Саваж и колокол
спур метал , посоветовали офну , вот не знаю … а сотношение 17 колокол и 47 спур нормальное ?
Нет! Мотор перегружен! Для Форса 25-го и небольших лёгких колёс, хотя бы как Dirt Bonz - штатное передаточное - 49/15! С 47-м - можно пробовать 14 или 15.
Колокол - стальной для мет. спура - штатный не годится. Либо усиленный (тот, что с дырками облегчения), либо от багги или трагги (они все работают со стальными спурами). Ещё конечно - выставить зазор правильно (сто раз обсуждалось). Ну и подшипники как там? - Могли кончится, появилось биение и всё. Также надо проверить и подобрать все шайбы сцепления, чтобы люфты были минимальны, все зазоры в норме, ничего не тёрло и т.п. (толстую латунную поменять, она припиливается - на набор стальных или подходящий кусок стальной трубочки - например внутреннее кольцо от развалившегося подшипника сцепления).
Никакие дифера и коробка - не влияют. Если они собораны плохо (или плохие) - сами кончаются, колокола-спуры от этого не летят.
Если бы мотор был менее оборотистый, типа GS-25 - можно было бы применять колокола 16-17.
Нет! Мотор перегружен! Для Форса 25-го и небольших лёгких колёс, хотя бы как Dirt Bonz - штатное передаточное - 49/15! С 47-м - можно пробовать 14 или 15.
Колокол - стальной для мет. спура - штатный не годится. Либо усиленный (тот, что с дырками облегчения), либо от багги или трагги (они все работают со стальными спурами). Ещё конечно - выставить зазор правильно (сто раз обсуждалось). Ну и подшипники как там? - Могли кончится, появилось биение и всё. Также надо проверить и подобрать все шайбы сцепления, чтобы люфты были минимальны, все зазоры в норме, ничего не тёрло и т.п. (толстую латунную поменять, она припиливается - на набор стальных или подходящий кусок стальной трубочки - например внутреннее кольцо от развалившегося подшипника сцепления).
Никакие дифера и коробка - не влияют. Если они собораны плохо (или плохие) - сами кончаются, колокола-спуры от этого не летят.
Если бы мотор был менее оборотистый, типа GS-25 - можно было бы применять колокола 16-17.
Латуни там нет , подш один действительно рахвалился но так же до этого стоял колокол на нормальных подшах и схавался тоже 😦 . Мотор Форс 25 , последний колокол стальной м дырками дляоблегчения тоже схавался . Зазор выставлен . мистика … куплю ещё один багийный на 15 Привсём при этом на 15ых колоколах машине едет очень медленно …
всетаки я думаю беда со сцеплением, точнее с кулаками или подшипниками, и слипер тоже надо тщательно проверить.
может конечно дело в маленьком диаметре колес и неправильном передаточном числе, с другой стороны икс 4.6 с спуром 47 и пиньеном 17 ничего не кушает.
это может быть и причиной того что он очень медленно ползет, хых с другой стороны может тебе кажеться просто что он медленный после шоссеек?😃))
в марьино он у тебя также ползал?
з.ы. могу одолжить накладочку в слипер и спур немжко поезженный пластиковый на 49 зубьев… там и посмотрим виновато интеджи или слипер хоть часть подозрений можно снять будет
То есть вам кажется что калёса малы ??? мне кажется велики …
Кто как говорит , кто говорить затяни слиппер кто то говорит отпусти …
позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?
позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?
после прочтения этого в инструкции в аське было высказано такое предположение “мотор не может провернуть колокол поэтому кулачки проскальзывают и нагревают его… от этого он отпускаеться и становиться мягким, а от этого уже зубцы подыхают…”
кто как относиться к этому?
То есть вам кажется что калёса малы ??? мне кажется велики …
Нормальные колеса. Но с нубзами/файтерами/грипами будет лучше (управляться, набирать скорость)
Кто как говорит , кто говорить затяни слиппер кто то говорит отпусти …
Затянуть до упора. Перед этим почистить (или сменить прокладки)
позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?
Для 25 движка с твоим 47 спуром лучше всего поставить или 15 или 14 колокол.
а что по поводу калёс ? не великоваты ли ?
Можно для прикола поставить от баги и тоже решатся все (обсолютно все) проблемы ! Но на саваж от баги не подходять …
после прочтения этого в инструкции в аське было высказано такое предположение “мотор не может провернуть колокол поэтому кулачки проскальзывают и нагревают его… от этого он отпускаеться и становиться мягким, а от этого уже зубцы подыхают…”
кто как относиться к этому?
Ко всему уважению, пока другой причины не вижу ! (об этом уже сказал выше)
Не ужели так сложно взять лазерный термометр и померить температуру спура после пару разгонов? Я гарантирую 400 градусов, кто даст больше ? 😛 Или тут не принято слушатся молодых, “красивих” и “вУмных” 😒
Продолжая тему предаточных соотношений.
Посоветуйте передаточное соотношение колокол спур. Машина саваж, двигатель Speec3, коробка 3-х ступка, колеса от тракзиллы. Цель катания в такой комплектации - фан.
Колеса менять не предлагайте, есть другие, но хочется подобрать передаточное соотношение именно под эти.
Сейчас катаюсь с49\к14. Ощущение, что двигатель перегружен.
Цель катания в такой комплектации - фан.
Сейчас катаюсь с49\к14.
Оставь как есть.