Где найти пневмоподвеску на Саважика?

MegaVolt

Ну вообще пневмоподвеска это не трудно, для начала надо изучить аналоги большие 1:1 а потом уже и думать. мне один знакомый (большой опыт у него в постройке и эксплуатации багги и т.п. 1:1) все рекомендовал такую на 1/8 поставить. при встрече могу спросить как реализовать.

Maxbl4

У меня отец сделал такую вещь себе на ваз 2104. На модели я думаю проще всего реализовать там, где есть места для 8 амортов. Тогда вместо 4-х амортов ставятся поршни. А остальные 4 заменяются на более крупные, чтобы они могли поддерживать модель сами. Тогда получается, когда повышаем давление - разгружаем пружины на амортах и машина поднимается. Спускаем давление - наоборот. Но это вариант только регулировки клиренса. На жёсткость амортов это не влияет. Чтобы это сделать, надо ставить уже не масляные, а воздушные аморты и в них тоже менять давление, это мне кажется гораздо сложнее сделать.

RexA
Maxbl4:

У меня отец сделал такую вещь себе на ваз 2104. На модели я думаю проще всего реализовать там, где есть места для 8 амортов. Тогда вместо 4-х амортов ставятся поршни. А остальные 4 заменяются на более крупные, чтобы они могли поддерживать модель сами. Тогда получается, когда повышаем давление - разгружаем пружины на амортах и машина поднимается. Спускаем давление - наоборот. Но это вариант только регулировки клиренса. На жёсткость амортов это не влияет. Чтобы это сделать, надо ставить уже не масляные, а воздушные аморты и в них тоже менять давление, это мне кажется гораздо сложнее сделать.

Ну что сказать… Улыбнуло конечно… Про жесткость амортизаторов - ошибка, и жесткость и другие характеристики в зависимости от клиренса меняются. Но если в машинах 1:1 смена клиренса - это вынужденная мера, дань требованиям безопасности, то на модели то это зачем? Кстати, точнее и быстрее изменяют клиренс маслянные системы, но в связи с дороговизной это применяется только на автомобилях премиум класса. Ну и еще есть шоукары:)

Mr_Dirt

давайте не будем углубляться в подробности а просто поможем кто чем…лучше конечно конкрентными предложениями…

RexA
Mr_Dirt:

давайте не будем углубляться в подробности а просто поможем кто чем…лучше конечно конкрентными предложениями…

У меня есть конкретное предложение. Только я его озвучивать не буду, в баню идти очень не хочется:)
Может делом стоит каким заняться? Ну или в армию, на худой конец:)

Mr_Dirt

я не понимаю, если тебе тема не интересна зачем в ней флудить? а в бане наверно сейчас классно! 😉

RexA
Mr_Dirt:

я не понимаю, если тебе тема не интересна зачем в ней флудить? а в бане наверно сейчас классно! 😉

Вы очень многого не понимаете:). В частности, то, что пневмоподвеска и гидравлическая подвеска в восьмом масштабе не делается. По гигантскому количеству причин. Первая причина - это неразумно.
По этим же причинам в восьмом масштабе не делаются многоцилиндровые четырехтактники, гидравлические тормоза, электронный впрыск, центральный замок, подогрев сидений и складывающиеся зеркала.
Двс живет десяток галлонов топлива, вот где поле непаханное для творчества, а вам пневмоподвеску подавай. Проблема ваша в том, что вы оцениваете модель в статике, а это форум не стендовых моделистов, в наших моделях очень важна надежность. А надежнее простого гидравлического амортизатора еще ничего не придумали. С пневматикой на машинах 1:1 еще очень много проблем, они худо-бедно работают только у известных производителей, да и они вряд ли бы с этим связались, если бы не нужда.

Mr_Dirt

я имел ввиду что бы вот так прыгал… 396moviecars.ca/…/1963_Chevy_Impala_Lowrider.jpg
неужели нельзя просто помочь а не отговаривать… я сам прекрастно знаю всё что вы мне говорите и то что нужно думать про надёжность и т.д…но мне нужна пнвмодвеска…кстати не обязательно именно пневмо просто хочу изменять клиренс с пульта…

Cyberman
Mr_Dirt:

кстати не обязательно именно пневмо просто хочу изменять клиренс с пульта…

Это можно самому сделать, например моторчиком поднимая или опуская крепления верхник рычагов на корпусе. Но зачем? Жить это все не долго будет.

