INFERNO MP777 WC vs X-RAY XB8 EC
Всем привет!
Какая из моделей предпочтительней:
KYOSHO INFERNO MP777 WC (#31780)
www.kyosho.com/eng/…/deta...oduct_id=100428
X-RAY XB8 EC
www.teamxray.com/xshop/products/proddesc.php?prod_…
Вот было уже окончательно определился с INFERNO MP777 WC, но зашел в один магазин и там мне столько напели про X-RAY XB8 EC, что опять задумался.
Алексей
что опять задумался.
Тогда посмотрите на них и выберите ту, которая больше нравится.
А в магазине “петь” могут что угодно. У них в этих вопросах шкурный интерес.
То, что выгоднее продавать, то и лучшее. Очень редко встречаются
продавцы, работающие по другому.
Kyosho inferno-классный агрегат,сам на таком пятЬ гонок откатал+домашние тренировки.Поломки минималЬные и те по нехватке опыта,короче доволен!
Насчет Xray XB8 EC, очень хорошая модель, претензий нет. Сам езжу на Xray XB8R - качество говорит само за себя, 3 раз тьфу через левое плечо…
а представьте, что Вам предлагают в “новинке”. Тут описано о предыдущей модели Xray XB8-TQ
Ну, а так, Вы принципе сами дали ссылку на эту модель, где все подробно о ней рассказано.
Ну просто не могу не ответить…Сам уже сезон езжу на Kyosho MP777WC.Она для меня уже как родная-на ней учился ездить, на ней стал выигрывать.Машина выше всяких похвал.Как она сделана,какой у неё запас прочности и то как она ведёт себя на трассе минимум заслуживает уважения.
Главное отличие Kyosho от X-ray это то, что Kyosho это огромная фирма вкладывающая в иследования огромные деньги.И те хоп-апы которые они выпускают сразу же можно приобрести в интернет магазинах. А другие фирмы начинают старательно их копировать.
P.S.Буду очень рад если в ряду Киошевцев прибудет. 😃
хмм, а не могли бы Вы привести пример того, как, например, фирма Xray копирует фирму Kyosho?
И кстати, у XB8 ЕС большая часть хоп-апов уже стоит.
а и еще:
И те хоп-апы которые они выпускают сразу же можно приобрести в интернет магазинах
Извините, но немного недопонял того, что Вы хотели этим сказать… Например: возьмем фирму “N”, которая только только выпустила некие хоп-апы, а мне они как раз понадобились. я их не смогу купить?
П.с.- сразу говорю, это лично мое мнение, но думаю, что kyosho, если даже брать по прочности шасси, уступает xray
Храй по прочности отдыхает.На эту тему даже говорить не стоит.Я видел поломки хрея и могу с уверенностью сказать что Kyosho в таких ситуациях просто тупо не ломается. Давайте опустим тему хоп-апов, но совершенно очевидно то, что то количество денег, которое Kyosho тратит на исследования, не тратит никакая другая фирма.
P.S.Это так же моё личное мнение.Я не хочу сказать то, что X-ray хуже Kyosho.Это было бы просто глупо.И так же стоит взять во внимание то, что лучший гонщик нашей страны ездиет на нём.
Обе эти машины достойны похвал,каждая имеет свои плюсы и минусы.
Поэтому гланое так и остаётся прокладка 😉 ведь всётаки если Роберт вообще не умел ездить,он бы не вошёл на пьедистал ЧР 😉 был бы он на киоше или на Xray-е
Господа, прочитал выступление наследника. “Ездиет” - вот что больше всего огорчает. Приверженность Роберта KYOSHO вполне понятна. Действительно, исключительно живучая и прочная эта 777WC, но только с новыми кулаками, которые, к счастью, появились в Хобби Центре. Замены кулаков на опциональные требует и X-Ray. Является ли возможность дополнительных регулировок плюсом - не знаю. Людям, которым я доверяю, X-Ray нравится. Уверен, что ни один компетентный человек не возьмёт на себя смелость утверждать, что знает о каких-то вещах, которые делают выбор однозначным. Я бы во главу угла поставил цену и доступность запчастей и необходимого hop up -а. Если выбор будет сделан в пользу 777WC и будут результаты, то можно стать участником специальной дисконтной программы. Чтобы соревноваться на 777WC , я рекомендую кое-что сделать. Вот ссылка rcopen.com/forum/f27/topic80544
Если выбор будет сделан в пользу 777WC и будут результаты, то можно стать участником специальной дисконтной программы.
