двигатели GRP
На последнем КМ в Японии, если я не ошибаюсь, победил гонщик на LRP .28 spec3
Да, этот двигатель вообще зверь, просто нереальный, откатался у меня под 8-10галонов и валил после этого, как новый, а потом я его продал, теперь понимаю, что зря.
У Вас был spec2. А дело было в Корее. Извиняюсь. www.lrp-electronic.de/e/main_frameset_e.htm
У Вас был spec2. А дело было в Корее. Извиняюсь. www.lrp-electronic.de/e/main_frameset_e.htm
Нет, именно spec 3, но не в версии трагги эдишен. Вот тут посмотрите, 125 сообщение.
Спасибо. Вижу. Spec 3. На сколько хватало бака, если не секрет?
От 5 мин до 7-8мин в режиме гонки.
Spec2, spec3, 21-й или 28-й мотор стоит на модели, для соревнований отличий практически нет ни каких, как говорилось выше Ильёй, главное руки. Руки будут только при регулярных тренировках, на разных трассах, с разным покрытием и конфигурациях, на разных настройках шасси, что в наших условиях практически не возможно в первую очередь по погодным условиям, пока.
По поводу сравнения двигателей указанных выше, позволю себе повториться, что не имея достаточного опыта эксплуатации такой гаммы двигателей, не стоит заниматься сравнительным анализом, по каким ни будь внешним отличиям в технических исполнениях. Т.К. суть процессов возникающих в 2-х т. моторах 21- оф-роуд, могут полностью разобраться производители с конструкторами данных моторов.
Хотя тема очень интересна. Из своего опыта могу сравнить, только ездовые качества 3-х или 4-х моторов.
Всё правильно. Только, как Вы сами, Антон, сказали, тема очень интересная. Это - раз. Здоровое любопытство и желание досконально знать вопрос в техническом виде спорта не являются излишними - это два. Процессы, пртекающие в 2-х тактных ДВС, не настолько сложны, чтобы их не возможно было понять - это три. Теперь по-делу. Не уверен, что нет разницы в условиях реальной гонки между .21 и .28 двигателем, особенно на прямых. Событие, в котором героем стал LRP Z.28R Spec.3 Truggy engine, незаурядное, а если учесть, что он привёз хозяину 3сек на лучшем круге, и 2-м был RB, то, как минимум, требуется разобраться. Что касается двигателей GRP. Произведённые мною раскопки говорят, пока, правда, процентов на 90, что Ninja, Falcon и Boss - это модификации одного и того же двигателя. Если это так, то вопрос не технический, и обсуждать чью-то маркетинговую стратегию становится не интересно. В то же время не очень верится, что ребята из Mirage Racing об этом не знают когда пишут, что Falcon “one of the best IC engines available in the World!” www.mirageracing.com/news.php?article=479
ребята из Mirage Racing об этом не знают когда пишут, что Falcon “one of the best IC engines available in the World!”
Ну они же не пишут “the best”, они пишут “one of the best” т.е. подразумевают что есть такие же best.
А по поводу большеобъемников, они по дефолту должны давать больший момент при тех же оборотах чем двигатели меньшего объема. Просто в силу физических законов. ВОЗМОЖНО такой прирост момента полезен именно для траков с их большим весом и большим протектором ПОЗВОЛЯЮЩИМ реализовать этот момент. Т.е. там где более легкая багга с узкими шинами уже пошла в проворот, более тяжелый трак с шинами в 80 мм еще гребет.
Ну в общем мысль такая.
А вот и возврат к двум темам. Яник Аигоин работает вместе с ГРП и будет ездить на их резине и их двигателях. Его текущий двигатель прототип без имени.
Ага, значица колесья GRP у меню есть, надо купить 8T и моторчег от GRP 😃…
На сайте Айгона дословно написано следующее :“Я очень счастлив что присоединяюсь к GRP, с которым собираюсь тесно сотрудничать с целью продвижения на рынке и развития их гаммы шин и двигателей”. www.aigoinracing.com. Таким образом, тележка - Losi, двигатель и резина - GRP, аппаратура - Spektrum . Не самый плохой выбор, если учесть, что Losi под своей маркой .21 двигатели на рынке не продвигали. Думаю, Яник продал себя по частям или решил сосать сразу 3-х мамок. Будут ли результаты?