RexA
Cyberman:

Это можно самому сделать, например моторчиком поднимая или опуская крепления верхник рычагов на корпусе. Но зачем? Жить это все не долго будет.

Это нельзя сделать моторчиком, это нельзя сделать воздухом, маслом и т.п.😃

Решается это просто - два столба или дерева, между ними модель, две веревочки на шкивах
Снимаем с модели амортизаторы, прикрепляем веревочки спереди и сзади, мажем лицо гуталином и включаем реп из громадной серебристой балалайки на плече, пульт в руки, и в такт репу дергаем за веревочки. Все это снимает друг на камеру. После того, как утолили тоску по черным кварталам Америки, амортизаторы на место, и кататься. А видео переслать еще какому-нибудь горемыке, что б этот идиот восхитился, и побежал в форум набирать - “Где найти пневмоподвеску на Саважика”
😃

Cyberman
RexA:

Это нельзя сделать моторчиком,

Можно (но не нужно).

Mr_Dirt
RexA:

что б этот идиот восхитился, и побежал в форум набирать - “Где найти пневмоподвеску на Саважика”
😃

Слушай друг, если тебе что то не нравиться просто не смотри в ету тему, я тебя не оскорблял и ты меня не оскорбляй…я конечно восхищяюсь твоими познаниями но всё равно ето не даёт тебе право называть меня “идиотом”, создай свою тему и пиши там какие все идиоты…

fredd_666

…помниться у конструкторов ЛЕГО-техник была такая тема как пневматика,причём полный рабочий аналог настоящей пневматики. может это поможет. 😃

RexA
Cyberman:

Можно (но не нужно).

еще раз повторяю, нельзя это сделать моторчиком. Модель стоит у меня на столе. В данный момент из-за трубы нет места для приемника. Вот пытаюсь найти. Если вы посоветуете еще и место для моторчиков - 2 шт(перед - зад), осей, концевиков, силового аккумулятора, регулятора моторов, я буду очень благодарен:). Хотя у меня рево, скорее всего, в Саваже намного больше места:)

Cyberman
RexA:

еще раз повторяю, нельзя это сделать моторчиком.

Сказал можно - значит можно. Например червячной передачей на блоки, которые поднимают крепления рычагов. Нужен один мотор и передача на 4 червячных механизма. Управление - третьим каналом. Кароче не так все это сложно, как кажется. Только это нафик не нужно. Саваж это ведь не гангста-кадиллак 😒

RexA
Cyberman:

Сказал можно - значит можно. Например червячной передачей на блоки, которые поднимают крепления рычагов. Нужен один мотор и передача на 4 червячных механизма. Управление - третьим каналом. Кароче не так все это сложно, как кажется. Только это нафик не нужно. Саваж это ведь не гангста-кадиллак 😒

Только если эти блоки на деревьях:) Но проще веревочками:)

Но лучше тему знать. Если человек хочет поставить пневмоподвеску как у негров, то основная фишка там - независимые движения перед-зад. Еще желательно, что бы подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту. Чего одним моторчиком, и тучей червячных передач не достичь. Никогда! И управление третьим каналом здесь не причем, четвертый канал нужен. А также концевые выключатели как ограничители хода, плюс возможность останавливать червяк на определенной высоте. там еще много чего надо учесть. Короче, не знание сути вопроса порождает ни чем не оправданный оптимизм.😃

Cyberman
RexA:

Только если эти блоки на деревьях 😃 Но проще веревочками 😃
Но лучше тему знать. Если человек хочет поставить пневмоподвеску как у негров, то основная фишка там - независимые движения перед-зад. Еще желательно, что бы подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту. Чего одним моторчиком, и тучей червячных передач не достичь. Никогда! И управление третьим каналом здесь не причем, четвертый канал нужен. А также концевые выключатели как ограничители хода, плюс возможность останавливать червяк на определенной высоте. там еще много чего надо учесть. Короче, не знание сути вопроса порождает ни чем не оправданный оптимизм. 😃