Расскажите, пожалуйста, более подробно. Интересно.
НЕ РЕКЛАМА!
rc2.ru/membership_programmRC2.htm
А в прошлом году все орали что лучше Мюгена ничего на свете лучше нету)))))
Шасси ни что, руки всё! ))))
Я вот к примеру слюни по RC8 пускаю, мне кажется достойный внимания агрегат.
.
офф топ чтото я не понимаю чем продукция славной фирмы кишо отличается от других производителей у них что материалы с марса??? вертел в руках киошеский Кит . так там сателиты силуминовые топливный фильтр копеечный Да бабочки там толстые 5мм и плата днища фрезерована. Все иследования киошо на этом закончилиь?
Может она едет как то по особеному? Не касаясь земли?
Просьба всем кто боготворит Киошо обьясните мне, далекому, что в ней такого, чтоб я пошел и купил ее неглядя, чем оно лучше РТР комплектов офны/пилотажа и всех останьных производителей.
В ней ДУХ САМУРАЯ
офф топ чтото я не понимаю чем продукция славной фирмы кишо отличается от других производителей у них что материалы с марса??? вертел в руках киошеский Кит . так там сателиты силуминовые топливный фильтр копеечный Да бабочки там толстые 5мм и плата днища фрезерована. Все иследования киошо на этом закончилиь?
Может она едет как то по особеному? Не касаясь земли?
Просьба всем кто боготворит Киошо обьясните мне, далекому, что в ней такого, чтоб я пошел и купил ее неглядя, чем оно лучше РТР комплектов офны/пилотажа и всех останьных производителей.
Вопрос в том, какие цели Вы перед собой ставите. Кататься в своё удовольствие? Покупайте “пилотаж” и не заморачивайтесь. И ещё, если можно, совет.
Судя по всему, Вы действительно “далёкий”, в том смысле, что пока далеки от понимания некоторых вопросов, которые неоднократно обсуждались на этом форуме. Поэтому советую Вам повысить свой уровень компетентности, прежде чем кто-то будет Вам что-то объяснять.
Игорь Робертович, а вы взяли бы и сравнили от киля до клотика Киошу и, например, Jammin X1. По узлам. С комментариями.
И вот еще вопрос. Как Вы относитесь двум противоборствущим решениям в передней подвеске - шарам и си-хабам? Мы уже тут терли на эту тему, но интереснов Ваше мнение.
Вот например штатные Jammin пилоты говорят что шаровая конверсия Jammin улучшает его характеристики.
Спасибо за предложение. Но я, извините, заниматься этим не буду. Во-первых, я не великий специалист. Во-вторых, все заданные Вами вопросы носят риторический характер. Jammin X1 - хороший аппарат, но я на нём гайки не крутил. Вот как довести 777WC до идеального состояния я знаю. Что касается того, что лучше: шаровые опоры или си-хабы, вопрос, по всей видимости не закрыт. Посмотрите на новый CRONO. www.buggy-sport.info/incl*ude.php?path=content/new…
Ну так я и знал что каждый будет оправдывать свой выбор и скептически относится к другим мнениям.
Из вашего ответа можно сделать приблизительно такой вывод Я крут у меня Киошо а все остальные менее круты потому что у них не киошо. А в чем крутость моя я некому скажу . Вот будет у вас киошо вы все поймете. А нет, мне с вами несруки общаться, идите водвор и катайтесь на своих РТР. И не задавайте мне крутому глупые вопросы.
Молодой человек, если Вас действительно интересует вопрос, который мы обсуждаем, то, будте добры, соблюдайте правила этого форума. Человек, задавший тему, просит помочь в выборе между 777WC и XB8 EC. Это две приблизительно равноценные по отзывам гонщиков модели, имеющие свои достоинства и недостатки. Вы, очевидно чем-то расстроенные, оставляете свой комментарий, который я считаю не допустимым по форме и ошибочным по содержанию. В своём ответе я посоветовал Вам повысить свой уровень компетентности. Для этого достаточно внимательно прочитать некоторые обсуждения в рамках тем этого форума. Вы же начинаете пустой разговор про “крутость”, который я не имею желания и времени поддерживать.
Что касается того, что лучше: шаровые опоры или си-хабы, вопрос, по всей видимости не закрыт. Посмотрите на новый CRONO. www.buggy-sport.info/incl*ude.php?path=content/new…
Шпасибо - я уже видел, но хоть итальянский и есть выродившийся латинский я ни в том, ни в том не силен. 😃
Игорь, было просто интереснов Ваше личное мнение.