Где найти пневмоподвеску на Саважика?
Только если эти блоки на деревьях 😃 Но проще веревочками 😃
Но лучше тему знать. Если человек хочет поставить пневмоподвеску как у негров, то основная фишка там - независимые движения перед-зад. Еще желательно, что бы подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту. Чего одним моторчиком, и тучей червячных передач не достичь. Никогда! И управление третьим каналом здесь не причем, четвертый канал нужен. А также концевые выключатели как ограничители хода, плюс возможность останавливать червяк на определенной высоте. там еще много чего надо учесть. Короче, не знание сути вопроса порождает ни чем не оправданный оптимизм. 😃
В понимании нормальных (не ганкста нигас) людей пневмоподвеска - это система, управляющая клиренсом авты (вверх-вниз, выше-ниже), что я и имел ввиду выше. Это сделать можно. А с “подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту” - это не ко мне.
Два варианта:
1.Мощные соленоиды и куча акк.
2.сервы для роботов(20-30 кг) и рычаги
В понимании нормальных (не ганкста нигас) людей пневмоподвеска - это система, управляющая клиренсом авты (вверх-вниз, выше-ниже), что я и имел ввиду выше. Это сделать можно. А с “подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту” - это не ко мне.
Ну да, и в моем понимании пневмоподвеска придумана, что бы исключить влияние загрузки автомобиля на клиренс этого же автомобиля. В процессе разработки этой системы инженерам пришла в голову изумительная идея опускать автомобили при достижении поределенной скорости, и поднимать при снижении этой скорости. Развивая мысль дальше, захотелось исключить клевки носом при торможении, и опускании кормы при старте. Но тут пневмопдвеска не справилась вследствии медленности накачки воздуха. В ход пустили старую добрую гидравлику. В результате с помощью кнопки машина за секунду взлетает вверх, и падает вниз.
Рэпперы заинтересовались этой возможностью, и для них разделили управление передом и кормой отдельно. Выпускаются специальные наборы, которые многие из известных машин сделают прыгающими. Но после переделки такой автомобиль практически непригоден к каждодневной эксплуатации.
В нашем же случае человек прямо написал:
Посмотрел видео так там саважик так весело то вверх то в низ прыгает…вообщем теперь не могу успокоиться…
я имел ввиду что бы вот так прыгал… 396moviecars.ca/sitebuildercont...la_Lowrider.jpg
Что исключает любые подозрения на желание сделать что либо другое, кроме Ганкста Саважа.😃
Ну да, и в моем понимании пневмоподвеска придумана, что бы исключить влияние загрузки автомобиля на клиренс этого же автомобиля. В процессе разработки этой системы инженерам пришла в голову изумительная идея опускать автомобили при достижении поределенной скорости, и поднимать при снижении этой скорости. Развивая мысль дальше, захотелось исключить клевки носом при торможении, и опускании кормы при старте. Но тут пневмопдвеска не справилась вследствии медленности накачки воздуха. В ход пустили старую добрую гидравлику. В результате с помощью кнопки машина за секунду взлетает вверх, и падает вниз.
Рэпперы заинтересовались этой возможностью, и для них разделили управление передом и кормой отдельно. Выпускаются специальные наборы, которые многие из известных машин сделают прыгающими. Но после переделки такой автомобиль практически непригоден к каждодневной эксплуатации.В нашем же случае человек прямо написал:
Что исключает любые подозрения на желание сделать что либо другое, кроме Ганкста Саважа.😃
…так и флаг ему в руки,пусть делает.
вам завидно чтоль?
не можете помоч(совет про верёвку и мафон - не в тему) - не пишите ничего.
Ну почему сразу глумится, не всем нужен rc для гонок, я вижу идею сделать машинку с такой подвеской как шоу кар, и что в этом плохого я поддерживаю!
теперь замечания:
- 90% успешного решения задачи это грамотное тз и обойти эту стадию неполучится (Опиши подробно какой эфект ты хочеш получить сначало для себя, потом для нас кто хочет тебе помочь.)
- Придумай схему управления такой подвеской… от этого будет завесить путь по которому ты пойдешь.
Самое простое это пневмоцилиндры вместо амортизаторов, иво в шоу каре качество подвески не особо важно важен эфект.
когда продумаеш пункт 1 и 2, подскажу реализацию.
P.S. помни универсальных устройств НЕ БЫВАЕТ. если делаешь шоу кар забудь про гонки и т.п.
Природа тоже пыталась создать животное которое: передвигается по суши, плавает, ныряет, летает. в итоге бедная утка делает все это очень плохо.
Простой рецепт (ну это относительно, может и не очень…) -
Нужно для начала найти амортизаторы с piggy back - дополнительными резервуарами. Можно ограничится 4-мя для начала. Почему? - проще всего просверлить этот резервуар и встроить туда штуцер.
Далее - покупаем авиамодельные комплекты пневмошасси - в принципе, нужен только главный цилинр, стойки не нужны. Возможно, цилиндров потребуется 2 или больше - в зависимости отнеобходимого объёма для амортизаторов.
