Чемпионаты Европы и Мира.

vasya_y

Вижу что не поняли.
Вы двое конкретно ничего не потеряете. Никогда на соревнования в Европу не ездили и не поедете. Катались по дворам и пустырям - и дальше так продолжите. Участвовали только в неофициальных покатушках, разряды вам тоже не нужны - и далее так же. Уверен, большинство будет таких же. И им тоже ничего не надо. И они ничего не теряют…
Ну разве что …- любую на энтузиазме построенную трассу могут легко снести под стоянку или магазин. И прогнать из любого места, если приспичит, об асфальте тоже забудьте - не пустят никуда (кто такие, чего припёрлись, зачем шумите?). И вы будете всегда взыхать о том как на Западе или Востоке в автомоделизмом хорошо (трассы, клубы, соревнования, …), а у нас всё плохо. Потому что у нас уже ничего этого не будет… Точнее, будут дорогие игрушки катать по пустырям как и 10 лет назад… И магазины будут продавать дорого, и то, что не стоит столько. Ну зачем для катания по помойкам “про-спек” и “хэнд-тюнед”? Проще продавать дешёвый (только относительно) майнстрим для этого. Никаких толковых соревнований, значит и всё равно какая модель, никто не будет спорить что лучше-хуже, возмущаться и т.п.

GROZZY
vasya_y:

Вижу что не поняли.
Вы двое конкретно ничего не потеряете. …

Ага, я не понял.
Вопросы:
Что ФАМС сделал для трассы в Раменках и как она зависит от ФАМС ?
Что ФАМС сделал для трассы в Крылатском и как она зависит от ФАМС ?
Что ФАМС сделал для трассы в клубе Пилот и как она зависит от ФАМС ?
Что ФАМС сделал для ЧР по оффроуду 2007, и как от этого зависело проведение ЧР ?
Официальные соревнования это что (ЧР по оффроуду 2007 ты признал неофициальным) ?
Какой разряд у Квитки, Торского, Щеголева, Коробкова?
Или они тоже

vasya_y:

Катались по дворам и пустырям - и дальше так продолжите. Участвовали только в неофициальных покатушках, разряды вам тоже не нужны - и далее так же.

Alter_spb

Василий, вы не правы. В корне. И при ФАМС трассу на Нарвской снесли. И с Лужников тоже при живом ФАМС турнули. И В Англии (сам видел) отличную трассу бульдозером попортили - шумно потомучто.
Вот Леша Егоров, безо всякого ФАМС органиизует соревнования по ковровым классам. Но если захотят оттуда турнуть - где ФАМС будет? Известно где.
Ну валяется у меня где-то дома книжка с разрядом по автомодельному спорту. И что? Я ее в детстве получил когда в каких-то соревнованиях по кордовым участвовал.
Я не знаю что там у Ильи с Киошей, но надеюсь у них взаимно. Потому что никакой ФАМС в отличии от … не помог бы спасти отличную трассу в Крылатском. А так у меня есть надежда и в следующем году приехать в Москву.
Не верю я этим ФАМСам. Вот Парадокс Проксонович вдруг если почует, что бузинес пошёл, то и в трассу вложится.

vasya_y
GROZZY:

Что ФАМС сделал для трассы в Раменках и как она зависит от ФАМС ?

Ничего и никак. Трасса скоро умрёт (все в курсе почему - крупные интересы кого-то)

GROZZY:

Что ФАМС сделал для трассы в Крылатском и как она зависит от ФАМС ?

Ничего, кроме того что раз в год там проводится соревнование, ОФИЦИАЛЬНО именуемое чемпионатом. И это привлекает - рекордное количество участников, в отличие от регулярных гонок им.Коробкова-Квитки, в том числе из других городов - едут-то на ЧР. А также в некоторой степени - привлекло того известного спонсора, благодаря чему и чемпионат был и трасса жива. Сколько и чего (в том числе внимания) от спонсоров и кого-там ещё будет к Чемпионату, а сколько - к очередным осенне-весенне-зимним ралли - увы, практика показала.

