Фары.

lehuy

У меня встречный вопрос.
Ваш мозг может написать сообщение на форуме? Может,если руки будут на клавиши нажимать.
Вот в вашей схеме есть мозг,но нет рук.

Maximys

Так она будет работать как надо или нет???

Vitamin

Maximys, нет. Чтобы реализовать стоп-сигналы, надо ставить либо модуль света (там все, включая поворотники), либо модуль именно стоп-сигналов (где-то встречал), либо колхозить самому из старой сервы с рабочей платой. Почитайте тему, в ней все есть. Вот моя реализация на эту тему.

Maximys

Виктор, именно Ваши статьи сподвигли меня наколхозить свет на авто, там всё просто и понятно за что Вам огромное СПАСИБО ,но есть ряд нюансов которые хотелось бы уточнить. Свитч для включения выключения света ставить не хочу так как передатчик 2-х канальный и смысла его ставить нет. Свет будет гореть постоянно при подключении в 3-й канал приёмника, если надоест вытащил провод из разъёма и он погас. Схема цепи остаётся прежняя: Из 3-го канала приёмника выходят 2 провода “+” и "-"после чего они раздваиваются образуя 2 цепи на фары и задние габариты, обе цепи одинаковые, 2 диода подключенные параллельно и каждый через свой резистор. Теперь берём разобранную серву и подключаем её через разветвитель в тот же 3-й канал (у Вас подключено через разветвление во 2-й канал, разница куда подключать есть или нет?). На серве остаётся 2 провода (к которым был припаян моторчик) теоретически “+” и “-” хотя там они одного цвета (как узнать какой есть какой?). Если есть разница то “+” или “-” подсоединяем к проводу канала газа и снова к какому - красному “+”, чёрному “-” или рыжему “?”. Допустим выбрали рыжий провод то как понять крутя потенциометр что добился появления на нем питания при сигнале торможения? (Передатчик включён, курок в положении тормоза , вся цепь подсоединена и питание включено а диоды задних габаритов начинают ярче светиться? или как? Измерительной аппаратуры у меня нет). К какому проводу в цепи задних габаритов “+” или “-” подсоединяем провод оставшийся от моторчика на серве? Вроде всё, если что то упустил то поправьте. В качестве донора буду использовать народную серву HXT900(осталась от самолёта), подойдёт или маловато будет?

Vitamin
Maximys:

у Вас подключено через разветвление во 2-й канал, разница куда подключать есть или нет?

Если хотите стопы, то надо во 2-й

Maximys:

На серве остаётся 2 провода (к которым был припаян моторчик) теоретически “+” и “-” хотя там они одного цвета (как узнать какой есть какой?).

цитата из дневника

Подпаялся к одному из проводов выходящих на двигатель сервопривода (выбрал методом “тыка”) и крутя потенциометр добился появления на нем питания при сигнале торможения/заднего хода.

плюс вам найти надо

Maximys:

Если есть разница то “+” или “-” подсоединяем к проводу канала газа и снова к какому - красному “+”, чёрному “-” или рыжему “?”. Допустим выбрали рыжий провод то как понять крутя потенциометр что добился появления на нем питания при сигнале торможения?

Вы не совсем правильно поняли - провод сервы, который идет на мотор - станет плюсом ваших задних светодиодов. Потом подстраиваете потенциометр, чтобы при торможении на этом проводе появлялся плюс. 3-х жильный провод сервы просто торчит в разветвителе 2-го канала, паяться к нему не надо.

Maximys:

(Передатчик включён, курок в положении тормоза , вся цепь подсоединена и питание включено а диоды задних габаритов начинают ярче светиться? или как? Измерительной аппаратуры у меня нет). К какому проводу в цепи задних габаритов “+” или “-” подсоединяем провод оставшийся от моторчика на серве?

Чтобы реализовать габариты и стоп в одном светодиоде вам понадобятся две независимые линии по плюсу со своими сопротивлениями и диодами (не путать со светодиодами). По простому можно объяснить принцип работы так - в режиме габаритов сопротивление получается больше и диоды горят более тускло, при появлении стопа, сопротивление меньше и светодиоды горят ярче. Все это описано в моей записи, принципиальная и электрическая схема приведена.
Мне кажется в вашем случае, чтобы не путаться в схемах, габариты и стопы вам лучше реализовать разными светодиодами, т.е. сзади установить 4 светодиода.
Подключение будет выглядеть так:

  • во второй канал приемника вставляете разветвитель, один конец для разъема регулятора, в другой распотрошенную серву. Отсюда же берете плюс и минус на габариты (подпаиваетесь к проводу в любом удобном месте) и через сопротивления подключаете два передних и два задних светодиода габаритов.
  • минус стоп-сигналов можно взять с минуса задних габаритов, чтобы не тянуть лишний провод через полмодели
  • плюс стоп-сигналов ищите с выхода сервы на моторчик и тащите через сопротивление к светодиодам стопа
22 days later
Doctor13

