E-Maxx со слиппером от REVO, диффом от восьмерки и мотором от тепловоза

BERSERK80

Дык я не хаю ни вкоем случае

Я как всегда исхожу из аналогий и своих мыслей примененных к саважу (как вариант )
тупо в место коробки ставить центр диф с немерянной шестерней и мелкой на моторе
неудобность размещения + торчащая с низу саважа циркулярная пила
и передаточное в районе 11к1 никто не отменял

и конструкция у которой и износ будет в разы больше чем у варианта предложенным Артуром
то есть приемлемее с моей точки зрения вариант 44(диф )\20(малая шестерня слиппера ) и 38 спур
и 20 пинион к примеру

ситуацию с износом шестерни прочуил с переходом 11\52
против 16\49
про износ я про то и имел в виду "Пиньон с меньшим количеством зубов износится во столько же раз быстрее во сколько меньше зубов "
если даже элементарно подсчитать количество касаний зуба об зуб

1 month later
GriffinRU

Сделал прототип, но что-то не совсем нравится…

Артур

BERSERK80

Привет
А как неу себя показал ?
и какой именно , да и еще хотел спросить как тотже плетенберг по сравнению с дивольтом
реулятор наверно нужен могучий 😃

А по конструкции на первом фото мне както больше нравиться , по компактнее чтоли .

GriffinRU
BERSERK80:

Привет
А как неу себя показал ?
и какой именно , да и еще хотел спросить как тотже плетенберг по сравнению с дивольтом
реулятор наверно нужен могучий 😃

А по конструкции на первом фото мне както больше нравиться , по компактнее чтоли .

Neu 1515 1.5d подбирал под 4S LiPo. Мотор пока без пробега, но ведет себя почти как Plettenberg BigMaximum но вал проще с места стронуть.
Коллекторный плетеннберг намного приятнее дювольта. Хотя сравнивать их не корректно, один простая жестянка второй неодимовая конфетка с хорошим коллекторным узлом, правда вентилятора охлаждения нет. Поэтому дополнительный обдув необходим 100%. Насчет регулятора, Мамбы в режиме вперед-тормоз (один на батарею три на мотор) хватает вполне.
В первой все компактно и крепко, но с селекцией пиньонов проблематично, во втором все унивирсально, но связок необходимо много, поэтому ни в восторге. Хотя сейчас Майк работает на новым слиппером, где вал будет смещен в сторону, тогда мотор можно приделать с другой стороны, т.е. ни вверх-вниз, а влево-вправо.

Артур

2 months later
serg2
GriffinRU:

Семен, слиппер нужен всегда, это долгая жизнь мотору.
Про какой узел идет речь, так как мотор передает момент через спур, а не на прямую на диффер?

Vet, это мотор от Plettenberg коллекторный. Информацию по моторам можно найти здесь. Если нужно, что дополнительно спрашивайте расскажу. Сейчас многие летчики и лодочники переходят на БК поэтому появляются такие конфетки за четверть оригинальной цены. Чуток чистки и как новенький, плюс щетки и возможно проточка, но мотор имеет солидный коллекторный узел.

Александр, вы меня немного запутали…
На е-максе такое работать не будет или будет?
Кстати если ставить восьмерочные дифы в перед и зад, то передаточное ещё дальше падает.
Насчет передаточного в целом, у этого подхода есть свои минусы (подгонял под мотор 35,8мм в диаметре) на практике оказалось, что выбор шестерен очень минимален. Поэтому сейчас нарисовал второй вариант с более широким выбором и попробую изготовить на недели и посмотреть.

Хотел также примастерить мотор Mega FAI 10SP , но он на столько здоров, что никак. Это второй повод на переделку.
Кстати параллельно тема идет здесь на RC-Monster.

Пиньон с меньшим количеством зубов износится во столько же раз быстрее во сколько меньше зубов 😃

Артур, а в какой программе рисуете? Просто интересно (сам в 3D работаю).

GriffinRU
serg2:

Артур, а в какой программе рисуете? Просто интересно (сам в 3D работаю).

Программкой с этого сайта.

Артур