Приглашаем на 6-й монстр-рэйсинг в Москве, 06.12.2003.
Подтверждаю участие за нашего призера, у него машина будет немного залатанная, но чего не сделаешь ради соревнования:
- Участвует Серг.
- №7
- 27.175
- Savage 21
- Сергей Бельтюков.
To Edvard. Скиньте, пожалуйста, свои данные Михаилу Юнину для изготовления визиток, стикеров и присвоения номера.
Приятно будет встретиться с семёркой. Желаю удачи 😁
Скиньте, пожалуйста, свои данные Михаилу Юнину
Уже скинул. 😃
А вот и обещанные правила (стандартным шрифтом). Обращаю внимание на изменения, внесенные после обсуждения правил. Читайте, но не спорьте. Спорить будем после 06-го.
Еще. Введен пункт об обязательном наличии запасных кварцев. Так будет со следующего рэйсинга. 06-го гнать людей без кварцев мы не будем, но предупредим, что это последний раз.
Кроме этого, пункт 11, возможно на ходу переделаем на тот вариант, который был 22.11.03.
Итак, правила (опубликованы на www.rcracing.ru/savage/pologenie.html ):
Каждый участник соревнований полностью принимает нижеследующие правила и обязуется их выполнять во время проведения соревнований.
-
Классы моделей участников
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.2. Багги и stadium track’и масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.3. Багги масштабов 1:5 и 1:6. Двигатели нелимитированы. -
Порядок выступления классов определяется и утверждается организаторами и судьей.
-
Состав участников заездов определяют организаторы и судья.
-
Утверждение и объявление состава участников заездов проводится в течении первого часа сборов по мере пребывания участников и во время прогревов и регулировок. Дополнительно состав участников заезда доводится до спортсменов за 5 минут до старта. На старт заездов выходят не более 6 моделей.
-
Участники должны иметь по крайней мере по 1 запасному комплекту кварцев для исключения конфликтов частот. Участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, определяют какой частотой кому пользоваться по совместной договоренности строго самостоятельно и информируют об этих договоренностях судей.
-
Для облегчения взаимного контроля за частотами и удобства общения и информирования все участники располагаются в предстартовых местах (пит-стопах), которые строго согласовываются с организаторами и не меняются в течении сбора. Причем участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, располагаются в непосредственной близости друг от друга.
-
Решение о выходе на старт принимает судья совместно с организаторами. Все участвующие в заезде уведомляются о старте не менее чем за 5 мин., в течении которых участник может провести необходимые регулировки и прогрев двигателя. По первому требованию судей участники обязаны очистить трассу и занять стартовую позицию. В случае конфликта частот во время регулировок и прогрева, участники, не выходящие на старт должны выключить свою аппаратуру управления.
-
В случае, если за 1 минуту до старта модель не выходит на старт, на усмотрение судьи допускается участник из следующей группы при условии, что его модель готова к старту.
-
Для участников, по тем или иным причинам не вышедшим на старт, организовываются дополнительные заезды.
-
Не участвующие в заездах обязаны выполнять обязанности маршалов (вытаскивать машины из кустов, ставить на колеса перевернувшиеся и т.д.). Места расстановки маршалов определяют организаторы и судья.
-
На заезд отводится 5 минут. За это время подсчитывается количество кругов, прошедших участниками. По истечении указанного времени, каждому участнику, дается время на завершение полного круга. Победившим в заезде, считается участник, прошедший максимальное количество кругов. При одинаковом количестве кругов, считается порядок прохождения участниками финишной прямой. Подсчет очков идет следующим образом: 1-й в заезде - 6 очков, 2-й - 5 очков… 6-й - 1 очко. Очки суммируются.
-
Проводится 1 финальный заезд, в который выходят 6 участников, набравшие максимальное количество очков в предварительных заездах. По результатам финального заезда определяются победители. Количество предварительных заездов должно быть таково, чтобы каждый участник стартовал в них не менее трех раз. Если участник стартовал в предварительных заездах более 3-х раз, в зачет для определения финалистов идут три лучших результата.
-
Передатчики сдавать не надо. Единственное условие - контроль частоты. Никто не имеет права помешать выступающим. Если по вине не принимающего в заезде участника возникнут проблемы на трассе, виновник дисквалифицируется. Обязанность контролировать частоты лежит на участниках.
-
Окончание заезда объявляется судьей. Между заездами допускается выезд любых моделей участников на трассу для проведения настроек и регулировок. В это время за конфликт частот дисквалификация не производится.
-
Все модели должны иметь кузова.
-
Для участия в заездах регистрация у организаторов и наличие номеров на кузовах моделей обязательны.
-
Организаторы оставляют за собой право введения регистрационных взносов, необходимых для обеспечения возможности проведения соревнований. В этом случае участники извещаются заранее (не менее чем за 3 дня) и сдают денежные средства организаторам в день проведения сборов во время регистрации.