Ассоха sc 8.2е. Спереди полностью переделал свой первый старый проект, ( rcopen.com/forum/f27/topic82229/578 ) на жопке так всё и осталось. Люстра и дальний на аппе, ( габарит оставил просто в приёмнике, на блок свет перед не стал вешать) стопы и задний ход на блоксвете. После того, как был удал правой частью в бордюр нерадивым знакомым, оторвало часть крыла и перед где были де фары, восстановил стекловолокном и решил свет переделать. На покраску снаружи не смотрите, изнутри проблематично снять нормально краску, тем более корпус для всякого рода экспериментов и по фиг на обдирание краски при переворотах. Декальки ещё не клеил. Кстати верхняя люстра чуть утоплена в вырез лобового стекла и сделана из металла + 6 посадочных мест укреплены шайбами. Я думаю что при переворотах , ничего страшного не будет. На проводку не смотрите, ещё ничего не уложено в резиновые трубки ( которые будут приклеены к корпусу и сверху немного стекловолокна). Если есть вопросы, спрашивайте. По моему получилось прикольно. Новый корпус буду делать только на диодах которые будут в таких же корпусах, как и люстра.

ЗЫ: Знали бы вы, как трудно креативить чтобы не смотрелось колхозно ( не просто воткнутые диодики) спереди на корпусе шорта со скошенной мордой и что бы светило не в землю и не в небо, а как то посередине 😄

=ViruS=

Вот как трудно крепить на морде шорта,это на себе два раза испробовал…
А вот в затылок вмонтировать это даже заинтересовало. Блок какой использовался? Самолепный или покупной?

Doctor13
=ViruS=:

Блок какой использовался? Самолепный или покупной?

Блок свет вот такой - rcmart.com/power-controlled-simulated-flashing-lig… ( не реклама) и брал там же года три назад аж две шутки сразу тк знал что и второй корпус буду делать. 😃 Диоды (сзади и спереди (которые уже снял)) покупал отдельно и вставлял в корпуса, которые на ХК брал. Для лучшего свечения ( корпуса чёрные были) сделал матрицу для силиконаи ей уже вдавливал фольгу во внутрь. 😃 А крепления сзади снизу и спереди были из обрезанного тубуса шприца с ушками под пальцы.

Передние фары G.T. Power RC LED Lights System и G.T. Power High Power Headlight System на отдельной lipo 2C

=ViruS=

Круто,но меня жаба давит на моего крокодила такой блок вешать.
Фары пока только передние сделал.из отражалок сильвии(задних) и под спойлер повешал отражалку от велосипедного фонаря с диодами. Колхоз голимый,но мне ехать,а не шашечки 😃

Doctor13

Ну да, раньше цена была 450р ) а щас полтораха )))

1 month later
Aндрэ

Я поставил на свет отдельно акк 6.4в 1000ма с машинкой шел в перед для баланса, купил диоды в радиодеталях по 20р белые 10мм 4 шт и по 5 синие 2 шт. Подключил последовательно в парах, и параллельно 3 пары к акк. Крышу вырезал из камеры автомобильной и уже пол года работают отлично. Светят не слабо прохожие глаза отводят.

Doctor13
MaratKo:

По просьбам владельцев новичка S Max, сделал видео по установке самодельного простенького света 😃

Ну хотя бы сделали диоды в чём то, а не просто поставили и все! Куча копеечных люст на ХК и али есть. Диоды просто смотрятся убого.

MaratKo
Doctor13:

Ну хотя бы сделали диоды в чём то, а не просто поставили и все! Куча копеечных люст на ХК и али есть. Диоды просто смотрятся убого.

Зачем же так категорично? Это не тот случай, когда надо делать навороченный свет, так как далеко не всем это надо. Да и городить батарею диодов чревато перегрузом родного блока, кто его знает, какую нагрузку он держит. Вот на другие тачки варианты по серъезнее есть

Doctor13
MaratKo:

Зачем же так категорично? Это не тот случай, когда надо делать навороченный свет, так как далеко не всем это надо. Да и городить батарею диодов чревато перегрузом родного блока, кто его знает, какую нагрузку он держит. Вот на другие тачки варианты по серъезнее есть

Вот честно, не вижу серьёзности, да и категоричности тут нет. Просто любые торчащие диоды дадут меньше света в разы, чем помещенные в корпуса, а корпус можно фольгой внутри проложить чтобы эффект был лучше. По факту конечно кто как считает, так и делает. Но факт что просто диоды это не кошерно, остаётся фактом 😃

MaratKo
Doctor13:

факт что просто диоды это не кошерно, остаётся фактом 😃

Не факт, а субъективное мнение 😉 для меня некошерно, когда света нет вообще.

2 months later
7 days later
dyadya_vita

Доброго, имеем вот такой свет Turnigy High Power Headlight System, hobbyking.com/…/turnigy-high-power-headlight-syste… (не реклама) точнее 2 комплекта соединенных вместе, был подключен в 3й канал, теперь канал занят килсвитчем, как заставить этот свет работать напрямую от акка 2s