Зимние рейды по заснеженным площадям на 1/10!

Dok

винтересно ! плз. поподробнее !

shda

Значит технология следующая.
Берется колесо с диском, на котором должно быть от 6 до 8 отверстии или зазоров между «спицами», как угодно это можно назвать в общем чтобы через это отверстия можно было просунуть проволоку с внешней стороны, обернуть вокруг резины колеса, и скрутить концы получившейся петли с внешней (наружной) боковой стороны колеса, после чего обрезать лишнее. Но сразу делать этого не стоит. Чем больше таких охватов колеса по окружности, тем конечно лучше. У меня получилось 8 шт. На этой самой проволочке поперек колеса и будем делать шипы. Берем голую медную жилу диаметром ок. 0.4-0.6 мм из многожильного кабеля, и делаем ей-же два оборота вокруг нее-же так, чтобы остались концы в одну сторону длиной около 4-6 мм и расстояние между ними было около 2-3 мм. Затем аккуратно все это спаиваем небольшим, даже скорее малым количеством припоя. Так делаем три раза, равномерно распределив эти завитки с «иголочками» по ширине колеса так чтобы концы будущих шипов смотрели в одну сторону. Закрепляем конструкцию на колесе описанным выше способом. Так у меня получилось 8 раз. И на 2 колесах. Затем определяемся, куда крутится колесо и все «колючки» по обоим краям колеса загибаем в сторону противоположную вращению колеса. Остальные должны остаться стоять перпендикулярно поверхности колеса. Эти перпендикулярные колючки обрезаем ножницами так чтобы остались шипы высотой 1-1.5 мм на которых собственно и ездим. А загнутые части не дают шипам загибаться при вращении колеса.

Вот так вот. Удачи.

Гoсть

А не загибаются такие шипы? да и довольно трудоемко… я вот цепи поставил просто, в теме “впечатления от 6-го рейсига” можно увидеть

shda

Нет не загибаются. У меня ведь электричка с 500 мотором, да и мощность у него около 80-90 ватт, не то что 1.5 лс=около 1000 вт (если конечно физику помню то около того).

tlvct

Технология навеяна аммофосом или азотнотуковым? 😃

shda

Технология навеяна аммофосом или азотнотуковым? 😃

😃 😁 Нет. Она навеяна работой на Северсталь на Северстали и особенно сидячим положением в течение рабочего времени. Работы конечно полно до чертиков. Но после нее отдохнуть хочется да и руки чешутся. Пока успокоился. К тому же просто так шоссейка по бездорожъю не едет, вернее не ехала. А теперь и дома и на улице.