Чемпионаты Европы и Мира.

vasya_y
Anton937:


Что касается Чемпионата Евро. Неужели все так уж завязано на ФАМС? Или кроме него просто с ЕФРА, или как её там, никто не связывался? Или не посылал заявку или, или, или….?

Антон, специально для тебя повторяю -
“ЕФРА будет иметь дело ТОЛЬКО с какой-нибудь национальной организацией, будь то ФАМС или что другое. Ни с каким “дядей Васей” в отдельности иметь дело не будет. Т.е. - какие-то местные Гран-при - ещё ладно - записались кто хотел (если успели вовремя) и приехали, но Чемпионаты - … (он самый). Потому что квоты выделят национальной организации, которая заплатит взнос 300 (общий) + 75 (за секцию) + за участие + что-то там ещё. Не заплатили - “адьёс амигос”, желающих на чемпионате участвовать - хоть отбавляй.”
… Чтобы создать альтернативную ФАМС организацию, нужно опять же “организовать местные организации 19 регионов” (это минимум, возможно даже 40) или получить от них полномочия и т.д. и т.п. Потом зарегистрировать в Росспорте. Иещё - “И чтобы ФАМС отказалась письменно в ЕФРА от своих прав в пользу новой организации”.
ЕФРА глубоко по … кто там предсталяет страну, но им нужна конкретная организация, с которой будут иметь дело и брать взносы. Они не будут арбитрами национальных споров “кто кого” - сами должны тут решить и тогда они будут иметь дело с конкретной организацией.
Данные с сайта ЕФРА по контактным лицам - давно устарели и неверные.

(Написал и стёр - нет смысла спорить…) В-общем - если кто-то чем недоволен - надо организовать свою альтернативную… Оформить все документы и т.д. - и далее защищать права нас, автомоделистов и т.п. Если у вас всё получится - я с удовольствием вступлю в вашу организацию и буду платить взносы и т.п. 😁

ikor
vasya_y:

Чтобы создать альтернативную ФАМС организацию, нужно опять же “организовать местные организации 19 регионов” (это минимум, возможно даже 40) или получить от них полномочия и т.д. и т.п. Потом зарегистрировать в Росспорте.

А вот ЕФРА глубоко по… кто представляет автомоделистов страны. Если не будет ФАМС, то любая организация для этого сойдет… И не надо организовывать 19 регионов, регистрировать в Росспорте и т.д. Я допускаю, что для этого даже не надо регистрировать организацию. Достаточно просто человека, который будет представлять интересы страны в ЕФРА. Ну сейчас собственно это и происходит от имени мифического ФАМС.

Подытоживая, умрет ФАМС - туда ему и дорога. А автомоделизм как жил так и будет жить силами энтузиастов. Аминь

Anton937

А вот ЕФРА глубоко по… кто представляет автомоделистов страны. Если не будет ФАМС, то любая организация для этого сойдет… И не надо организовывать 19 регионов, регистрировать в Росспорте и т.д.

.
Ну, вот Василий, все и прояснилось. 😎
Кто зарегистрировался, Ч. Европы тот и поедет. Хоть от САРУМ, хоть от Х-Клуба, или Хобби-поинт, а может Илья команду сколотит и нас с тобой прихватит. 😁
И не надо тут нам лапшу на уши вешать со своим как его там ФАМСом, 😠 пока мифическим. И специально для меня повторять не надо, читай все сообщение по внимательней, от начала до конца, тогда может поймешь, что я имел в виду. 😈

vasya_y
Anton937:

… а может Илья команду сколотит и нас с тобой прихватит. 😁

Если заплатит взнос 300евро за федерацию + 75 евро за секцию оффроад. Ну или хотя бы разделит взносы на двоих членов команды (так по существующим квотам для России) в багги-8.

