Саваж и колокол

Portwine

всетаки я думаю беда со сцеплением, точнее с кулаками или подшипниками, и слипер тоже надо тщательно проверить.
может конечно дело в маленьком диаметре колес и неправильном передаточном числе, с другой стороны икс 4.6 с спуром 47 и пиньеном 17 ничего не кушает.
это может быть и причиной того что он очень медленно ползет, хых с другой стороны может тебе кажеться просто что он медленный после шоссеек?😃))
в марьино он у тебя также ползал?

з.ы. могу одолжить накладочку в слипер и спур немжко поезженный пластиковый на 49 зубьев… там и посмотрим виновато интеджи или слипер хоть часть подозрений можно снять будет

DOB

То есть вам кажется что калёса малы ??? мне кажется велики …
Кто как говорит , кто говорить затяни слиппер кто то говорит отпусти …

DOB

позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?

Portwine
DOB:

позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?

после прочтения этого в инструкции в аське было высказано такое предположение “мотор не может провернуть колокол поэтому кулачки проскальзывают и нагревают его… от этого он отпускаеться и становиться мягким, а от этого уже зубцы подыхают…”

кто как относиться к этому?

Cyberman
DOB:

То есть вам кажется что калёса малы ??? мне кажется велики …

Нормальные колеса. Но с нубзами/файтерами/грипами будет лучше (управляться, набирать скорость)

DOB:

Кто как говорит , кто говорить затяни слиппер кто то говорит отпусти …

Затянуть до упора. Перед этим почистить (или сменить прокладки)

DOB:

позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?

Для 25 движка с твоим 47 спуром лучше всего поставить или 15 или 14 колокол.

Blaster
DOB:

а что по поводу калёс ? не великоваты ли ?

Можно для прикола поставить от баги и тоже решатся все (обсолютно все) проблемы ! Но на саваж от баги не подходять …

Portwine:

после прочтения этого в инструкции в аське было высказано такое предположение “мотор не может провернуть колокол поэтому кулачки проскальзывают и нагревают его… от этого он отпускаеться и становиться мягким, а от этого уже зубцы подыхают…”

кто как относиться к этому?

Ко всему уважению, пока другой причины не вижу ! (об этом уже сказал выше)
Не ужели так сложно взять лазерный термометр и померить температуру спура после пару разгонов? Я гарантирую 400 градусов, кто даст больше ? 😛 Или тут не принято слушатся молодых, “красивих” и “вУмных” 😒

DJ_Alex

Продолжая тему предаточных соотношений.
Посоветуйте передаточное соотношение колокол спур. Машина саваж, двигатель Speec3, коробка 3-х ступка, колеса от тракзиллы. Цель катания в такой комплектации - фан.
Колеса менять не предлагайте, есть другие, но хочется подобрать передаточное соотношение именно под эти.
Сейчас катаюсь с49\к14. Ощущение, что двигатель перегружен.

Cyberman
DJ_Alex:

Цель катания в такой комплектации - фан.
Сейчас катаюсь с49\к14.

Оставь как есть.