Приглашаем на 6-й монстр-рэйсинг в Москве, 06.12.2003.
Подтверждаю свое участие
1 Участвую
2 № 12
3 частота 27 025 (27 255)
4 Savage 21
5 Харламов Алексей
- Учавствую
- №21
- 27.255 fm
- Savage21
- Смирнов Роман
у меня небольшие изменения, нашел вроде частоту, которой не у кого нету =)
- Учавствую (как гонщик И как “кинохроникер”)
- №1
- 40.665 ам (27.095ам и 27.255ам)
- Savage21
- Денис Солдатов
отписал об изменениях Михаилу…
Потверждаю своё участие
Частота 27.095ам
Денис №18
Саваж 21
Не успеваю нормально обкатать саваж 21 😃 (сжег только два бака), по техническим причинам только сегодня прилетел из глубокой Сибири (- 36 градусов, это очень круто).
А обязательно обкатывать 6 баков? Или хватит 3-4?
лучше 6, но это вопрос получаса. Так что можно это сделать уже завтра при встрече.
To Олег.
По инструкции 1 бак с еле вращающимися колесами в воздухе. 2 бака на менее чем полгаза по кругу (играя в пределах полгаза).
Итого три бака. Все.
Я выдержал четко первый этап, второй этап наполовину, он у меня вообще на полный газ не выходил. В общем еслитри бака уже сгорели, можно выходить на старт. До старта успеете еще один бак сжечь. Приходите пораньше, заодно мы Ваш аппарат используем для тестирования трассы.
лучше 6, но это вопрос получаса. Так что можно это сделать уже завтра при встрече.
То есть покаться на месте, а не надо промывать движек от стружки после всего процесса обкатки и тд.
[quote=“Medox”]
А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.
Во сколько подъехать?
To Олег.
А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.
Свой жалко, вдруг разгрохаем 😆 😆 😆
Ну а в общем просто Вам же надо обкатать, вот совместим с тренировкой. Кстати стружки может и не быть.
Организаторы будут на месте в 10:00.
ВСЕМ!!! Напоминаю, список участников с частотами лежит вот здесь www.rcracing.ru/savage/spisok.html
Напоминаю рефрен Правил: участники сами контролируют свои частоты.
[quote=“Medox”]To Олег.
А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.
quote=“Medox”]To Олег. Свой жалко, вдруг разгрохаем 😆 😆 😆
Вот Вы какие, наши организаторы, решили краш-тест провести с моим Сажиком.
Мне еще нужно успеть купить топливо, 1905г. отпадает, они начинаю с 10.30 😃
Люди привезите мне пару литров топлива, а я у Вас куплю, еще могу доплатить за доставку. Или скажите где его можно купить в 9 утра.
Я привезу касторочного 15%, устроит?
Кому нужно топливо, позвоните в СХ, еще час есть. Кстати, они привезут ещзе и запчасти!
так что проблема решаема.
Есть 25% нитры если надо взять то позвоните 922-89-28 Игорь
25% нитры на необкатанный Саваж…
вы и вправду Dr.Evil =)
2 Олег: я свой обкатывал прошлой зимой при -15 (2 бака откатал, словил клина), дома разобрал, промыл, дрелью обкатал пару минут, потом еще один бак, и потом вжигал по полной =)
Публикуем результаты шестых сборов. Новая трасса - новые чемпионы.
Прибыло и участвовало 12 экипажей МонстрТраков.
Очки в предварительных 6-х заездах:
Akeem (№21) 18
Borma (№9) 16
Mikhail Yunin(№6) 14
Stepan27 (№3) 14
Lexus (№27) 12
Medox (№4) 4
Navliy (№18 ) 4
Серг (№7) 3
Back (№1) 2
В финальном заезде:
первый - BORMA (№9) - C-Петербург
второй - Akeem (№21)
третий - Серг (№7)
Чемпиону среди монстроводов был вручен приз от “Столицы Хобби”.
Награждены призами занявшие 2 и 3 места.
Кроме того ВСЕ участники финального заезда были награждены отличными призами от “Пилотажа”.
Большое СПАСИБО спонсорам.
Прибыло и участвовало 4 машины багги 5-ого масштаба а также 2 Nitro-MT и 3 электробагги.
Победителем в заездах 5 масштаба стал Антон Коршуков (№15) а в совместных заездах нитро- и электробагги победил Эдвард Джабиев (№28 )
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!
Тут же подводим неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г.