GROZZY:

Что ФАМС сделал для трассы в клубе Пилот и как она зависит от ФАМС ?

Пилот - не частный клуб, он входит “в систему”, не правда ли? Уличная трасса была построена по большей части на какие деньги? И всё это входило в “календарный план” мероприятий и т.п. А не было бы это спортом - не было бы в плане. И построили бы там что-то другое - может мини-трассу для BMX или скейт-парк? Для чего-то, что СЧИТАЕТСЯ спортом. Грамоты за зимний чемпионат от Московского РОСТО получали? Да, это не ФАМС. А не было бы спорта такого - то и они бы не обращали внимания. Тут всё по цепочке.

GROZZY:

Что ФАМС сделал для ЧР по оффроуду 2007, и как от этого зависело проведение ЧР ?
Официальные соревнования это что (ЧР по оффроуду 2007 ты признал неофициальным) ?

ФАМС по меньшей мере ПРИЗНАЛ это соревнование ОФИЦИАЛЬНЫМ чемпионатом, соответственно внёс в календарь. И люди из других городов готовились и ехали (может кто даже командировку выбил) на ЧЕМПИОНАТ, а не просто покатушки любителей. Неужели кто-то будет спорить, что из-за этого уровень соревновательности был очень высоким?

GROZZY:

Какой разряд у Квитки, Торского, Щеголева, Коробкова?
Или они тоже

Никакого. Но без ФАМС они не смогут участвовать в европейских и мировых чемпионатах. Почему они без разряда или звания? - Это надо спрашивать с московских начальников ФАМС, конкретно тоже известно кого. Представить протоколы соревнований и “пинать” 😃 , добиваться.

Соответственно, питерский товарищ тоже не понимает.
Идея основная такая - если это спорт - ладно, хрен с вами, валяйте, сильно мешать не будем, а иногда даже поможем. А если это не спорт - то пошли на … Разница в том, что либо хоть мешать не будут, либо будут мешать активно! А чтобы спорт хоть как-то повлиял на бизес Проксоновича и др. крупных модельных магазинов, надо чтобы и трасс и моделистов была тьма на каждом углу и в каждом дворе. А пока это разовьётся за счёт энтузиазма … (а как иначе?), да если ещё активно противодействовать… проще на компьютерах играть или велики там всякие…

Alter_spb

Вася, все что ты написал здорово. Но куда ушли все взносы в ФАМС?

GROZZY

Ага, стало понятней.
Вась, а что мешает этому -

vasya_y:

ФАМС должна пройти аттестацию в Росспорте в мае 2008 г.

Я так понимаю что чиновники сами в этом заинтерисованы.
А вот тут не очень понятно если

vasya_y:

ФАМС по меньшей мере ПРИЗНАЛ это соревнование ОФИЦИАЛЬНЫМ чемпионатом, соответственно внёс в календарь.

то были они официальными или нет? Если были, то где разряды победителям, или это (разряды) фантастика?

vasya_y:

Почему они без разряда или звания? - Это надо спрашивать с московских начальников ФАМС, конкретно тоже известно кого.

А кто-нибудь кроме тебя имеет право знать имена “героев”

vasya_y
GROZZY:

А кто-нибудь кроме тебя имеет право знать имена “героев”

По Москве сейчас этим занимается Сергей Лаптев - все вопросы к нему. По области - туго, непонятно кто. В Питере - местным должно быть лучше известно, во Владимире - АВИ. (Кстати, по нынешним правилам в офф-роаде, если не заняли призового места на ЧР - можете даже “не чесаться” по поводу спортивных разрядов). Президент ФАМС - Кригер, все финансовые вопросы к нему.
Вообще тема не для этого “курительного” флуда - “кто виноват и что делать”, а для информации под заголовком - "Кто поедет на “Европу”.

