Чемпионаты Европы и Мира.

vasya_y

Всем призёрам и финалистам “А” ЧР - срочно читать это -
https://rcopen.com/
и решать для себя - готовы или нет!

Этот топик для тех, кто общий форум не просматривает. Модераторам эту тему можно будет удалить недельки через 2.

Anton937

Привет Василий Вы что уже организатор сборной

vasya_y

Антон, ты же знаешь у нас как - кто желает - тот и в сборной. 😁
Тебе бы, кстати, очень подошла роль “играющего тренера” - записывайся! 😃

vasya_y
Anton937:

Ух-ты это как Василий колись.

Да очень просто! - Ты же знаешь российские автомодельные традиции - участник платит деньги в свою федерацию, потом в международную, за себя, за “того парня”, стартовый взнос, потом затаривается с любимой 10% скидкой резиной, движками и запчастями, потом едет на свои деньги в Европу, … и в результате получает … моральное удовлетворение. Любой, кто на это готов - потенциальный член сборной. Если готов - пиши заявку Лаптеву в той теме.
С другой стороны, если никто не ездит - и квоты не выделяются, никто не знает, представляют страну в оффроаде люди, которые ездят по другим классам. Нет личных связей, общения, соотв. - новостей и различного опыта и возможностей. Спонсорам - по-барабану… Конечно, можно подумать что пилоты не из 10-20-и их не интересуют, но это не совсем так - им интересны национальные топ-пилоты для продвижения марки в стране.
Я там посмотрел, пока для багги предлагается довольно мало квот для России - 2 участника на евро-Б. Пока это проект, но могут так и утвердить. Потому что раньше никто стабильно не ездил. Артём может и не поехать - ему шоссейки интереснее, а вам с Илюхой можно было бы и попробовать. Если квот получится больше - тогда можно молодёжь взять ещё. У тебя приличный опыт по технике - мог бы помочь всем с настройками и т.п.

DemeroL

Вообще интересная тема. На европе интересно по гонять!

Anton937

Привет Дима! Тебе в самый раз. Давай дерзай!

Anton937

участник платит деньги в свою федерацию, потом в международную, за себя, за “того парня”, стартовый взнос… и в результате получает … моральное удовлетворение.

Василий, а без нашей «мифологической» федерации, с её сборами, не понятно на что, ни как не получится, просто как Ч. лицо или группа Ч. лиц представляющих Россию. Так для морального удовлетворения. Просто ты сам понимаешь, занимаюсь 4-й год ОФ-РОУД 1/8, а со стороны, так сказать Федерации, никаких, даже малейших шагов, в плане поддержки или организации нашего ОФ-РОУД движения, не видел и не вижу. Это что-то такое, этакое, большое, важное, где то там, на самом верху, само по себе. А тут только голый энтузиазм Ч. лиц. Благодаря которым мы и имеем что имеем, или будем иметь, в недалеком будущем, а ни как не благодаря этому большому и важному, где-то там, на верху со своими взносами. Эта картинка, и наталкивает на мысль «А на хрена козе баян»……. и тд., и тп.

vasya_y
Anton937:

Василий, а без нашей «мифологической» федерации, с её сборами, не понятно на что, ни как не получится, просто как Ч. лицо или группа Ч. лиц представляющих Россию. Так для морального удовлетворения. …Эта картинка, и наталкивает на мысль «А на хрена козе баян»……. и тд., и тп.

