протекает двигатель
сегодня катался на трассе, снимаю кузов, а под ним такое, все что находитсяя рядом с двигателем в бензине, и в песке(прилип к бензину), что жделать?? может что то открутилось?? или с иглами что то? заранее спасибо.
Надо проверить двигатель на течи, способ описан в статьях на этом же сайте. К тому же не обязательно двигатель протекает - у меня было тоже самое, когда резиной патрубок, которым глушак держится порвался.
сегодня катался на трассе, снимаю кузов, а под ним такое, все что находитсяя рядом с двигателем в бензине, и в песке(прилип к бензину), что жделать?? может что то открутилось?? или с иглами что то? заранее спасибо.
Что за модель? Какой двигатель? У меня тоже подтекало, но, как выяснилось, не из двигателя, а из мааленького отверстия в выхлопной трубе. Вылечил холодной сваркой. 😎
сегодня катался на трассе, снимаю кузов, а под ним такое, все что находитсяя рядом с двигателем в бензине, и в песке(прилип к бензину), что жделать?? может что то открутилось?? или с иглами что то? заранее спасибо.
То есть двигатель настолько грязный, что ты сам смотреть не хочешь? На форуме-то проще спросить - а что это у меня там течет?
Сейчас посмотрим… э … блин… да у тебя здесь… шайтан, не видно…короче, что-то открутилось, и погнуло иглы, а одна сломалась, и пробила резиновый патрубок, теперь только очччень холодная сварка! Желательно на клавиатуру.
модель HB Lighting GT 10, Двигатель HB 18 точнее не знаю, в основном все в бензине в задней части двигателя.
То есть двигатель настолько грязный, что ты сам смотреть не хочешь? На форуме-то проще спросить - а что это у меня там течет?
Сейчас посмотрим… э … блин… да у тебя здесь… шайтан, не видно…короче, что-то открутилось, и погнуло иглы, а одна сломалась, и пробила резиновый патрубок, теперь только очччень холодная сварка! Желательно на клавиатуру.
Серёга,да у тебя талант!!!Вот бы мне так писАть!!! OFF сорри.
То есть двигатель настолько грязный, что ты сам смотреть не хочешь? На форуме-то проще спросить - а что это у меня там течет?
Сейчас посмотрим… э … блин… да у тебя здесь… шайтан, не видно…короче, что-то открутилось, и погнуло иглы, а одна сломалась, и пробила резиновый патрубок, теперь только очччень холодная сварка! Желательно на клавиатуру.
Ха-ха посмешил… Я же не стал утверждать, что у человека такая же проблема, как была у меня, а рассказал с чем пришлось столкнуться самому и как избавился от проблемы 😛
модель HB Lighting GT 10, Двигатель HB 18 точнее не знаю, в основном все в бензине в задней части двигателя.
Ты его всего отмой и перебери двигатель а потом заведи и тогда будет видно откуда течёт, а то так не понятно, что ты хочешь от нас.
всем спасибо больше не течет.
всем спасибо больше не течет.
Нет, ну это нормально? я смотрел, глаза пачкал, иглу нашел, посоветовал холодную сварку на клавиатуру… А он теперь - ВСЕМ спасибо!.. 😃 Хотя не послал, и на том спасибо:)
Даааа, холодная сварка уже не та, после нее клавиатура работает… Вот в наше время… Или надо было горячую сварку посоветовать:) А то вдруг завтра спросит - “Я топливо пролил. Куда? Кто что посоветует?”
Rex@, Вы, вроде бы, взрослый дядя, а желтыми рожицами злоупотребляеете… Чего Вы на ребенка скалитесь, у него папа с мамой есть. Отнюдь не собираюсь быть вашей совестью, да и сомневаюсь, что Вы испытываете острую необходимость в последней, но, неужели для флудерастов нет отдельной ветки на форуме? Извините, если задел ваше Эго. Спасибо!
Полностью согласен с Рексом… мы в ихние годы пАровозы закрытыми глазами разбирали… а тут БЕНЗИН течет от кудато… молОдежь…а вчем причина была??.. у брата , например топливный шланг порвался… у штуцера… дырку нашли при внимательном осмотре всей системы…
Подобные сообщения - это абсурд просто, люди обзаводятся моделями, а потом пишут такие сообщения.
Если принято решение к чему либо (в данном случае покупка модели), то хотя - бы необходимый минимум теории должен быть освоен, для того, чтобы если, не решать образовывающиеся вопросы самостоятельно, то грамотно их формулировать.
А про сварку с мороза понравилось.