Собственно, нечто подобное давно и происходит - все кто хочет поехать скидываются Лаптеву сколько на каждого выпадает - поскольку он сейчас считается представитель и имеет связь - и он платит от имени ФАМС (а какая разница?). Именно о том, чтобы скинуться всем желающим и была тема, а вы тут развели…

робертыч

Вторично это всё, господа, вторично. Федерации, секции, ассоциации… Извините меня, дилетанта, но кроме Лопухина, которому не гарантировано попадание в 5-й десяток, делать там остальным нечего под флагом России. Там спорт и спортсмены, здесь - хоббисты, магазинчики со своими интересами, какой-то частный бизнесок. Была бы команда, на которую работали бы все понемногу - были бы результаты. Я общался с Сергеем Лаптевым на эту тему. Договорились продолжить по его возвращении. Предлагаю встретиться и поговорить всем, кому не безразлично, тем более, что уже вроде однажды договаривались, когда Илья поставил вопрос о существовании клуба.

Anton937

Вторично это всё, господа, вторично. Федерации, секции, ассоциации.

С этим согласен на все 100%/

делать там остальным нечего под флагом России. Там спорт и спортсмены, здесь - хоббисты,

С этим высказыванием согласиться не могу. Ехать надо в первую очередь Вам с сыном, и не за результатом, а чтобы понять темп гонки, именно темп. И Темке Лопухину, и Илье Коробкову, и Ивану Лаптеву там самое место. Я думаю, что для этих ребят 5-й десяток в общ. зачете это так, разминка. В очередной раз пересматривал Ч.М.2006г. и Ч.Е. ничего не достижимого я там не увидел, главное не волноваться и не забивать свои головы всякой ерундой, о не реальной езде 1-й 10-ки, надо вломиться в неё с начала первых квалификаций, и расколошматить её, на мелкие кусочки. В общем я более оптимистически настроен. 😃

робертыч

Спасибо, Антон. Можно конечно и за темпом съездить и за атмосферой. Но давайте будем реалистами: некому “колошматить”. Не тот вид, где отсутствие мастерства можно заменить волей к победе. Повторюсь, выступление под российским флагом - это ещё и ответственность. Нужно создавать команду, тренироваться вместе, скрупулёзно работать над техникой, экспериментировать с настройками. Уверяю Вас, для команды России можно найти деньги, в том числе чтобы обеспечить её подготовку.

Alter_spb

Хочу обратить внимание, что кроме г. Москва есть и другие населенные и не очень местности в России. И там тоже вероятно есть сильные пилоты. Но у них нет возможности тренироваться. Ведь к сожалению купить модель это лишь четверть дела. Нужно где-то ездить.

Вопрос. Кто должен может помочь им?
Я раньше думал, что государство. Сейчас вырос и так не думаю.
Бизнес? Но это не профильный актив.
Соотвественно должна может быть некая ОО финансируемая бизнесом + участниками и поддерживаемая Государством.

В общем я сам запутался 😦

Alter_spb

Уже не отредактировать 😦.

Так вот. Додумал. Нигде не сказано что ВСЕ автомоделисты ДБ объеденены пододной крышей? Пусть ФАМС остается кордовикам. А РЦшникам можно создавать свою организацию.
Тот-же САРУМ взять за основу (только сайт ему починить). В Питере есть РОО “Клуб Автомоделистов” (СПб КАМ). В других городах тоже можно создать.
Я не юрист - но как-то это можно сделать.
НО если эта структура будет работать.
СПб КАМ - реально работает. Пусть не в оффе, но раз в 2 недели проводятся ковровые соревнования. Понятно куда идут денежки.

И во главе структуры должны быть люди которым доверяют. И РЦшники и пилотаж тойхоббивычи.

робертыч

Всё так, всё так. “Верхи” должны хотеть, а “низы” - иметь возможность. Если бы кто-то (г-н Коробков?) взял на себя роль организатора, то я готов сходить к разным серьёзным людям за поддержкой. Вроде начали двигаться в этом направлении, потом Хобби Центр определился, и всё успокоилось? Возникла оказия ехать на ЧЕ - народ опять засуетился. Давайте определимся с командой. Соберёмся у Ильи и поговорим. Питерцы в багги себя никак не показали на ЧР. Есть там сильные гонщики?

vasya_y
Anton937:

… В очередной раз пересматривал Ч.М.2006г. и Ч.Е. ничего не достижимого я там не увидел, главное не волноваться и не забивать свои головы всякой ерундой, о не реальной езде 1-й 10-ки, надо вломиться в неё с начала первых квалификаций, и расколошматить её, на мелкие кусочки. В общем я более оптимистически настроен. 😃

— Вот поэтому я и писал, что тебе бы нужно поехать “играющим тренером”.

