Стабилизатор поперечной устойчивости

Psyho

Вот тут говорят толи снять, толи не снимать машина трагги пилотаж x1crt www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/
кто что скажет и если что подскажите он тут с регулировкой как его регулировать если нужно вообще это делать.
ну и подскажите кто что знает как с ним как без него.

Blaster

Представте лежит на дороге спичка и попадает под правоеколесо, вы едете прямо. Стабилизатор будет пытатся поднять и лавое колесо.
На повороте в право, нагрузка на левое колесо, стабилизатор будет пытатся приподнять правое колесо. Вообшем таким образом шаткост уменшается . (зреличность убавляется)
Вам это надо ?

Psyho

а я вот тут подумал а если для того чтобы не отрывалось от земли переднее колесо при поворотном разгоне может машину просто принудительно опустить тоесть уменьшить просвет. как думаешь???

Mucha_cho

Чем меньше просвет тем конечно устойчивее. Но вы же не на взлетной полосе катаетесь? Просвет надо уменьшать\увеличивать в разумных пределах в зависимости от эксплуатационных условий. Трудно подсказать конкретно не зная специфику. Так что просвет уменьшить можно но без фанатизма. И прикиньте хватит ли вам хода подвески для обработки неровностей, чтоб брюхом не цеплять и подвеска успевала обрабатывать частые кочки. А стабилизаторы на мой взгляд вещь нужная. Поиграйтесь лучше жесткостью пружин, жесткостью масла. В разделе FAQ полно материалов про настройку подвески 😉