INFERNO MP777 WC vs X-RAY XB8 EC

MONCLUB

Храй по прочности отдыхает.На эту тему даже говорить не стоит.Я видел поломки хрея и могу с уверенностью сказать что Kyosho в таких ситуациях просто тупо не ломается. Давайте опустим тему хоп-апов, но совершенно очевидно то, что то количество денег, которое Kyosho тратит на исследования, не тратит никакая другая фирма.
P.S.Это так же моё личное мнение.Я не хочу сказать то, что X-ray хуже Kyosho.Это было бы просто глупо.И так же стоит взять во внимание то, что лучший гонщик нашей страны ездиет на нём.

Ramzes

Обе эти машины достойны похвал,каждая имеет свои плюсы и минусы.
Поэтому гланое так и остаётся прокладка 😉 ведь всётаки если Роберт вообще не умел ездить,он бы не вошёл на пьедистал ЧР 😉 был бы он на киоше или на Xray-е

робертыч

Господа, прочитал выступление наследника. “Ездиет” - вот что больше всего огорчает. Приверженность Роберта KYOSHO вполне понятна. Действительно, исключительно живучая и прочная эта 777WC, но только с новыми кулаками, которые, к счастью, появились в Хобби Центре. Замены кулаков на опциональные требует и X-Ray. Является ли возможность дополнительных регулировок плюсом - не знаю. Людям, которым я доверяю, X-Ray нравится. Уверен, что ни один компетентный человек не возьмёт на себя смелость утверждать, что знает о каких-то вещах, которые делают выбор однозначным. Я бы во главу угла поставил цену и доступность запчастей и необходимого hop up -а. Если выбор будет сделан в пользу 777WC и будут результаты, то можно стать участником специальной дисконтной программы. Чтобы соревноваться на 777WC , я рекомендую кое-что сделать. Вот ссылка rcopen.com/forum/f27/topic80544

Vladfva
робертыч:

Если выбор будет сделан в пользу 777WC и будут результаты, то можно стать участником специальной дисконтной программы.

Расскажите, пожалуйста, более подробно. Интересно.

DemeroL

А в прошлом году все орали что лучше Мюгена ничего на свете лучше нету)))))

Шасси ни что, руки всё! ))))

Я вот к примеру слюни по RC8 пускаю, мне кажется достойный внимания агрегат.
.

dimas

офф топ чтото я не понимаю чем продукция славной фирмы кишо отличается от других производителей у них что материалы с марса??? вертел в руках киошеский Кит . так там сателиты силуминовые топливный фильтр копеечный Да бабочки там толстые 5мм и плата днища фрезерована. Все иследования киошо на этом закончилиь?
Может она едет как то по особеному? Не касаясь земли?
Просьба всем кто боготворит Киошо обьясните мне, далекому, что в ней такого, чтоб я пошел и купил ее неглядя, чем оно лучше РТР комплектов офны/пилотажа и всех останьных производителей.

робертыч
dimas:

офф топ чтото я не понимаю чем продукция славной фирмы кишо отличается от других производителей у них что материалы с марса??? вертел в руках киошеский Кит . так там сателиты силуминовые топливный фильтр копеечный Да бабочки там толстые 5мм и плата днища фрезерована. Все иследования киошо на этом закончилиь?
Может она едет как то по особеному? Не касаясь земли?
Просьба всем кто боготворит Киошо обьясните мне, далекому, что в ней такого, чтоб я пошел и купил ее неглядя, чем оно лучше РТР комплектов офны/пилотажа и всех останьных производителей.

Вопрос в том, какие цели Вы перед собой ставите. Кататься в своё удовольствие? Покупайте “пилотаж” и не заморачивайтесь. И ещё, если можно, совет.
Судя по всему, Вы действительно “далёкий”, в том смысле, что пока далеки от понимания некоторых вопросов, которые неоднократно обсуждались на этом форуме. Поэтому советую Вам повысить свой уровень компетентности, прежде чем кто-то будет Вам что-то объяснять.

Alter_spb

Игорь Робертович, а вы взяли бы и сравнили от киля до клотика Киошу и, например, Jammin X1. По узлам. С комментариями.

И вот еще вопрос. Как Вы относитесь двум противоборствущим решениям в передней подвеске - шарам и си-хабам? Мы уже тут терли на эту тему, но интереснов Ваше мнение.

Вот например штатные Jammin пилоты говорят что шаровая конверсия Jammin улучшает его характеристики.

