Постройка 6WD-8WD

shura2000
BeetleDji:

А можно несколько фоток реализации рулежки задними мостами. Все думаю замостырить, но чет все никак не соберусь…

Ну как то так

Саригор
shura2000:

Ну как то так

Александр,а каким образом определить разницу в углах поворота если передние две оси управляемые,вернее каким образом добиться разности в углах?

andrey220887
Саригор:

каким образом добиться разности в углах?

Чем ближе к центру тем больше угол поворота.

Holodilnik

А как быть с аккерманом? У вас крайний мост рулится с правильным аккерманом, а внутренний с обратным крайнему. У внутренней оси нужно переностить точки креплений рулевых тяг к поворотному кулаку в стороны по ходу движения для достижения правильного аккермана, внутренний размер колесных дисков вроде как должен позволить. Второй вариант изменять геометрию рулевой трапеции, но там те еще танцы с бубном из-за ее размеров, размеров наконечников, места для карданов и т.п.
Третий вариант разворачивать внутреннюю ось и оставлять схему с двумя сервами. Чтобы не настраивать крайние точки у каждой сервы, можно просто использовать разную длину качалок сервы для достижения нужной разницы в углах поворота осей

shura2000

вообще я убедился, что когда рулится задний мост - это зло для скоростной машины, а Для ползуна хорошо. Очень сильно заносит на скорости.

Holodilnik

на автомобилях 1:1 задная ось на малых скоростях крутится в сторону противоположную передней, а по достижении определенной, например 60км/ч, в ту же сторону что и передняя ось, тем самым уменьшая вероятность сноса задней оси. Вот только как это реализовать на модельной аппаратуре? Да и нужно ли )) Моя заметка к аккерману касалась именно передних осей.

Dagger_Fire

ардуина и миксы в помощь , но более чем уверен это лишнее зло для наших 6х6

BeetleDji

т.е. смысла для саважа в этом нет? лучше оставить место под акумы?)))

вчера покатал\попрыгал чуток и тоже стал подруливать одним колесом заднего моста)))

shura2000
BeetleDji:

т.е. смысла для саважа в этом нет?

Не ну прикольно конечно. Маневренность лучше. Но на больших скоростях не нужно. в аппе можно настроить 3-й канал на заднюю серву. и когда не нужно отключать.

BeetleDji

а общей, т.с. расхлябанности не появляется? зная рулевую савы есть такое предчувствие, что ли)))

shura2000

если больших люфтов не допускать, то все норм.

andrey220887

Потихоньку приступаю к сборке.
Попался мне черчёж боковой пластины от Suрer 5SC

O_T_G
andrey220887:

Попался мне черчёж боковой пластины от Suрer 5SC

что так просто и попался?

andrey220887
O_T_G:

что так просто и попался?

Спрашивал про ра3меры, ответили картинкой. А картинка 1:1 ока3алась

8 days later
BeetleDji

Други, помогите! уже со второй сервы срезает зубы, сервосейвер ослабил. Но есть ощущение, что от общей массы авто около 8.5 кг, сервы тупо не выдерживают, и шестерни съедает, срезало на TS-910 track star и на PowerHD 1501. перевернул шестерни на 180 гр, хз на сколько поможет. Отсюда вопрос, кто какими сервами рулит свой 6х6?

andrey220887

Я не прыгаю на 6х6. А вот на Саважик 4х4 нормально. До этого стояла XK на 15 кг. Тоже нормально держала

andrey220887
idk:

и что даст эта серва? также срежет! даже на обычном саваже.

У меня не жрёт

idk
andrey220887:

У меня не жрёт

это не показатель
в той что я предлагаю, точно не сожрет + дешевле и может быть мощнее.

BeetleDji
idk:

такие ставь, проверено, и стоит дешевле

а ссыль или название?
Еще есть савокс 1230, на 35 кг, жду бэк кастловский под нее, но ее стремно ставить, при текущей тенденции.

andrey220887:

Я не прыгаю на 6х6.

ну я тоже не делаю флипы на нем, но на 50-60 см подлетаю периодически. так же есть ощущение, что при катаниях по очень ухабистому настовому снегу или просто пересеченке и рулежке на ней, сервы и начинает подъедать