lyoha

Вась, вот этот форум даже не условно, а можно считать крупнейшей тусовкой автомоделистов в рунете. Почему здесь, кроме С. Лаптева не отметился ни один функционер ФАМС? Почему никто от федерации не разливается здесь соловьем перед потенциальными рекрутами в ряды о пользе и преимуществах членства? Почему в широком доступе нет ежеквартальных финансовых отчетов, актов ревизионных комиссий и прочих очень интересных документов? Почему ФАМС как юридическое лицо, наделенное представительскими полномочиями не пробивает вопросов о строительстве в МАССОВОМ порядке трасс любого уровня и любой направленности? Если это происходит, то где широкой общественности ознакомится с результатами этой деятельности? Почему нет отчетности по вновь вступившим членам? Почему нет ДОСТУПНОЙ ВСЕМ отчетности по вновь открываемым секциям и кружкам? Почему людям, занявшим места на официальных соревнованиях и попадающим под квалификацию разрядников и мастеров НАДО БЕГАТЬ И ПРОБИВАТЬ то, что им ПОЛОЖЕНО ПО УМОЛЧАНИЮ?
Лично мне не жалко платить взносы за конкретные соревнования в адрес конкретных устроителей, потому что я ВИЖУ РЕАЛЬНЫЕ результаты их деятельности в виде трасс, судейства, вложениях в соревнования, но платить зарплату людям, которые даже не ЖЕЛАЮТ представиться - это как понимать?
Я не против существоания ФАМС, я готов внести посильный вклад в финансовом плане в казну этой организации при условии, что отчетность за каждый вложенный мной дензнак будет предоставлена мне даже не по первому требованию, а по УМОЛЧАНИЮ.

Да, немного вдогонку.
Я лично знаю Щеголева, Липатова, Медокса, Юнина, Малышко, Игнатьева, Коробкова, Волкова, Голикова, Спиридонова. Тех кто сделал для развития автомоделизма, пускай в конкретном городе, за 3-4 года больше, чем сделала ФАМС для развития именно СПОРТА за 15 лет. Все это можно потрогать руками, но я хоть убей не знаю кто такой Кригер и что он сделал в этом конкретном городе, кроме того, что при его прямом попустительстве была уничтожена трасса ЧР в Лужниках да и собственно весь СПОРТ как таковой.
Может ну его, этот ФАМС? Помре, да и царствие ему. Свято место пусто не бывает. Может найдутся люди менее равнодушные именно к СПОРТУ?

vasya_y
lyoha:

…? …

На Лёхины вопросы -
Члены ФАМС - старшего поколения, у них с Интернетом … напряг как обычно ну и написать тоже… это субъективный фактор.
Объективный - Кригер - кордовик. Ясно, чьи интересы ему ближе? По расходу взносов - тоже к нему - и тоже понятно на какую секцию чего-то из них там хватает?
Финансовые документы большинству народа тут не интересны. Руководители федерации здесь на форуме - чужие (кордовики) - чего удивительного?
Они там всё-таки имеют звания и ЧМ и ЧЕ, пускай и в прошлом, а кто из RC может похвастаться чем-либо подобным? Неважно, что трасс для кордовых чемпионатного уровня в мире всего две, одна-то у нас! И если на совмещённый ЧЕ-ЧМ приезжает человек 20 “пенсионеров” - ну и что? Что такое даже 5-е место на ЧМ против 55-го на ЧЕ (как это выглядит в отчёте)? И вообще кордовые - разговор особый, в том числе и как спорт. Конечно там есть чему всем нам поучиться в плане технологий, но тот факт, что я (или любой другой) может реально купить за деньги звание ЧР - я имею ввиду реальную победу на соревнованиях - это тоже нечто…
И какая там отчётность по открывающимся кружкам, сейчас хотя бы важно по “не закрывающимся”. Да и судейство ФАМС обеспечивало на соревнованиях, реально не на всех конечно, но фактическое присутствие и контроль было на всех.
Лёха, ты как не в России живёшь, всё тебе вынь да положь! Вспомни за 1000 лет её существования хоть раз не приходилось что-то бегать, доказывать и добиваться?! Если не нравится - надо менять место жительства и гражданство. Если не нравится менять - надо тогда выбирать, что тебе важнее - одно или другое и уже не возмущаться. Ладно, это опять флуд.
Бегать и пробивать разряды и оформлять документы должен представитель клуба (начальник, клерк, тренер или кто там) того спортсмена (оказывается в некоторых провинциальных центрах так и делается), который заслужил. Если спортсмен не является членом какой-то локальной организации - сам бегает и добивается. У нас никогда ничего по умолчанию НЕ ПОЛОЖЕНО - национальная традиция.

