Чемпионаты Европы и Мира.
Всем призёрам и финалистам “А” ЧР - срочно читать это -
https://rcopen.com/
и решать для себя - готовы или нет!
Этот топик для тех, кто общий форум не просматривает. Модераторам эту тему можно будет удалить недельки через 2.
Привет Василий ❗ Вы что уже организатор сборной ❓
Антон, ты же знаешь у нас как - кто желает - тот и в сборной. 😁
Тебе бы, кстати, очень подошла роль “играющего тренера” - записывайся! 😃
Ух-ты это как ❓ Василий колись.
Ух-ты это как ❓ Василий колись.
Да очень просто! - Ты же знаешь российские автомодельные традиции - участник платит деньги в свою федерацию, потом в международную, за себя, за “того парня”, стартовый взнос, потом затаривается с любимой 10% скидкой резиной, движками и запчастями, потом едет на свои деньги в Европу, … и в результате получает … моральное удовлетворение. Любой, кто на это готов - потенциальный член сборной. Если готов - пиши заявку Лаптеву в той теме.
С другой стороны, если никто не ездит - и квоты не выделяются, никто не знает, представляют страну в оффроаде люди, которые ездят по другим классам. Нет личных связей, общения, соотв. - новостей и различного опыта и возможностей. Спонсорам - по-барабану… Конечно, можно подумать что пилоты не из 10-20-и их не интересуют, но это не совсем так - им интересны национальные топ-пилоты для продвижения марки в стране.
Я там посмотрел, пока для багги предлагается довольно мало квот для России - 2 участника на евро-Б. Пока это проект, но могут так и утвердить. Потому что раньше никто стабильно не ездил. Артём может и не поехать - ему шоссейки интереснее, а вам с Илюхой можно было бы и попробовать. Если квот получится больше - тогда можно молодёжь взять ещё. У тебя приличный опыт по технике - мог бы помочь всем с настройками и т.п.
Вообще интересная тема. На европе интересно по гонять!
Привет Дима! Тебе в самый раз. Давай дерзай!
участник платит деньги в свою федерацию, потом в международную, за себя, за “того парня”, стартовый взнос… и в результате получает … моральное удовлетворение.
Василий, а без нашей «мифологической» федерации, с её сборами, не понятно на что, ни как не получится, просто как Ч. лицо или группа Ч. лиц представляющих Россию. Так для морального удовлетворения. Просто ты сам понимаешь, занимаюсь 4-й год ОФ-РОУД 1/8, а со стороны, так сказать Федерации, никаких, даже малейших шагов, в плане поддержки или организации нашего ОФ-РОУД движения, не видел и не вижу. Это что-то такое, этакое, большое, важное, где то там, на самом верху, само по себе. А тут только голый энтузиазм Ч. лиц. Благодаря которым мы и имеем что имеем, или будем иметь, в недалеком будущем, а ни как не благодаря этому большому и важному, где-то там, на верху со своими взносами. Эта картинка, и наталкивает на мысль «А на хрена козе баян»……. и тд., и тп. ❗
Василий, а без нашей «мифологической» федерации, с её сборами, не понятно на что, ни как не получится, просто как Ч. лицо или группа Ч. лиц представляющих Россию. Так для морального удовлетворения. …Эта картинка, и наталкивает на мысль «А на хрена козе баян»……. и тд., и тп. ❗
Вроде бы и так, но не так. По правде говоря, 300р членского взноса ФАМС - это ничто по сравнению с “евро”-взносами. ЕФРА будет иметь дело только с какой-нибудь национальной организацией, будь то ФАМС или что другое. Ни с каким “дядей Васей” в отдельности иметь дело не будет. Т.е. - какие-то местные Гран-при - ещё ладно - записались кто хотел (если успели вовремя) и приехали, но Чемпионаты - … (он самый). Потому что квоты выделят национальной организации, которая заплатит взнос 300 (общий) + 75 (за секцию) + за участие + что-то там ещё. Не заплатили - “адьёс амигос”, желающих на чемпионате участвовать - хоть отбавляй. У нас поехать в Европу могут единицы, народ считается “бедным”. Поэтому вся тяжесть уплаты евро-взносов ложится на тех, кто ездит. Лично я считаю, это неправильно - общие взносы должна платить сама федерация из собранных членских и какого-то там стороннего финансирования, если оно есть. Но это - моё личное мнение, которое не влияет, федерация решила по-другому, возможно - чтобы оставить взносы достаточно низкими по требованию региональных подразделений, которые обычно никуда не ездят. Денег на то, чтобы профинансировать какую-либо сборную у ФАМС нет, все едут за свой счёт. Ну и каждая секция “тянет одеяло на себя”, если оказывается возможность хоть что-то где-то получить.