В понимании нормальных (не ганкста нигас) людей пневмоподвеска - это система, управляющая клиренсом авты (вверх-вниз, выше-ниже), что я и имел ввиду выше. Это сделать можно. А с “подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту” - это не ко мне.

andreyla

Два варианта:
1.Мощные соленоиды и куча акк.
2.сервы для роботов(20-30 кг) и рычаги

RexA

В понимании нормальных (не ганкста нигас) людей пневмоподвеска - это система, управляющая клиренсом авты (вверх-вниз, выше-ниже), что я и имел ввиду выше. Это сделать можно. А с “подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту” - это не ко мне.

Ну да, и в моем понимании пневмоподвеска придумана, что бы исключить влияние загрузки автомобиля на клиренс этого же автомобиля. В процессе разработки этой системы инженерам пришла в голову изумительная идея опускать автомобили при достижении поределенной скорости, и поднимать при снижении этой скорости. Развивая мысль дальше, захотелось исключить клевки носом при торможении, и опускании кормы при старте. Но тут пневмопдвеска не справилась вследствии медленности накачки воздуха. В ход пустили старую добрую гидравлику. В результате с помощью кнопки машина за секунду взлетает вверх, и падает вниз.
Рэпперы заинтересовались этой возможностью, и для них разделили управление передом и кормой отдельно. Выпускаются специальные наборы, которые многие из известных машин сделают прыгающими. Но после переделки такой автомобиль практически непригоден к каждодневной эксплуатации.

В нашем же случае человек прямо написал:

Посмотрел видео так там саважик так весело то вверх то в низ прыгает…вообщем теперь не могу успокоиться…

я имел ввиду что бы вот так прыгал… 396moviecars.ca/sitebuildercont...la_Lowrider.jpg

Что исключает любые подозрения на желание сделать что либо другое, кроме Ганкста Саважа.😃

fredd_666
RexA:

Ну да, и в моем понимании пневмоподвеска придумана, что бы исключить влияние загрузки автомобиля на клиренс этого же автомобиля. В процессе разработки этой системы инженерам пришла в голову изумительная идея опускать автомобили при достижении поределенной скорости, и поднимать при снижении этой скорости. Развивая мысль дальше, захотелось исключить клевки носом при торможении, и опускании кормы при старте. Но тут пневмопдвеска не справилась вследствии медленности накачки воздуха. В ход пустили старую добрую гидравлику. В результате с помощью кнопки машина за секунду взлетает вверх, и падает вниз.
Рэпперы заинтересовались этой возможностью, и для них разделили управление передом и кормой отдельно. Выпускаются специальные наборы, которые многие из известных машин сделают прыгающими. Но после переделки такой автомобиль практически непригоден к каждодневной эксплуатации.

В нашем же случае человек прямо написал:
Что исключает любые подозрения на желание сделать что либо другое, кроме Ганкста Саважа.😃

…так и флаг ему в руки,пусть делает.
вам завидно чтоль?
не можете помоч(совет про верёвку и мафон - не в тему) - не пишите ничего.

MegaVolt

Ну почему сразу глумится, не всем нужен rc для гонок, я вижу идею сделать машинку с такой подвеской как шоу кар, и что в этом плохого я поддерживаю!
теперь замечания:

  1. 90% успешного решения задачи это грамотное тз и обойти эту стадию неполучится (Опиши подробно какой эфект ты хочеш получить сначало для себя, потом для нас кто хочет тебе помочь.)
  2. Придумай схему управления такой подвеской… от этого будет завесить путь по которому ты пойдешь.

Самое простое это пневмоцилиндры вместо амортизаторов, иво в шоу каре качество подвески не особо важно важен эфект.
когда продумаеш пункт 1 и 2, подскажу реализацию.

P.S. помни универсальных устройств НЕ БЫВАЕТ. если делаешь шоу кар забудь про гонки и т.п.

Природа тоже пыталась создать животное которое: передвигается по суши, плавает, ныряет, летает. в итоге бедная утка делает все это очень плохо.