робертыч:

… выступление под российским флагом - это ещё и ответственность. Нужно создавать команду, тренироваться вместе, скрупулёзно работать над техникой, экспериментировать с настройками. Уверяю Вас, для команды России можно найти деньги, в том числе чтобы обеспечить её подготовку.

— Начальное заявление - издержки “совкизма”. Расслабтесь! Товарища Сталина больше нет, чтобы расстреливать за проигрыш. А на пустом месте ничего сразу не возникнет, нужен и опыт, и атмосфера. Это как пытаться тренироваться по помойкам, а потом надеятся приехать и выиграть ЧР. Нет, надо ездить по трассам год-два-три- сколько понадобится и впитывать весь опыт. И ничего зазорного нет, в том, чтобы проиграть сильным соперникам. Честь флага защищается не так и не там…
Антон с его большим опытом как раз бы мог помочь команде и в плане настроек и работы над техникой. Ну и проехать не хуже других, надёжно. Сейчас даже неважно кто поедет и как там выступит, надо просто для начала показать, что люди в России этим занимаются, готовы ездить-участвовать. Тогда квоты будут ещё и внимания больше.
Но! Пока в проекте только 2 места на Евро-Б для России - результат прошлых неучастий (кстати, у некоторых стран и того нет). Если на конференции так и установят (значит надо просить Лаптева, чтобы он попробовал выбить ещё на конференции). Если только 2 и будут - тогда конечно надо ехать Артёму и Илье. Если Артём не захочет - тогда Роберт пусть опыта набирается… Вообще же, корректнее составить рейтинг по 2-м ЧР - 2006 и 2007 по сумме кто там будет в первой пятёрке - тот и кандидат. У нас пока ездят те, кто могут. К сожалению, ехать придётся всё равно на свои, поэтому просто поехать запасным “на посмотреть” - вряд ли кто сможет себе позволить.
Финансирования оффроадной сборной от государства не будет… Возможно, стоит заинтересовать какого-то кандидата-депутата - скоро выборы, может хоть каких козлов подоить удасться. А так - всё равно приоритет финансирования (если от ФАМС и около того) будет у кордовиков - у них ведь в планах призовые места, потом шоссейников - которые ездят давно и более-менее нормально - электрички 10-и и Ф2 (о чём кстати свидетельствуют гораздо большие квоты по участию). А на большее денег не хватит… А оффроадеры пока себя никак ещё не проявили.

Alter_spb
робертыч:

Питерцы в багги себя никак не показали на ЧР. Есть там сильные гонщики?

Гонщики есть. Те же Егоров-Гуменюк-Рыженов. Наката нет. Я прикинул, если бы Егоров в финале ЧР2007 косячил хотя бы в пловину меньше - был бы 5-м (и это на OS VG). На кубке Дона, кстати весь подиум питерский был. + Егоров еще и первое местов в on nitro забрал.

робертыч

Василий, не о ЧЕ спич. К ЧЕ подходим с определённым итогом, и он понятен. Массовость данного спорта - производная общего благосостояния, как это ни банально. Под лежачий камень вода не течёт. Ничего не будем делать - народ и будет тренироваться по помойкам, как Вы образно выразились. Квота в 2 чел. снимает вопрос о команде. Что касается флага, то пусть тов.Сталин спит спокойно, мне за державу обидно.

vasya_y
робертыч:

Василий, не о ЧЕ спич. …

Нет, сейчас спич как раз о ЧЕ.
Общие рассуждения о развитиии массовости и т.д. и т.п. - не для этой темы.
Сейчас важно 2 момента -

  1. кто готов поехать (гарантированно, чтобы потом без отказов в последний момент) за свои деньги на европейские соревнования и сколько вас наберётся
  2. готовьтесь скинуться и выложить денежки на евро-взносы.
    И по результатам этого просить Лаптева выбить ещё квоты на чемпионаты на следующий год, чтобы все (или почти) желающие могли поехать. Там есть дополнение, что ещё есть возможность перераспределения квот по результатам реальных заявок и в соответствии с уплатой взносов. А заявки нужны сейчас!