Создать альтернативную ФАМС национальную ассоциацию сейчас нереально - нужно очень много чего организационно-бюрократического, поддержка регионов, какие-то спонсоры или государственное финансирование (или высокие членские взносы для узкого круга ?). И чтобы ФАМС отказалась письменно в ЕФРА от своих прав в пользу новой организации. Поэтому альтернативы ФАМС пока нет и не предвидится. И с ней надо просто начинать тесно сотрудничать и даже более того - постараться и на себя затащить свой “кусок одеяла”. Более того, скоро у ФАМС будут проблемы и в худшем случае автомодельный спорт в нашей стране прекратит своё существование через 7-8 месяцев. Последствия - ??? - Да хотя бы в том, что любой может “дать пенделя” и с трассами, и вообще - поскольку это занятие сразу официально превращяется в непонятную и ненужную …, которой занимаются неизвестно какие-то там идиоты (лучше бы пиво пили по кабакам). А так пока всё-таки спорт какой-никакой…
Более того, скоро у ФАМС будут проблемы и в худшем случае автомодельный спорт в нашей стране прекратит своё существование через 7-8 месяцев.
Василий, расшифруй для непонятливых, пожалуйста…
Создать альтернативную ФАМС национальную ассоциацию сейчас нереально
Это почему? ФАМС это общественная организация. Никто не может запретить создать РОО “Федерация Автомоделисты России”. Были бы желающие.
И чтобы ФАМС отказалась письменно в ЕФРА от своих прав в пользу новой организации
Ну это тоже не факт. Или Факт? Осипов и Малышко будут против?
И с ней надо просто начинать тесно сотрудничать и даже более того - постараться и на себя затащить свой “кусок одеяла”.
Какие варианты сотрудничества? Уплата взносов?
автомодельный спорт в нашей стране прекратит своё существование через 7-8 месяцев
Э-э-э почему?
скоро у ФАМС будут проблемы
Какие?
это занятие сразу официально превращяется в непонятную и ненужную …,
А оно разве официально таковой не считается? Что-то я не слышал от Егорова/Рыженова/Дудника, что его с распростертыми объятиями встречали в админстрациях когда он ходил туда узнавать “а нет ли у вас кусочка пустыря для организации оффрод трассы”. Почему-то сразу ненужные пустыри превращались в очень нужные земли, за которые нужно платить очень немалые денежки.
ФАМС должна пройти аттестацию в Росспорте в мае 2008 г.
Для этого нужны все документы и полномочия от (вроде?) минимум 19 регионов (а вообще-то 40), где есть официально зарегистрированные местные автомодельные организации (ну хоть что-то там типа домов пионеров, кружков и т.п.). Ну и много чего в том же духе. Чтобы создать новую организацию - нужно то же самое + доказать всем местным что она будет лучше и заручиться поддержкой. Иначе спортом больше считаться не будет со всеми вытекающими. Что там Наумов, Дудник и т.п. - имеют корочки "мастеров… " и пр. ? - Так скоро ими могут подтереться, эти бумажки уже ничего значить не будут.
А слышали волшебные слова “поддержка спорта…” ? Может это перед выборами, но хоть “шерсти клок”. Да и вроде в моду входит. А если это будет уже не спорт - на… не надо, других видов полно. Почему регби (кстати, и русский хоккей) не олимпийский вид спорта? - Потому что там нет столько наций, сколько надо, а на уровне только “шесть наций”. Аналогично тут логика - мало регионов - мало народу - нет популярности - нет спорта - бессмысленно поддерживать - не надо церемониться - надо гнать - освободить дорогу другим. Как следствие - не будет организации (если развалится) представляющей в Европе - будет закрыт путь на чемпионаты. И возможно через несколько лет придётся всю структуру строить заново и начинать с нуля, доказывая (!!!), если магазины продающие модели будут заинтересованы и т.п. - а “свято место пусто не бывает”, всё уже будет давно поделено…
Иначе спортом больше считаться не будет со всеми вытекающими.
Насчет вытекающих,хотелось бы поподробнее. Что конкретно я, Василий Пупкин, потеряю от этого?
Мое строгое мнение - пока в развитии СПОРТА не заинтересованы ПРОДАВЦЫ, как в средстве продвижения своих товаров, никакое ГОСУДАРСТВО нам не поможет.
И, кстати, утверждения, что мы должны сами себе помогать, - полная чушь. У большинства на организационные моменты нет денег и просто времени.
Без продавцов/производителей - хрен а не развитие. Про Тамию напоминать не буду.