Подтверждаю свое участие
1 Участвую
2 № 12
3 частота 27 025 (27 255)
4 Savage 21
5 Харламов Алексей
- Учавствую
- №21
- 27.255 fm
- Savage21
- Смирнов Роман
у меня небольшие изменения, нашел вроде частоту, которой не у кого нету =)
- Учавствую (как гонщик И как “кинохроникер”)
- №1
- 40.665 ам (27.095ам и 27.255ам)
- Savage21
- Денис Солдатов
отписал об изменениях Михаилу…
Потверждаю своё участие
Частота 27.095ам
Денис №18
Саваж 21
Не успеваю нормально обкатать саваж 21 😃 (сжег только два бака), по техническим причинам только сегодня прилетел из глубокой Сибири (- 36 градусов, это очень круто).
А обязательно обкатывать 6 баков? Или хватит 3-4?
лучше 6, но это вопрос получаса. Так что можно это сделать уже завтра при встрече.
To Олег.
По инструкции 1 бак с еле вращающимися колесами в воздухе. 2 бака на менее чем полгаза по кругу (играя в пределах полгаза).
Итого три бака. Все.
Я выдержал четко первый этап, второй этап наполовину, он у меня вообще на полный газ не выходил. В общем еслитри бака уже сгорели, можно выходить на старт. До старта успеете еще один бак сжечь. Приходите пораньше, заодно мы Ваш аппарат используем для тестирования трассы.
лучше 6, но это вопрос получаса. Так что можно это сделать уже завтра при встрече.
То есть покаться на месте, а не надо промывать движек от стружки после всего процесса обкатки и тд.
[quote=“Medox”]
А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.
Во сколько подъехать?
To Олег.
А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.
Свой жалко, вдруг разгрохаем 😆 😆 😆
Ну а в общем просто Вам же надо обкатать, вот совместим с тренировкой. Кстати стружки может и не быть.
Организаторы будут на месте в 10:00.
ВСЕМ!!! Напоминаю, список участников с частотами лежит вот здесь www.rcracing.ru/savage/spisok.html
Напоминаю рефрен Правил: участники сами контролируют свои частоты.
[quote=“Medox”]To Олег.
А почему именно мой, у меня обычный Саваж 21.
quote=“Medox”]To Олег. Свой жалко, вдруг разгрохаем 😆 😆 😆
Вот Вы какие, наши организаторы, решили краш-тест провести с моим Сажиком.
Мне еще нужно успеть купить топливо, 1905г. отпадает, они начинаю с 10.30 😃
Люди привезите мне пару литров топлива, а я у Вас куплю, еще могу доплатить за доставку. Или скажите где его можно купить в 9 утра.
Я привезу касторочного 15%, устроит?
Кому нужно топливо, позвоните в СХ, еще час есть. Кстати, они привезут ещзе и запчасти!
так что проблема решаема.
Есть 25% нитры если надо взять то позвоните 922-89-28 Игорь
25% нитры на необкатанный Саваж…
вы и вправду Dr.Evil =)
2 Олег: я свой обкатывал прошлой зимой при -15 (2 бака откатал, словил клина), дома разобрал, промыл, дрелью обкатал пару минут, потом еще один бак, и потом вжигал по полной =)
Публикуем результаты шестых сборов. Новая трасса - новые чемпионы.
Прибыло и участвовало 12 экипажей МонстрТраков.
Очки в предварительных 6-х заездах:
Akeem (№21) 18
Borma (№9) 16
Mikhail Yunin(№6) 14
Stepan27 (№3) 14
Lexus (№27) 12
Medox (№4) 4
Navliy (№18 ) 4
Серг (№7) 3
Back (№1) 2
В финальном заезде:
первый - BORMA (№9) - C-Петербург
второй - Akeem (№21)
третий - Серг (№7)
Чемпиону среди монстроводов был вручен приз от “Столицы Хобби”.
Награждены призами занявшие 2 и 3 места.
Кроме того ВСЕ участники финального заезда были награждены отличными призами от “Пилотажа”.
Большое СПАСИБО спонсорам.
Прибыло и участвовало 4 машины багги 5-ого масштаба а также 2 Nitro-MT и 3 электробагги.
Победителем в заездах 5 масштаба стал Антон Коршуков (№15) а в совместных заездах нитро- и электробагги победил Эдвард Джабиев (№28 )
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!
Тут же подводим неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г.
Зачет идет по финальным заездам. Пересчитано в соответствии с сегодняшними правилами.
(место-участник-номер-очки)
1 Серг (№7) 16
2 Akeem (№21) 10
3 Borma (№9) 8
4 Stepan27 (№3) 8
5 Алексей (№12) 7
6 Medox (№4) 5
7 Mikhail Yunin (№6) 3
Участников становится больше - это хорошо
Новое место - мне - понравилось + бонусы -
Рядом туалет - теплое помещение -парковка и поддержка автомодельной лаборатории.
Все супер - надеюсь что в следующий раз новогодние гонки устроим там-же.
С Сергеем и Степаном будем встречатся там чащще.
теперь немного о моем краше - я вроде единственный, кто умудрился убится.
разбито :
-карбоновая стяжка переднего суппорта
-картер переднего дифферренциала
- суппорт переднего дифференциала
-правая боковина корпуса
стойки крепления поворотного механизма оторвало от серво бортового блока .
Итог - не встречайтесь со Степаном - и потом не врезайтесь на полном ходу в отбойник.