lyoha

Вась, при чем здесь национальные традиции и место проживания? Я спросил почему у нас не так, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ для нормального функционирования федерации. Огромная куча народу согласна, может быть, поддержать рублем эту организацию, при условии, что власть предержащие наконец-то займутся своими ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ организаторов и двигателей прогресса (собственно за это им деньги на зарплату в виде взносов и выделяются). При существующем положении вещей стоны о том, что все загнется через месяцев 7-8 ни у кого сочувсвтия не вызовут, а скорее некую толику злорадства. У нас, извините, почти развитой капитализм и сначала товар, а потом деньги.
Я повторю: я, лично я, готов платить, но при условии, что буду знать и видеть за что я плачу.

Alter_spb

efra.se/pdf/handb07weblocked.pdf
А Вице-Президент, кстати, Олег В Малышко? Фамилия Знакома, но имя…
А кто такой Осипов означеный как президент ФАМС в документах ЕФРА?
Адрей Лопухин, это вероятно папа Артема Лопухина?

Кордовые это замечательно. Я сам был когда-то кордовым.
Но РС это более массовый вид спорта. И более молодой. И тербующий вовлечение пилота. ЧР теоретически по кордовым я могу выиграть купив селедку у кого-нибудь из профи. А ЧР по радио я не выиграю уже никогда.

Anton937

Во…… блин, не себе-фига ребят вы тему то как расфуфырили.
Василий, ты просто супер! В тебе просто загибается талантливый адвокат! Так здорово разложить, расставить, выстроить, еще с верху припудрить, нулевую деятельность ( особенно в регионах ) и выложить народу.- Нате, мол официоз печать аж есть, сможет ни каждый, мне то уж точно слабо.
Что касается Чемпионата Евро. Неужели все так уж завязано на ФАМС? Или кроме него просто с ЕФРА, или как её там, никто не связывался? Или не посылал заявку или, или, или….?
Извините, но я заметил из данной темы, еще один удивительный факт. Ребята, вы, что забыли, откуда в Москве и не только у ОФ-РОУД ноги выросли? САРУМ пока не умер, и вроде умирать не собирается. Он был, и остается (по моему) крупнейшим организатором состязаний р. управляемых мод. в ОФ-РОУД. Какой Ч.Р.? Что вы в него уперлись? Благодаря Илье и структуре организации проведения соревнований на РЦ-2, хоть малой, но поддержке всё тех, же Юнина и Липатова, Ч.Р. состоялся. А где был ФАМС? Так, какие-то вазы (непонятного происхождения) вручили и все. Даже бумажку, ни какую не подписали, и штампульку свою (теперь секретную) не поставили, тем самым перечеркнув все призовые результаты участников, и своё хоть маломальское отношение к Ч.Р. А куда пойдут их протоколы и отчеты, по моему нам всем начхать. Все участники помнят и будут помнить призеров Ч.Р. и атмосферу царившую в тех зоне, и пиццу, и помощь так сказать соратников по хобби в тех. вопросах и на ПИТ-СТОПЕ, героические пробежки травмированного Игоря Торского, в желании оказать помощь пилотам. – Ух ты, блин, о чем это я? Ах да. Забыли Майские соревнования? И то количество народа приехавшего помериться силами, и просто погонять?
Да Василий и какая разница между, свободной ассоциацией, и федерацией? А то я как то слаб в этих тонкостях. И там и сям по моему общественные организации, со всеми вытекающими от сюда последствиями. 😊