Да “Спортсмены” мало закупаются в магазинах, предпочитая сами знаете что. Но по идее на 1 “спортсмена” приходится 10 а то и больше “хоббистов”. Что и видно по форуму. Да и по продажам.
Реально, я вижу только удачное продвижение Киоши на последнем ЧР.
+1, и Киёшу продвигает вполне конкретный магазин…
Тезка, а это ты Васю спецом приколол так подписавшись 😅
…я, Василий Пупкин, потеряю от этого?
Вижу что не поняли.
Вы двое конкретно ничего не потеряете. Никогда на соревнования в Европу не ездили и не поедете. Катались по дворам и пустырям - и дальше так продолжите. Участвовали только в неофициальных покатушках, разряды вам тоже не нужны - и далее так же. Уверен, большинство будет таких же. И им тоже ничего не надо. И они ничего не теряют…
Ну разве что …- любую на энтузиазме построенную трассу могут легко снести под стоянку или магазин. И прогнать из любого места, если приспичит, об асфальте тоже забудьте - не пустят никуда (кто такие, чего припёрлись, зачем шумите?). И вы будете всегда взыхать о том как на Западе или Востоке в автомоделизмом хорошо (трассы, клубы, соревнования, …), а у нас всё плохо. Потому что у нас уже ничего этого не будет… Точнее, будут дорогие игрушки катать по пустырям как и 10 лет назад… И магазины будут продавать дорого, и то, что не стоит столько. Ну зачем для катания по помойкам “про-спек” и “хэнд-тюнед”? Проще продавать дешёвый (только относительно) майнстрим для этого. Никаких толковых соревнований, значит и всё равно какая модель, никто не будет спорить что лучше-хуже, возмущаться и т.п.
Вижу что не поняли.
Вы двое конкретно ничего не потеряете. …
Ага, я не понял.
Вопросы:
Что ФАМС сделал для трассы в Раменках и как она зависит от ФАМС ?
Что ФАМС сделал для трассы в Крылатском и как она зависит от ФАМС ?
Что ФАМС сделал для трассы в клубе Пилот и как она зависит от ФАМС ?
Что ФАМС сделал для ЧР по оффроуду 2007, и как от этого зависело проведение ЧР ?
Официальные соревнования это что (ЧР по оффроуду 2007 ты признал неофициальным) ?
Какой разряд у Квитки, Торского, Щеголева, Коробкова?
Или они тоже
Катались по дворам и пустырям - и дальше так продолжите. Участвовали только в неофициальных покатушках, разряды вам тоже не нужны - и далее так же.
Василий, вы не правы. В корне. И при ФАМС трассу на Нарвской снесли. И с Лужников тоже при живом ФАМС турнули. И В Англии (сам видел) отличную трассу бульдозером попортили - шумно потомучто.
Вот Леша Егоров, безо всякого ФАМС органиизует соревнования по ковровым классам. Но если захотят оттуда турнуть - где ФАМС будет? Известно где.
Ну валяется у меня где-то дома книжка с разрядом по автомодельному спорту. И что? Я ее в детстве получил когда в каких-то соревнованиях по кордовым участвовал.
Я не знаю что там у Ильи с Киошей, но надеюсь у них взаимно. Потому что никакой ФАМС в отличии от … не помог бы спасти отличную трассу в Крылатском. А так у меня есть надежда и в следующем году приехать в Москву.
Не верю я этим ФАМСам. Вот Парадокс Проксонович вдруг если почует, что бузинес пошёл, то и в трассу вложится.
Что ФАМС сделал для трассы в Раменках и как она зависит от ФАМС ?
Ничего и никак. Трасса скоро умрёт (все в курсе почему - крупные интересы кого-то)
Что ФАМС сделал для трассы в Крылатском и как она зависит от ФАМС ?
Ничего, кроме того что раз в год там проводится соревнование, ОФИЦИАЛЬНО именуемое чемпионатом. И это привлекает - рекордное количество участников, в отличие от регулярных гонок им.Коробкова-Квитки, в том числе из других городов - едут-то на ЧР. А также в некоторой степени - привлекло того известного спонсора, благодаря чему и чемпионат был и трасса жива. Сколько и чего (в том числе внимания) от спонсоров и кого-там ещё будет к Чемпионату, а сколько - к очередным осенне-весенне-зимним ралли - увы, практика показала.
Что ФАМС сделал для трассы в клубе Пилот и как она зависит от ФАМС ?
