Хочу 3ст.-кпп на саваж!Подскажите
В поисковике вроде не нашел темку,вот поэтому создаю новою.Хочу поставить на саважик 25ый,3ст. кпп,в наличие есть 2ст. естественно.В магазине предлогают, комплект в виде набора шестеренок ,и так же предлогают уже готовую коробку,и вот у меня такой вопросик:Подходит ли комплект этих шестеренок к коробу стоковой коробки(2ст.)?Или же готовая 3ст. отличается от 2ст короба чем-то?А так же подойдет ли ,этот комплет шестеренок к алл. коробу,что на фото?..
😃
Спасибо!
Привет
Да 3х ступка подходит ,на все модели 21,25 , и Х
Дешевле брать саму 3х ступку (без корпуса коробки )
С самой 3х ступкой , должны идти все шестерни коробки (с 2х ступочными не-заработает )
- верхняя (состоящая из 3х отдельных шестирёнок)
- собственно сама “3х ступка”
- нижняя шестерня (её количество зубов отличается от 2х ступ. + она тоньше и стальная )
Несмотря на Х овую разборную коробку ,всё придётся разбирать до нуля .
псы если в алюм. коробке , сильно не намудрили то обязано подойти
Не,с алл. вроде только что уточнил,производитель говорит подойдет…Огромное,Человечское,Спасибо!
И если не сложно,у меня последний вопросик:вообще,штука стоющая,или лучше 2ст оставить.Интересны отзывы…
3х ступка гуд ,тянет несомненно лучше чем с 2х ступкой , на 25м двиге -это просто сказка
Я купил в месте с машиной , от того обошлась не так дорого .
Наверно покупать специально не стал бы , нехватка лишних денег 😃
Но даже если будет нехватка бабла прадавать её не стану (вещь полезная )
3х ступка с 28м мотором -думаю лишнее , скорости больно много и тачка просто становилась неуправляемой .
(кудато в даль валит )
короче если предложат тебе её купить за штукарь с гаком - бери (только весь комплект ) 😃
Не за штуку не предлогают,а 100ку баксов с алл. коробкой есть вариант… 😆
А как по мне лучьше поменять мотор чем коробку, но это ИМХО конечно.
Просто по себе сужу, поменял 25-й мотор на 28-й (не HPI), пока доволен.
Так точно.
А по 28му мотору , в замен 3х ступки ,Нефакт …
хороший 21 мотор с 3х ступкой ,могёт порвать 28
ездить должна не хуже
весить меньше ,даже за счёт бошки
не так Жрать топливо
А что она(кпп) еще и топливо экономит??
Отнеосительно 2х ступки ,экономия должна быть
по себе сужу 4.6 мотор ездил (валил) 6 минут
с25 с 3х ступкой более 15
а 21 ещё поболее
погоняй на машине 1к1 на второй передаче -как с экономией топлива будет ? 😃
хотелось бы уточнить вопрос по поводу 3х ступки на 28 мотор ? не стоит?
У меня 28 и 3х ступка, очень нравиться, валит только держись, и топлива хватает минут на 10-12.
Еще плюс, можно поставить резину потяжелее и побольше! ( ну это если трасса требует)
Какие-то з/п еще потребуются для конверсии от старой коробки(2ст.)
Ты просто валы вставляешь в 3х ступку и всё .
ах да - задний ход работать также будет (если он есть )
Все!Огромное спасибо за советы!Буду заказывать теперь!
У меня 28 и 3х ступка, очень нравиться, валит только держись, и топлива хватает минут на 10-12.
Еще плюс, можно поставить резину потяжелее и побольше! ( ну это если трасса требует)
А у тебя какая машина.? у меня трага. как думаешь стоит ставить? и как у нее с проблемами были иль нет может ломается чтото может помазать где заранее?
И вопрос по поводу максимальной скорости? увеличилась уменьшилась или не изменилась если сравнить например с 2х ступкой или вообще с одной скоростью? подскажи где брал или где заказывал и на какие машины подходит…??? И еще я вот не понял а что в 2х ступке валы меняются или она вся целиком меняется? у меня есть 2х ступка но я ее снял поставил обратно одну шестерню. не понравилось то что упала максимальная скорость и не стало межосевого дифференциала(управляемось на большой скорости хуже, может скоро прийдет новая серва на руль поможет попробую но пока не понравилось!) единственное чем она меня приколола тем что экономит топливо и мотор мне показалось не так греется и пока она стояла не сгорела ни одна прокладка на глушаке значит точно меньше греется( а так улетает силикон за 5-6 заездов хороших).
А у меня почему-то на трехступенчатой коробке шестерню на движке сжирало…
На двухступенчатой такого безобразия не наблюдал…
Наверно руки кривые… но было 2 Саважа 25 LE и у обеих жрало шестерню… так что на руки не похоже
Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Жрёт шестерню ?- проверь весь крепёж мотора .
Прижми саваж к земле ,и пошевели с силой мотор за бошку - Шевелится ?, значит вот твоя проблема .
всю жизь прожил без стальных спуров , спалил 1 раз ,но только на Рождественском Монстр Рэйсинге
(тогда спалил всё -сцыпу ,кулачки и спур)
к4.6 тоже на пластике ездил , с 3х ступкой , 18\47 - с дирт бонзом … крышу на саваже стёр, а так всё ок 😃
да кстати если в 3х ступке будет “клинить” обгонка то может быть …
Мы как бы каждый день клиентам тачки пачками ремонтируем 😃 поэтому вариант с неприкрученным мотором не принимается… все прикручено и зазоры по полоске бумаги выставлены в шестернях…
… единственное чем она меня приколола тем что экономит топливо и мотор мне показалось не так греется
а ещё и сцепление менше греется, и с места лучше рвёт, а для скорости подбирается колокол и спур.
А у меня почему-то на трехступенчатой коробке шестерню на движке сжирало…
Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Была какая то партия “не хороших”, но я подозреваю, что сцепа от перегрева отпускается ! (для прикола, когда мереете температуру двигла, померте температуру сцепления - мне мерить нечем, только догадываюсь)
… может и обгоная муфта одна из двух. У меня было раза 4, пока не вьехал, что осевого люфта мало. Услышал по звуку, что вторая как-то не так тянет - останивливаешся - всё крутится, а нагревается её стопорит. Вообщем пока не сделал чтоб двигалос вдоль оси хоть 0.5 мм (с виду это очень много), меняль шестерни (45т) как галстуки. И потом: обгонки любят масло - клинило раз 5-ть.
… всю жизь прожил без стальных спуров , спалил 1 раз ,но только на Рождественском Монстр Рэйсинге …
… да кстати если в 3х ступке будет “клинить” обгонка то может быть …
Стальные шестерни - только камни крошить и то не на долго !
Метал с пластиком очень долго живет, если не сыпать туда песок и не делать не предвиденние перегрузки. (кстати от песка у пластика только внешний вид страдает). Но мы обычно не знаем, что за перегруз, когда и от чего, так, что иногда требуется обслуживание 😛 . И ещё один фактор: - в любом механизме должно быть слабое звено, на всякий случай ! Нпр : некоторые меняет одну шестерню (45т) 1-н раз в год, а некоторые колокол и спур 3-и раза … ну вообщем, те кто поняли спасибо - кто не понял - в магазин тратить карманные 😉
Удачи !
Хорошо,а вот 2 вопросика не в тему:Какое соотношения зубьев колокла и спура,и какие отношения влияют на скоростные динамические хар,т.е. какой сур и колокол дают быстрый разгон и макс скорость?
И,из чего на 2х дисковый тормоз мона сделать колодки,а то стандартные стерлись?