Зачет идет по финальным заездам. Пересчитано в соответствии с сегодняшними правилами.
(место-участник-номер-очки)
1 Серг (№7) 16
2 Akeem (№21) 10
3 Borma (№9) 8
4 Stepan27 (№3) 8
5 Алексей (№12) 7
6 Medox (№4) 5
7 Mikhail Yunin (№6) 3
Участников становится больше - это хорошо
Новое место - мне - понравилось + бонусы -
Рядом туалет - теплое помещение -парковка и поддержка автомодельной лаборатории.
Все супер - надеюсь что в следующий раз новогодние гонки устроим там-же.
С Сергеем и Степаном будем встречатся там чащще.
теперь немного о моем краше - я вроде единственный, кто умудрился убится.
разбито :
-карбоновая стяжка переднего суппорта
-картер переднего дифферренциала
- суппорт переднего дифференциала
-правая боковина корпуса
стойки крепления поворотного механизма оторвало от серво бортового блока .
Итог - не встречайтесь со Степаном - и потом не врезайтесь на полном ходу в отбойник.
Хехе…я тоже однажды сталкивался со Степаном, победителем вышел опять же он. Я сломал держатель поворотного кулака и погнул штоки амортеры, а ему хоть бы хны…=)
Интересно каким же образом он сломал свою выхлопную… об кого? =)
Жалко, что багги не дождались награждения, но приз (“Майкросайзер” + купон на 15% скидку в Пилотаже) будет ждать победителя - Эдварда Джабиева (№28 ) - в магазине Пилотаж в среду.
Извените госпада я же не умышлено!!! :rolleys:
Кстати Medox захворал после последних покатушек , теперь дома отвисает на больничном , вот так 😦
Тут созрела мысль огородить понадежней встречные полосы, а то жалко машинки…хоть из снега бортик какой нагрести.
Краши неизбежны, как травмы в спорте - так ,что мне кажется ,заградительные сооружения дают мнимую защиту модели .
Нагромождение дополнительных бортов напротив будут способствовать расхолаживанию внимания и приводят к нежелательным побочным явлениям .
Будем молится ,только на поддержку магазинов , дабы запчасти для участников стоили несколько дешевле ,чем для одиночек.
А так я понял ,что это увлечение достаточно бюджетное и способствует желанию рейсера менять штатные детали на более дорогие и продвинутые -( наравне с уровнем мастерства- должна расти и техническая сторона модернизации ) дабы именно симбиоз профессионализма пилотирования и тех подготовки дадут ощутимые результаты.
Со временем скорости на трассе возрастут ( на последних гонках эта тенденция была очень ярко выражена - за равный отрезок времени - участники проходили большее количество кругов) и ошибки в пилотировании будут приводить к более серьезным поломкам .
Так - что будем стараться - собираться для проведения тренировок - обкатки трассы и повышения мастерства пилотирования. Дабы - начальство на местах не против ,а от нас нужно выбрать толику свободного времени.
В перспективе -возможность покупки засечки ( цена в районе 3000 убитых енотов) придется отбивать за счет коммерческих взносов
Но это будет более продвинутый уровень проведения состязаний .
Так что не расслабляться.
С уважением ваш …
Засечка - это огромный плюс . Частично решить этот вопрос можно следующим образом : хочешь “забить” свой номер и частоту , скажем , лет на 5 вперёд - плати 100… енотов. Зато гарантия , что , в течении этих 5-ти лет ты можешь приезжать на рейсинг с одним кварцем и никто тебе не помешает . Это , как вариант . Насчёт цен в магазинах для участников - полностью согласен , в конце концов , если они не дадут серьёзных скидок , то найдётся “частный” предприниматель , обеспечивающий монстровую тусовку по умеренным ценам.Насчёт “наворотов”-вопрос ещё тот! Нкоторые действительно улучшают характеристики модели и упрощают её пилотирование , однако , основная масса ХОП-АПОВ - это ПОНТ (личное мнение).Прощаюсь не надолго и , с надеждой , что Ваш энтузиазИЗм не иссякнет ещё очень и очень долгое время ( хотя бы лет 5 ).
А я вопрос с частотой просто решил. Сделал себе кварцы на заказ с частотой 40,455. Такого канала в принципе нет, и соответственно, нет в продаже кварцов. По-моему, это единственная гарантия от совпадения частот.
Сделал себе кварцы на заказ с частотой 40,455.
Где делал, сколько стоит? Как хорошо работает и для какой аппаратуры делал ?