Провел два выходных в парке Дружбы, гоняя Trex на футбольном поле. Закончилось все, разумеется, полным дестроем и больным горлом, но зато и вспомнить теперь есть что. В частности, вертолет неоднократно мокался в снег, а один раз был в него попросту безжалостно воткнут с высоты шесть метров - без малейших последствий.
Чтобы не флудить в форуме по каждой мелочи (“поставил”, “снял”, “смог”, “не смог”) - завел себе модную тему - блог. Пока не надоест, буду фиксировать там все, что происходит с Trex и вокруг, а так же самое интересное из западных новостей с форума runryder.com и т.д.
Ну и если зашла речь о блогах, то вот дневник VladimirG, где он с недавнего времени стал писать о Trex SE – и самое интересное еще впереди.
Хе, приятно что ведущие российские вертолётчики тоже обратили внимание на Ти-Рекс = значит он того стоит! 😛
В частности, вертолет неоднократно мокался в снег, а один раз был в него попросту безжалостно воткнут с высоты шесть метров - без малейших последствий.
Таже фигня с Walkera 39 😃 …из петли не вышел, из за маленьких расходов и морковкой в землю. Только ось держащая лопасти погнулась.
Таже фигня с Walkera 39 😃 …из петли не вышел, из за маленьких расходов и морковкой в землю. Только ось держащая лопасти погнулась.
Респект! А были…ммм… удачные петли? На нормале или idle?
Респект! А были…ммм… удачные петли? На нормале или idle?
2л оболони тому кто в нормале петлю сделает!
2л оболони тому кто в нормале петлю сделает!
Ну вот помню на форуме кто-то из мастеров говорил об этом! Интересно послушать опытных людей. У меня в “нормале” pitch curve начинается с -4 градусов.
Провел два выходных в парке Дружбы, гоняя Trex на футбольном поле. Закончилось все, разумеется, полным дестроем и больным горлом, но зато и вспомнить теперь есть что. В частности, вертолет неоднократно мокался в снег, а один раз был в него попросту безжалостно воткнут с высоты шесть метров - без малейших последствий.
Я тоже полетал на выходных. Всё закончилось достаточно предсказуемо - аварией.
Сервы жутко промёрзли и вертолёт изрядно тупил. Пока он отрабатывал крен вправо , пора было влево… С высоты 3-4 метра в снег! Итог : лопасти ( деревянные!), валы - главный и межосевой и не могу понять , не то обгонная муфта , не то узел привода хв. винта ( 2 шестерни на валу) .
При сильном газе вертолёт машет стабилизатором .
Вот так!
Реставрация после Нового года. Запчасти не все , а посылочки идут медленно.
Всем успешных посадок ! 😒
Я тоже полетал на выходных. Всё закончилось достаточно предсказуемо - аварией.
Сервы жутко промёрзли и вертолёт изрядно тупил.
Спорить не буду, но летаю без аварий каждые выходные. Пилот ни какой, пока учусь плоским восьмеркам. После жестких реакций аппарата заправил шприц моторным маслом (Elf)и мажу перед полетами ось хвостового винта и зону движения SwashPlate. После этого машина стала вести себя гораздо более предсказуемо. Замерзания рулевых машинок не отмечено. Перед этим были проблемы с курсовой устойчивостью, даже после установки апгрейдов от microheli. Смазка Господа и еще раз смазка !
Ну и если зашла речь о блогах, то вот дневник VladimirG, где он с недавнего времени стал писать о Trex SE – и самое интересное еще впереди.