Обкатка, виды обкатки, какой все лучше по опыту?
Я сторонник старого стиля - сначала подольше на холостых, а затем медленно ездить.
Именно так я и обкатывал Лося 2.
= Термоциклирование (показалось сложным)
А почему сложным? Точно также двигатель сначала запускается на холостых. А потом с каждым баком смесь обедняется. Только надо не забывать проворачивать маховик в НМТ и давать остыть. Ну и во время запуска двигателю надо дать нагреться до 95-100 градусов. Обычно обматывают головку фольгой, а по достижению ее убирают.
Обычно обматывают головку фольгой, а по достижению ее убирают.
А еще можно одеть носок или кандом 😂
А почему сложным? Точно также двигатель сначала запускается на холостых. А потом с каждым баком смесь обедняется. Только надо не забывать проворачивать маховик в НМТ и давать остыть. Ну и во время запуска двигателю надо дать нагреться до 95-100 градусов. Обычно обматывают головку фольгой, а по достижению ее убирают.
ДА, я прочитал, что нужно держать температуру 95-100С. Просто прочитав эту схему…мне она показалась сложнее. Может я и не Прав. Поэтому и сделал эту тему , чтобы послушать отклики более опытного народа. Ясно, что обкатав первый , второй и т.д. я сумею понять, что мне больше нарвится и что более эффективно. НО это время. А иногда хочется все ж учиться на чужих ошибках 😃))
= Постепенное обеднение настроек смеси. (для меня более приемлем)
именно так и не заморачиваться с прочими способами. у вас не тот двигатель, чтобы обкатывать как-то по другому.
именно так и не заморачиваться с прочими способами. у вас не тот двигатель, чтобы обкатывать как-то по другому.
Я понял. Спасибо.
Я пока не собрал свой pro team kit и соответственно не обкатал RB.
Производитель советует:
• После того, как вы завели двигатель, дайте ему сработать в холостом режиме (малые обороты) по крайней мере 125cc топлива. Холостые обороты должно быть стабильными и если обороты понижаются и двигатель останавливается, Вы должны закрыть иглу холостого хода (1/4 оборота за один раз). Если обороты двигателя повышаются, Вы должны открыть иглу холостого хода.
• После того, как двигатель сработал в холостом режиме 125cc, Вы должны дать двигателю остыть перед следующим стартом. При этом убедитесь, что поршень не находится в верхней мертвой точке. Откройте главную иглу по крайней мере на ½ оборота больше, чем это было первоначально установлено. Теперь модно запускать модель с работающим двигателем на ровной площадке – охлаждение будет более эффективным. В течение этого процесса контролируйте, чтобы двигатель не развивал слишком больших оборотов (двигатель должен издавать звук, как четырехтактный двигатель и Вы должны видеть, что топливо выходит из трубы). Если двигатель развивает слишком большие обороты, закройте заслонку газа немедленно и откройте главную иглу еще на один поворот и повторяйте это в случае необходимости, пока двигатель не начнет задыхаться из-за слишком большого количества топлива. Таким образом, Вы установите достаточную смазку двигателя и его обороты не будут слишком высокими. Дайте двигателю сработать в таком режиме по крайней мере 375cc топлива и избегайте длительных периодов работы на полном газе.
• После этого Вы можете начинать закрывать главную иглу для увеличения оборотов, но двигатель еще должен работать с четырехтактным звуком и много дымить. Дайте двигателю сработать в таком режиме еще по крайней мере 375cc топлива и избегайте длительных периодов работы на полном газе.
• После этого Вы можете закрывать главную иглу далее, пока Вы не достигаете приблизительно 80 % мощности двигателя (достаточно большие обороты, но все еще много дыма). Сработать в таком режиме не менее 250cc топлива.
• После этого Вы можете настраивать двигатель, чтобы выйти на 90-95% его мощности, но не допускать перегрева двигателя с потерей мощности. Если это случилось, немедленно остановите двигатель и откройте главную иглу на 1/4 оборота.Таким образом, период обкатки двигателя – срабатывание не менее 1.5 литров топлива.
Внимание: В период обкатки двигатель должен всегда иметь устойчивые холостые обороты и большое количество дыма и чрезмерного топлива, выходящего из выхлопной трубы.
Я обкатывал только хоббийные двигатели (hpi 4.6., R25MT) по схеме
сначала подольше на холостых, а затем медленно ездить.
Как я понимаю, принцип аналогичен. Поделитесь своим опытом в обкатке RB, возможно стоит на что-то обратить внимание.
Поделитесь своим опытом в обкатке RB, возможно стоит на что-то обратить внимание.
На сайте Микромашины в разделе файлов для скачивания хороший и толковый перевод заводской рекомендации по обкатке RВ
называется:
Как обкатывать двигатель RB Concept