Довожу Mad Forse до ума

BERSERK80

У меня такое в планах ,но видимо опаздал 😎
главный вопрос
отчего и фунцыклирует ?,?

khodakov

Забавно, но не практично. Площадь контакта с поверхностью у этих гусениц получится явно меньше,чем у штатных мягких колес. Клиренс становится меньше - начнет мостами цепляться. “Дуга” спереди так же ухудшает геометрическую проходимость. Амортизаторы 3 рейсинг от саважа имеют тоненький шток и пружины намного жестче рекомендованных заводом для 8 амортизаторного варианта желтых пружин . У вас Ц.т. поднялся. Плюс увеличился угол между рамой и мостами. результат - большой угол у карданов, жесткая работа подвески. Появляется особенность кинематики - при нагрузках мосту проще “провернуться” за счет деформации пластиковых тяг моста. И, если не дай бог прыгнуть, то карданы могут просто вываливаться или рвать чашки. Я на своем все варианты установки разных амортизаторов препробовал. “Валит” мэдфорс под 40 км\ч. Как себя при этом поведут гусеницы? Привод рулевой трапеции на мэде через систему тяг: от машинки к сервосейверу,от сервосейвера к качалкам на мостах и от них к колесам. Потери будь здоров. И какое сопротивление будут создавать эти колесные конструкции при поворте. Особливо на рыхлом грунте. Ни одна серва не вытянет. Мое мнение, как счастливого владельца трех мэд форсов - машина и в стоке обладвает шикарной проходимостью. Внесенные доработки смотрятся красиво, вызывают уважение полет инженерной мысли и количество затраченного труда. Но потребительские свойства “козла” при этом упали.

P.S. Про пятно контакта. На мягком грунте или рыхлом снегу желтые колеса на фото иногда проседают по мосты. т.е почти 1\3 поверхности покрышки контактирует с грунтом . Если эти гусеницы провалятся по мосты не поедет машинка.

new225

Getfret, а с водяным охлаждением как дела ?

Getfret

Привет. Пока мудрю, но проблема с головой двига, сейчас пытаюсь изготовить ее самостоятельно, тобишь выточить, а так пробно вроде работает.

v_b

2Getfret: От чего взят гусеничный ход?