Где найти пневмоподвеску на Саважика?

Atomic_Warhead
BERSERK80:

Ну как сказать на тамия ф350 уже пару месяцев такая-же пневматика 😃,доволен
На последних соревнованиях Х-клуба в раменках (состоявшихся) ,ездил на мтшных катках с воздухом .
А на саваже останавливает только то что катки все в дырах .

Фото, ссылки в студию!

Dimix

Хотелось бы поподробнее услышать про процесс…
Самому как-то приходила идея, что можно заклеить одно отверстие в диске и на это же место прикрепить грузик с массой равной массе нипеля на противоположной стороне… 😒

MegaVolt

Хочу уточнить речь идет о пневмоподвеске или всетаки о пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного ?

ибо пневмоподвеска это совсем другое не то что здесь на фото и видео ?

Dimix
MegaVolt:

Хочу уточнить речь идет о пневмоподвеске или всетаки о пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного ?

ибо пневмоподвеска это совсем другое не то что здесь на фото и видео ?

Я думаю, что речь идёт о “пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного”

Mr_Dirt

Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!

Atomic_Warhead
Mr_Dirt:

Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!

Опа, где ты такое увидел???

RexA
Mr_Dirt:

Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!

Ну да, это часто встречается… многие ставят на саваж пневмоподвеску, а те, кому не лень, гидравлическую Актив Боди Контроль! А что в этом удивительного? На модели 1:8 есть много места, туда и генератор с воздушным компрессором влезает, и пневматические амортизаторы поставить не вопрос, а гидравлический - только в путь. Движку мощности за глаза хватит гидрокомпрессор прокрутить. В общем, все очень реально, на следующей неделе, как сделаешь, фото сделай, плз.

Dimix
RexA:

Ну да, это часто встречается… многие ставят на саваж пневмоподвеску, а те, кому не лень, гидравлическую Актив Боди Контроль! А что в этом удивительного? На модели 1:8 есть много места, туда и генератор с воздушным компрессором влезает, и пневматические амортизаторы поставить не вопрос, а гидравлический - только в путь. Движку мощности за глаза хватит гидрокомпрессор прокрутить. В общем, все очень реально, на следующей неделе, как сделаешь, фото сделай, плз.

Улыбнуло 😁
Когда куплю новые диски и резину, попробую смастерить некое подобие обычного колеса с воздухом внутри… Авось что-нибудь получится. 😉

Mr_Dirt

Вот вы говорите не удивительно не удивительно, а вы покажите пример…хотя бы где купить, я уже молчу про то как рассказать как сделать…

Atomic_Warhead
Mr_Dirt:

Вот вы говорите не удивительно не удивительно, а вы покажите пример…хотя бы где купить, я уже молчу про то как рассказать как сделать…

Честно говоря это я и имел ввиду , когда говорил ссылки в студию , сорри.

MegaVolt

Ну вообще пневмоподвеска это не трудно, для начала надо изучить аналоги большие 1:1 а потом уже и думать. мне один знакомый (большой опыт у него в постройке и эксплуатации багги и т.п. 1:1) все рекомендовал такую на 1/8 поставить. при встрече могу спросить как реализовать.

Maxbl4

У меня отец сделал такую вещь себе на ваз 2104. На модели я думаю проще всего реализовать там, где есть места для 8 амортов. Тогда вместо 4-х амортов ставятся поршни. А остальные 4 заменяются на более крупные, чтобы они могли поддерживать модель сами. Тогда получается, когда повышаем давление - разгружаем пружины на амортах и машина поднимается. Спускаем давление - наоборот. Но это вариант только регулировки клиренса. На жёсткость амортов это не влияет. Чтобы это сделать, надо ставить уже не масляные, а воздушные аморты и в них тоже менять давление, это мне кажется гораздо сложнее сделать.