Вроде бы и так, но не так. По правде говоря, 300р членского взноса ФАМС - это ничто по сравнению с “евро”-взносами. ЕФРА будет иметь дело только с какой-нибудь национальной организацией, будь то ФАМС или что другое. Ни с каким “дядей Васей” в отдельности иметь дело не будет. Т.е. - какие-то местные Гран-при - ещё ладно - записались кто хотел (если успели вовремя) и приехали, но Чемпионаты - … (он самый). Потому что квоты выделят национальной организации, которая заплатит взнос 300 (общий) + 75 (за секцию) + за участие + что-то там ещё. Не заплатили - “адьёс амигос”, желающих на чемпионате участвовать - хоть отбавляй. У нас поехать в Европу могут единицы, народ считается “бедным”. Поэтому вся тяжесть уплаты евро-взносов ложится на тех, кто ездит. Лично я считаю, это неправильно - общие взносы должна платить сама федерация из собранных членских и какого-то там стороннего финансирования, если оно есть. Но это - моё личное мнение, которое не влияет, федерация решила по-другому, возможно - чтобы оставить взносы достаточно низкими по требованию региональных подразделений, которые обычно никуда не ездят. Денег на то, чтобы профинансировать какую-либо сборную у ФАМС нет, все едут за свой счёт. Ну и каждая секция “тянет одеяло на себя”, если оказывается возможность хоть что-то где-то получить.
Создать альтернативную ФАМС национальную ассоциацию сейчас нереально - нужно очень много чего организационно-бюрократического, поддержка регионов, какие-то спонсоры или государственное финансирование (или высокие членские взносы для узкого круга ?). И чтобы ФАМС отказалась письменно в ЕФРА от своих прав в пользу новой организации. Поэтому альтернативы ФАМС пока нет и не предвидится. И с ней надо просто начинать тесно сотрудничать и даже более того - постараться и на себя затащить свой “кусок одеяла”. Более того, скоро у ФАМС будут проблемы и в худшем случае автомодельный спорт в нашей стране прекратит своё существование через 7-8 месяцев. Последствия - ??? - Да хотя бы в том, что любой может “дать пенделя” и с трассами, и вообще - поскольку это занятие сразу официально превращяется в непонятную и ненужную …, которой занимаются неизвестно какие-то там идиоты (лучше бы пиво пили по кабакам). А так пока всё-таки спорт какой-никакой…

GROZZY
vasya_y:

Более того, скоро у ФАМС будут проблемы и в худшем случае автомодельный спорт в нашей стране прекратит своё существование через 7-8 месяцев.

Василий, расшифруй для непонятливых, пожалуйста…

Alter_spb

Создать альтернативную ФАМС национальную ассоциацию сейчас нереально

Это почему? ФАМС это общественная организация. Никто не может запретить создать РОО “Федерация Автомоделисты России”. Были бы желающие.

И чтобы ФАМС отказалась письменно в ЕФРА от своих прав в пользу новой организации

Ну это тоже не факт. Или Факт? Осипов и Малышко будут против?

И с ней надо просто начинать тесно сотрудничать и даже более того - постараться и на себя затащить свой “кусок одеяла”.

Какие варианты сотрудничества? Уплата взносов?

автомодельный спорт в нашей стране прекратит своё существование через 7-8 месяцев

Э-э-э почему?

скоро у ФАМС будут проблемы

Какие?

это занятие сразу официально превращяется в непонятную и ненужную …,

А оно разве официально таковой не считается? Что-то я не слышал от Егорова/Рыженова/Дудника, что его с распростертыми объятиями встречали в админстрациях когда он ходил туда узнавать “а нет ли у вас кусочка пустыря для организации оффрод трассы”. Почему-то сразу ненужные пустыри превращались в очень нужные земли, за которые нужно платить очень немалые денежки.

