Довожу Mad Forse до ума

Getfret
TAHK:

Да кстати, Getfret как твой монстр, рычаги усилил???

Еще не поставил. Жду, заказал умельцам, обещали отфрезеровать. Поэтому пока монстра разобрал, рычаги отдал в качестве образца, по ним и делают. Сейчас пока морочию голову с установкой водяного охлаждения на двиг. За основу взял трубки и голову Kiosho от двига на лодку и радиатор от видеокарты Gigabite, там радиатор для пассивного охлаждения, но можно добавить и кулер…

Blaster
Getfret:

Еще не поставил. Жду, заказал умельцам, обещали отфрезеровать. Поэтому пока монстра разобрал, рычаги отдал в качестве образца, по ним и делают. Сейчас пока морочию голову с установкой водяного охлаждения на двиг. За основу взял трубки и голову Kiosho от двига на лодку и радиатор от видеокарты Gigabite, там радиатор для пассивного охлаждения, но можно добавить и кулер…

Это очень интересный подход про водяное охлаждение. Слышал - и сам ещё в “яслях” мечтал поставить мотор от лодки и радиатор. Только это (по моему мнению не практично (на монстре)), так как пыль, гряз радиатору враг. Ну и пуст, но за то КРАСИВО и не обычно. Слышал лет 5-ть в зад про водяное охлаждение в электронике (в полупроводниковой), но в живьем не видел. По моему мнению - проблемное место, это РАДИАТОР. (интересует техническое решение постройки радиатора)
Если можно, пару фоток ? Думаю, не только мне будет интересно …
P.S. Прикол, если резко все начнуть скупать судо моторы и видео карты “Gigabite” 😁
Удачи!

madborde666
Blaster:

P.S. Прикол, если резко все начнуть скупать судо моторы и видео карты “Gigabite” 😁
Удачи!

Вот уж действительно прикол. Но в чем?

Blaster:

Василий, они же умные, они всё знает про эти моторы. За чем ты так конкретизируешь
А завести не могут
Я думаю проще с лысым сщипатся, чем спорить и чё то доказывать
Пусть тратит время зря, гляди через 10-ят лет и сапустят новый велосипед

Да знаем, и что? Некоторые и про обычные все знают, а завести тож не могут.

Blaster:

Всё с Вами ясно - вообще в школе не учился .

Ты я смотрю тут сама вежливость и в школе много учишься коли уж такой умный 😉
Прежде чем тут умничать с кем то, сперва узнай с кем ты умничаешь(звучит сперва глупо, но ты же умный очень, поймешь)

16 days later
Getfret

Вопрос к “Танк”. Как мотор завел, не заве
лл. Чего молчиш.

madborde666
Getfret:

Вопрос к “Танк”. Как мотор завел, не заве
лл. Чего молчиш.

Он себе тамиевский форд ф350 купил, пока занят им=)

Getfret

А я довожу до ума водяное охлаждение. И попутно пытаюсь сделать пневмотическую подвеску, с электронным изменением клиренса…

5 months later
deliter

Фигасе! Видео есть? Первый раз такое вижу!

BERSERK80

У меня такое в планах ,но видимо опаздал 😎
главный вопрос
отчего и фунцыклирует ?,?

khodakov

Забавно, но не практично. Площадь контакта с поверхностью у этих гусениц получится явно меньше,чем у штатных мягких колес. Клиренс становится меньше - начнет мостами цепляться. “Дуга” спереди так же ухудшает геометрическую проходимость. Амортизаторы 3 рейсинг от саважа имеют тоненький шток и пружины намного жестче рекомендованных заводом для 8 амортизаторного варианта желтых пружин . У вас Ц.т. поднялся. Плюс увеличился угол между рамой и мостами. результат - большой угол у карданов, жесткая работа подвески. Появляется особенность кинематики - при нагрузках мосту проще “провернуться” за счет деформации пластиковых тяг моста. И, если не дай бог прыгнуть, то карданы могут просто вываливаться или рвать чашки. Я на своем все варианты установки разных амортизаторов препробовал. “Валит” мэдфорс под 40 км\ч. Как себя при этом поведут гусеницы? Привод рулевой трапеции на мэде через систему тяг: от машинки к сервосейверу,от сервосейвера к качалкам на мостах и от них к колесам. Потери будь здоров. И какое сопротивление будут создавать эти колесные конструкции при поворте. Особливо на рыхлом грунте. Ни одна серва не вытянет. Мое мнение, как счастливого владельца трех мэд форсов - машина и в стоке обладвает шикарной проходимостью. Внесенные доработки смотрятся красиво, вызывают уважение полет инженерной мысли и количество затраченного труда. Но потребительские свойства “козла” при этом упали.

P.S. Про пятно контакта. На мягком грунте или рыхлом снегу желтые колеса на фото иногда проседают по мосты. т.е почти 1\3 поверхности покрышки контактирует с грунтом . Если эти гусеницы провалятся по мосты не поедет машинка.

new225

Getfret, а с водяным охлаждением как дела ?

Getfret

Привет. Пока мудрю, но проблема с головой двига, сейчас пытаюсь изготовить ее самостоятельно, тобишь выточить, а так пробно вроде работает.

v_b

2Getfret: От чего взят гусеничный ход?