Ничего и никак. Трасса скоро умрёт (все в курсе почему - крупные интересы кого-то)

Василий ты не прав, трасса в Раменках умереть по определению не может, она может только переехать. Это я вам обещаю. 😃

lyoha

Какая в по…у ЕФРА, когда ЧР и этапы КР по он и офф-роуду проводятся по МЕСТЕЧКОВЫМ правилам? На ЧР офф-роуд был техконтроль по правилам ЕФРА? Сколько народу сняли за использование неомологированной выхлопной стстемы? Были-ли там, кроме С. Лаптева (скорее механика и тренера Ивана) представители ФАМС? Какие решения были приняты ФАМС по итогам проведения Чемпионата? Как были отмечены организаторы? Бабла им подсыпали на развитие? Сколько денег было проплачено в Федерацию за право проведения этого Чемпионата? На что были истрачены эти деньги в плане развития спорта? Сколько спортсменов получили корочки членов ФАМС? И какова была мотивация спортсменов в получении этих корочек? Поднимался ли вопрос о регистрации участников как членов ФАМС? Имели-ли судьи судейскую квалификацию ФАМС или ЕФРА? Были-ли аккредитованные ФАМС СМИ? Как прошло освещение в прессе мероприятия?

vasya_y
Anton937:


Что касается Чемпионата Евро. Неужели все так уж завязано на ФАМС? Или кроме него просто с ЕФРА, или как её там, никто не связывался? Или не посылал заявку или, или, или….?

Антон, специально для тебя повторяю -
“ЕФРА будет иметь дело ТОЛЬКО с какой-нибудь национальной организацией, будь то ФАМС или что другое. Ни с каким “дядей Васей” в отдельности иметь дело не будет. Т.е. - какие-то местные Гран-при - ещё ладно - записались кто хотел (если успели вовремя) и приехали, но Чемпионаты - … (он самый). Потому что квоты выделят национальной организации, которая заплатит взнос 300 (общий) + 75 (за секцию) + за участие + что-то там ещё. Не заплатили - “адьёс амигос”, желающих на чемпионате участвовать - хоть отбавляй.”
… Чтобы создать альтернативную ФАМС организацию, нужно опять же “организовать местные организации 19 регионов” (это минимум, возможно даже 40) или получить от них полномочия и т.д. и т.п. Потом зарегистрировать в Росспорте. Иещё - “И чтобы ФАМС отказалась письменно в ЕФРА от своих прав в пользу новой организации”.
ЕФРА глубоко по … кто там предсталяет страну, но им нужна конкретная организация, с которой будут иметь дело и брать взносы. Они не будут арбитрами национальных споров “кто кого” - сами должны тут решить и тогда они будут иметь дело с конкретной организацией.
Данные с сайта ЕФРА по контактным лицам - давно устарели и неверные.

(Написал и стёр - нет смысла спорить…) В-общем - если кто-то чем недоволен - надо организовать свою альтернативную… Оформить все документы и т.д. - и далее защищать права нас, автомоделистов и т.п. Если у вас всё получится - я с удовольствием вступлю в вашу организацию и буду платить взносы и т.п. 😁

ikor
vasya_y:

Чтобы создать альтернативную ФАМС организацию, нужно опять же “организовать местные организации 19 регионов” (это минимум, возможно даже 40) или получить от них полномочия и т.д. и т.п. Потом зарегистрировать в Росспорте.

