имеет солидный коллекторный узел.

Александр, вы меня немного запутали…
На е-максе такое работать не будет или будет?
Кстати если ставить восьмерочные дифы в перед и зад, то передаточное ещё дальше падает.
Насчет передаточного в целом, у этого подхода есть свои минусы (подгонял под мотор 35,8мм в диаметре) на практике оказалось, что выбор шестерен очень минимален. Поэтому сейчас нарисовал второй вариант с более широким выбором и попробую изготовить на недели и посмотреть.

Хотел также примастерить мотор Mega FAI 10SP , но он на столько здоров, что никак. Это второй повод на переделку.
Кстати параллельно тема идет здесь на RC-Monster.

Пиньон с меньшим количеством зубов износится во столько же раз быстрее во сколько меньше зубов 😃

Артур, а в какой программе рисуете? Просто интересно (сам в 3D работаю).

GriffinRU
serg2:

Артур, а в какой программе рисуете? Просто интересно (сам в 3D работаю).

Программкой с этого сайта.

Артур