vasya_y

ФАМС должна пройти аттестацию в Росспорте в мае 2008 г.
Для этого нужны все документы и полномочия от (вроде?) минимум 19 регионов (а вообще-то 40), где есть официально зарегистрированные местные автомодельные организации (ну хоть что-то там типа домов пионеров, кружков и т.п.). Ну и много чего в том же духе. Чтобы создать новую организацию - нужно то же самое + доказать всем местным что она будет лучше и заручиться поддержкой. Иначе спортом больше считаться не будет со всеми вытекающими. Что там Наумов, Дудник и т.п. - имеют корочки "мастеров… " и пр. ? - Так скоро ими могут подтереться, эти бумажки уже ничего значить не будут.
А слышали волшебные слова “поддержка спорта…” ? Может это перед выборами, но хоть “шерсти клок”. Да и вроде в моду входит. А если это будет уже не спорт - на… не надо, других видов полно. Почему регби (кстати, и русский хоккей) не олимпийский вид спорта? - Потому что там нет столько наций, сколько надо, а на уровне только “шесть наций”. Аналогично тут логика - мало регионов - мало народу - нет популярности - нет спорта - бессмысленно поддерживать - не надо церемониться - надо гнать - освободить дорогу другим. Как следствие - не будет организации (если развалится) представляющей в Европе - будет закрыт путь на чемпионаты. И возможно через несколько лет придётся всю структуру строить заново и начинать с нуля, доказывая (!!!), если магазины продающие модели будут заинтересованы и т.п. - а “свято место пусто не бывает”, всё уже будет давно поделено…

Alter_spb

Иначе спортом больше считаться не будет со всеми вытекающими.

Насчет вытекающих,хотелось бы поподробнее. Что конкретно я, Василий Пупкин, потеряю от этого?

Мое строгое мнение - пока в развитии СПОРТА не заинтересованы ПРОДАВЦЫ, как в средстве продвижения своих товаров, никакое ГОСУДАРСТВО нам не поможет.

И, кстати, утверждения, что мы должны сами себе помогать, - полная чушь. У большинства на организационные моменты нет денег и просто времени.

Без продавцов/производителей - хрен а не развитие. Про Тамию напоминать не буду.

Да “Спортсмены” мало закупаются в магазинах, предпочитая сами знаете что. Но по идее на 1 “спортсмена” приходится 10 а то и больше “хоббистов”. Что и видно по форуму. Да и по продажам.

Реально, я вижу только удачное продвижение Киоши на последнем ЧР.

GROZZY

+1, и Киёшу продвигает вполне конкретный магазин…
Тезка, а это ты Васю спецом приколол так подписавшись 😅

Alter_spb:

…я, Василий Пупкин, потеряю от этого?

vasya_y

Вижу что не поняли.
Вы двое конкретно ничего не потеряете. Никогда на соревнования в Европу не ездили и не поедете. Катались по дворам и пустырям - и дальше так продолжите. Участвовали только в неофициальных покатушках, разряды вам тоже не нужны - и далее так же. Уверен, большинство будет таких же. И им тоже ничего не надо. И они ничего не теряют…
Ну разве что …- любую на энтузиазме построенную трассу могут легко снести под стоянку или магазин. И прогнать из любого места, если приспичит, об асфальте тоже забудьте - не пустят никуда (кто такие, чего припёрлись, зачем шумите?). И вы будете всегда взыхать о том как на Западе или Востоке в автомоделизмом хорошо (трассы, клубы, соревнования, …), а у нас всё плохо. Потому что у нас уже ничего этого не будет… Точнее, будут дорогие игрушки катать по пустырям как и 10 лет назад… И магазины будут продавать дорого, и то, что не стоит столько. Ну зачем для катания по помойкам “про-спек” и “хэнд-тюнед”? Проще продавать дешёвый (только относительно) майнстрим для этого. Никаких толковых соревнований, значит и всё равно какая модель, никто не будет спорить что лучше-хуже, возмущаться и т.п.

GROZZY
vasya_y:

Вижу что не поняли.
Вы двое конкретно ничего не потеряете. …

Ага, я не понял.
Вопросы:
Что ФАМС сделал для трассы в Раменках и как она зависит от ФАМС ?
Что ФАМС сделал для трассы в Крылатском и как она зависит от ФАМС ?
Что ФАМС сделал для трассы в клубе Пилот и как она зависит от ФАМС ?
Что ФАМС сделал для ЧР по оффроуду 2007, и как от этого зависело проведение ЧР ?
Официальные соревнования это что (ЧР по оффроуду 2007 ты признал неофициальным) ?
Какой разряд у Квитки, Торского, Щеголева, Коробкова?
Или они тоже

vasya_y:

Катались по дворам и пустырям - и дальше так продолжите. Участвовали только в неофициальных покатушках, разряды вам тоже не нужны - и далее так же.