P.S. А что такое Кубок Дона? Это вроде в Киеве? Какое-то секретное соревнование получается - толком информации не было даже на украинских сайтах. Вот москвичей там и не было ни одного. Молодцы - питерцы, взяли своё что им было положено! Может хоть на следующий год объявите здесь в форуме - что-где-когда, шоб и москалям дисталося малэнько цяцек!

робертыч

Василий, вопрос не в деньгах. Есть масса конкретных вопросов, которые не надо решать методом всенародного голосования. Ещё раз предлагаю встретиться всем, кого интересует тема команды. Если Лопухин с Коробковым определились - очень хорошо. Если есть желающие на замену - отлично. Что касается Роберта, то у него желания нет, и моя точка зрения в данном случае значения не имеет.

vasya_y
Alter_spb:

Василий, я не знаю, но наши уже не первый год на этот кубок ездят. И в сети информация была. rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=2460 Вы её просто промухали 😃 .

Прочитал обе темы, вашу и украинскую. Посмеялся… Да, думали мы что у нас всё плохо и мы “в торчке”, а оказывается мы ещё и “ого-го”!
Бардак там в Киеве был ещё тот… Объявления внятного так нигде и не появилось. Человеку незнакомому ни с этими соревнованиями, ни с Киевом вообще трудно понять где оно было и как. А тут ещё и внезапные переносы. Я-то, представляя себе Киев, только примерно прикинул по косвенным признакам где. Судя по сообщениям - бардак был редкостный! Даже как-то возникла гордость за организаторов НАШИХ соревнований, судей, трассы и т.п. Что бы Лёха сказал про украинскую ФАМС - трудно вообще себе представить! 😃
А судя по распечаткам заездов - вообще забавно!!! Шоссейки по овалу гоняли или на пятачке крутили? Нитрухам 9-10сек. круг и 150 кругов за 30мин. 😈 Да и у багги не многим лучше - 20-22 сек. круг 114 кругов за 45мин - тоже весело! Наверное как мы раньше в Доме пионеров гоняли. Небось, ни одного трамплина не было. Честно говоря, после московских (и Таганрогских) трасс - ехать в Киев за этим? - Ну, … просто неинтересно. (Украинские товарищи - без обид, но так оно и есть. Надеюсь в будущем всё у вас получится и будет не хуже других, но пока…). Ну а результаты тоже соответственно - питерцы с белорусами боролись за украинские призы 😁 😃 . А если бы ещё москвичи приехали?

lyoha

Что бы Лёха сказал про украинскую ФАМС - трудно вообще себе представить!

А мне украинская федерация вооще по тулумбасу…

Alexey351
lyoha:

А мне украинская федерация вооще по тулумбасу…

+1 ! 😃 Так же как и им наверное до нас! Нам бы со своей разобраться…так фиг! Молчат все…такое впечатление, что БОССЫ Василия наняли разъяснять смертным что и как. А где эта ФАМС вообще находится?

DemeroL
робертыч:

Василий, вопрос не в деньгах. Есть масса конкретных вопросов, которые не надо решать методом всенародного голосования. Ещё раз предлагаю встретиться всем, кого интересует тема команды. Если Лопухин с Коробковым определились - очень хорошо. Если есть желающие на замену - отлично. Что касается Роберта, то у него желания нет, и моя точка зрения в данном случае значения не имеет.

Команда командой, а ездить и набираться опыт стоит. Потому что намного сложнее рости самому, чем тянутся за лидероми!

Я бы поехал на Европу, да же если результаты будут не очень. Это же в первую очеред, очень интересно посетить большие соревнования, посмотреть как они едут, что они делают с машинами.

Меня в этом больше всего пугает, всякие организационные моменты: заявки, отдавание стартовых взносов, бронирование гостинец, перелет, поиски нужного топлива там, запчастей, и т.п.