Соединяем всю пневмосистему. Амортизаторы заливаем примерно наполовину и чтобы они были “опущеные”. Если “поддуть” воздуха в резервуары - они поднимутся ( не пробовали перезалить аморты?). Ещё вариант - оставить резиновый клапан-кольцо между крышкой цилиндра амортизатора и его корпусом, либо даже небольшой свободно двигающийся поршенёк без отверстий. Так будет ещё эффективнее - поскольку будет меняться объём рабочей части цилиндра амортизатора.
Вобщем и всё. Серва работает на главный цилиндр пневмосистемы - а от неё управляются стойки амортизаторов.
Минус тоже есть - при поднятии жёсткость увеличивается, пружины же те же и стоят как обычно… Но на малых скоростях высокая и жёсткая тоже сойдёт, а на больших - будет низкая и мягкая. Ну и вообще по асфальту как на том видео, для шоу - вполне потянет! Кстати, здаётся мне, что это видео - простая мультипликация, не более того. - Просто красиво смонтировали.
Вась, а ты с кем сейчас разоваривал? 😃 Не будет он делать ничего, сам же знаешь… Помнишь Блика2 с его сороконожкой? Это из той-же оперы.
Подожди… Я сейчас мысленно представлял твой проект… А почему ты решил, что амортизаторы при подпоре воздуха должны подняться? Воздух пройдет в корпус аммортизатора, и создаст над маслом область повышенного давления. И все.
Подожди… Я сейчас мысленно представлял твой проект… А почему ты решил, что амортизаторы при подпоре воздуха должны подняться? Воздух пройдет в корпус аммортизатора, и создаст над маслом область повышенного давления. И все.
Ну, просто перезалитые амортизаторы не только тугие, но и ходят только слегка, практически около разжатого состояния (из-за объёма штока).
А потом, я там дальше написал - лучше поставить тот резиновый колпачок между крышкой цилиндра и самим цилидром (тот компенсатор объёма штока) или вообще маленький глухой поршенёк вырезать из фторопласта - тогда получим 2 разделённых объёма. При подаче давления - объём амортизатора и рабочая длина хода штока уменьшится - шток будет вытолкнут наружу - амортизаторы сработают как пневмоцилиндры. Только сейчас мне подумалось, что масло вообще лучше не лить, оставить фрикционно-пневматические. Работать как-то на асфальте будет, для шоу… А больше и не надо. Кстати, именно Саважевские амортизаторы должны подходить для этого лучше всего - они узкие и длинные, у них относительный объём штока будет значительный - на этом можно и сыграть. С толстыми короткими амортизаторами наверное эффекта почти не будет от простого поддува.
А меня тема приколола ,я уже начал делать такой танцующий шоу кар, как только начнет двигаться покажу 😃
только аппа у меня самая каналестая всего на 4шт. поэтому ездить пока не будет, только танцевать!
Ну, просто перезалитые амортизаторы не только тугие, но и ходят только слегка, практически около разжатого состояния (из-за объёма штока).
А потом, я там дальше написал - лучше поставить тот резиновый колпачок между крышкой цилиндра и самим цилидром (тот компенсатор объёма штока) или вообще маленький глухой поршенёк вырезать из фторопласта - тогда получим 2 разделённых объёма. При подаче давления - объём амортизатора и рабочая длина хода штока уменьшится - шток будет вытолкнут наружу - амортизаторы сработают как пневмоцилиндры. Только сейчас мне подумалось, что масло вообще лучше не лить, оставить фрикционно-пневматические. Работать как-то на асфальте будет, для шоу… А больше и не надо. Кстати, именно Саважевские амортизаторы должны подходить для этого лучше всего - они узкие и длинные, у них относительный объём штока будет значительный - на этом можно и сыграть. С толстыми короткими амортизаторами наверное эффекта почти не будет от простого поддува.
Сила выталкивания штока слишком мала, что бы поднять модель, а уж о скорости выталкивания и говорить нечего.
Единственный правильный вариант - вместо аммортизаторного поршня воздушный, и лучше аммортизаторы побольше, а не поменьше. Или вместо воздуха маслом заполнить систему, но аммортизаторы работать не будут, только на длинну сервосэйвера на управляющей серве. Ведь масло не сжимается в принципе. Зато реакция вверх-вниз будет молниеносной.
А чего бы всё таки не поставить, там где было 8 аморов, 4 обычных и 4 воздушных поршня. Конечно прямо прыгать не будет, но опускаться и подниматься довольно быстро и самое решение на мой взгляд самое простое - только компрессор добыть и трубки кинуть. К тому же учитывая маленький объём всей системы работать должно шустро, по идее 3-4 секунды на полный подъём.
Чтобы прыгала можно попробовать использовать ресивер, но тогда схема управления сильно усложнится. нужно будет делать автоматическое управление компрессором от датчика давления в ресивере.
А у меня уже работает задняя подвеска, правда в ручном управление и в макетном виде но работает ! можно опустить до лоурайдера и поднять на полный ход. !!!
на передний и задний мосты поставить штук по 6 ракетных двигателей… правда количество прыжков ограниченно… зато со свистом и дымом…
😲