Alter_spb

Василий, вы не правы. В корне. И при ФАМС трассу на Нарвской снесли. И с Лужников тоже при живом ФАМС турнули. И В Англии (сам видел) отличную трассу бульдозером попортили - шумно потомучто.
Вот Леша Егоров, безо всякого ФАМС органиизует соревнования по ковровым классам. Но если захотят оттуда турнуть - где ФАМС будет? Известно где.
Ну валяется у меня где-то дома книжка с разрядом по автомодельному спорту. И что? Я ее в детстве получил когда в каких-то соревнованиях по кордовым участвовал.
Я не знаю что там у Ильи с Киошей, но надеюсь у них взаимно. Потому что никакой ФАМС в отличии от … не помог бы спасти отличную трассу в Крылатском. А так у меня есть надежда и в следующем году приехать в Москву.
Не верю я этим ФАМСам. Вот Парадокс Проксонович вдруг если почует, что бузинес пошёл, то и в трассу вложится.

vasya_y
GROZZY:

Что ФАМС сделал для трассы в Раменках и как она зависит от ФАМС ?

Ничего и никак. Трасса скоро умрёт (все в курсе почему - крупные интересы кого-то)

GROZZY:

Что ФАМС сделал для трассы в Крылатском и как она зависит от ФАМС ?

Ничего, кроме того что раз в год там проводится соревнование, ОФИЦИАЛЬНО именуемое чемпионатом. И это привлекает - рекордное количество участников, в отличие от регулярных гонок им.Коробкова-Квитки, в том числе из других городов - едут-то на ЧР. А также в некоторой степени - привлекло того известного спонсора, благодаря чему и чемпионат был и трасса жива. Сколько и чего (в том числе внимания) от спонсоров и кого-там ещё будет к Чемпионату, а сколько - к очередным осенне-весенне-зимним ралли - увы, практика показала.

GROZZY:

Что ФАМС сделал для трассы в клубе Пилот и как она зависит от ФАМС ?

Пилот - не частный клуб, он входит “в систему”, не правда ли? Уличная трасса была построена по большей части на какие деньги? И всё это входило в “календарный план” мероприятий и т.п. А не было бы это спортом - не было бы в плане. И построили бы там что-то другое - может мини-трассу для BMX или скейт-парк? Для чего-то, что СЧИТАЕТСЯ спортом. Грамоты за зимний чемпионат от Московского РОСТО получали? Да, это не ФАМС. А не было бы спорта такого - то и они бы не обращали внимания. Тут всё по цепочке.

GROZZY:

Что ФАМС сделал для ЧР по оффроуду 2007, и как от этого зависело проведение ЧР ?
Официальные соревнования это что (ЧР по оффроуду 2007 ты признал неофициальным) ?

ФАМС по меньшей мере ПРИЗНАЛ это соревнование ОФИЦИАЛЬНЫМ чемпионатом, соответственно внёс в календарь. И люди из других городов готовились и ехали (может кто даже командировку выбил) на ЧЕМПИОНАТ, а не просто покатушки любителей. Неужели кто-то будет спорить, что из-за этого уровень соревновательности был очень высоким?

GROZZY:

Какой разряд у Квитки, Торского, Щеголева, Коробкова?
Или они тоже

Никакого. Но без ФАМС они не смогут участвовать в европейских и мировых чемпионатах. Почему они без разряда или звания? - Это надо спрашивать с московских начальников ФАМС, конкретно тоже известно кого. Представить протоколы соревнований и “пинать” 😃 , добиваться.

