Фары.
Они будут смотреть в разные стороны, т.к. плоскости корпуса направлены не строго вперед. Придется фиксировать под углом. Впринципе у вас диодики маленькие и их можно зафиксировать клеем из пистолета, но это не очень надежно - данный клей на морозе становится хрупким и вообще не переносит тряски.
Светили одинаково т.к. наверное напряжение было чуток меньше(достаточно пол вольта). Если одному много, он перегревается и уходит в синеву.
сейчас я их на обыкновененый клей момент приклеил,3 недели держались,вот сегодня когда фоткал,один диод вылез(
а,помогите плиз расчитать,вот сейчас думаю сделать все как надо,что имею:3 батарейки таблеточки напряжением по 1,5 вольта,вот думаю сходить в радиомагазин,и купить 2 светодиода поярче вперед,и 2 красных назад,и что еще нужно?? какие там резисторы??расчитать просто не могу по калькулятору(амперметра нет) заранее спасиба за помощь
или лучще отдельно перед и зад?
Обычно ток у диодов 150мА=0,15А дальше подставляй значения на той страничке
спасиба,расчитал))
2 х 50 см = 150 руб
на хобби кинге метр 150…ну это только что бы добить по весу заказ…
вчера поставил фары в кузов через разъем,и перебрал всю систему,получилось хорошо,сейчас оба светодиода светят хорошо,но только слабенькие они,фотки выложу попозже)))
сделано из люстры для триальных моделек, к бамперу креплю зиптаями черными мелкими - при ударе они рвутся и люстра просто повисает на проводах, без повреждений! правда вчера расколотил об лидышку центральный фонарь, сниму его, будут 2 фары, ну и сзади 1 красный как на формуле, только не мигает - горит постоянно. Свет скорее габариты, да и светит вверх. Позже сделаю чисто направленный свет из полоски светодиодов в термоусадке, фото выложу.
Гуру, нужна Ваша помощь:
Разобрал вышеуказанные фонарики
Там светодиод на плате регулятора (ИМХО). Ничего прочесть нельзя.
Фонари питаются от трех мизинцев, следовательно U=3.6В…4.5В. Подсоединил их последовательно к Кроне (9В). Светят достаточно ярко.
Попробовал на двух разных батарейках. Замерил ток. В одной батарейке I=0.3А, на другой - I=0.45А (наверно, из-за разности остаточной емкости). Однако, кроны надолго не хватит…
В машине питание 14.8В. Если ставить сопротивление, то на нем надо “сажать” 14.8-9=6.8В, а с учетом тока 0.45А, получается “печка” 6.8х0.45=3Вт
Дальше - веселее. Подключил через L7809CV. Светит очень ярко. Но I=2A !!! (потребление 18Вт) и соответственно, стабилизатор (с временным радиатором) нагревается практически мгновенно (наверное потому, что у него Imax=1.5А). В чем причина ТАКОГО разгона по току?
Собственно получается, что от бортовых акков не запитать? Выходит проще купить отдельный акк, подобрав по напряжению, либо для последовательного, либо для параллельного включения фар. Наверное имеет смысл взять NiMG, поскольку LiPo уйдет в ноль и умрет, в лучшем случае сам.
Дальше - веселее. Подключил через L7809CV. Светит очень ярко. Но I=2A
без резистора никак, это выпрямитель напряги, а светодиодам нужен выпрямитель тока.
К L7809CV нужен резюк чтобы с 9в выхода ток был 300-400мА - т.е. ома 3 на 1Вт всего.
Ребят, в общем решил сделать фары ) съездил в чип и дип (не реклама) купил, такие квадратные 3 вольтовые светодиоды, попросил сразу и резисторы к ним (акк 12в), в общем все собрали, приезжаю домой, начинаю проверять и такая фигня получается, ни один белый не горит (из 8ми), а красные, такие же, работают на ура… И не пойму, то ли светодиоды паленые… то ли я туплю…
И еще сказали, что лучше собирать мол один резистор, а светодиоды потом к ниму параллельно…
Все, проблема решилась )) оказалось, что на белых полярность отличается от красных… Даже не знаю как так бывает…
Ну а я свой выбор (из недорогого Китая) остановил вот на этом: www.eraworld.ru/ru/catalog/lanterns/…/detail.php?i… (не реклама) Вышло вот что , фото на улице тут rcopen.com/forum/f74/topic66595/2921 (пост 2960), видео тут rcopen.com/forum/f74/topic66595/2961 (2961)
Ну а я свой выбор (из недорогого Китая) остановил вот на этом
4 одноватника? Хороший прожектор получился. 😃
Да, 4х1… Сравнивал с 3Вт налобником от “Яркий луч” (не реклама), так чё-то не пахнет там тремя ваттами…Света не больше, да к тому-же более рассеянный…
а после переворота что с ними будет)))? но светит неплохо)))
Всё на липучках крепиться к кузову, и кабель на разъёме…Пока всё ОК! Да и скорости ЗИМОЙ В ТЕМНОТЕ не оч. большие!Ну а порвёт - спаяем!😃 (кстати, все фары стоят на шарнирах(от REVO), с поворотом вверх-вниз, и ПОКА всё живо!)
Спасибо за разъяснение)
Да незачто!
вообщем,купил с башни 4 светодиода,с разъемом,и подключил их к приемнику,всего за 3 доллара,воткнул их в кузов,и сделал разъем на проводе,чтобы кузов снимать,и такой вопрос,как сделать,чтобы не подключать каждый раз разъем??а то реально замучился,а на шасси не красиво смотрится
Еще зимой сделал фары на Е-Рево из обычной диодной полоски (той, которая в силиконе) и просто вставил ее в углубления на бамперах, куда она встала просто отлично. По периметру промазал герметиком, собственно за счет него они и держутся. За пол года ничего с ними не произошло, работают отлично, светят рассеянно и не очень далеко, зато надежно и вполне достаточно, чтобы видеть куда едешь в темноте.
сделал фары на Е-Рево из обычной диодной полоски
У неё штатное питание 12В. Вы запитали их напрямую от 4S ЛиПо или от многобаночных гидридов, сопротивление не использовали?