Пилот - не частный клуб, он входит “в систему”, не правда ли? Уличная трасса была построена по большей части на какие деньги? И всё это входило в “календарный план” мероприятий и т.п. А не было бы это спортом - не было бы в плане. И построили бы там что-то другое - может мини-трассу для BMX или скейт-парк? Для чего-то, что СЧИТАЕТСЯ спортом. Грамоты за зимний чемпионат от Московского РОСТО получали? Да, это не ФАМС. А не было бы спорта такого - то и они бы не обращали внимания. Тут всё по цепочке.
Что ФАМС сделал для ЧР по оффроуду 2007, и как от этого зависело проведение ЧР ?
Официальные соревнования это что (ЧР по оффроуду 2007 ты признал неофициальным) ?
ФАМС по меньшей мере ПРИЗНАЛ это соревнование ОФИЦИАЛЬНЫМ чемпионатом, соответственно внёс в календарь. И люди из других городов готовились и ехали (может кто даже командировку выбил) на ЧЕМПИОНАТ, а не просто покатушки любителей. Неужели кто-то будет спорить, что из-за этого уровень соревновательности был очень высоким?
Какой разряд у Квитки, Торского, Щеголева, Коробкова?
Или они тоже
Никакого. Но без ФАМС они не смогут участвовать в европейских и мировых чемпионатах. Почему они без разряда или звания? - Это надо спрашивать с московских начальников ФАМС, конкретно тоже известно кого. Представить протоколы соревнований и “пинать” 😃 , добиваться.
Соответственно, питерский товарищ тоже не понимает.
Идея основная такая - если это спорт - ладно, хрен с вами, валяйте, сильно мешать не будем, а иногда даже поможем. А если это не спорт - то пошли на … Разница в том, что либо хоть мешать не будут, либо будут мешать активно! А чтобы спорт хоть как-то повлиял на бизес Проксоновича и др. крупных модельных магазинов, надо чтобы и трасс и моделистов была тьма на каждом углу и в каждом дворе. А пока это разовьётся за счёт энтузиазма … (а как иначе?), да если ещё активно противодействовать… проще на компьютерах играть или велики там всякие…
Вася, все что ты написал здорово. Но куда ушли все взносы в ФАМС?
Ага, стало понятней.
Вась, а что мешает этому -
ФАМС должна пройти аттестацию в Росспорте в мае 2008 г.
Я так понимаю что чиновники сами в этом заинтерисованы.
А вот тут не очень понятно если
ФАМС по меньшей мере ПРИЗНАЛ это соревнование ОФИЦИАЛЬНЫМ чемпионатом, соответственно внёс в календарь.
то были они официальными или нет? Если были, то где разряды победителям, или это (разряды) фантастика?
Почему они без разряда или звания? - Это надо спрашивать с московских начальников ФАМС, конкретно тоже известно кого.
А кто-нибудь кроме тебя имеет право знать имена “героев”
А кто-нибудь кроме тебя имеет право знать имена “героев”
По Москве сейчас этим занимается Сергей Лаптев - все вопросы к нему. По области - туго, непонятно кто. В Питере - местным должно быть лучше известно, во Владимире - АВИ. (Кстати, по нынешним правилам в офф-роаде, если не заняли призового места на ЧР - можете даже “не чесаться” по поводу спортивных разрядов). Президент ФАМС - Кригер, все финансовые вопросы к нему.
Вообще тема не для этого “курительного” флуда - “кто виноват и что делать”, а для информации под заголовком - "Кто поедет на “Европу”.
Вась, вот этот форум даже не условно, а можно считать крупнейшей тусовкой автомоделистов в рунете. Почему здесь, кроме С. Лаптева не отметился ни один функционер ФАМС? Почему никто от федерации не разливается здесь соловьем перед потенциальными рекрутами в ряды о пользе и преимуществах членства? Почему в широком доступе нет ежеквартальных финансовых отчетов, актов ревизионных комиссий и прочих очень интересных документов? Почему ФАМС как юридическое лицо, наделенное представительскими полномочиями не пробивает вопросов о строительстве в МАССОВОМ порядке трасс любого уровня и любой направленности? Если это происходит, то где широкой общественности ознакомится с результатами этой деятельности? Почему нет отчетности по вновь вступившим членам? Почему нет ДОСТУПНОЙ ВСЕМ отчетности по вновь открываемым секциям и кружкам? Почему людям, занявшим места на официальных соревнованиях и попадающим под квалификацию разрядников и мастеров НАДО БЕГАТЬ И ПРОБИВАТЬ то, что им ПОЛОЖЕНО ПО УМОЛЧАНИЮ?
Лично мне не жалко платить взносы за конкретные соревнования в адрес конкретных устроителей, потому что я ВИЖУ РЕАЛЬНЫЕ результаты их деятельности в виде трасс, судейства, вложениях в соревнования, но платить зарплату людям, которые даже не ЖЕЛАЮТ представиться - это как понимать?
