Постройка 6WD-8WD
Ну вот как то так не аккуратно получилось
Ну как то так
Александр,а каким образом определить разницу в углах поворота если передние две оси управляемые,вернее каким образом добиться разности в углах?
каким образом добиться разности в углах?
Чем ближе к центру тем больше угол поворота.
Длиной качалок
А как быть с аккерманом? У вас крайний мост рулится с правильным аккерманом, а внутренний с обратным крайнему. У внутренней оси нужно переностить точки креплений рулевых тяг к поворотному кулаку в стороны по ходу движения для достижения правильного аккермана, внутренний размер колесных дисков вроде как должен позволить. Второй вариант изменять геометрию рулевой трапеции, но там те еще танцы с бубном из-за ее размеров, размеров наконечников, места для карданов и т.п.
Третий вариант разворачивать внутреннюю ось и оставлять схему с двумя сервами. Чтобы не настраивать крайние точки у каждой сервы, можно просто использовать разную длину качалок сервы для достижения нужной разницы в углах поворота осей
вообще я убедился, что когда рулится задний мост - это зло для скоростной машины, а Для ползуна хорошо. Очень сильно заносит на скорости.
на автомобилях 1:1 задная ось на малых скоростях крутится в сторону противоположную передней, а по достижении определенной, например 60км/ч, в ту же сторону что и передняя ось, тем самым уменьшая вероятность сноса задней оси. Вот только как это реализовать на модельной аппаратуре? Да и нужно ли )) Моя заметка к аккерману касалась именно передних осей.
ардуина и миксы в помощь , но более чем уверен это лишнее зло для наших 6х6
т.е. смысла для саважа в этом нет?
Не ну прикольно конечно. Маневренность лучше. Но на больших скоростях не нужно. в аппе можно настроить 3-й канал на заднюю серву. и когда не нужно отключать.
а общей, т.с. расхлябанности не появляется? зная рулевую савы есть такое предчувствие, что ли)))
если больших люфтов не допускать, то все норм.
Потихоньку приступаю к сборке.
Попался мне черчёж боковой пластины от Suрer 5SC
Попался мне черчёж боковой пластины от Suрer 5SC
что так просто и попался?
что так просто и попался?
Спрашивал про ра3меры, ответили картинкой. А картинка 1:1 ока3алась
А скана нет этой рамы?
Други, помогите! уже со второй сервы срезает зубы, сервосейвер ослабил. Но есть ощущение, что от общей массы авто около 8.5 кг, сервы тупо не выдерживают, и шестерни съедает, срезало на TS-910 track star и на PowerHD 1501. перевернул шестерни на 180 гр, хз на сколько поможет. Отсюда вопрос, кто какими сервами рулит свой 6х6?
кто какими сервами рулит свой 6х6
air-hobby.ru/…/767-xq-power-56g-185kg-13-sec-titan… НЕ РЕКЛАМА!!!
air-hobby.ru/…/767-xq-power-56g-185kg-13-sec-titan… НЕ РЕКЛАМА!!!
И как держит? Прыжки высокие выносит?
Я не прыгаю на 6х6. А вот на Саважик 4х4 нормально. До этого стояла XK на 15 кг. Тоже нормально держала
air-hobby.ru/katalog/product/...vo-s4020d.html НЕ РЕКЛАМА!!!
и что даст эта серва? также срежет! даже на обычном саваже.
Отсюда вопрос,
такие ставь, проверено, и стоит дешевле.
и что даст эта серва? также срежет! даже на обычном саваже.
У меня не жрёт
У меня не жрёт
это не показатель
в той что я предлагаю, точно не сожрет + дешевле и может быть мощнее.
такие ставь, проверено, и стоит дешевле
а ссыль или название?
Еще есть савокс 1230, на 35 кг, жду бэк кастловский под нее, но ее стремно ставить, при текущей тенденции.
Я не прыгаю на 6х6.
ну я тоже не делаю флипы на нем, но на 50-60 см подлетаю периодически. так же есть ощущение, что при катаниях по очень ухабистому настовому снегу или просто пересеченке и рулежке на ней, сервы и начинает подъедать