робертыч

Спасибо за предложение. Но я, извините, заниматься этим не буду. Во-первых, я не великий специалист. Во-вторых, все заданные Вами вопросы носят риторический характер. Jammin X1 - хороший аппарат, но я на нём гайки не крутил. Вот как довести 777WC до идеального состояния я знаю. Что касается того, что лучше: шаровые опоры или си-хабы, вопрос, по всей видимости не закрыт. Посмотрите на новый CRONO. www.buggy-sport.info/incl*ude.php?path=content/new…

dimas

Ну так я и знал что каждый будет оправдывать свой выбор и скептически относится к другим мнениям.
Из вашего ответа можно сделать приблизительно такой вывод Я крут у меня Киошо а все остальные менее круты потому что у них не киошо. А в чем крутость моя я некому скажу . Вот будет у вас киошо вы все поймете. А нет, мне с вами несруки общаться, идите водвор и катайтесь на своих РТР. И не задавайте мне крутому глупые вопросы.

робертыч

Молодой человек, если Вас действительно интересует вопрос, который мы обсуждаем, то, будте добры, соблюдайте правила этого форума. Человек, задавший тему, просит помочь в выборе между 777WC и XB8 EC. Это две приблизительно равноценные по отзывам гонщиков модели, имеющие свои достоинства и недостатки. Вы, очевидно чем-то расстроенные, оставляете свой комментарий, который я считаю не допустимым по форме и ошибочным по содержанию. В своём ответе я посоветовал Вам повысить свой уровень компетентности. Для этого достаточно внимательно прочитать некоторые обсуждения в рамках тем этого форума. Вы же начинаете пустой разговор про “крутость”, который я не имею желания и времени поддерживать.

Alter_spb
робертыч:

Что касается того, что лучше: шаровые опоры или си-хабы, вопрос, по всей видимости не закрыт. Посмотрите на новый CRONO. www.buggy-sport.info/incl*ude.php?path=content/new…

Шпасибо - я уже видел, но хоть итальянский и есть выродившийся латинский я ни в том, ни в том не силен. 😃
Игорь, было просто интереснов Ваше личное мнение.

робертыч

Леонид, как Вы знаете, я не гонщик. Я обеспечиваю техническую поддержку своего сына и стараюсь делать это как можно лучше. Моя заслуга в том, что Роберт практически не имел технических проблем в течение всего сезона и имеет одну из лучших по комплектации машин. Я имею возможность и желание постоянно улучшать техническую составляющую. Задача Роберта - повышать мастерство и улучшать стабильность, а также помогать мне тестировать разные варианты комплектации и настройки. В этой ситуации моё мнение относительно шаровых опор и с-хаба не имеет никакого значения, потому что Роберт не ездил на моделях с шаровыми опорами. Если бы кто-то мог однозначно доказать преимущества того или другого, я думаю, все спортсмены, а за ними и производители отказались бы от худшего варианта.

Manjak-Lubitel

Вставлю и я свои 5 коп о киошо. Не у верен как в комплекте 777, а вот в моем шасси (Инферно ЖТ) так нижняя дека алюминевая только по названию. Это я понял когда недавно получил тюнинговую деталь для 777SP2 от K-Factory

Alter_spb
робертыч:

Леонид, как Вы знаете, я не гонщик. Я обеспечиваю техническую поддержку своего сына и стараюсь делать это как можно лучше.

Я вот все никак решить не могу. Плохо, что у меня нет такого папы, или то что у меня дочка? 😎

DemeroL
Alter_spb:

Шпасибо - я уже видел, но хоть итальянский и есть выродившийся латинский я ни в том, ни в том не силен. 😃
Игорь, было просто интереснов Ваше личное мнение.

Двумя словами, машина на шарах не такая резкая как на хабах. Это две различные школы вождения.

Хабы для тех кто любит дерганый стил управления, а шары для тех кто любит рисовать дугу ( траекторию) )))

Ездил на том, и другом. По мне лучше хабы.

1 month later
aerohobbit

Привет всем и спасибо большое, что поддержали дсикуссию. В итоге мой выбор пал на KYOSHO MP777 WC. Получив набор был счастлив до безумия. Все свободное время посвятил сборке, получил море удовольствия. Надеюсь столько же получу от вждения, уверен.

В процессе возникло несколько вопросов, прошу подсказать немного:

  1. Не хватило несколько винтов. Буду думать где их взять такие.
  2. Крепление задней подвески вызвало сомнения. В отличие от передней, где оси крепления к корпусу дифференциала идут параллельно друг другу, сзади у меня получилось, что они далеко не параллельны. Строго следовал инструкции. Хочу убедиться, что это правильно. (фото прилагаю)
  3. Поскольку никогда этого не делал, не могу настроить тяги газ-тормоз. Собрал по инструкции, но они как-то не становятся как надо. (фото прилагаю)
  4. Как правилно обрезать пыльники на амортизаторах?
  5. Какое масло посоветуете в амортизаторы. Зимой у нас -5 примерно, хочу по снежку покататься. Летом жарко, 30-35.
  6. Какую посоветуете резину для оффроуд для грунта, для снега.

Спасибо всем за поддержку!

Алексей