Соответственно, питерский товарищ тоже не понимает.
Идея основная такая - если это спорт - ладно, хрен с вами, валяйте, сильно мешать не будем, а иногда даже поможем. А если это не спорт - то пошли на … Разница в том, что либо хоть мешать не будут, либо будут мешать активно! А чтобы спорт хоть как-то повлиял на бизес Проксоновича и др. крупных модельных магазинов, надо чтобы и трасс и моделистов была тьма на каждом углу и в каждом дворе. А пока это разовьётся за счёт энтузиазма … (а как иначе?), да если ещё активно противодействовать… проще на компьютерах играть или велики там всякие…

Alter_spb

Вася, все что ты написал здорово. Но куда ушли все взносы в ФАМС?

GROZZY

Ага, стало понятней.
Вась, а что мешает этому -

vasya_y:

ФАМС должна пройти аттестацию в Росспорте в мае 2008 г.

Я так понимаю что чиновники сами в этом заинтерисованы.
А вот тут не очень понятно если

vasya_y:

ФАМС по меньшей мере ПРИЗНАЛ это соревнование ОФИЦИАЛЬНЫМ чемпионатом, соответственно внёс в календарь.

то были они официальными или нет? Если были, то где разряды победителям, или это (разряды) фантастика?

vasya_y:

Почему они без разряда или звания? - Это надо спрашивать с московских начальников ФАМС, конкретно тоже известно кого.

А кто-нибудь кроме тебя имеет право знать имена “героев”

vasya_y
GROZZY:

А кто-нибудь кроме тебя имеет право знать имена “героев”

По Москве сейчас этим занимается Сергей Лаптев - все вопросы к нему. По области - туго, непонятно кто. В Питере - местным должно быть лучше известно, во Владимире - АВИ. (Кстати, по нынешним правилам в офф-роаде, если не заняли призового места на ЧР - можете даже “не чесаться” по поводу спортивных разрядов). Президент ФАМС - Кригер, все финансовые вопросы к нему.
Вообще тема не для этого “курительного” флуда - “кто виноват и что делать”, а для информации под заголовком - "Кто поедет на “Европу”.

lyoha

Вась, вот этот форум даже не условно, а можно считать крупнейшей тусовкой автомоделистов в рунете. Почему здесь, кроме С. Лаптева не отметился ни один функционер ФАМС? Почему никто от федерации не разливается здесь соловьем перед потенциальными рекрутами в ряды о пользе и преимуществах членства? Почему в широком доступе нет ежеквартальных финансовых отчетов, актов ревизионных комиссий и прочих очень интересных документов? Почему ФАМС как юридическое лицо, наделенное представительскими полномочиями не пробивает вопросов о строительстве в МАССОВОМ порядке трасс любого уровня и любой направленности? Если это происходит, то где широкой общественности ознакомится с результатами этой деятельности? Почему нет отчетности по вновь вступившим членам? Почему нет ДОСТУПНОЙ ВСЕМ отчетности по вновь открываемым секциям и кружкам? Почему людям, занявшим места на официальных соревнованиях и попадающим под квалификацию разрядников и мастеров НАДО БЕГАТЬ И ПРОБИВАТЬ то, что им ПОЛОЖЕНО ПО УМОЛЧАНИЮ?
Лично мне не жалко платить взносы за конкретные соревнования в адрес конкретных устроителей, потому что я ВИЖУ РЕАЛЬНЫЕ результаты их деятельности в виде трасс, судейства, вложениях в соревнования, но платить зарплату людям, которые даже не ЖЕЛАЮТ представиться - это как понимать?
Я не против существоания ФАМС, я готов внести посильный вклад в финансовом плане в казну этой организации при условии, что отчетность за каждый вложенный мной дензнак будет предоставлена мне даже не по первому требованию, а по УМОЛЧАНИЮ.