Я не против существоания ФАМС, я готов внести посильный вклад в финансовом плане в казну этой организации при условии, что отчетность за каждый вложенный мной дензнак будет предоставлена мне даже не по первому требованию, а по УМОЛЧАНИЮ.
Да, немного вдогонку.
Я лично знаю Щеголева, Липатова, Медокса, Юнина, Малышко, Игнатьева, Коробкова, Волкова, Голикова, Спиридонова. Тех кто сделал для развития автомоделизма, пускай в конкретном городе, за 3-4 года больше, чем сделала ФАМС для развития именно СПОРТА за 15 лет. Все это можно потрогать руками, но я хоть убей не знаю кто такой Кригер и что он сделал в этом конкретном городе, кроме того, что при его прямом попустительстве была уничтожена трасса ЧР в Лужниках да и собственно весь СПОРТ как таковой.
Может ну его, этот ФАМС? Помре, да и царствие ему. Свято место пусто не бывает. Может найдутся люди менее равнодушные именно к СПОРТУ?
…? …
На Лёхины вопросы -
Члены ФАМС - старшего поколения, у них с Интернетом … напряг как обычно ну и написать тоже… это субъективный фактор.
Объективный - Кригер - кордовик. Ясно, чьи интересы ему ближе? По расходу взносов - тоже к нему - и тоже понятно на какую секцию чего-то из них там хватает?
Финансовые документы большинству народа тут не интересны. Руководители федерации здесь на форуме - чужие (кордовики) - чего удивительного?
Они там всё-таки имеют звания и ЧМ и ЧЕ, пускай и в прошлом, а кто из RC может похвастаться чем-либо подобным? Неважно, что трасс для кордовых чемпионатного уровня в мире всего две, одна-то у нас! И если на совмещённый ЧЕ-ЧМ приезжает человек 20 “пенсионеров” - ну и что? Что такое даже 5-е место на ЧМ против 55-го на ЧЕ (как это выглядит в отчёте)? И вообще кордовые - разговор особый, в том числе и как спорт. Конечно там есть чему всем нам поучиться в плане технологий, но тот факт, что я (или любой другой) может реально купить за деньги звание ЧР - я имею ввиду реальную победу на соревнованиях - это тоже нечто…
И какая там отчётность по открывающимся кружкам, сейчас хотя бы важно по “не закрывающимся”. Да и судейство ФАМС обеспечивало на соревнованиях, реально не на всех конечно, но фактическое присутствие и контроль было на всех.
Лёха, ты как не в России живёшь, всё тебе вынь да положь! Вспомни за 1000 лет её существования хоть раз не приходилось что-то бегать, доказывать и добиваться?! Если не нравится - надо менять место жительства и гражданство. Если не нравится менять - надо тогда выбирать, что тебе важнее - одно или другое и уже не возмущаться. Ладно, это опять флуд.
Бегать и пробивать разряды и оформлять документы должен представитель клуба (начальник, клерк, тренер или кто там) того спортсмена (оказывается в некоторых провинциальных центрах так и делается), который заслужил. Если спортсмен не является членом какой-то локальной организации - сам бегает и добивается. У нас никогда ничего по умолчанию НЕ ПОЛОЖЕНО - национальная традиция.
Вась, при чем здесь национальные традиции и место проживания? Я спросил почему у нас не так, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ для нормального функционирования федерации. Огромная куча народу согласна, может быть, поддержать рублем эту организацию, при условии, что власть предержащие наконец-то займутся своими ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ организаторов и двигателей прогресса (собственно за это им деньги на зарплату в виде взносов и выделяются). При существующем положении вещей стоны о том, что все загнется через месяцев 7-8 ни у кого сочувсвтия не вызовут, а скорее некую толику злорадства. У нас, извините, почти развитой капитализм и сначала товар, а потом деньги.
Я повторю: я, лично я, готов платить, но при условии, что буду знать и видеть за что я плачу.
efra.se/pdf/handb07weblocked.pdf
А Вице-Президент, кстати, Олег В Малышко? Фамилия Знакома, но имя…
А кто такой Осипов означеный как президент ФАМС в документах ЕФРА?
Адрей Лопухин, это вероятно папа Артема Лопухина?
Кордовые это замечательно. Я сам был когда-то кордовым.
Но РС это более массовый вид спорта. И более молодой. И тербующий вовлечение пилота. ЧР теоретически по кордовым я могу выиграть купив селедку у кого-нибудь из профи. А ЧР по радио я не выиграю уже никогда.