RexA
Maxbl4:

У меня отец сделал такую вещь себе на ваз 2104. На модели я думаю проще всего реализовать там, где есть места для 8 амортов. Тогда вместо 4-х амортов ставятся поршни. А остальные 4 заменяются на более крупные, чтобы они могли поддерживать модель сами. Тогда получается, когда повышаем давление - разгружаем пружины на амортах и машина поднимается. Спускаем давление - наоборот. Но это вариант только регулировки клиренса. На жёсткость амортов это не влияет. Чтобы это сделать, надо ставить уже не масляные, а воздушные аморты и в них тоже менять давление, это мне кажется гораздо сложнее сделать.

Ну что сказать… Улыбнуло конечно… Про жесткость амортизаторов - ошибка, и жесткость и другие характеристики в зависимости от клиренса меняются. Но если в машинах 1:1 смена клиренса - это вынужденная мера, дань требованиям безопасности, то на модели то это зачем? Кстати, точнее и быстрее изменяют клиренс маслянные системы, но в связи с дороговизной это применяется только на автомобилях премиум класса. Ну и еще есть шоукары:)

Mr_Dirt

давайте не будем углубляться в подробности а просто поможем кто чем…лучше конечно конкрентными предложениями…

RexA
Mr_Dirt:

давайте не будем углубляться в подробности а просто поможем кто чем…лучше конечно конкрентными предложениями…

У меня есть конкретное предложение. Только я его озвучивать не буду, в баню идти очень не хочется:)
Может делом стоит каким заняться? Ну или в армию, на худой конец:)

Mr_Dirt

я не понимаю, если тебе тема не интересна зачем в ней флудить? а в бане наверно сейчас классно! 😉

RexA
Mr_Dirt:

я не понимаю, если тебе тема не интересна зачем в ней флудить? а в бане наверно сейчас классно! 😉

Вы очень многого не понимаете:). В частности, то, что пневмоподвеска и гидравлическая подвеска в восьмом масштабе не делается. По гигантскому количеству причин. Первая причина - это неразумно.
По этим же причинам в восьмом масштабе не делаются многоцилиндровые четырехтактники, гидравлические тормоза, электронный впрыск, центральный замок, подогрев сидений и складывающиеся зеркала.
Двс живет десяток галлонов топлива, вот где поле непаханное для творчества, а вам пневмоподвеску подавай. Проблема ваша в том, что вы оцениваете модель в статике, а это форум не стендовых моделистов, в наших моделях очень важна надежность. А надежнее простого гидравлического амортизатора еще ничего не придумали. С пневматикой на машинах 1:1 еще очень много проблем, они худо-бедно работают только у известных производителей, да и они вряд ли бы с этим связались, если бы не нужда.

Mr_Dirt

я имел ввиду что бы вот так прыгал… 396moviecars.ca/…/1963_Chevy_Impala_Lowrider.jpg
неужели нельзя просто помочь а не отговаривать… я сам прекрастно знаю всё что вы мне говорите и то что нужно думать про надёжность и т.д…но мне нужна пнвмодвеска…кстати не обязательно именно пневмо просто хочу изменять клиренс с пульта…

Cyberman
Mr_Dirt:

кстати не обязательно именно пневмо просто хочу изменять клиренс с пульта…

Это можно самому сделать, например моторчиком поднимая или опуская крепления верхник рычагов на корпусе. Но зачем? Жить это все не долго будет.

RexA
Cyberman:

Это можно самому сделать, например моторчиком поднимая или опуская крепления верхник рычагов на корпусе. Но зачем? Жить это все не долго будет.

Это нельзя сделать моторчиком, это нельзя сделать воздухом, маслом и т.п.😃

Решается это просто - два столба или дерева, между ними модель, две веревочки на шкивах
Снимаем с модели амортизаторы, прикрепляем веревочки спереди и сзади, мажем лицо гуталином и включаем реп из громадной серебристой балалайки на плече, пульт в руки, и в такт репу дергаем за веревочки. Все это снимает друг на камеру. После того, как утолили тоску по черным кварталам Америки, амортизаторы на место, и кататься. А видео переслать еще какому-нибудь горемыке, что б этот идиот восхитился, и побежал в форум набирать - “Где найти пневмоподвеску на Саважика”
😃