Да, немного вдогонку.
Я лично знаю Щеголева, Липатова, Медокса, Юнина, Малышко, Игнатьева, Коробкова, Волкова, Голикова, Спиридонова. Тех кто сделал для развития автомоделизма, пускай в конкретном городе, за 3-4 года больше, чем сделала ФАМС для развития именно СПОРТА за 15 лет. Все это можно потрогать руками, но я хоть убей не знаю кто такой Кригер и что он сделал в этом конкретном городе, кроме того, что при его прямом попустительстве была уничтожена трасса ЧР в Лужниках да и собственно весь СПОРТ как таковой.
Может ну его, этот ФАМС? Помре, да и царствие ему. Свято место пусто не бывает. Может найдутся люди менее равнодушные именно к СПОРТУ?

vasya_y
lyoha:

…? …

На Лёхины вопросы -
Члены ФАМС - старшего поколения, у них с Интернетом … напряг как обычно ну и написать тоже… это субъективный фактор.
Объективный - Кригер - кордовик. Ясно, чьи интересы ему ближе? По расходу взносов - тоже к нему - и тоже понятно на какую секцию чего-то из них там хватает?
Финансовые документы большинству народа тут не интересны. Руководители федерации здесь на форуме - чужие (кордовики) - чего удивительного?
Они там всё-таки имеют звания и ЧМ и ЧЕ, пускай и в прошлом, а кто из RC может похвастаться чем-либо подобным? Неважно, что трасс для кордовых чемпионатного уровня в мире всего две, одна-то у нас! И если на совмещённый ЧЕ-ЧМ приезжает человек 20 “пенсионеров” - ну и что? Что такое даже 5-е место на ЧМ против 55-го на ЧЕ (как это выглядит в отчёте)? И вообще кордовые - разговор особый, в том числе и как спорт. Конечно там есть чему всем нам поучиться в плане технологий, но тот факт, что я (или любой другой) может реально купить за деньги звание ЧР - я имею ввиду реальную победу на соревнованиях - это тоже нечто…
И какая там отчётность по открывающимся кружкам, сейчас хотя бы важно по “не закрывающимся”. Да и судейство ФАМС обеспечивало на соревнованиях, реально не на всех конечно, но фактическое присутствие и контроль было на всех.
Лёха, ты как не в России живёшь, всё тебе вынь да положь! Вспомни за 1000 лет её существования хоть раз не приходилось что-то бегать, доказывать и добиваться?! Если не нравится - надо менять место жительства и гражданство. Если не нравится менять - надо тогда выбирать, что тебе важнее - одно или другое и уже не возмущаться. Ладно, это опять флуд.
Бегать и пробивать разряды и оформлять документы должен представитель клуба (начальник, клерк, тренер или кто там) того спортсмена (оказывается в некоторых провинциальных центрах так и делается), который заслужил. Если спортсмен не является членом какой-то локальной организации - сам бегает и добивается. У нас никогда ничего по умолчанию НЕ ПОЛОЖЕНО - национальная традиция.

lyoha

Вась, при чем здесь национальные традиции и место проживания? Я спросил почему у нас не так, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ для нормального функционирования федерации. Огромная куча народу согласна, может быть, поддержать рублем эту организацию, при условии, что власть предержащие наконец-то займутся своими ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ организаторов и двигателей прогресса (собственно за это им деньги на зарплату в виде взносов и выделяются). При существующем положении вещей стоны о том, что все загнется через месяцев 7-8 ни у кого сочувсвтия не вызовут, а скорее некую толику злорадства. У нас, извините, почти развитой капитализм и сначала товар, а потом деньги.
Я повторю: я, лично я, готов платить, но при условии, что буду знать и видеть за что я плачу.

Alter_spb

efra.se/pdf/handb07weblocked.pdf
А Вице-Президент, кстати, Олег В Малышко? Фамилия Знакома, но имя…
А кто такой Осипов означеный как президент ФАМС в документах ЕФРА?
Адрей Лопухин, это вероятно папа Артема Лопухина?

Кордовые это замечательно. Я сам был когда-то кордовым.
Но РС это более массовый вид спорта. И более молодой. И тербующий вовлечение пилота. ЧР теоретически по кордовым я могу выиграть купив селедку у кого-нибудь из профи. А ЧР по радио я не выиграю уже никогда.