требуется совет. что актуальней на данное время..

Dimix

LST2! На ней не только ездить можно, но и разбирать/собирать как конструктор 😒 . Модель прочная, выдерживает различные издевательства 😛 . + LST2 больше 😁 … А Рево мне не понравился. Ездили на одной трассе, но как-то Рево не впечатлил. 😉 Всё ИМХО

Мягкие_тапочки
Dimix:

LST2! На ней не только ездить можно, но и разбирать/собирать как конструктор 😒

Рево, кстати, оч легко разбирается… сильно проще, чем, скажем, Саваж (старый, не X)

10 days later
vik_gol

Побывал в магазинах, потрогал. Что-то модели фирмы Team Losi больше понравились…

  1. В Рево полно пластика и его надо апгрейдить как понимаю чем скорее тем лучше
  2. Аппаратура управления JR в lst цифровая и т.д. с пямятью на несколько моделей.
  3. Двойное руление (машинки JR и притом MG)
  4. Спортивный глушак в ЛСТ2 и Могги.
  5. Борт 6 вольтовый в комплекте.
  6. Бустер в руке с эл мотором 600 серии.(а у Рево 380 или 400 серия)
  7. стоит уже хоть какая-то защита от влаги

приглянулась TEAM LOSI MUGGY 4WD RTR 😎
Построена на деталях lst2, отличия: 1) рулевые сервомашинки - (HT-1) (High-Torque) от JR Racing модель Z590MG с металлическими шестернями.
у lst2 обе (SS-1) (High-Deluxe) от JR Racing модель Z270.
2)бак на 125куб.см
3)наверно что-то еще 😉

модель показалась динамичней судя по тем роликам что видел, как на трассе, так и при прыжках…

один -, некоторые говорят есть некие небольшие проблемы со сцеплением у Могги.

Или это немного разного класса модели, т.е lst2 и Muggy и их нельзя сравнивать?

livenok
titan777:

Ну и я тогда, бери РЕВО !!! 😁 (только сразу мотор новый ищи, родной обычно на обкатке дохнет 😁 😁 😁 )

Нифига подобного! У меня родной мотор уже 4-й галон доедает и умирать пока не собирается 😁
Я тоже стоял перед выбором, посоветовалои рево 3.3, купил. Ни разу еще не пожалел! Хоть он и из пластика, разбить очень тяжело ( я конечно не пробовал 😁 ). Уже год катаюсь, кочки, трамплины, грязь, вода, снег… бедная рева прошла все что можно, и живая 😛
Единственный геморой это задняя скорость в коробке, 4-ри раза ее срезало,и все 4 раза менял… Потом плюнул и поставил кит “Только вперед”.
В обшел я считаю что лучше рево 3.3.

Мягкие_тапочки

Мотор на Реве чувствительный к настройкам и перегреву. Новичкам, мне кажется, не очень-то подойдет
Я вот свой убил через 2.5 недели после покупки и 2/3 галлона топлива. 😦

Сейчас поставил OS 1.8 TM - буду обкатывать

vik_gol

У Магги вместо КПП центральный диф, как написали на форуме, больше подходит для гонок. не подскажете в чем это выражается?

скорей всего возьму лст2(решить вопрос где купить осталось;) ), на форуме нашел советы по тюнингу, будет чем заняться зимой 😃

Sleeper

У Магги вместо КПП центральный диф, как написали на форуме, больше подходит для гонок. не подскажете в чем это выражается?

Магги - это трак, а выражается это тем, что только одна скорость.

tscheglow

😃

vik_gol:

скорей всего возьму лст2(решить вопрос где купить осталось;) ), на форуме нашел советы по тюнингу, будет чем заняться зимой 😃

ответил в личку

tscheglow

а какое мнение насчет таких моделей 1/8 8IGHT-T 4WD Truggy Race Roller, 8IGHT 1/8 4WD RTR w/TL427 & DX2 ?

16 days later
Griff61

Имел в своем распоряжении несколько моделей лст2 и магги. Магги не монстр, просто в хобби покатушках, не на трассе - вешь абсолютно бесполезная, ест сцепление да и только. А на трассах слишком тяжелая и неуклюжая, по сравнению с другими нормальными трагги. Лось2 очень хорош собой - купил и не разу не пожалел, что у меня не МЕГАпопсовая как у всех Рева. А если грамотно подойти к вопросу с абгрейтом то можно смело выпускать лося на трассу.