А вот ЕФРА глубоко по… кто представляет автомоделистов страны. Если не будет ФАМС, то любая организация для этого сойдет… И не надо организовывать 19 регионов, регистрировать в Росспорте и т.д. Я допускаю, что для этого даже не надо регистрировать организацию. Достаточно просто человека, который будет представлять интересы страны в ЕФРА. Ну сейчас собственно это и происходит от имени мифического ФАМС.

Подытоживая, умрет ФАМС - туда ему и дорога. А автомоделизм как жил так и будет жить силами энтузиастов. Аминь

Anton937

А вот ЕФРА глубоко по… кто представляет автомоделистов страны. Если не будет ФАМС, то любая организация для этого сойдет… И не надо организовывать 19 регионов, регистрировать в Росспорте и т.д.

.
Ну, вот Василий, все и прояснилось. 😎
Кто зарегистрировался, Ч. Европы тот и поедет. Хоть от САРУМ, хоть от Х-Клуба, или Хобби-поинт, а может Илья команду сколотит и нас с тобой прихватит. 😁
И не надо тут нам лапшу на уши вешать со своим как его там ФАМСом, 😠 пока мифическим. И специально для меня повторять не надо, читай все сообщение по внимательней, от начала до конца, тогда может поймешь, что я имел в виду. 😈

vasya_y
Anton937:

… а может Илья команду сколотит и нас с тобой прихватит. 😁

Если заплатит взнос 300евро за федерацию + 75 евро за секцию оффроад. Ну или хотя бы разделит взносы на двоих членов команды (так по существующим квотам для России) в багги-8.

Собственно, нечто подобное давно и происходит - все кто хочет поехать скидываются Лаптеву сколько на каждого выпадает - поскольку он сейчас считается представитель и имеет связь - и он платит от имени ФАМС (а какая разница?). Именно о том, чтобы скинуться всем желающим и была тема, а вы тут развели…

робертыч

Вторично это всё, господа, вторично. Федерации, секции, ассоциации… Извините меня, дилетанта, но кроме Лопухина, которому не гарантировано попадание в 5-й десяток, делать там остальным нечего под флагом России. Там спорт и спортсмены, здесь - хоббисты, магазинчики со своими интересами, какой-то частный бизнесок. Была бы команда, на которую работали бы все понемногу - были бы результаты. Я общался с Сергеем Лаптевым на эту тему. Договорились продолжить по его возвращении. Предлагаю встретиться и поговорить всем, кому не безразлично, тем более, что уже вроде однажды договаривались, когда Илья поставил вопрос о существовании клуба.

Anton937

Вторично это всё, господа, вторично. Федерации, секции, ассоциации.

С этим согласен на все 100%/

делать там остальным нечего под флагом России. Там спорт и спортсмены, здесь - хоббисты,

С этим высказыванием согласиться не могу. Ехать надо в первую очередь Вам с сыном, и не за результатом, а чтобы понять темп гонки, именно темп. И Темке Лопухину, и Илье Коробкову, и Ивану Лаптеву там самое место. Я думаю, что для этих ребят 5-й десяток в общ. зачете это так, разминка. В очередной раз пересматривал Ч.М.2006г. и Ч.Е. ничего не достижимого я там не увидел, главное не волноваться и не забивать свои головы всякой ерундой, о не реальной езде 1-й 10-ки, надо вломиться в неё с начала первых квалификаций, и расколошматить её, на мелкие кусочки. В общем я более оптимистически настроен. 😃

робертыч

Спасибо, Антон. Можно конечно и за темпом съездить и за атмосферой. Но давайте будем реалистами: некому “колошматить”. Не тот вид, где отсутствие мастерства можно заменить волей к победе. Повторюсь, выступление под российским флагом - это ещё и ответственность. Нужно создавать команду, тренироваться вместе, скрупулёзно работать над техникой, экспериментировать с настройками. Уверяю Вас, для команды России можно найти деньги, в том числе чтобы обеспечить её подготовку.