Фары.

drakomn

вот,я придумал,питается от 3х батареек как таблеточки,формочк удля них и кнопку засунул в палец от одноразавой перчатки,проводки специально обматал(что ватерпруф были)цель была,когда вечером катать различать перед и зад,щас думаю так же приколхозить назад,и есть два вопроса,как бы так их так поставить чтоб красиво смотрелись,и если приделать на корпус,то как чтобы не отваливалось это все,и еще третий вопрос,почему один светодиод горит ярче другого,вроде подключены раздельно,:)

все это вышло мне в 145 рублей,батарейки блин дорогие,все остально было дома,светодиоды из китайской машинки,кнопка и корпус для батареек от китайского пластикого фонарика:)

P.S сори за фотографии фоткал с телефона

Железяка

Потому что светодиоды имеют разброс по параметрам и каждому надо подбирать свое сопротивление. Вот тут коротенечко, но толково www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
Я на савадж сколхозил так rcopen.com/forum/f27/topic123165/4894 может натолкнет на идею.
Если диоды врезать в корпус, а батарейки оставить на шаси, то обязательно через разъем.

drakomn
Железяка:

Потому что светодиоды имеют разброс по параметрам и каждому надо подбирать свое сопротивление. Вот тут коротенечко, но толково www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html

все бы ничего,но светодиоды одинаковые,из одной машинки достал,и на ней они светили одинаково

Железяка:

Я на савадж сколхозил так HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT может натолкнет на идею.
Если диоды врезать в корпус, а батарейки оставить на шаси, то обязательно через разъем.

ну это уж больно замудрено,вот думаю просто сделать дырки в корпусе где фары,и туда воткнуть

Железяка

Они будут смотреть в разные стороны, т.к. плоскости корпуса направлены не строго вперед. Придется фиксировать под углом. Впринципе у вас диодики маленькие и их можно зафиксировать клеем из пистолета, но это не очень надежно - данный клей на морозе становится хрупким и вообще не переносит тряски.

Светили одинаково т.к. наверное напряжение было чуток меньше(достаточно пол вольта). Если одному много, он перегревается и уходит в синеву.

drakomn

сейчас я их на обыкновененый клей момент приклеил,3 недели держались,вот сегодня когда фоткал,один диод вылез(

а,помогите плиз расчитать,вот сейчас думаю сделать все как надо,что имею:3 батарейки таблеточки напряжением по 1,5 вольта,вот думаю сходить в радиомагазин,и купить 2 светодиода поярче вперед,и 2 красных назад,и что еще нужно?? какие там резисторы??расчитать просто не могу по калькулятору(амперметра нет) заранее спасиба за помощь

или лучще отдельно перед и зад?

Железяка

Обычно ток у диодов 150мА=0,15А дальше подставляй значения на той страничке

CooPeR_Stupino
findir:

2 х 50 см = 150 руб

на хобби кинге метр 150…ну это только что бы добить по весу заказ…

drakomn

вчера поставил фары в кузов через разъем,и перебрал всю систему,получилось хорошо,сейчас оба светодиода светят хорошо,но только слабенькие они,фотки выложу попозже)))

Trofimoff

сделано из люстры для триальных моделек, к бамперу креплю зиптаями черными мелкими - при ударе они рвутся и люстра просто повисает на проводах, без повреждений! правда вчера расколотил об лидышку центральный фонарь, сниму его, будут 2 фары, ну и сзади 1 красный как на формуле, только не мигает - горит постоянно. Свет скорее габариты, да и светит вверх. Позже сделаю чисто направленный свет из полоски светодиодов в термоусадке, фото выложу.

findir

Гуру, нужна Ваша помощь:

Разобрал вышеуказанные фонарики
Там светодиод на плате регулятора (ИМХО). Ничего прочесть нельзя.
Фонари питаются от трех мизинцев, следовательно U=3.6В…4.5В. Подсоединил их последовательно к Кроне (9В). Светят достаточно ярко.
Попробовал на двух разных батарейках. Замерил ток. В одной батарейке I=0.3А, на другой - I=0.45А (наверно, из-за разности остаточной емкости). Однако, кроны надолго не хватит…

В машине питание 14.8В. Если ставить сопротивление, то на нем надо “сажать” 14.8-9=6.8В, а с учетом тока 0.45А, получается “печка” 6.8х0.45=3Вт
Дальше - веселее. Подключил через L7809CV. Светит очень ярко. Но I=2A !!! (потребление 18Вт) и соответственно, стабилизатор (с временным радиатором) нагревается практически мгновенно (наверное потому, что у него Imax=1.5А). В чем причина ТАКОГО разгона по току?

Собственно получается, что от бортовых акков не запитать? Выходит проще купить отдельный акк, подобрав по напряжению, либо для последовательного, либо для параллельного включения фар. Наверное имеет смысл взять NiMG, поскольку LiPo уйдет в ноль и умрет, в лучшем случае сам.

Kiross
findir:

Дальше - веселее. Подключил через L7809CV. Светит очень ярко. Но I=2A

без резистора никак, это выпрямитель напряги, а светодиодам нужен выпрямитель тока.
К L7809CV нужен резюк чтобы с 9в выхода ток был 300-400мА - т.е. ома 3 на 1Вт всего.

chicagosnake

Ребят, в общем решил сделать фары ) съездил в чип и дип (не реклама) купил, такие квадратные 3 вольтовые светодиоды, попросил сразу и резисторы к ним (акк 12в), в общем все собрали, приезжаю домой, начинаю проверять и такая фигня получается, ни один белый не горит (из 8ми), а красные, такие же, работают на ура… И не пойму, то ли светодиоды паленые… то ли я туплю…

И еще сказали, что лучше собирать мол один резистор, а светодиоды потом к ниму параллельно…

Все, проблема решилась )) оказалось, что на белых полярность отличается от красных… Даже не знаю как так бывает…

АлександрМ
Medved72:

Ну а я свой выбор (из недорогого Китая) остановил вот на этом

4 одноватника? Хороший прожектор получился. 😃

Medved72

Да, 4х1… Сравнивал с 3Вт налобником от “Яркий луч” (не реклама), так чё-то не пахнет там тремя ваттами…Света не больше, да к тому-же более рассеянный…

CooPeR_Stupino

а после переворота что с ними будет)))? но светит неплохо)))

Medved72

Всё на липучках крепиться к кузову, и кабель на разъёме…Пока всё ОК! Да и скорости ЗИМОЙ В ТЕМНОТЕ не оч. большие!Ну а порвёт - спаяем!😃 (кстати, все фары стоят на шарнирах(от REVO), с поворотом вверх-вниз, и ПОКА всё живо!)