Фары.

SergeyE46

ну если пошла такая песня, то и я свои покажу. Но свои я делал не для модинга, а для того, чтобы можно было катать по ночам, поэтому упор был на силу света. Фоток маловато, есть ютубное видео.

SergeyE46

А вот что появится в скором будущем (на картинке). Дабы выжать из диода все, что вообще возможно - устанавливаем радиатор. Дизайн сознательно делался агрессивным- для монстров. Привет тем, кто уже воткнул эти фарки на свои модели. Проапгрейдить старые можно будет малой ценой - просто заменой передней части.
😈

SergeyE46

не дороже обычных железяк для того же терекса 😃 помнится последний раз я покупал алюминиевую держалку стабилизатора с подкосами за что-то около 1000руб. И не поморщился даже 😃

Alex_Core

Вот наконец доделал фарки. Светодиоды не особо яркие, но для габаритов хватает. Сзади желтые габариты, поставил какие были, позже поставлю поярче. Стопари включаются при нажатии на тормоз, стоит элементарный микропереключатель. Вечерком вышел ненавящего укатал полный бак. На предмет освещаемости ничего не скажу так как белый снег и фонари делали свое светлое дело)) полной темноты не нашел, но в качестве габаритов вполне доволен. Питание от отдельного борта (4шт. АА) кушает вся эта гирлянда 60 мА.

Подогнали два светильника от видеокамеры, надо будет что-нибудь с ними придумать, лампы естессно заменю на светодиодычи.

DeN333

Стопак это клёво! А почему отдельное питалово,от борта удобнее помоему,и будет заметно когда борт просаживатся начнёт.Диоды по сравнению с сервами кушают как дюймовочка:)
отдельный бокс для диодов это лишний вес i.m.h.o.

SergeyE46

порадовали набалдашники от видеокамеры - выглядят забавно, не крупноваты? А зачем там 3 пина? И что-то придется колхозить с креплением, на таком тарантасе держаться должно крепко - на родном трехпиновом не удержится долго.

а вообще зачет за изобретательность!

SergeyE46
DeN333:

Диоды по сравнению с сервами кушают как дюймовочка:)

ну это смотря какие диоды. Некоторые жруть 5W, считай 1 ампер на 5в. А в авте их должно быть парное кол-во. Так что мало не покажется. Что касается стандартных 5мм 20 миллиамперников - то тут я согласен, отдельное питалово для них - ненужный перфекционизм.

Alex_Core

В ЛСТ штатный бокс идет под 4 штуки АА, но я купил АКБ на 6В одним куском, под него так же есть бокс. Так что у меня два акка, ничего дополнительно не гододил…ну кроме проводов))
Фонари от камеры конечно большие, с корпусом совсем не вяжутся. Прикладывал их без корпуса, смотрятся офигенно, если слепить ферменную конструкцию - аля багги то смотрется будет нормально. Внутри стоят лампы 6V 5Wt и плата с деталями, потому и три пина. Плата смахивает на стабилизатор. Судя по слюдяной прокладки лампа греется, но один хрен поставлю светодиоды, крепление естессно надо будет придумывать другое.

SergeyE46

5W - это совсем немало. Учитывая низкий КПД ламп накаливания - почти все эти ватты уходят в тепло. Но с лампами накаливания все несколько проще - для их нормальной работы не требуется эффективный теплоотвод, скорее наоборот, требуется хорошая теплоизоляция, поэтому и слюда.

С мощными диодами все несколько хуже. С одной стороны их КПД все-таки заметно выше. Лучшие экземпляры выдают около 100лм с ватта. Но диод тем лучше светит, чем он холоднее. С ростом температуры его эффективность заметно падает. А деградация наоброт растет. Поэтому мощный диод в такой мелкий пластиковый корпус я бы вписывать не решился.

Я к чему все это. Если цель - сделать действительно фару, а не имитацию на 5мм диодах - то лучше оставить галогенку и подумать как ее питать.

Кстати, Наш ответ Чемберлену (пичка в аттаче). У меня решение на диодах 5W.
Даже имея полностью металлический корпус и какие-то признаки радиатора - решить проблему перегрева кристалла удалось только установкой термореле в фаре. При комнатной температуре без вентиляции время работы 3-4 мин. Дальше релюха отключает фару и дает ей остыть. При покатушках разумеется все нормально - но дык зима на улице. Фара стабильно работает и при наличии вентиляции. Летом летала на вертушке терексе - там вентиляция отличная 😁. Но чтобы радикально решить проблему - решил таки сдизайнить опцию набалдажник-радиатор.

В общем с диодами одна морока. Мож все-таки оставить лампу?
О, есть идея - я видел в каталоге осрама мелкие ксенонки.

Air_Seller

Alex_Core, скажи плиз, из чего сделаны кранштейны для светиков? Что это за уголок?

Alex_Core
Air_Seller:

Alex_Core, скажи плиз, из чего сделаны кранштейны для светиков? Что это за уголок?

Обычный люминевый уголок 25 мм. На строительных рынках (в Москве) полно любых размеров.

RCdevil

а на сколько хватает аккумулятор?

Rustlеr_vxl

кто-нибудь может дать ссылки на эти крпления радиаторы тобишь и диоды поярче и какиенибудь сцеплениядля ботарееек АА ушоб вольтаж нужный набрать

Poman
Alex_Core:

Замутил за вечер. Пока не подключал.

а вот диоды в посте 36, они для скольких вольт\77

Poman

я так и ничего не понел:o…

куда чего подключать…какие транзисторы:(…

у меня раньше было просто 3 диода ярких,и они были припаены плюс к плюсу,минус к минусу:)…светило на 5++:)

а почему тут так нельзя сделать???😃

SergeyE46

Рома, на эту тему много написано, если коротко - светодиод по сути это обычный диод и в прямом включении просто замыкает цепь. Если мощный диод кинуть на аккумулятор - будет большой пшик, коза как говорят. Поэтому в цепь светодиода последовательно включают резистор. Ток работает на токе, а не на напряжении. Для мелких диодов рабочий ток 20мА. Исходя из этого просто посчитать какой нужен резистор. Допустим на батарее у Вас 12 вольт. Ток диода - 20мА. Очень грубо (не учитывая падение напряжения на диоде) резюк = 12В/20мА = 0.6Ком = 600 ом.

Если диод не фуфло, а 3 или 5 ваттник (вот они действительно светят на 5++), то с резистором получится вот какая фигня R=12В/1.5A = 8 ом. Если точнее, то для мощных диодов нужно учитывать падение напряжения на них - обычно 3.5В, так что R=(12В-3.5В)/1.5A = 5.6 ом.

Т.е. пятиватник люксеон будет работать от 12 вольт, если последовательно с ним врубить резюк 6 ом. Но это только теоретически. А практически на таком резюке будет выделяться P=R*I*I=6ом * 1.5A * 1.5A = 13.5 ВТ тепла. Т.е. почти в 3 раза больше, чем на самом диоде. Сам резистор будет греться похдеще проца в вашем компе, а размер его будет толщиной с палец.

Именно поэтому без хитрой импульсной схемы тут никто обходиться не научился.
А еще “транзисторы” нужны, чтобы включать ваши фары с пульта.

А я тут во вдоре с собачкой поигрался, зверь все пытался укусить машинку, но стремался.

:devil:

Poman

😵😵😵😃😃😃😃😠😠😠😠

без коментариев